Просмотр полной версии : Замена порогов на ZJ
Всем Привет! Есть тут кто вваривал вместо порогов квадратную трубу? Интересует какой размер профиля подходит нормально и какая толщина самая оптимальная?
у меня сейчас джип на переварке находится. Мастер сказал 100 * 100 купить. Толщина стенки от 1.5.
а толщина стенки бывает 1.5? я по сайтам, где продают металлопрокат не нашёл меньше 3мм.
у меня сейчас джип на переварке находится. Мастер сказал 100 * 100 купить. Толщина стенки от 1.5.
А тебе кроме порогов ещё что то будут варить? Если не секрет сколько выйдет по деньгам? Можно в личку если что.
а толщина стенки бывает 1.5? я по сайтам, где продают металлопрокат не нашёл меньше 3мм.
1.5 такой профиль -не бывает.
В продаже нашел только с толщинами 3 и 4 мм. Купил 3 мм.
я себе из профиля 8*4 сам сделал!и вес небольшой и смотрится хорошо!
3 метра не мало?
3 мм. толщина стенки. А длинну взял 2 шт. по 2.20 метра.
у гранда 180 с вылетом хватает!
у гранда 180 с вылетом хватает!
По 2.2 обрезки были, поэтому вышло дешевле :)
Кстати 1.8 метра на крыло хватит?
Я делал недавно из профиля 80х40 стенка 2мм хватает непереживаи машину на 1 точке на 3 колеса отрывал даже не скрипнуло ничего стенка 2мм.Я сохронял крыло длинна до середины крыла 183см с крылом примерно190см 100х100 3мм более чем.
kazakovsi
30.08.2012, 19:48
а можно на фото увидеть, как выглядят такие пороги на машине?
мои уже в бумагу превратились, нужно переваривать.
как вариант хотелось бы увидеть результат данной замены порогов.
У меня в процессе, а на драйв2 в паре тройке мест видел. Вот (http://www.drive2.ru/users/override/blog/288230376152150681/) например.
я тоже крылья сохранил,завтра с фоткаю закину!ну если кому интересно конечно!
я тоже крылья сохранил,завтра с фоткаю закину!ну если кому интересно конечно!
конечно интересно! желательно весь процесс.. от начала и до конца так-сказать..
к сожалению весь процесс не снял!
Darth_vaider
03.09.2012, 06:51
оч. интересно у меня тоже от порогов бумага осталась
Darth_vaider
03.09.2012, 06:53
У меня в процессе, а на драйв2 в паре тройке мест видел. Вот (http://www.drive2.ru/users/override/blog/288230376152150681/) например.
основание средней стойки и крыла срезать?
все забываю сфоткать и скинуть!я срезал как на рисунке,внутренний порог тоже менял!
Megavolt134
04.09.2012, 21:59
у меня пороги переделанные, завтра помою все там, сфоткаю.
Чем антикор внутри порога сделать?
gaddemit
06.09.2012, 08:39
Я после ремонта (мне как раз сейчас среди прочего и пороги переваривают) залью внутренности вот этим http://www.tectyl.ru/catalog?pid=924. Это как раз для скрытых полостей.
Там в комплекте к баллону идет длинная гибкая трубка с распылитилем на конце для доступа в труднодоступные места.
А снаружи под антигравий нужин антикор?
А снаружи под антигравий нужин антикор?
Мне кажется, что к голому металлу антигравий лучше липнет.
Но лучше металл зачистить и грунтануть. Я даже перед грунтовкой цинком обработал.
gaddemit
06.09.2012, 16:35
Мне кажется, что к голому металлу антигравий лучше липнет.
Неа. Антикор на то и антикор, что с металлом взаимодействует. Проникает в структуру и замедляет коррозию. Сверху уже антигравий можно.
Для тектиловских продуктов вообще рекомендуют три слоя на наружние поверхности, подверженные сильному влиянию атмосферы (арки колесные например, пороги снаружи в принципе тоже). Сначала тектил МЛ (или антикоррозийный кислотный грунт или вместо него) на голый металл, сверху тектил bodysafe (восковая мастика), а сверху уже тектил 190 - антигравийное резиново-каучуковое покрытие.
Я по крайней мере себе арки так делать буду.
Как бы я ещё планировал антигравий сверху покрасить, не толсто ли получится? антикор, антигравий и покраска?
честно, не пойму нафига антикор сверху на порог? Днище, арки внутри да.
gaddemit
07.09.2012, 08:20
ну в моем случае накладки есть пластиковые, так что самое то.
Вот мой порог (делал сам)
Натуральный порог))) Зимой снега навалит - дверь не откроешь))))
вот что в итоге получилось!
А если совсем кто хочет суппер , то ввариваеться труба , привязываеться ко всему чему можно , облагораживаеться , с виду как обычный порог , а внутри рессивер ....:bp: и бибика на икспидиционнике работает и накачаться после стравливания , на крайняк в них этих емкостях жидкости перевозить можно , масло , вино , да всё что хочешь . Фоток нет , у нас эт Хоттабыч придумал , но ВЕЩЬ !!! себе так же делать буду .
У меня что то квадрата 100*100 не хватает, чтобы достать до внутреннего порога. Думаем между 100-м квадратом и внутренним порогом вварить 10-й квадрат.
Странно, а писали, что и 80х40 ставят.
А если отрезать вертикальную грань прилегающую к внутреннему порогу (она там нужна?) вместе с частью верхней горизонтальной грани квадрата? Так можно делать?
Почем заготовки 100х100х3 вышли по деньгам?
Тот кто ставит 80х40 может джеком за порог домкратить. И еще чуть увеличивает просвет. И уменьшает вес машины :)
Вертикальная грань-стойку имеешь в виду? Если да, то в случае с 80х40 её чуть подрезаешь, а в пороге фигурно вырезаешь место под неё. Если интересно поставлю фото такого порога.
Почем заготовки 100х100х3 вышли по деньгам?
1936 рублей за 2 шт. по 2.2 метра. Это обрезки на рынке были.
2Pashtet
конечно интересно посмотреть.
Ну вот собственно:
Я немного тупонул с первым порогом (который в грунте на фото), не надо было вырезать всё, надо было одну стенку оставить (как на первом фото)
А вот та стойка (фото 4) под неё и вырезал. И вот та стенка которую я не отрезал во второй раз и закрывает её снизу очень хорошо.
Роман988
10.09.2012, 15:03
Вопрос, а в каких точках порог связан с кузовом.
Снизу не большими штрихами, а сверху сплошным швом.
А что это за антикор? И почему он нанесён до сварки? Нужно ли места сварки дополнительно обрабатывать?
Николай Пименов
10.09.2012, 18:25
Места сварки - конечно нужно!
Антикор чем-то смахивает на корабельный сурик, но не факт.
если вы про мои фото, то там нет антикора пока, я его нанес после. Антикор выбрал мастику, чуть разбавил ее бензином и нанес кисточкой, после того как подсохло поверх прошёлся антигравием . Швы сварки очищены от шлака и загрунтованы.
Pashtet купи этот - я им перед сваркой грунтую - от сварки практически не выжигается и не горит.
Грунт-изолятор Body 425 ZINC-SPOT
Однокомпонентный антикоррозийный грунт изолятор с большим содержанием цинка и превосходной токопроводящей способностью. Изготовлен на основе комбинации нитроцеллюлозных смол.
Рабочий слой 10-20 мкм.
Цвет: Черный.
http://www.avto-kolor.ru/images/p234_1_07.jpg
Champion
11.09.2012, 01:34
Pashtet купи этот - я им перед сваркой грунтую - от сварки практически не выжигается и не горит.
Грунт-изолятор Body 425 ZINC-SPOT
Однокомпонентный антикоррозийный грунт изолятор с большим содержанием цинка и превосходной токопроводящей способностью.
ох и не повезет тому сварщику кто цинк этот варить будет... цинк то ток проводит, а вы видели хотя бы каким цветом дуга от него и вдыхыли его аромат, что потом недельку чай без сахара пьешь?!
Грунт-изолятор Body 425 ZINC-SPOT
[/IMG]
А как эту штуку внутрь порога забрызгать? Дырки сверлить?
Спасибо, но я уже все сделал. По поводу цинка: у меня есть цинкарь, я им трубы протирал от ржавчины. Они (трубы) после этого цинкаря становились белыми, потом тряпочкой и обычным грунтом. Знаете, внутрь порогов ничего не заливал, думую толщины 3мм на мой век хватит.
Цинкарь после обработки надо "гасить" те удалять остатки.
Варить по грунту с цинком - это не тоже самое что варить оцинкованные трубы(и то и то ИМХО варил мульён раз).
Если Pashtet уверен что 3мм хватит на его жизнь - то могу его растроить - езить на одних порогах не получится - засада в стыках.
не собираюсь дискутировать ... о том как работает грунт можите посмотреть в моей теме о ремонте кузова моего гранда.
Есик оцени как у меня получилось как спец по этим делам!))))в теме есть фото!
вот что в итоге получилось!
чётко получилось.Чем нутрянку обрабатывал?
Максим1979
13.09.2012, 22:55
выложите фотку как это выглядит а то я тоже собираюсь востонавливать а что делать пока не решил
выложите фотку как это выглядит а то я тоже собираюсь востонавливать а что делать пока не решил
:aq: тему прочитать религия не позволяет :aq:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=472937&postcount=34
вот как то так.
Если честно, смотриться не оч.как то по колхозному ( этож не Уаз).
Правильная обработка порогов.зачищ.до чистого металла,обезжир. покрываем кислотным грунтом 2 слоя, после грунт 2к пару тройку слоев и в завершении антигравий.внутрянку я обычно заливаю отработку смешанную с бит. мастикой ,вот тагда пороги проходят оч.долго.
сначала до блеска очистил,потом грунт сверху,мовиль ,Есик ,если имеешь ввиду внутри трубы то ни чем не обработал!у нас на дороги не сыпят всякую хрень!
не имея опыта,и делая это в первый раз,весьма не плохо получилось!ну да ладно,что это я себя хвалю!))))
не имея опыта,и делая это в первый раз,весьма не плохо получилось!ну да ладно,что это я себя хвалю!))))
сам не похвалишь - никто не похвалит.
Пороги изнутри пролей.
Расскажите как сделать вентиляцию порогов из квадрата? Где расположить отверстия, какого диаметра и как часто?
пару не мало ли? Забьются...... какой диаметр?
вентиляцию надо делать снизу - что бы вода попавшая в пороги вытекала - и в тоже время что бы испарялась влага отверстия нужны сверху... чем их больши и чем они шире тем интенсивнее идёт испарение.
WhiteEagle
16.09.2012, 11:10
В идеале пороги должны быть не коробчатые, а просто из швеллера. ) Тогда точно не сгниют.
Champion
16.09.2012, 16:33
В идеале пороги должны быть не коробчатые, а просто из швеллера. ) Тогда точно не сгниют.
ага из 10го
Solarcat
16.09.2012, 18:42
вентиляцию надо делать снизу - что бы вода попавшая в пороги вытекала - и в тоже время что бы испарялась влага отверстия нужны сверху... чем их больши и чем они шире тем интенсивнее идёт испарение.
друшлаг- идеален)
Вчера договорился (записался) в сервисе на переварку своего уже любимого ZJ, пороги, лонжероны задние и скорее всего те которые под днищем + полы. Мужики советуют купить профиль из нержавейки, он у нас есть подходящего размера. Как думаете, стоит или обычный вварить?
Champion
17.09.2012, 00:05
если они по уму варить его будут электродами по нержавейке или еще круче полуавтоматом спец проволокой в газовой смеси аргона с углекислотой то за это я думаю и сумму нормальную возьмут только за расходники, ну и если подумать то эти элементы сгнили за 19 лет существования авто-> вам нужно и вы думаете что ваш авто проживет дольше 19 лет последующих? даж еще 10 лет будет хорошо если он проживет, тем более в этой непостоянно стране где из одной крайности бросаются в другую... сейчас больше 350 лошадей по 300 рублей платить будем, а вскоре возможно больше 2х литров уже будет... лишь бы жигулики покупали...
Я себе сделал из стали 1.5 мм на заказ Работа и пороги обошлись в 15000 тыров плюс к этому еще и передние крылья заварили.
друшлаг- идеален)
:bp: какой же ты умный :bp::af: шутка.
инженер это не тот кто за бапки купил диплом а тот у кого совета спрашивают.
Solarcat
17.09.2012, 20:09
ваще можно заварить порог герметично вварить крантик и залить его отработкой доверху. ни дырок,ни кислорода для корррозии, ни воды))))
Антоха-карел
25.09.2012, 23:36
вот что в итоге получилось!
граммотное решение+проф.исполнение!молодец)
Сегодня я снова стал джипером. Завершилось.
А размер трубы какой вваривал?
А размер трубы какой вваривал?
100*100 3mm, а между внутренним порогом и 100-м квадратом труба 12*12
вот тут (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=473218&postcount=36).
владею полтора года, антигравом покрывал дважды :( надеялся спасёт, как ранее выражались гнилая бумага есть бумага. хочется начать готовить машину для соревнований, кто нить дайте совет как сразу сделать так что б на триале не гнулись от перелома и веса и упаси господь не оторвались. швеллер или труба, эстетика конечно имеет место быть, но практичность важнее. за ранее спасибо сли кто поделится поэтапно и желательно с присутствием размерностей,нюансов и иллюстраций.
Роман988
16.02.2013, 21:51
Себе вварил 120х60 стенка 3мм.
Чем антикор внутри порога сделать?
Выбирай:
Динитрол МЛ
Тектил МЛ
Мовиль
Апну тему. А если пороги сгнили совсем и внутренние и наружние то какого размера брать трубу? то что по ширине больше 100 я уже понял )
на мои пороги глянь может сойдет!
сорри фото не могу закинуть !!!
Надо перед сваркой квадрат цинковым грунтом обрабатывать - и кузов джипа тоже.
http://h.a.d-cd.net/7de6f9u-480.jpg
я изнутри обрабатывал пескоструйкой - потом цинкарём - потом опять пескоструйкой - потом цинковым грунтом - потом только приваривал.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=441927&postcount=29
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=441595&postcount=25
ZdpX8ZalNGM
Алексей Татарин
26.11.2013, 19:59
[QUOTE=Pashtet;472428]Вот мой порог (делал сам)[/QUА
А как крыло крепил внизу?????
ffaredline
27.11.2013, 12:08
Я сделал вот так, еще подрезал арки и соединил расширители с порогами.
Яхантовый
22.01.2020, 12:00
Друзья не подскажете. Есть кто делает пороги, днище, лонжероны. Я помню раньше в Красногорске был спец. Но к сожалению телефона не осталось. Может есть у кого хороший мастер по сварке?!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot