PDA

Просмотр полной версии : На холодную не держит холостые...


Кепка
24.08.2012, 00:35
Уважаемые форумчане, прошу совета/помощи!
Гранд 5,2 1995 год. Собссно с утра, пока двигун холодный, заводится хорошо, хватает быстро, но сразу глохнет. Если чуть нажать на газульку, то работает, обороты набирает быстро, не троит, не пердит. Так ногу на газу надо держать пока хотя бы до 50 градусов не дойдет(смотрю по климат-контролю), потом худо-бедно держит 450-500 оборотов, но не уверенно, если чуть газануть и педаль отпустить, то обороты "сваливаются" и глохнет. После 65-70 градусов все ок, сам уже держит обороты 750-800 (не плавают). Потом весь день нормально все работает.
Так вот, ощущения такие, будто смесь очень бедная на холостых, пока не прогреется. Когда более-менее начинает работать выхлоп совсем не пахнет как у не совсем прогретой машины (каталика нет). РХХ новый. Пока не заведешь, по климату температура ОЖ=температуре "за бортом" по верхнему компу. Ошибок нет (12, 55)
Подскажите, куда копать, что проверять?

Ёсик
24.08.2012, 00:42
ради интереса:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/idle.htm

Кепка
24.08.2012, 00:52
Читал... Дросельный узел чистый, бегунок и крышка трамблера вроде ок, разъем РСМ расчехлял, там все чисто, без окислов, шевеление разъема ни каких изменений в работе двигателя не производит :(

Ёсик
24.08.2012, 01:14
эти датчики используются во время прогрева:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/warmup_mode.htm

единственное что приходит в голову это неисправный моторчик ХХ или ДПДЗ

Кепка
24.08.2012, 01:18
Ну попробую завтра с гранда друга поставить ДПДЗ, а потом РХХ, но повторюсь РХХ новый...
А может и датчик температуры во впуске заодно...

Grandkabanoki
24.08.2012, 16:44
Отпишись пожалуйста, что было? У меня такая же херня зимой была, потеплело прошло, ну ещё снял и почистил дроссельный узел! Вот не знаю, повторится ли с холодами?))))

Кепка
24.08.2012, 21:39
Пока ничего... Приехали с другом в гараж, где мой гранд стоит с датчиками-хренатчиками с его гранда, с утра ковырялись, выкручивали. Ну перед опытами, дай, думаю заведу, посмотрим будет работать или нет, так он зараза завелся и не глохнет:aq::aq::aq:
Ну и как тут искать проблему. Оставил его в гараже, завтра попытка №2. Опять ношусь на УАЗке.
Может еще у кого мысли будут?

Ёсик
24.08.2012, 21:42
плавающая ошибка - возможно проблеммы с праводкой...

ICEMEN
24.08.2012, 21:55
Если от температуры зависит , то есть еще датчик температуры всасываемого водуха на коллекторе .

Ёсик
25.08.2012, 01:03
Дим сомневаюсь я что это датчик тем вход воздуха - это скорее где то провод перебило .

Кепка
25.08.2012, 20:25
Короче, датчик температуры во впускном коллекторе не влияет, пробовал подключать сначала холодный, потом нагретый, первый раз сопротивление 12,5 кОм, второй раз 4 кОм, разницы в работе движка никакой.
ЗЫ сегодня опять, подлец:bn:, завелся и работает...

Grandkabanoki
27.08.2012, 18:10
Ты смотри какой продуманный)))))). А ты тихонько подкрадись и вжик ключом, мож не успеет сгруппироваться:ag:

Кепка
27.08.2012, 21:00
Ага, надо попробовать! :ad:

Кепка
05.09.2012, 20:03
В общем, ларчик просто открывался, заменил топливный фильтр и все как рукой сняло:bf: