Просмотр полной версии : Рулевая лифтованого ZJ 5.2
Уважаемые однофорумчани) прошерстив весь форум и практически не найдя ничего полезного, хотелось бы поднять вопрос рулевого управления лифтованого ZJ 5.2. Каждый же после лифтовки своей машины сталкивается с проблемой ухудшения управляемости,что есть естественно абсолютно нормально.
Вопрос вот в чем: наконец подняв свой гранд ZJ 5.2 на 4.5", я столкнулся с проблемой большого ухудшения управляемости, руль пытается сорватся в шимми на кочках, опять таки при наезде на кочку при скорости 80км/ч может резко ударить в руль и швырнуть его,приходится постоянно подруливать и ловить машину. В руль чуствую все неровности на дороге,ямы и прочее. Понятно что управляемость не сделать как у пузотерки, но какие выходы есть чтобы максимально ее повысить??а то всетаки по трассе приходится проезжять много,а трассы у нас сами знаете какие. Будет интересен любой опыт борьбы за управляемость,кто что делал?как бороться?с чего начинать?:bv:
п.с. дабы не было лишних вопросов: кастор и сход развал с учетом лифта выставлен на отлично.!!!!
irritated
27.08.2012, 13:26
и все же вопрос остался - лонги или короткие рычаги?
а так длинную тягу от колеса к колесу, и от сошки к кулаку - схема WJ
усиленный демпфер
и обязательно соблюсти параллельность тяги от сошки и панары, и по горизонтальней их сделать
на рычагах,лонг арм не осилил.
они без переделки встают не вкурсе?
по демпферу понятно
параллельность тоже понял
irritated
27.08.2012, 15:35
на рычагах,лонг арм не осилил.
они без переделки встают не вкурсе?
по демпферу понятно
параллельность тоже понял
от вжика придется кулак еще поставить, и тормоза - а так тут тема есть поищи - все обмусолено было там, вечером ссылку дам если не найдешь
мне сошка от расти помогла хорошо, рулится стало гораздо лучше
+ купил втулки чтобы тяги наверх пересверлить, но пока не ставил
мне сошка от расти помогла хорошо, рулится стало гораздо лучше
+ купил втулки чтобы тяги наверх пересверлить, но пока не ставил
а где брал сошку?под лифт брал?
от вжика придется кулак еще поставить, и тормоза - а так тут тема есть поищи - все обмусолено было там, вечером ссылку дам если не найдешь
Боюсь одним кулаком не обойтись, ставить надо будет оба, а ссылка на тему вот - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19246
на расти заказывал, под лифт от 4 или 5, не помню точно
А по поводу сошки у Коли спроси - http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22740
barracuda
27.08.2012, 22:44
какой лифт комплект ?
что в него входит?
Ром, ты у кого спрашиваешь?
Вкорячил тюненую удлиненную рулевую сошку,поставил распорку от рулевого редуктора к переднему лонжерону,сменил рулевой демпфер. Колебания уменьшились существенно, бросать стало меньше,но эффект ударов в рулевую на кочках не пропал, и ловить машину приходится также. Мож так и должно быть?
Тема со сменой кулаков,как то слишком кардинальна)
Что за лифт поставил.Если америкоковский давай ссылку.
Для 4.5" сошка тюненая не нужна.Она нужна после 6".На 4.5"+тюненая сошка должны быть колёса 35" с неиппофо резанными арками.
Что за лифт поставил.Если америкоковский давай ссылку.
Для 4.5" сошка тюненая не нужна.Она нужна после 6".На 4.5"+тюненая сошка должны быть колёса 35" с неиппофо резанными арками.
Не понял, как сошка с размером колес связана?
сошку надо ставить той же величины на сколько опускается панара.
Ратибор, да у меня также, ловлю машину и удары есть,
думаю еще съездить на сход-развал, чтоб не плавать на дороге.
просто, после замены сошки рулится стало лучше))
Что за лифт поставил.Если америкоковский давай ссылку.
Для 4.5" сошка тюненая не нужна.Она нужна после 6".На 4.5"+тюненая сошка должны быть колёса 35" с неиппофо резанными арками.
на сколько я знаю при любом лифте угол между двумя рулевыми тягами на 5.2 становится больше,че больше угол тем хуже управляемость,это аксиома,чем угол острее, управляемость лучше. Сошка опускает рулевую тягу верхгнию и делает угол острее. Просто при 2" это не заметно,а вот от 4-х уже становится намного хуже.
Р.S.
тут кстати тема гдето была про установку двух демпферов на тягу,никто ссылочку не кинет,а то найти не могу...
Есть комплект для зетки на 2 демпфера
http://roughcountry.com/jeep-dual-steering-stabilizer_87308.html
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot