Просмотр полной версии : Не набирает обороты выше 2000
Добый день. Вот что приключилось с моим джиписом (2,7 2002). Утром завелся как всегда без проблем. Но проехав от дома совсем немного понимаю, что не влючается турбина. Ощущение такое, что коробка становится в аврийный режим, загорается чек. Обороты не поднимаютя больше 2000, как педальку не давишь. Доехал до работы. Коды ошибок: 702, 836, 243. Турбину ремонтировать? Кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.:bf:
Добый день. Вот что приключилось с моим джиписом (2,7 2002). Утром завелся как всегда без проблем. Но проехав от дома совсем немного понимаю, что не влючается турбина. Ощущение такое, что коробка становится в аврийный режим, загорается чек. Обороты не поднимаютя больше 2000, как педальку не давишь. Доехал до работы. Коды ошибок: 702, 836, 243. Турбину ремонтировать? Кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.:bf:702 вкупе с 836-накрылся датчик раздатки,243-датчик наддува.Турбину приговаривать рано,смотри либо датчик либо проводку к нему.Вообще хорошая диагностика не помешает.А коробка переключается дальше 2 передачи?
Переключается до 5-ой, и только на 5-ой передаче можно набрать больше 2000 обор. А может кто подскажет номерок датчика турбины?.
И есть еще такой вопрос. Турбина (крыльчатка) вся в масле это нормально?
Переключается до 5-ой, и только на 5-ой передаче можно набрать больше 2000 обор. А может кто подскажет номерок датчика турбины?.
И есть еще такой вопрос. Турбина (крыльчатка) вся в масле это нормально?А 000 545 05 27.Я думаю нет.
Заменил этот датчик -не помогло. Отогнал в сервис ТриА. Машина простоята 2нед. Итог еду забирать машину. Проблема не решена - проблема вакуумация турбины (так написали в диагностике). Т.е. Турбина вроде как исправна, соленоид работает, трубки целы... Кто подскажет куда дальше податься?
Интеркуллер стоит? (Воздушный радиатор) если есть, смотри патрубки на герметичность .либо прокладку между турбиной и коллектором выпускным продуло?! Самый хреновый вариант, срезало горячую крыльчатку(
Аа,турбина с изменяемой геометрией наддува?
Всем привет. Вчера был в Дизель Пауэр сервисе. Причину поломку нашли мин за 5. А все было из-за вебасты, которая прожгла вакуумный шланг. Еще раз хочется выразить свою порцию негатива сервису ТРИА - якобы смотрели и разбирались с турбиной 5 дней, и ничего не нашли... Лучше бы сразу сказали что машиной не занимались!!! Меньше осталось бы негатива. Всем спасибо за помощь.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot