Просмотр полной версии : Крестовины полуосей переднего моста
Читал. Искал. Не нашел. поэтому завел тему с вопросом.
Машина XJ 4.0 242 передний мост без размыкателей
Преамбула. На заднем приводе все отлично. Тихо мирно ездим карабкаемся кое-где... Как только подключаю передний мост из под машины спереди слышу звонкий хруст что ли щелчки при маневрах.
Это не раздатка. Не подвеска. И думаю не редуктор. Скорее крестовины полуосей. Ну это пока "диагноз по фотографии" :ap:
В связи с этим возник вопрос. А крестовины шрусами заменить можно? Нужно? Что надежней, не считая резинового пыльника?
Вот вал приводной 4720381 с шрусом...
http://www.usa-auto.ru/ill/cf8e80d0a78a807b333c317c497119304.png
Может на это поменять?
Не было такого, даже с убитыми крестовинами -люфт в ней был миллиметра полтора.
После копания в некротемах появилась версия о растянутой цепи раздатки.
Раздатку разбирал не раз (с дифом возился).
Вот вал приводной 4720381 с шрусом...
http://www.usa-auto.ru/ill/cf8e80d0a78a807b333c317c497119304.png
Может на это поменять?
У кого крестовины - хотят поменять на шрусы.
У кого шрусы - на крестовины...
Диалектика:ad:
Я пока не хочу... а исследую так сказать :)
ты в каком положении раздатки на полном приводе ездишь ?
ниразу не читал про растянутую цепь в 242
я менял полуоси с крестовинами на полуоси с шрусом , у меня машина городская ,
в болота грязи не ездит .
Не было такого, даже с убитыми крестовинами -люфт в ней был миллиметра полтора.
тоже не было , даже с закисшими крестами .
По городу трассе езжу на заднем. Заехал в тайгу включил парт. Захрустело. отдачи в рычаг или кузов не почуствовал. потом и в фулл пробовал. те же яйца. и в понижайке соотв.
Щас прокатился с напарником. Напарник шел рядом и слушал. Хруст отдает явно в правое колесо. пошатал крестовину - шатается.
А может у тебя,блок сателитов крякнул?Вскрой крышку моста,и посмотри состояние сателитов!Вот эти,4 маленькие шестерни:https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=583&pictureid=3925
ПыСы:У меня кресты на п\осях разбиты в хлам,но хруста нет!
ПыСы:У меня кресты на п\осях разбиты в хлам,но хруста нет!
+1 Это не кресты. Копай дальше. Раздатка, или редуктор.
Во че вспомнил , был у меня треск когда на полуосях шлицы дуба давали , поэтому и поменял ...
Если руль прямо куски еще живых шлицов полуоси зацепляются за сателит , прямо ехать можно , стоит повернуть , сами понимаете ...
Андрей150777
26.08.2012, 22:02
Че вы голову ломаете??? Кресты хрустеть не будут, будет машина дергаться при повороте руля и все, если хрустит значит шестерня ил шлиц. В раздатке цепь перескакивать может, но она тоже не будет хрустеть. Вывод - вскрывай крышку переднего дифа, если там нет ни чего то смотри полуоси.
Спасибо... буду смотреть мост
Только када ж я и его убить успел :(
Только када ж я и его убить успел :(
А дурное дело,не хитрое!Могли и до тебя убить!
НЕ... едил в лес зимой на парттайме катался немного не было такого ... потом на фулл по городу потом на заднем по городу с асфальта не съезжал...
И вот поехал в лес и вот тебе ....
Шлицевые соединения,могут изнашиваться годами,а могут и в раз!
Это шлицы "диф-полуось" смотреть?
Вскрой крышку для начала!Дальше всё увидишь!
Никитос21рус
20.09.2017, 21:54
Как эти крестовины поменять?
Андрей150777
20.09.2017, 21:56
В смысле как? Стопора стоят не снаружи а из нутри. Снимаешь стопора и далее как обычную крестовину.
Никитос21рус
20.09.2017, 22:00
А размер крестовины не подскажите или аналог какой? Раньше вообще не связывался с крестовинами, владею джипом всего месяц) так что если что извините за глупые вопросы)
:ad:
Андрей150777
20.09.2017, 22:06
диаметр подшипника 28мм вроде. точно не помню. Они двух видов есть, поменьше и побольше. Нужны те что побольше. Номера в каталогах есть.
Никитос21рус
20.09.2017, 22:08
Спасибо!! ))
Тоже столкнулся с щелчками при повороте. После разворота по асфальту с не разомкнувшейся блокировкой услышал мощный щелчек из под машины, сразу подумал что цепь кончилась. Но послушав внимательно пока друг ездил кругами, понял что звук идет от крестовины, во всяком случае от колеса. Щёлкает оно 1 раз на оборот колеса и на полном приводе и на заднем при повороте, одна из чашек крестовины немного отколота . Единственное что меня смущает-машина при этом упирается. То, что крестовине кранты понятно, а вот стоит ли лезть в мост это вопрос.
Андрей150777
29.09.2017, 06:49
В мост не надо лазить, смените креставину и все.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot