Вход

Просмотр полной версии : Замена порогов на ZJ


Bars36
25.08.2012, 16:42
Всем Привет! Есть тут кто вваривал вместо порогов квадратную трубу? Интересует какой размер профиля подходит нормально и какая толщина самая оптимальная?

Al55
25.08.2012, 20:06
у меня сейчас джип на переварке находится. Мастер сказал 100 * 100 купить. Толщина стенки от 1.5.

Bars36
25.08.2012, 20:17
а толщина стенки бывает 1.5? я по сайтам, где продают металлопрокат не нашёл меньше 3мм.

Bars36
25.08.2012, 20:20
у меня сейчас джип на переварке находится. Мастер сказал 100 * 100 купить. Толщина стенки от 1.5.

А тебе кроме порогов ещё что то будут варить? Если не секрет сколько выйдет по деньгам? Можно в личку если что.

Skydive
26.08.2012, 08:07
а толщина стенки бывает 1.5? я по сайтам, где продают металлопрокат не нашёл меньше 3мм.

1.5 такой профиль -не бывает.

Al55
27.08.2012, 17:10
В продаже нашел только с толщинами 3 и 4 мм. Купил 3 мм.

dss
27.08.2012, 17:38
3 метра не мало?

dss
27.08.2012, 17:40
я себе из профиля 8*4 сам сделал!и вес небольшой и смотрится хорошо!

Al55
27.08.2012, 18:35
3 метра не мало?
3 мм. толщина стенки. А длинну взял 2 шт. по 2.20 метра.

dss
27.08.2012, 18:53
у гранда 180 с вылетом хватает!

Al55
27.08.2012, 19:27
у гранда 180 с вылетом хватает!
По 2.2 обрезки были, поэтому вышло дешевле :)
Кстати 1.8 метра на крыло хватит?

ЛАРЁК
27.08.2012, 20:00
Я делал недавно из профиля 80х40 стенка 2мм хватает непереживаи машину на 1 точке на 3 колеса отрывал даже не скрипнуло ничего стенка 2мм.Я сохронял крыло длинна до середины крыла 183см с крылом примерно190см 100х100 3мм более чем.

kazakovsi
30.08.2012, 19:48
а можно на фото увидеть, как выглядят такие пороги на машине?
мои уже в бумагу превратились, нужно переваривать.
как вариант хотелось бы увидеть результат данной замены порогов.

Al55
31.08.2012, 19:27
У меня в процессе, а на драйв2 в паре тройке мест видел. Вот (http://www.drive2.ru/users/override/blog/288230376152150681/) например.

dss
31.08.2012, 19:33
я тоже крылья сохранил,завтра с фоткаю закину!ну если кому интересно конечно!

Al55
31.08.2012, 19:43
Было бы любопытно.

unikym
31.08.2012, 20:24
я тоже крылья сохранил,завтра с фоткаю закину!ну если кому интересно конечно!
конечно интересно! желательно весь процесс.. от начала и до конца так-сказать..

dss
31.08.2012, 21:01
к сожалению весь процесс не снял!

Darth_vaider
03.09.2012, 06:51
оч. интересно у меня тоже от порогов бумага осталась

Darth_vaider
03.09.2012, 06:53
У меня в процессе, а на драйв2 в паре тройке мест видел. Вот (http://www.drive2.ru/users/override/blog/288230376152150681/) например.

основание средней стойки и крыла срезать?

dss
03.09.2012, 10:16
все забываю сфоткать и скинуть!я срезал как на рисунке,внутренний порог тоже менял!

Megavolt134
04.09.2012, 21:59
у меня пороги переделанные, завтра помою все там, сфоткаю.

Al55
06.09.2012, 08:22
Чем антикор внутри порога сделать?

gaddemit
06.09.2012, 08:39
Я после ремонта (мне как раз сейчас среди прочего и пороги переваривают) залью внутренности вот этим http://www.tectyl.ru/catalog?pid=924. Это как раз для скрытых полостей.

Там в комплекте к баллону идет длинная гибкая трубка с распылитилем на конце для доступа в труднодоступные места.

Al55
06.09.2012, 14:05
А снаружи под антигравий нужин антикор?

Лифтёр
06.09.2012, 15:47
А снаружи под антигравий нужин антикор?

Мне кажется, что к голому металлу антигравий лучше липнет.

Pashtet
06.09.2012, 16:28
Но лучше металл зачистить и грунтануть. Я даже перед грунтовкой цинком обработал.

gaddemit
06.09.2012, 16:35
Мне кажется, что к голому металлу антигравий лучше липнет.

Неа. Антикор на то и антикор, что с металлом взаимодействует. Проникает в структуру и замедляет коррозию. Сверху уже антигравий можно.
Для тектиловских продуктов вообще рекомендуют три слоя на наружние поверхности, подверженные сильному влиянию атмосферы (арки колесные например, пороги снаружи в принципе тоже). Сначала тектил МЛ (или антикоррозийный кислотный грунт или вместо него) на голый металл, сверху тектил bodysafe (восковая мастика), а сверху уже тектил 190 - антигравийное резиново-каучуковое покрытие.
Я по крайней мере себе арки так делать буду.

Al55
06.09.2012, 18:16
Как бы я ещё планировал антигравий сверху покрасить, не толсто ли получится? антикор, антигравий и покраска?

Pashtet
07.09.2012, 07:10
честно, не пойму нафига антикор сверху на порог? Днище, арки внутри да.

gaddemit
07.09.2012, 08:20
ну в моем случае накладки есть пластиковые, так что самое то.

Pashtet
07.09.2012, 10:36
Вот мой порог (делал сам)

Ruzty
08.09.2012, 06:58
Натуральный порог))) Зимой снега навалит - дверь не откроешь))))

dss
08.09.2012, 10:55
вот что в итоге получилось!

Dikson
08.09.2012, 21:06
А если совсем кто хочет суппер , то ввариваеться труба , привязываеться ко всему чему можно , облагораживаеться , с виду как обычный порог , а внутри рессивер ....:bp: и бибика на икспидиционнике работает и накачаться после стравливания , на крайняк в них этих емкостях жидкости перевозить можно , масло , вино , да всё что хочешь . Фоток нет , у нас эт Хоттабыч придумал , но ВЕЩЬ !!! себе так же делать буду .

Al55
09.09.2012, 02:32
У меня что то квадрата 100*100 не хватает, чтобы достать до внутреннего порога. Думаем между 100-м квадратом и внутренним порогом вварить 10-й квадрат.

Ruzty
10.09.2012, 01:38
Странно, а писали, что и 80х40 ставят.
А если отрезать вертикальную грань прилегающую к внутреннему порогу (она там нужна?) вместе с частью верхней горизонтальной грани квадрата? Так можно делать?
Почем заготовки 100х100х3 вышли по деньгам?

Pashtet
10.09.2012, 07:58
Тот кто ставит 80х40 может джеком за порог домкратить. И еще чуть увеличивает просвет. И уменьшает вес машины :)
Вертикальная грань-стойку имеешь в виду? Если да, то в случае с 80х40 её чуть подрезаешь, а в пороге фигурно вырезаешь место под неё. Если интересно поставлю фото такого порога.

Al55
10.09.2012, 09:56
Почем заготовки 100х100х3 вышли по деньгам?
1936 рублей за 2 шт. по 2.2 метра. Это обрезки на рынке были.

Ruzty
10.09.2012, 10:02
2Pashtet
конечно интересно посмотреть.

Pashtet
10.09.2012, 14:26
Ну вот собственно:
Я немного тупонул с первым порогом (который в грунте на фото), не надо было вырезать всё, надо было одну стенку оставить (как на первом фото)
А вот та стойка (фото 4) под неё и вырезал. И вот та стенка которую я не отрезал во второй раз и закрывает её снизу очень хорошо.

Роман988
10.09.2012, 15:03
Вопрос, а в каких точках порог связан с кузовом.

Pashtet
10.09.2012, 16:13
Снизу не большими штрихами, а сверху сплошным швом.

Al55
10.09.2012, 17:51
А что это за антикор? И почему он нанесён до сварки? Нужно ли места сварки дополнительно обрабатывать?

Николай Пименов
10.09.2012, 18:25
Места сварки - конечно нужно!
Антикор чем-то смахивает на корабельный сурик, но не факт.

Pashtet
10.09.2012, 22:33
если вы про мои фото, то там нет антикора пока, я его нанес после. Антикор выбрал мастику, чуть разбавил ее бензином и нанес кисточкой, после того как подсохло поверх прошёлся антигравием . Швы сварки очищены от шлака и загрунтованы.

Ёсик
10.09.2012, 22:39
Pashtet купи этот - я им перед сваркой грунтую - от сварки практически не выжигается и не горит.

Грунт-изолятор Body 425 ZINC-SPOT
Однокомпонентный антикоррозийный грунт изолятор с большим содержанием цинка и превосходной токопроводящей способностью. Изготовлен на основе комбинации нитроцеллюлозных смол.
Рабочий слой 10-20 мкм.
Цвет: Черный.


http://www.avto-kolor.ru/images/p234_1_07.jpg

Champion
11.09.2012, 01:34
Pashtet купи этот - я им перед сваркой грунтую - от сварки практически не выжигается и не горит.

Грунт-изолятор Body 425 ZINC-SPOT
Однокомпонентный антикоррозийный грунт изолятор с большим содержанием цинка и превосходной токопроводящей способностью.

ох и не повезет тому сварщику кто цинк этот варить будет... цинк то ток проводит, а вы видели хотя бы каким цветом дуга от него и вдыхыли его аромат, что потом недельку чай без сахара пьешь?!

Al55
11.09.2012, 06:38
Грунт-изолятор Body 425 ZINC-SPOT
[/IMG]

А как эту штуку внутрь порога забрызгать? Дырки сверлить?

Pashtet
11.09.2012, 08:03
Спасибо, но я уже все сделал. По поводу цинка: у меня есть цинкарь, я им трубы протирал от ржавчины. Они (трубы) после этого цинкаря становились белыми, потом тряпочкой и обычным грунтом. Знаете, внутрь порогов ничего не заливал, думую толщины 3мм на мой век хватит.

Pashtet
11.09.2012, 08:08
вот как то так.

Ёсик
11.09.2012, 08:09
Цинкарь после обработки надо "гасить" те удалять остатки.
Варить по грунту с цинком - это не тоже самое что варить оцинкованные трубы(и то и то ИМХО варил мульён раз).
Если Pashtet уверен что 3мм хватит на его жизнь - то могу его растроить - езить на одних порогах не получится - засада в стыках.

не собираюсь дискутировать ... о том как работает грунт можите посмотреть в моей теме о ремонте кузова моего гранда.

dss
12.09.2012, 18:22
Есик оцени как у меня получилось как спец по этим делам!))))в теме есть фото!

Ёсик
13.09.2012, 20:37
вот что в итоге получилось!

чётко получилось.Чем нутрянку обрабатывал?

Максим1979
13.09.2012, 22:55
выложите фотку как это выглядит а то я тоже собираюсь востонавливать а что делать пока не решил

Ёсик
13.09.2012, 23:00
выложите фотку как это выглядит а то я тоже собираюсь востонавливать а что делать пока не решил

:aq: тему прочитать религия не позволяет :aq:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=472937&postcount=34

ураган
13.09.2012, 23:15
вот как то так.

Если честно, смотриться не оч.как то по колхозному ( этож не Уаз).
Правильная обработка порогов.зачищ.до чистого металла,обезжир. покрываем кислотным грунтом 2 слоя, после грунт 2к пару тройку слоев и в завершении антигравий.внутрянку я обычно заливаю отработку смешанную с бит. мастикой ,вот тагда пороги проходят оч.долго.

dss
14.09.2012, 10:55
сначала до блеска очистил,потом грунт сверху,мовиль ,Есик ,если имеешь ввиду внутри трубы то ни чем не обработал!у нас на дороги не сыпят всякую хрень!

dss
14.09.2012, 10:58
не имея опыта,и делая это в первый раз,весьма не плохо получилось!ну да ладно,что это я себя хвалю!))))

Ёсик
16.09.2012, 00:13
не имея опыта,и делая это в первый раз,весьма не плохо получилось!ну да ладно,что это я себя хвалю!))))

сам не похвалишь - никто не похвалит.

Пороги изнутри пролей.

Al55
16.09.2012, 10:14
Расскажите как сделать вентиляцию порогов из квадрата? Где расположить отверстия, какого диаметра и как часто?

dss
16.09.2012, 10:16
просверли пару дырок!

Al55
16.09.2012, 10:22
пару не мало ли? Забьются...... какой диаметр?

Ёсик
16.09.2012, 10:50
вентиляцию надо делать снизу - что бы вода попавшая в пороги вытекала - и в тоже время что бы испарялась влага отверстия нужны сверху... чем их больши и чем они шире тем интенсивнее идёт испарение.

WhiteEagle
16.09.2012, 11:10
В идеале пороги должны быть не коробчатые, а просто из швеллера. ) Тогда точно не сгниют.

Champion
16.09.2012, 16:33
В идеале пороги должны быть не коробчатые, а просто из швеллера. ) Тогда точно не сгниют.

ага из 10го

Solarcat
16.09.2012, 18:42
вентиляцию надо делать снизу - что бы вода попавшая в пороги вытекала - и в тоже время что бы испарялась влага отверстия нужны сверху... чем их больши и чем они шире тем интенсивнее идёт испарение.

друшлаг- идеален)

Bars36
16.09.2012, 23:46
Вчера договорился (записался) в сервисе на переварку своего уже любимого ZJ, пороги, лонжероны задние и скорее всего те которые под днищем + полы. Мужики советуют купить профиль из нержавейки, он у нас есть подходящего размера. Как думаете, стоит или обычный вварить?

Champion
17.09.2012, 00:05
если они по уму варить его будут электродами по нержавейке или еще круче полуавтоматом спец проволокой в газовой смеси аргона с углекислотой то за это я думаю и сумму нормальную возьмут только за расходники, ну и если подумать то эти элементы сгнили за 19 лет существования авто-> вам нужно и вы думаете что ваш авто проживет дольше 19 лет последующих? даж еще 10 лет будет хорошо если он проживет, тем более в этой непостоянно стране где из одной крайности бросаются в другую... сейчас больше 350 лошадей по 300 рублей платить будем, а вскоре возможно больше 2х литров уже будет... лишь бы жигулики покупали...

Gerik
17.09.2012, 01:09
Я себе сделал из стали 1.5 мм на заказ Работа и пороги обошлись в 15000 тыров плюс к этому еще и передние крылья заварили.

Ёсик
17.09.2012, 01:12
друшлаг- идеален)

:bp: какой же ты умный :bp::af: шутка.
инженер это не тот кто за бапки купил диплом а тот у кого совета спрашивают.

Solarcat
17.09.2012, 20:09
ваще можно заварить порог герметично вварить крантик и залить его отработкой доверху. ни дырок,ни кислорода для корррозии, ни воды))))

Антоха-карел
25.09.2012, 23:36
вот что в итоге получилось!

граммотное решение+проф.исполнение!молодец)

Al55
13.10.2012, 18:37
Сегодня я снова стал джипером. Завершилось.

Bars36
13.10.2012, 23:17
А размер трубы какой вваривал?

Al55
14.10.2012, 09:40
А размер трубы какой вваривал?
100*100 3mm, а между внутренним порогом и 100-м квадратом труба 12*12
вот тут (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=473218&postcount=36).

WARS
14.10.2012, 20:39
владею полтора года, антигравом покрывал дважды :( надеялся спасёт, как ранее выражались гнилая бумага есть бумага. хочется начать готовить машину для соревнований, кто нить дайте совет как сразу сделать так что б на триале не гнулись от перелома и веса и упаси господь не оторвались. швеллер или труба, эстетика конечно имеет место быть, но практичность важнее. за ранее спасибо сли кто поделится поэтапно и желательно с присутствием размерностей,нюансов и иллюстраций.

Роман988
16.02.2013, 21:51
Себе вварил 120х60 стенка 3мм.

evgenis
17.02.2013, 23:50
Чем антикор внутри порога сделать?
Выбирай:
Динитрол МЛ
Тектил МЛ
Мовиль

Chera
02.04.2013, 16:35
Апну тему. А если пороги сгнили совсем и внутренние и наружние то какого размера брать трубу? то что по ширине больше 100 я уже понял )

кузя
15.11.2013, 22:58
на мои пороги глянь может сойдет!

кузя
15.11.2013, 22:59
сорри фото не могу закинуть !!!

Ёсик
15.11.2013, 23:18
Надо перед сваркой квадрат цинковым грунтом обрабатывать - и кузов джипа тоже.
http://h.a.d-cd.net/7de6f9u-480.jpg

я изнутри обрабатывал пескоструйкой - потом цинкарём - потом опять пескоструйкой - потом цинковым грунтом - потом только приваривал.

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=441927&postcount=29

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=441595&postcount=25



ZdpX8ZalNGM

Алексей Татарин
26.11.2013, 19:59
[QUOTE=Pashtet;472428]Вот мой порог (делал сам)[/QUА

А как крыло крепил внизу?????

ffaredline
27.11.2013, 12:08
Я сделал вот так, еще подрезал арки и соединил расширители с порогами.

Яхантовый
22.01.2020, 12:00
Друзья не подскажете. Есть кто делает пороги, днище, лонжероны. Я помню раньше в Красногорске был спец. Но к сожалению телефона не осталось. Может есть у кого хороший мастер по сварке?!