Просмотр полной версии : Вот теперь точно пилить (((((
timurrus
27.08.2012, 13:35
В общем, как я уже как то писал, у меня не отворачиваются 3 гайки на колесе. Круглые стали, последствия шиномонтажа и пневмокрутилки. Сейчас надо менять колодки и делать инспекцию пер подвески, а тут такой облом. Пытался сам снять, наваривал на гайку болты, другие гайки, трубку и прочее. Хрена с два. Даже не сдвинулось. Неужели теперь только распиливать диск? Диск простой грандовский, обшарпанный, но блин, потом шиномонтаж опять и тд и тп. Мазафака. В общем, принимаю советы любого характера, вплоть до вариантов "приезжай, открутим" :)
Туурнгайт
27.08.2012, 13:43
В общем, как я уже как то писал, у меня не отворачиваются 3 гайки на колесе. Круглые стали, последствия шиномонтажа и пневмокрутилки. Сейчас надо менять колодки и делать инспекцию пер подвески, а тут такой облом. Пытался сам снять, наваривал на гайку болты, другие гайки, трубку и прочее. Хрена с два. Даже не сдвинулось. Неужели теперь только распиливать диск? Диск простой грандовский, обшарпанный, но блин, потом шиномонтаж опять и тд и тп. Мазафака. В общем, принимаю советы любого характера, вплоть до вариантов "приезжай, открутим" :)
А то что наваривал где? Отломилось? Тогда дальше наваривать и до победного.
В шиномонтажках обычно есть инструмент для откручивания таких гаек. Что-то типа головки со спиралевидной нарезкой. Мне таким пару круглых гаек открутили.
Зеленый_Крокодил
27.08.2012, 13:51
или сверлить шпильки
timurrus
27.08.2012, 13:51
Отламывается то, что навариваешь. Стальные каленые болты ломаются ((( В шиномонтаж наверное уже облом, там наварено много ((((
timurrus
27.08.2012, 13:52
или сверлить шпильки
Так тогда ступицу покупать новую, колесо то дешевле :)
Vinnetoo
27.08.2012, 14:04
Ну гайки ж глухие или нет??? У меня шпильки волговские и гайки открытые...
Тимур, зубилом. А лучше - греть и окатывать холодной водой, температурное расширение само всё сделает.
Зеленый_Крокодил
27.08.2012, 14:23
Так тогда ступицу покупать новую, колесо то дешевле :)
зачем ступицу? шпильки сменные
стоят 3 рубля мешок и меняются в два удара молотком
У самого аналогичная ситуация по 2м шпилькам была. Хорошие сверла, 20 - 30 мин на каждую, шпильки поменяешь это 2 мин.
30минут на одну шпильку - это реально ХОРОШИЕ сверла. обычными из магазина я высверливал одну шпильку часа два. и сверел 10 извел.
timurrus
27.08.2012, 15:37
Попробую посверлить в выхи :) Плазменную горелку бы намутить, с ней дело весело идет :)
Lake_210
27.08.2012, 17:32
можно гайку засверлить а потом ключ под звезду(не шестигранник, а именно звезду) вбивать разного размера.у меня прокатило, но тоже оч долго. я дошел до №12 потом отвернулось. варить бесполезно нихрена там не вариться и диск сваркой засрать на раз
высверливать шпильки. Плазма есть но ей точно не получится можно диск подрезать))) Единственное- сжечь плазмой ту часть шпильки что торчит из диска
30минут на одну шпильку - это реально ХОРОШИЕ сверла. обычными из магазина я высверливал одну шпильку часа два. и сверел 10 извел.
Точить надо уметь! ;) Я болгаркой затачиваю... Стружка как из под токарного станка идет!:ag:
Volchonok
27.08.2012, 20:05
пропилы на гайке сделай с нескольких сторон и пойдет, либо просто развалиться.
пропилы на гайке сделай с нескольких сторон и пойдет, либо просто развалиться.
Диски разные бывают... по степени заглубленности гайки...
Александрыч
27.08.2012, 21:15
хз, была такая проблема.
Но ребята сняли, набивая головку многогранную.
Андрей150777
27.08.2012, 21:47
Срезать сваркой гайки, а то что от них останется сбить молотком, после снятия колеса заменить шпильки. Только резать не газом а именно дуговой сваркой, т.е. электродом.
Inline_6
27.08.2012, 22:34
мне высверливали шпильку, разными свёрлами, по очереди. Времени заняло по-моему меньше получаса
bezalutii
27.08.2012, 22:53
В общем, как я уже как то писал, у меня не отворачиваются 3 гайки на колесе. Круглые стали, последствия шиномонтажа и пневмокрутилки. Сейчас надо менять колодки и делать инспекцию пер подвески, а тут такой облом. Пытался сам снять, наваривал на гайку болты, другие гайки, трубку и прочее. Хрена с два. Даже не сдвинулось. Неужели теперь только распиливать диск? Диск простой грандовский, обшарпанный, но блин, потом шиномонтаж опять и тд и тп. Мазафака. В общем, принимаю советы любого характера, вплоть до вариантов "приезжай, открутим" :)
купи головок три штуки. возми кувалду и забей через удленнитель головку на гайку. делал так уже двести раз, помогает:bf:
timurrus
27.08.2012, 23:48
Пробовал набивать головки, 4 штуки разорвало, в том числе, одну камасовскую, ее заменю по гарантии :) Сваркой резать не пробовал, полуавтоматом не получилось, электрода нема ((
Volchonok
28.08.2012, 03:48
Тимур, сделай хоть подпись, что бы мы знали с какой машиной имеем дело.
timurrus
28.08.2012, 03:55
На аватаре тачка :)
Тоже приваривал к гайке всякую херню - результата ноль, грели набивали - ноль. Автогеном вырезали гайку вместе со шпилькой, ну то есть она вытекла, шпильку заменили. Только это не в алюминиевом диске было а в стальной колёсной проставке.
shelesjaka
28.08.2012, 09:19
Вот что тебе поможет: http://www.dftech.ru/product/?id=158
shelesjaka
28.08.2012, 09:37
Не, вот посмотри: http://www.autotool.su/catalog/goods/ekstraktorydlya-otkruchivaniya-isporchennyh-shpile/?page=all
А на Южке видел что еще поштучно продаются такие приблуды, разных диаметров. По цене не скажу, не помню...
Я снимал ступицу вместе с колесом и срезал шпильки с обратной стороны! Правда колеса на 18 были! Со штатного диска наверно суппорт не снять...
timurrus
28.08.2012, 12:01
С экстрактором мысль хорошая, сегодня заеду в магаз, посмотрю, вдруг там есть :) Правда, там на гайку наварено прилично уже, но можт и получится :)
С экстрактором мысль хорошая, сегодня заеду в магаз, посмотрю, вдруг там есть :) Правда, там на гайку наварено прилично уже, но можт и получится :)
timurrus, не трать понапрасну время и деньги. высверливай, только почаще охлаждай сверло в масле.
Если сварка не помогла, головки разрушились, то уже ничего не поможет.
Зеленый_Крокодил
28.08.2012, 14:35
timurrus, не трать понапрасну время и деньги. высверливай, только почаще охлаждай сверло в масле.
Если сварка не помогла, головки разрушились, то уже ничего не поможет.
+1
Туурнгайт
28.08.2012, 16:37
Да, экстракторы это хня всё. Логично было бы забить голову и приварить её к гайке - тогда точно бы открутил или шпильку сломал только туда наверно так не подлезть пистолетом или электродом... Можно горелкой или резаком хорошо погреть, докрасна - тогда открутится.
только тапками не кидайтесь:ag::ag::ag:
Порезанное напрочь колесо и неоткручивающаяся гайка, до шиномонтажа как положено полдня лесом, инструмент....ну сами знаете-зачем мне инструмент?:ap:. В общем, топориком (маленьким ржавым старым советским топориком "смерть туриста") гайка сбилась минут за 5. Пострадал один, самый крайний, виток на шпильке, если фигачить чуть аккуратней, то шпилька бы уцелела.
в общем, всячески рекламирую метод топора и, если честно, убеждена, что при аккуратной работе, шпилька имеет все шансы полностью уцелеть.
Зеленый_Крокодил
31.08.2012, 11:41
только тапками не кидайтесь:ag::ag::ag:
Порезанное напрочь колесо и неоткручивающаяся гайка, до шиномонтажа как положено полдня лесом, инструмент....ну сами знаете-зачем мне инструмент?:ap:. В общем, топориком (маленьким ржавым старым советским топориком "смерть туриста") гайка сбилась минут за 5. Пострадал один, самый крайний, виток на шпильке, если фигачить чуть аккуратней, то шпилька бы уцелела.
в общем, всячески рекламирую метод топора и, если честно, убеждена, что при аккуратной работе, шпилька имеет все шансы полностью уцелеть.
ну это когда гайка не утоплена внутрь диска
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot