PDA

Просмотр полной версии : Рулевая лифтованого ZJ 5.2


Ратибор
27.08.2012, 13:10
Уважаемые однофорумчани) прошерстив весь форум и практически не найдя ничего полезного, хотелось бы поднять вопрос рулевого управления лифтованого ZJ 5.2. Каждый же после лифтовки своей машины сталкивается с проблемой ухудшения управляемости,что есть естественно абсолютно нормально.
Вопрос вот в чем: наконец подняв свой гранд ZJ 5.2 на 4.5", я столкнулся с проблемой большого ухудшения управляемости, руль пытается сорватся в шимми на кочках, опять таки при наезде на кочку при скорости 80км/ч может резко ударить в руль и швырнуть его,приходится постоянно подруливать и ловить машину. В руль чуствую все неровности на дороге,ямы и прочее. Понятно что управляемость не сделать как у пузотерки, но какие выходы есть чтобы максимально ее повысить??а то всетаки по трассе приходится проезжять много,а трассы у нас сами знаете какие. Будет интересен любой опыт борьбы за управляемость,кто что делал?как бороться?с чего начинать?:bv:
п.с. дабы не было лишних вопросов: кастор и сход развал с учетом лифта выставлен на отлично.!!!!

irritated
27.08.2012, 13:26
и все же вопрос остался - лонги или короткие рычаги?

а так длинную тягу от колеса к колесу, и от сошки к кулаку - схема WJ
усиленный демпфер
и обязательно соблюсти параллельность тяги от сошки и панары, и по горизонтальней их сделать

Ратибор
27.08.2012, 14:00
на рычагах,лонг арм не осилил.
они без переделки встают не вкурсе?
по демпферу понятно
параллельность тоже понял

irritated
27.08.2012, 15:35
на рычагах,лонг арм не осилил.
они без переделки встают не вкурсе?
по демпферу понятно
параллельность тоже понял

от вжика придется кулак еще поставить, и тормоза - а так тут тема есть поищи - все обмусолено было там, вечером ссылку дам если не найдешь

dk77
27.08.2012, 16:30
мне сошка от расти помогла хорошо, рулится стало гораздо лучше
+ купил втулки чтобы тяги наверх пересверлить, но пока не ставил

Ратибор
27.08.2012, 17:49
мне сошка от расти помогла хорошо, рулится стало гораздо лучше
+ купил втулки чтобы тяги наверх пересверлить, но пока не ставил

а где брал сошку?под лифт брал?

SLOV
27.08.2012, 19:03
от вжика придется кулак еще поставить, и тормоза - а так тут тема есть поищи - все обмусолено было там, вечером ссылку дам если не найдешь

Боюсь одним кулаком не обойтись, ставить надо будет оба, а ссылка на тему вот - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19246

dk77
27.08.2012, 19:56
на расти заказывал, под лифт от 4 или 5, не помню точно

SLOV
27.08.2012, 20:04
А по поводу сошки у Коли спроси - http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22740

barracuda
27.08.2012, 22:44
какой лифт комплект ?
что в него входит?

dk77
28.08.2012, 18:52
Ром, ты у кого спрашиваешь?

Ратибор
31.08.2012, 22:18
Вкорячил тюненую удлиненную рулевую сошку,поставил распорку от рулевого редуктора к переднему лонжерону,сменил рулевой демпфер. Колебания уменьшились существенно, бросать стало меньше,но эффект ударов в рулевую на кочках не пропал, и ловить машину приходится также. Мож так и должно быть?
Тема со сменой кулаков,как то слишком кардинальна)

MOPARыш
01.09.2012, 03:21
Что за лифт поставил.Если америкоковский давай ссылку.
Для 4.5" сошка тюненая не нужна.Она нужна после 6".На 4.5"+тюненая сошка должны быть колёса 35" с неиппофо резанными арками.

nikolaj
01.09.2012, 10:22
Что за лифт поставил.Если америкоковский давай ссылку.
Для 4.5" сошка тюненая не нужна.Она нужна после 6".На 4.5"+тюненая сошка должны быть колёса 35" с неиппофо резанными арками.

Не понял, как сошка с размером колес связана?
сошку надо ставить той же величины на сколько опускается панара.

dk77
01.09.2012, 12:40
Ратибор, да у меня также, ловлю машину и удары есть,
думаю еще съездить на сход-развал, чтоб не плавать на дороге.
просто, после замены сошки рулится стало лучше))

Ратибор
04.09.2012, 11:34
Что за лифт поставил.Если америкоковский давай ссылку.
Для 4.5" сошка тюненая не нужна.Она нужна после 6".На 4.5"+тюненая сошка должны быть колёса 35" с неиппофо резанными арками.
на сколько я знаю при любом лифте угол между двумя рулевыми тягами на 5.2 становится больше,че больше угол тем хуже управляемость,это аксиома,чем угол острее, управляемость лучше. Сошка опускает рулевую тягу верхгнию и делает угол острее. Просто при 2" это не заметно,а вот от 4-х уже становится намного хуже.
Р.S.
тут кстати тема гдето была про установку двух демпферов на тягу,никто ссылочку не кинет,а то найти не могу...

MOPARыш
04.09.2012, 11:59
Есть комплект для зетки на 2 демпфера

http://roughcountry.com/jeep-dual-steering-stabilizer_87308.html