PDA

Просмотр полной версии : WK ннннада?


ромус
22.08.2012, 19:08
оно мне надо? на соседнем форуме спрашивал, толком не ответили. дилема мля. или отрехтовать мой вжик полностью, привести в идеал не самому, а в сервисе - это около 100тысруб. это с 20% запасом на всякий случай. вот я и думаю, а надо ли? или сделать, но не под себя, а на продажу, чесно рассказать покупашке про всё-всё-всё, отдать запцацки неустановленные пока и продать за 420-400. добавить ещё 400 и купить WK. ну надоело мне, что стучит, что отваливается, что гниёт, что масло жрёт, что в руль подбивает и прочие мелочи. или всё же сделать один раз и навсегда. но у меня такого ни разу не было, что б вроде всё впендюрил, всё поставил, всё поменял и хотя бы 3-6 мес ездий и горя не знай. нет жеж млять, недели 2-3 покатался, и застучало что-то другое. вот хз чё делать. мне вжик нравится, даже больше чем лупоглазик, в салоне там вааааще :at:. но он современней... и на этом всё наверное.
смотрю ещё в сторону туарега, но они по ценам кусаются, на кукурузник сотку, но они сцуки подорожали сильно (схерали?), ну и на лупастенького. вот и чё мне делать? как быть?

Volchonok
22.08.2012, 20:11
WK, тем более в говна не лезешь, а для города и поездок более современный авто приятней будет или Линкольн навигатор

Pim
22.08.2012, 20:22
Мне кажецца что такой-же эффект будет с любой другой машиной ))) У мну такая-же проблема, я заип-ся что-то менять, делать, покупать з\части )))) все время к чему-нить прислушиваюсь, принюхиваюсь, а друзья говорят - ПРИДИРАЕШЬСЯ! Это просто болезнь если угодно, даже в новой машине будут недоделки нуждающиеся в тюннинге))) Короче, нюх-слух в топку, продолжай делать, тюннить, ремонтировать иначе будет скучно (ИМХО)

sturmer
22.08.2012, 20:40
Те же мысли одолевают...Правда у меня между мелкими вложениями месяца по 3-4 проходит.Но ведь вот в чем проблема - с любой не новой машиной будет все то же самое...Только ценники на запчасти будут отличаться не в лучшую сторону.

ромус
23.08.2012, 12:03
я в говна не езжу, ну разве только дорога до загородной резиденции.
согласен, любая не новая машина сосёт бабло. и чем она выше классом, тем больше сосёт.
переспал с мыслью и понял что старый друг лучше новых двух. наверное поезжу ещё. вложусь и покатаюсь.

serp and molot
23.08.2012, 13:11
такая же хрень,пока ничего не понимал-ездил и не парился-наслаждался.а сейчас то к одному прислушаешься то к другому....и все надо новое,идеальное,"тюннинговое"....покоя не дает..:ag:

Volchonok
23.08.2012, 14:35
что-то из оперы - меньше знаешь крепче спишь)))

ромус
23.08.2012, 15:18
блин, прокатился на ВК. ну нормальный авто, рулицца лучше чем вжик, едет хорошо. ездил на 4,7 тоже, как у меня. тихо вроде, только чуть пожёсче показался. в салоне по прежнему не нравится, но салон можно кожей перетянуть и будет дороХа и баХато. хз короче чё думать и делать

Volchonok
23.08.2012, 15:31
для шоссейной и повседневной езды без говнолина приятней на WK как мне кажется, а со временем действительно салон "украсишь" под себя.

Paham18
23.08.2012, 15:36
Мне тоже WK нннада. ZJ свой продал, а без джипа не могу. Хочется WK дизель 3 литра рестайловый (с 2008 года), тока денег чуток не хватает.

AVTX
23.08.2012, 15:42
Может не много отвлечённый довод, НО! Кризис только начинается и ждать улучшений не стОит. В плане личного благосостояния тоже не надо питать иллюзий. Жизнь подорожает (это точно), а доходы.... Вобщем если сейчас у тебя есть возможность добавить 400000р. - добавляй. Через год, скорее всего, ты себе такого не сможешь позволить. Вот как-то так.

joy37
23.08.2012, 15:45
такая же хрень,пока ничего не понимал-ездил и не парился-наслаждался.а сейчас то к одному прислушаешься то к другому....и все надо новое,идеальное,"тюннинговое"....покоя не дает..:ag:

ТОЧНО!!!:ag:

Paham18
23.08.2012, 15:48
Может не много отвлечённый довод, НО! Кризис только начинается и ждать улучшений не стОит. В плане личного благосостояния тоже не надо питать иллюзий. Жизнь подорожает (это точно), а доходы.... Вобщем если сейчас у тебя есть возможность добавить 400000р. - добавляй. Через год, скорее всего, ты себе такого не сможешь позволить. Вот как-то так.

Согласен с тобой по поводу "ждать улучшений не стоит". Наши чиновники сделают все чтобы выжать из тебя все до последней копейки. Три года назад когда взял Джип бензин стоил 17 рублей сейчас 28, т.е стоимость выросла примерно на 70% за три года, и так практически по всем товарам и налогам. При этом по телику мне твердят что инфляция у нас в стране 6-7%. А зарплата моя за три года выросла примерно на 20 %, т.е инфляция более чем в три раза выше чем рост зарплаты.

Bombardier
23.08.2012, 17:59
Может не много отвлечённый довод, НО! Кризис только начинается и ждать улучшений не стОит. В плане личного благосостояния тоже не надо питать иллюзий. Жизнь подорожает (это точно), а доходы.... Вобщем если сейчас у тебя есть возможность добавить 400000р. - добавляй. Через год, скорее всего, ты себе такого не сможешь позволить. Вот как-то так.

несмотря на кризис, машина так и продолжит стареть и ломаться по мелочам или по-серьезному, ей кризис не указ. ИМХО, лучше приобрести машину по-моложе, чтоб меньше проблем доставляла. Опять же, через год, он уже себе этого не сможет позволить

ромус
23.08.2012, 18:10
но с другой стороны, машина дороже в обслуживании, вжик я почти всё делаю сам. на ВК смогу так же? подстелить картонку и что0то отрехтовать? это я вам хочу сказать нормальная такая экономия семейного бюджета получается

boston
23.08.2012, 20:58
эх.. у меня такой же выбор был мес назад), закончился предел совершенству на вжике и решил продать и взять ВК. листал форумы, пялил ютуб, и выбор пал на 5.7 думаю черт с налогом на запчастях сэкономит), а по запчастям оказалось кое где и дешевле вжика, другое дело что почти все запчасти на него приходится ждать из штатов при заказе в экзисте, а если брать самому в сша то там все проще с ценами - "3 копейки". всем известных овальных сайлентов нету) и подвеска живет дольше, задняя и вовсе как на тазике - не требует внимания. можно думаю без сервисменов делать большинство работ, имеется оч подробный манул на 7 тыщ страниц, но молоток лучше убрать подальше и купить взамен ему струбцины помощнее.

Paham18
24.08.2012, 09:28
Раз уж завели тему про WK, может их владельцы отставят свои отзывы? Меня в частности интересует дизель 3,0. Какие болячки есть у данной модели, на что обращать внимание при покупке? Понимаю что в инете отзывов дох..я, но думаю тут на форуме более объективно расскажут о машине.

ромус
24.08.2012, 10:08
эх.. у меня такой же выбор был мес назад), закончился предел совершенству на вжике и решил продать и взять ВК. листал форумы, пялил ютуб, и выбор пал на 5.7 думаю черт с налогом на запчастях сэкономит), а по запчастям оказалось кое где и дешевле вжика, другое дело что почти все запчасти на него приходится ждать из штатов при заказе в экзисте, а если брать самому в сша то там все проще с ценами - "3 копейки". всем известных овальных сайлентов нету) и подвеска живет дольше, задняя и вовсе как на тазике - не требует внимания. можно думаю без сервисменов делать большинство работ, имеется оч подробный манул на 7 тыщ страниц, но молоток лучше убрать подальше и купить взамен ему струбцины помощнее.

да...самоделкин тоже возможен?

Особое Внимание
24.08.2012, 10:52
Раз уж завели тему про WK, может их владельцы отставят свои отзывы? Меня в частности интересует дизель 3,0. Какие болячки есть у данной модели, на что обращать внимание при покупке? Понимаю что в инете отзывов дох..я, но думаю тут на форуме более объективно расскажут о машине.
там все просто, у дизеля слабое место это впускные коллектора, по подвески, нижние рычаги можно полностью перебрать, с верхними сложней для переборки есть только китай, ну и опоры переднего моста выходят из строя, в остальном очень надежный авто.

ромус
24.08.2012, 11:14
О! появился представитель сильной мат.части. расскажи про простую, не особо щадящую эксплуатацию данного авто. как подвеска себя чувствует, если по грунтовкам кататься не особо обращая внимания на мелкие неровности? как сайленты всякие, часто меняются? детали так же как на вжик, дёшево и сердито или всё же подороже? а не знаешь, двиг 4,7 там такой же как на вжике? болячки и прочие "приятности" присутсвующие в автомобиле.

boston
24.08.2012, 11:37
да, у дизеля слабые места впускные, пластмассовые детали стираются со временем, блок розжига (хер найдешь зимой в наличие и стоит 30р), а если попасть на ремонт мотора то слышал цены сопоставимы с б.у. вжиком)), технологичный мотор поэтому не стал брать дизель + турбины ходят 150-200к.
в подвеске передней понял что опоры дифа ходят по 50-70к стоят не дорого зато работа по замене дорогая из за того что пытаются впарить демонтаж дифа для замены опор хотя это не обязательно, рычаги оригинал за 100к ходят при городском цикле, про верхние не знаю а под нижние все есть дле переборки, правильно. менял втулки стабов вышло дешеле чем на вжик, хорошего неоригинала хватает.

Особое Внимание
24.08.2012, 11:41
О! появился представитель сильной мат.части. расскажи про простую, не особо щадящую эксплуатацию данного авто. как подвеска себя чувствует, если по грунтовкам кататься не особо обращая внимания на мелкие неровности? как сайленты всякие, часто меняются? детали так же как на вжик, дёшево и сердито или всё же подороже? а не знаешь, двиг 4,7 там такой же как на вжике? болячки и прочие "приятности" присутсвующие в автомобиле.
по подвеске все выше, ступицы расходник если машину купать, но это на всех Jeep. Так такой же 4.7 стоит если брать до рейстайла.
Вообщем нормальный авто для своей цены и марки.

ромус
24.08.2012, 12:09
ммм... (типа думаю и морщу лоб)
а как эта цацка едет в сугробах и умеренном бездорожье? т.е. не по пороги в болоте, я об этом говорю. есть у него какие-то блокировки, понижайки? иногда всё ж надо в говнилин заехать, но такой... культурный. не на охоту в тайгу.

Особое Внимание
24.08.2012, 12:37
ммм... (типа думаю и морщу лоб)
а как эта цацка едет в сугробах и умеренном бездорожье? т.е. не по пороги в болоте, я об этом говорю. есть у него какие-то блокировки, понижайки? иногда всё ж надо в говнилин заехать, но такой... культурный. не на охоту в тайгу.
вот тут видео, http://www.drive2.ru/cars/jeep/commander/commander_xk/mrscorp/journal/4899916394579270589/#post

он едет если взять правильную комплектацию с квадро-драйв 2 там все 3 блокировки и конечно понижайка, для своих характеристик едет он очень хорошо.
если очень интересно могу еще видео найти.

Paham18
24.08.2012, 12:40
вот тут видео,
он едет если взять правильную комплектацию с квадро-драйв 2 там все 3 блокировки и конечно понижайка, для своих характеристик едет он очень хорошо.
если очень интересно могу еще видео найти.

Где видео? ничего нет...

ромус
24.08.2012, 13:28
вот тут видео, http://www.drive2.ru/cars/jeep/commander/commander_xk/mrscorp/journal/4899916394579270589/#post

он едет если взять правильную комплектацию с квадро-драйв 2 там все 3 блокировки и конечно понижайка, для своих характеристик едет он очень хорошо.
если очень интересно могу еще видео найти.

не ,видео не надо, поподробней про комплетуху и ходовые качества.
да, и по ссылке командер, а не ВК.

Особое Внимание
24.08.2012, 13:43
не ,видео не надо, поподробней про комплетуху и ходовые качества.
да, и по ссылке командер, а не ВК.

если будешь брать российский по это лима и выше, как следствие система полного привода квадра драйв 2, где есть все))))))

у них база одинаковая полностью

если ты хочешь так сильно погрузиться в мат часть тебе сюда wkjeeps.com

ромус
24.08.2012, 14:37
т.е. лимитед и овер. уже хорошо. сейчас почитаю что в них напихано.
блин, буржуйский язык. ладно, посмотрим. спасибо.

boston
24.08.2012, 17:10
основное отличие овера от лимы тут, наличие в овере двд на потолке и нави.

Особое Внимание
24.08.2012, 17:24
основное отличие овера от лимы тут, наличие в овере двд на потолке и нави.

гон, у меня на XK в лиме он есть а на многих оверах им и не пахнет.

boston
24.08.2012, 17:27
ну ссори может и ошибаюсь, когда выбирал из ВК 5.7 то на лимах не было ни на одном годы 05-06, а вот на оверах 06-годов есть на всех у кого были фото салона.

ромус
25.08.2012, 02:06
возвращаясь к сабжу. нихера не сотка. посчитал, посмотрел наличие з\ч в сарае, заказал в экзисте, прикинул работу и вышел полтос. это из срочного. останется только пороги переварить и покрасить и по мелочи подшаманить. но разбив на 2 этапа я вообще не напрягаясь сварганю запиписечный автомобиль. нормально так. и з\ч оригинал....

Особое Внимание
25.08.2012, 11:23
возвращаясь к сабжу. нихера не сотка. посчитал, посмотрел наличие з\ч в сарае, заказал в экзисте, прикинул работу и вышел полтос. это из срочного. останется только пороги переварить и покрасить и по мелочи подшаманить. но разбив на 2 этапа я вообще не напрягаясь сварганю запиписечный автомобиль. нормально так. и з\ч оригинал....

видишь как все просто решилось)))

ryzhijlisik
25.08.2012, 11:54
я уже год езжу без сильных вложений.:av: чего Вы там ремонтируете каждые две недели?

ромус
25.08.2012, 21:18
я ездил 4 года вообще без вложений. кроме расходников и пары рычагов всё ходило. а потом в один момент посыпалось. и рычаги и рулевые наконечники и редуктор рулевой и поддон двигателя и дохерища всего, включая стремительное поедание ржой моего автомобиля. наложить на это всё отвратительное фин.положение и получим ЖОПУ.

Vinnetoo
26.08.2012, 19:33
У меня типа того но он ЕДЕТ ну и слава богу и одному хорошему человеку...

ромус
07.07.2014, 15:51
возобновляется обострение. замумукался я опять, кондей не кондеит, задолбало, шаровые теперь почему-то из пластилина, каждые 20тыс меняю по комплекту, короче надо что-то менять.

dimanoid
07.07.2014, 17:31
меняй машину. бери максимально свежию и незамученную машину, какую сможешь себе позволить. я бы делал так, и наверное жип был не в первых рядах претендентов

Колыван
07.07.2014, 18:07
меняй машину. бери максимально свежию и незамученную машину, какую сможешь себе позволить. я бы делал так, и наверное жип был не в первых рядах претендентов

Я тоже так думаю. В какой период у нас у всех такие мысли бывают.У меня тоже давно свербило и такой же вопрос стоял, решил вложусь,доведу до ума и буду ездить .Сделал,казалось бы ездить и улыбаться ,нет опять свербит.Вк мне уже не нравится по салону,жесткий пластик и сиденья,комфорт по сравнению со вжиком не тот,зато рулится как пузотерка.Я смотрю в сторону второй Санте фе года 11-12, отговорите меня уже устал от сомнений.

ромус
07.07.2014, 18:08
меняй машину. бери максимально свежию и незамученную машину, какую сможешь себе позволить. я бы делал так, и наверное жип был не в первых рядах претендентов

мне нужен нормальный мужской авто. с нормальным обьемом двигла, а не с зажигалкой под капотом. с нормальной, а не пидрильной внешностью. с большим и удобным салоном. с полным приводом, а не с недоприводом.

нефед
07.07.2014, 18:09
Оставляй жипа для говен и бери нового паджеро спорт.

ромус
07.07.2014, 18:09
Оставляй жипа для говен и бери нового паджеро спорт.
да я в говна не лазию. ну так что б прям в пампасы. да и 3-я мажина на нас двоих - это уже какой-то буржуазностью попахивает.

Я тоже так думаю. В какой период у нас у всех такие мысли бывают.У меня тоже давно свербило и такой же вопрос стоял, решил вложусь,доведу до ума и буду ездить .Сделал,казалось бы ездить и улыбаться ,нет опять свербит.Вк мне уже не нравится по салону,жесткий пластик и сиденья,комфорт по сравнению со вжиком не тот,зато рулится как пузотерка.Я смотрю в сторону второй Санте фе года 11-12, отговорите меня уже устал от сомнений.

мне нужен нормальный мужской авто. с нормальным обьемом двигла, а не с зажигалкой под капотом. с нормальной, а не пидрильной внешностью. с большим и удобным салоном. с полным приводом, а не с недоприводом.
отговариваю)))

ромус
07.07.2014, 18:15
под эти цели мне подходит по цене\качеству: туарег, WK, вольва хс90, мыло в 164 кузове, возможно ТАХА.

Колыван
07.07.2014, 18:21
под эти цели мне подходит по цене\качеству: туарег, WK, вольва хс90, мыло в 164 кузове, возможно ТАХА.

Ты сказал тебе ненужны недоприводы,из этих только WK более менее.

dimanoid
07.07.2014, 18:24
опять тебя несет не туда. если ты такой миллионер, купи себе двухсотку в салоне, если нет, выбирай машины попроще и подешевле в владении и ремонте.
их того, что ты назвал брать можно только как это не смешно вольву не с турбомотором и жип.
они будут наименее задроченые и наиболее ремонтопригодные. таха просто пластиковое камно на колесах.
мерс только новый в салоне или старый-старый. один сколько то прослужит, второй можно отремонтировать. попадосов на ОГРОМНЫЕ деньги с меренами 2007-2010 года на памяти было уже столько, что я счет потерял. это бизнесс класс с бизнесс ценами.

ромус
07.07.2014, 18:28
опять тебя несет не туда. если ты такой миллионер, купи себе двухсотку в салоне, если нет, выбирай машины попроще и подешевле в владении и ремонте.
их того, что ты назвал брать можно только как это не смешно вольву не с турбомотором и жип.
они будут наименее задроченые и наиболее ремонтопригодные. таха просто пластиковое камно на колесах.
мерс только новый в салоне или старый-старый. один сколько то прослужит, второй можно отремонтировать. попадосов на ОГРОМНЫЕ деньги с меренами 2007-2010 года на памяти было уже столько, что я счет потерял. это бизнесс класс с бизнесс ценами.

да вот я потому и тему так и назвал))) или вольва или джип))) больше стоит на джип))) про мерсы я в курсе, но нравится сцуко, про туареги тоже не в курсах.

dimanoid
07.07.2014, 18:42
я на икстрейле в свое время катался, ничего плохого не могу сказать. боьшой салон (почти как в вжике), отличные схемы трансформации, потрясающая организация внутреннего пространства и эргономика. всякие кармашки, полочки подстаканнечки, бардачок НЕ ДЛЯ ОДНОЙ ПАРЫ ПЕРЧАТОК!
широко, удобно, обзор отличный, едет вполне бодро, легкая удобная и практичная полноприводная машина для городского жителя, страждущие могут купить дизель или 2.5. идет ровно, мягко, приятно, рулится как легковуха (он и есть легковуха), разход бензина - радость просто. а какие там люки.....
и такие не только икстрейл.
конечно если гордость не позволяет ездить на кроссоверах, и колотить понты важнее, чем иметь всегда под жопой исправную машину, если надо ехать и не думать "а доеду ли я до следующей заправки с расходом 20 литров бенза на стоку", а узнаф цену на какой-нибудь поломаный агрегат не падать в обморок, если нет желания заказывать запчасти с луны и ждать их по несколько месяев, а машина будет стоять под окнами недвижимая, а ты будешь просить жену дать машину или отвезти, она тебя будет полылать потому что ей самой надо, а также если тебе не надо много других если НЕ НАДО БРАТЬ КОНСТРУКТИВНО СЛОЖНУЮ МАЛО РАСПРОСТРАНЕНЕНУЮ МАШИНУ СО СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ, ТРАНСМИССИЕЙ И ОБОРУДОВАНИЕМ, ПОТОМУ ЧТО при неудачном стечении обстоятельсв ЭТО КАМНО ПОПЬЕТ ТЕБЕ НАХ ВСЮ КРОВЬ!!!!! а вжик ты будешь вспоминать теплыми словами и плакать, натянув одеяло до самого носа

ромус
07.07.2014, 18:46
я на икстрейле в свое время катался, ничего плохого не могу сказать. боьшой салон (почти как в вжике), отличные схемы трансформации, потрясающая организация внутреннего пространства и эргономика. всякие кармашки, полочки подстаканнечки, бардачок НЕ ДЛЯ ОДНОЙ ПАРЫ ПЕРЧАТОК!
широко, удобно, обзор отличный, едет вполне бодро, легкая удобная и практичная полноприводная машина для городского жителя, страждущие могут купить дизель или 2.5. идет ровно, мягко, приятно, рулится как легковуха (он и есть легковуха), разход бензина - радость просто. а какие там люки.....
и такие не только икстрейл.
конечно если гордость не позволяет ездить на кроссоверах, и колотить понты важнее, чем иметь всегда под жопой исправную машину, если надо ехать и не думать "а доеду ли я до следующей заправки с расходом 20 литров бенза на стоку", а узнаф цену на какой-нибудь поломаный агрегат не падать в обморок, если нет желания заказывать запчасти с луны и ждать их по несколько месяев, а машина будет стоять под окнами недвижимая, а ты будешь просить жену дать машину или отвезти, она тебя будет полылать потому что ей самой надо, а также если тебе не надо много других если НЕ НАДО БРАТЬ КОНСТРУКТИВНО СЛОЖНУЮ МАЛО РАСПРОСТРАНЕНЕНУЮ МАШИНУ СО СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ, ТРАНСМИССИЕЙ И ОБОРУДОВАНИЕМ, ПОТОМУ ЧТО при неудачном стечении обстоятельсв ЭТО КАМНО ПОПЬЕТ ТЕБЕ НАХ ВСЮ КРОВЬ!!!!! а вжик ты будешь вспоминать теплыми словами и плакать, натянув одеяло до самого носа
эпично.

Alex-ki
07.07.2014, 19:09
вольву не с турбомоторомУ Вольво отличные ПЯТИ цилиндровые ТУРБО моторы. :bf:

dimanoid
07.07.2014, 19:53
знаю контору в которой их было штук шесть в эксплуатации как раз турбо. там всё прокляли

WJ Константин
07.07.2014, 23:22
мне нужен нормальный мужской авто. с нормальным обьемом двигла, а не с зажигалкой под капотом. с нормальной, а не пидрильной внешностью. с большим и удобным салоном. с полным приводом, а не с недоприводом.

Слова не мальчика, а мужа!:-) Меня так же постоянно одолевают сомнения, расход, ржа пошла, пороги хоть нычку запихивай, расход, налог, старый да и вообще можно много перчислять если хочется избавится от машины. Присматриваюсь в последнее время к пикапам, уж часто приходится кучу барахла возить. А в твоем случае и вправду купить простейшую пузатерку под попу. Что я тоже рассматривал как вариант, но хочется утилитарности на каждый день и полный привод, могучую восьмерку ну и т.д. в говны не лазию по, логике кроссовер любой под меня сгодится, а что то не стоит на них у меня.

ромус
07.07.2014, 23:25
и чо? теперь всю жизнь на этом ведерке кататься?))) или подождать 10 лет и купить нынешний гранд)))

WJ Константин
07.07.2014, 23:57
Вот блин писал писал и 3хэ отвалился на планшете.
Знаешь брат Ромус что я тебе скажу. Была у меня раньше такая мечта. Купить машину в салоне и ездить на ней пока это вожможно,ибо любимая машина. Примерно так и получилось, не новая конечно, но любима это точно. Все свои прошлые машины продал без сожаления, а первую таки и с радостью что ушла, хотя служила верой и правдой. Сейчас жена заводит разговоры о целесообразности содержания такой большой машины,ноя всеми фибрами противи упираюсь рогом. Она конечно права, налог, бензин, сейчас на зиму еще и зимнюю резину нужно и дай бог чтоб ни чего не отвалилось:-) тьфу тьфу. И использую почти как легковую машину, подумаешь железяка. Ан нет, сожусь за руль и все невзгоды, хлопоты и проблемы остаются где то там. Бесконечная дорога, красивый пейзаж за окном, я и джип. По-моему эта мечта имеет право на жизнь.

kalina
08.07.2014, 00:35
Да, парни, я вижу что не только у меня одного мысли продать это ведро... Решил следующим образом - сейчас готовлю его к поездке в Карелию, меняю все что стучит-скрепит, перебираю супорта, везу его на диагностику.... И не дай бог при поездке снова вылезет какой нибудь косяк - по приезду меняю пороги, крашу и выставляю на продажу. Достал он меня за год, пузотерка праворукая за восемь лет даже и одной десятой таких проблем не доставляла. А там куда кривая выведет, лучше возьму какую нибудь свежую , но перевернутую на ходу внедорожку, чем старое камно которое постоянно чего то требует.

dimanoid
08.07.2014, 08:33
ну у меня такие мысли постоянно. тут скорее вопрос не в надежности и стоимости владения, хотя и это важно, а в том, что машина морально устарела. при чем очень сильно. на 15 лет.
вижу более новые машины и понимаю это очень отчетливо. дизайн, эргономика, топливная эффективность, да и общая усталость. годы берут свое. там гремит, тут бренчит. я понимаю что все можно сделать, но я не хочу и мне некогда. мне нужно сесть и ехать. сегодня завтра и послезавтра ехать по делам. видимо я стал старый и ради удовольствия уже не катаюсь.
щас присматриваюсь к WH дизельному, изучаю, думаю. но это будет тот же трипер, только по другому. как вариант, вольво.
щас надо наверное отремонтировать подвеску, привести в божеский види на авиту.... к новому году глядишь продастся

ромус
08.07.2014, 09:33
Блин, вот меня сегодня заперли. Народ на пузотерах стоит и курит:-) я сел, и поехал через бетонные плиты и через стройку. Даже не зацепил ничем. Епта.

EVG
08.07.2014, 09:56
мне нужен нормальный мужской авто. с нормальным обьемом двигла, а не с зажигалкой под капотом. с нормальной, а не пидрильной внешностью. с большим и удобным салоном. с полным приводом, а не с недоприводом.
под эти цели мне подходит по цене\качеству: туарег, WK, вольва хс90, мыло в 164 кузове, возможно ТАХА.

Вот, что тебе нужно, Рома:)
5.3L, 300 кобыл, торсионы, бордюры-не проблема, большой салон, немаленький багажник:bf:

ryzhijlisik
08.07.2014, 09:59
Вот, что тебе нужно, Рома:)
5.3L, 300 кобыл, торсионы, бордюры-не проблема, большой салон, немаленький багажник:bf:
и налог 45 тысяч рублей в год...:ak:
кстати, по просвету мой жЫп повыше будет.:ag::ag::ag::af::af::af:
надо просто имеющийся у ромы вжЫк задрать на 35 колёса и всё.

EVG
08.07.2014, 10:04
и налог 45 тысяч рублей в год...:ak:
кстати, по просвету мой жЫп повыше будет.:ag::ag::ag::af::af::af:
надо просто имеющийся у ромы вжЫк задрать на 35 колёса и всё.
Ну да, Дэн, налог 45.
Вот ещё фотки просвета и сравнение габаритов с моим WJ:)

ryzhijlisik
08.07.2014, 10:06
Ну да, Дэн, налог 45.
Вот ещё фотки просвета и сравнение габаритов с моим WJ:)
зато там, где я проеду, ты на тахе утонешь.:ao::ae::ag::ag::ag:
а так, для жизни, таха, конечно, классный автомобиль. газель не нужна. погрузил скарб и родственников и поехал в дальний путь. вжЫк (и Викей тоже) маленький, почти как легковушка. двое-трое с вещами или четверо без вещей ещё чувствуют себя комфортно. а впятером со скарбом уже не поедешь.

EVG
08.07.2014, 10:06
Я к тебе сяду:)

EVG
08.07.2014, 10:07
У меня коврики тряпошные:) Жалко пачкать:ag:

ryzhijlisik
08.07.2014, 10:08
Я к тебе сяду:)
да без проблем.:bf::bp:
вдвоём веселее.

ryzhijlisik
08.07.2014, 10:09
У меня коврики тряпошные:) Жалко пачкать:ag:
а я себе резиновые корыта за 1200 рублей купил на весь салон плюс багажник.))) специально для залезания в грязных сапожищщах.

Батыр
08.07.2014, 12:22
Ребят год назад продал своего вжика , сейчас езжу на фокусе С-макс почти не ломается 10 литров на 100 в городе, 2 литра 145 кабыл вообщем бодро едит, вроде все хорошо ездить и радоваиться, но восторга как от вжика у меня нет. Вжика всегда вспоминаю добрым словом хоть и ломался каждый месяц. А однажды ехали с женой по МКАДу и проехали мимо нашего джипа , так жена аж слезу пустила так он ей нравился. На следующий год планирую махнуть максима на хонду СРВ 2 генерации 2005г. (нравиться очень, да и надежный говорят + экономичный 2.0 литра 150 кобыл)

ryzhijlisik
08.07.2014, 12:28
на хонду СРВ 2 генерации 2005г. (нравиться очень, да и надежный говорят + экономичный 2.0 литра 150 кобыл)
только, говорят, проходимость не очень.:ag:
https://c-a.d-cd.net/717cf78s-480.jpg
https://b-a.d-cd.net/f17cf78s-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/f57cf78s-480.jpg
https://g-a.d-cd.net/dd7cf78s-480.jpg
:ap::ap::ap:

meteords
08.07.2014, 12:37
Слова не мальчика, а мужа!:-) Меня так же постоянно одолевают сомнения, расход, ржа пошла, пороги хоть нычку запихивай, расход, налог, старый да и вообще можно много перчислять если хочется избавится от машины. Присматриваюсь в последнее время к пикапам, уж часто приходится кучу барахла возить. А в твоем случае и вправду купить простейшую пузатерку под попу. Что я тоже рассматривал как вариант, но хочется утилитарности на каждый день и полный привод, могучую восьмерку ну и т.д. в говны не лазию по, логике кроссовер любой под меня сгодится, а что то не стоит на них у меня.

мне нужен нормальный мужской авто. с нормальным обьемом двигла, а не с зажигалкой под капотом. с нормальной, а не пидрильной внешностью. с большим и удобным салоном. с полным приводом, а не с недоприводом.

ИМХО, все концерны мира не придумали ничего лучше под Ваши нужды, чем это сделал Land Rover. Я говорю о discovery 3 в модификации с бензиновым двигателем. Уровень динамики, проходимости и оснащения, который может подарить этот автомобиль своему владельцу лежит совершенно в иной плоскости относительно того, что вы рассматривали раньше. А правильный внешний вид и просторный салон окажется джиперам в самый раз. Этот автомобиль классом выше. И благодаря стереотипам, которые сформировалась у нас вокруг марки, его можно купить по весьма принятой цене. Советую обратить внимание на машины 2008 года и младше. Индусы очень серьезно взялись за качество марки после покупки компании.
Не даром состоятельные путешественники берут именно эти машины для своих экспедиций в дальние края.
Примеры-машина моего отца и его друга. Купили в 2008 оба. Отец без серьезных проблем проездил уже 6 лет и 120 тысяч. Его друг так же, только пробег уже за 170. Оба на дизелях 2.7

Батыр
08.07.2014, 13:17
но так это кроссовер и навернека на шоссейной резине, я на шоссейной резине на вжике тоже в говне зарывался. да и это 3 СРВ он уже совсем городской.

dimanoid
08.07.2014, 14:34
вооооот. начинет понимание приходить, что не машина главное. на шоссейке вжик сидел бы рядом с црв, а црв обутый хотя бы в АТ-шку не попал бы в эту неприятность.
мерить машину надо в комплексе. а то что это за подход однобокий. есть ряд ведущих показателей, важных для конкретного человека. кому то объем салона, кому то надо чтоб был кузов, кому то дорожный просвет, кому то дизель, потому что он знает где топливо с***дить.
откровенно плохих машин мало. есть машины, которые не соответствуют требованиям человека. я по грзи не лажу, в отпуска с двумя детьми, тещей, собакой и попугаем не езжу. у меня требования простые. чтоб машина не выглядела как дремучий кусок навоза, чтоб предоставляла определенный уровень комфорта 4 человекам, чтоб эксплуатационные расходы были минимальны и чтоб в багажник влазила дверь. в вжик она не влазиет.

Колыван
08.07.2014, 16:54
вооооот. начинет понимание приходить, что не машина главное. на шоссейке вжик сидел бы рядом с црв, а црв обутый хотя бы в АТ-шку не попал бы в эту неприятность.
мерить машину надо в комплексе. а то что это за подход однобокий. есть ряд ведущих показателей, важных для конкретного человека. кому то объем салона, кому то надо чтоб был кузов, кому то дорожный просвет, кому то дизель, потому что он знает где топливо с***дить.
откровенно плохих машин мало. есть машины, которые не соответствуют требованиям человека. я по грзи не лажу, в отпуска с двумя детьми, тещей, собакой и попугаем не езжу. у меня требования простые. чтоб машина не выглядела как дремучий кусок навоза, чтоб предоставляла определенный уровень комфорта 4 человекам, чтоб эксплуатационные расходы были минимальны и чтоб в багажник влазила дверь. в вжик она не влазиет.
А некоторые скажут а нахера дверь в багажнике возить? Заплатил и эту дверь,привезут подымут в квартиру и установят,ведь это не каждый день происходит.

dimanoid
08.07.2014, 17:28
некоторые скажут. я много что вожу в деревню такого, и мне отдавать за привоз каждой двери по зеленой бумажке нет ни желания ни возможности. тем более, стандартный вариант длины многих приедметов обихода и стройматериалов - 2 метра и отдавать каджый раз деньги не вариант. я купил кровать из массива, закинул ее в багажник разобраную, на крышу матрац положил и поехал. была бы она шириной 180 хрен бы она влезла и пришлось бы отдать три рубля за доставку. будешь строиться, узнаешь.

Vinnetoo
08.07.2014, 18:23
Ну кровати кроме изголовий( если кровать 35000+ стоит) оооочень компактный предмет, а длина всё одно не меньше 2000 мм.

dimanoid
08.07.2014, 20:34
просто боковины можно пропхнуть кое как, а изгловье уже фигушки

Vinnetoo
08.07.2014, 22:59
просто боковины можно пропхнуть кое как, а изгловье уже фигушки

Такие изголовья как и написано ранее у НЕбюджетных кроватей:ag::ag: Надо переходить на Икею)))

WJ Константин
08.07.2014, 23:27
2 metiorbs Красивая машина, нравится, не знаю за качество. Буквально недели 2 назд говорил с работодателем у него новый патроло инфинити, не помню в QX обозначениях как его зовут. Спросил из чего выбирал и спросил про лендровер. Сказал что у пары друзей есть и у него сложилось мнение что машина сугубо не надежная т.к. они постоянно ездят в сервис по гарантии. А так я только за, осталось только накопить:-) а запчасти на него сколько стоят?

WJ Константин
08.07.2014, 23:29
Да и издевуа про ведровера котрый едет из или в сервис, до сих пор жива и на слуху. И чего плохого сказать не хочу, машина мне не известна.

Ратибор
08.07.2014, 23:42
блин, прокатился на ВК. ну нормальный авто, рулицца лучше чем вжик, едет хорошо. ездил на 4,7 тоже, как у меня. тихо вроде, только чуть пожёсче показался. в салоне по прежнему не нравится, но салон можно кожей перетянуть и будет дороХа и баХато. хз короче чё думать и делать
Продал ZJ тоже под достало чинить и скрипы салона с которыми достало бороться..плюнул на всё..взял командер,теперь доволен как слон,не новый но в салоне тишина..так что ищи живой и бери не думай))

dimanoid
09.07.2014, 08:24
а командер он уже к фулсайзам относится или среднеразмерник так же?

meteords
09.07.2014, 09:57
2 metiorbs Красивая машина, нравится, не знаю за качество. Буквально недели 2 назд говорил с работодателем у него новый патроло инфинити, не помню в QX обозначениях как его зовут. Спросил из чего выбирал и спросил про лендровер. Сказал что у пары друзей есть и у него сложилось мнение что машина сугубо не надежная т.к. они постоянно ездят в сервис по гарантии. А так я только за, осталось только накопить:-) а запчасти на него сколько стоят?
Патролофиник это уже не к дискавери, это уже конкурент вогу(маме) и в цене и содержании. Там свои косяки есть, но вог ломается не больше х5...
Дискавери-это машина для других людей. Для тех, кому нужно 7 мест, иногда возит большие грузы и требуется большой багажник, просторный салон и цена поменьше...а еще расход и налог.
А запчасти...выбор такой же большой, как и на джипы, есть качественные неоригиналы и в крупных центрах почти всегда в наличии, так как этих машин значительно больше, чем джипов.
Да и мне показалось, что дешевле у отца оригинал, чем мой мопаровский...
Да и издевуа про ведровера котрый едет из или в сервис, до сих пор жива и на слуху. И чего плохого сказать не хочу, машина мне не известна.
Ну, со всеми машинами такое случается. Я же говорил о личном опыте и происходящих на заводе изменениях. А стереотипы в данном случае играют нам на руку. Потому как поездив на диско уже на гранд не пересядешь..дальше только мама... Даже крузак 200 по комфорту не дотягивает до него. (Ездили, знаем) зайдите на форум профильный и попросите развеять сомнения.

Когда подбираешь машину марки land rover, конечно, первично нужно провести все обязательные проверки(подъемник, потрясти подвеску, толщинометр), а самый понравившийся машин нужно отвезти на полную электронную диагностику к диллеру. Связано это с обилием инновационной электроники, которая как раз и создает тот самый комфорт. Она довольно надежна и хорошо работает, и именно такой экземпляр нужно искать.

Dr.Livsi
09.07.2014, 13:30
Ага, качество подтянули говоришь...? Ну почитайте про качество и работу ОД ни разу не дешевого авто
http://maxim.1stm.ru/?p=320

Vinnetoo
09.07.2014, 15:56
Владелец компании хде жена пашет))) купил Диско ( а поскольку они продают ММС то Паджерик купить вроде как моветон)))...).......И это оказалось ДИСКО)))))) Любой боковой ветер и панель становится дискотекой загораются ВСЕ датчики шо могут притом что ездил он ТОЛЬКО с шофёром и сидел НЕ перед панелью))))) Через 6 месяцев слил...Возят теперь на тестовом Паджеро......

meteords
09.07.2014, 18:55
Во-первых там мама.
Во-вторых там одна машина. А сколько этих вогов ездит по Москве и другим городам?
Гораздо больше, чем джипов.
Если бы они были страшно ломучими, то на них просто бы не ездили.
Да, встречаются глючные экземпляры. Но то же самое бывает со всеми машинами. Надо искать хороший, как всегда.
А ОД.. Я про свой джиповский ОД тоже такого рассказывал в свое время, но судить по марке не стоит за это.

Dr.Livsi
09.07.2014, 19:13
Что такое Ма МА и ключевое слово ЕЗДЯТ ПО ГОРОДАМ.... если выедут вне города (дорог), ездить перестанут)))

Vinnetoo
09.07.2014, 19:14
А ещё все в дизелях мёрзнут)))

Хасковод
09.07.2014, 19:16
Мама это рэнж 3 поколения lp322 короче мумусик лебедевский
на лр форуме удивлены были и пришли к мнению что если на чём угодно топить как топил тёма и обслуживаться как тамошние дилеры обслуживают то результат будет схожий
дилеры да - говно))

meteords
09.07.2014, 19:27
Что такое Ма МА и ключевое слово ЕЗДЯТ ПО ГОРОДАМ.... если выедут вне города (дорог), ездить перестанут)))
Мама-это вог. Почему "они", если ломаются единичные экземпляры? Повторюсь-большинство ездит и печаль не знает. А злорадствовать любят еще больше. Личный опыт говорит лучше любых слухов.
А ещё все в дизелях мёрзнут)))
Может быть в каких-нибудь климатических зонах... У отца стоит вебасто и все збц даже в -30. Я в своем тоже не мерзну. Да и говорили мы изначально о бензиновом двигателе.

ромус
17.07.2014, 10:58
нипаняяятна
на вэка есть двигатель 4,7. в библии написано, что такой же двигун как у меня, т.е. 235 лошадей, 400нМ. а в автору висят по 305 сил.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/engines.htm - двигло
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64127370-4d67b.html - лошади.
хотя вот смотрю обьявы, 06-07 года - 238сил, помоложе - уже 308сил.

oles2
17.07.2014, 11:13
C 08 ГОДА у 4,7 лошадок добавилось, на Коммандоре остались те же.

Artery
17.07.2014, 11:15
Там головы другие и 2 свечи в цилиндре на таком 4,7.

dimanoid
17.07.2014, 12:01
16 свечей по 400 рублей...
нарядно...

ромус
17.07.2014, 12:22
16 свечей по 400 рублей...
нарядно...

и замена если не самому, то 200-300 руб за свечку:ag:

dimanoid
17.07.2014, 12:29
чот мне кажится это не очень удачный вариант автомобиля)))))

ромус
17.07.2014, 12:36
чота да

yakobson
17.07.2014, 14:40
Внесу свои 5 копеек. В общем ща 2 машины. Одна из них джип с пробегом под 1000 км. еженедельно. Вторая Шнива новая. Так вот Джип на флагман не тянет, ну то есть не справляется с еженедельными пробегами в чистую. То одна мелочь, то другая не мелочь. Иногда 2-3-4 недели все ништяк. Но в общем не вывозит программку. Шнива новая почти и пробег не большой, 35 000, но не то пальто, хотя автомобиль нормальный для определенных целей.
Решил ниву продать, джип сделать вторым авто. Ну типо подменным как ща нива.
Теперь муки выбора. Рассматриваю только новое. Перетестил много всего. Седаны не мое. Минивэны не мое. Пикапы жесткова-то. (2 ребенка сзади почти всегда ездит 4 и 5 лет). Вседорожники дорого.
Присмотрел Шевроле Трэйлблэйзер 1240 руб, ЛТЗ, акпп, турбо дизель 2,8, парттайм, рама, 7 мест. Салон бедненький.
Что скажете за него?
Или плюнуть и взять китайца в 2 раза дешевле? Вингл пикап или Ховер 5.

kalina
17.07.2014, 23:37
Внесу свои 5 копеек. В общем ща 2 машины. Одна из них джип с пробегом под 1000 км. еженедельно. Вторая Шнива новая. Так вот Джип на флагман не тянет, ну то есть не справляется с еженедельными пробегами в чистую. То одна мелочь, то другая не мелочь. Иногда 2-3-4 недели все ништяк. Но в общем не вывозит программку. Шнива новая почти и пробег не большой, 35 000, но не то пальто, хотя автомобиль нормальный для определенных целей.
Решил ниву продать, джип сделать вторым авто. Ну типо подменным как ща нива.
Теперь муки выбора. Рассматриваю только новое. Перетестил много всего. Седаны не мое. Минивэны не мое. Пикапы жесткова-то. (2 ребенка сзади почти всегда ездит 4 и 5 лет). Вседорожники дорого.
Присмотрел Шевроле Трэйлблэйзер 1240 руб, ЛТЗ, акпп, турбо дизель 2,8, парттайм, рама, 7 мест. Салон бедненький.
Что скажете за него?
Или плюнуть и взять китайца в 2 раза дешевле? Вингл пикап или Ховер 5.

А не боишься взять китайца? Лично мое мнение - лучше взять 5-6 летнего авто хорошего производителя, чем нового, но китайца... Ну не внушают они доверия, особенно их кузовное железо.:ah:

yakobson
18.07.2014, 06:14
А не боишься взять китайца? Лично мое мнение - лучше взять 5-6 летнего авто хорошего производителя, чем нового, но китайца... Ну не внушают они доверия, особенно их кузовное железо.:ah:

Вчера был в китайском салоне. Смотрел вингл (пикап 700 тыров), н3 и н5 (джипы 950 тыров). Долго рассказывать, поэтому так :at:
Китайца брать не буду.

El Toro
18.07.2014, 08:20
БУ Туарег без гарантии - это звезда полная.
То заслонки впкускного коллектора залетают в дрыгатель и устраивают там алах-бабах, то фары спиндят, то еще чего веселое:)
Кстати на нём нельзя самому задние фары снять - надо спец. съемник - тобишь дуй к официалам:)

А замена турбины - попадос на изъятие двигателя:(
На бензиновых моторах замена цемей тоже в копечку влетает некислую....

Чини Вжик, или копи на новый ренг:)

ryzhijlisik
18.07.2014, 08:26
После джипа мало на что можно сесть.:ag:
Это секта и болезнь.

El Toro
18.07.2014, 08:36
yakobson, Курил внимательно тему про Great Wall.
Пообщался с многими людьми, и все однозначно говорят, что на 5 лет его хватит, если не терзать покатушками и т.д.

Проблемы с отсутствием ЗЧ исчезли.
Качество ЗЧ не фонтан, но с лихвой компенсируется их стоимостью.

Самые злодолбучие места - управление полным приводом, кузов, а на пикапах еще и рама - все хором орут, что Пикап китайский брать нельзя. Пару раз ткнутся самоваром в пень и рама в промежутке между кузовом и кабиной начинает сгибаться.

El Toro
18.07.2014, 08:40
ryzhijlisik, Эт точно, хотя если по честному - Альтернативы своему WJику не вижу.
Чтобы не париться с поиском денег на свадьбу - думал сменять его на авто подешевле (единственный критерий - полный привод и сравнительно недорогая обслуга).

Из вариантов - либо трухлявые музейные экспонаты, либо полноприводная гомосня типа старых Х5, фордов и прочее ГУАНО :(

В общем забил я на эту идею:)

dimanoid
18.07.2014, 10:02
вы заморачиваетесь просто по бездорожью.
я в этом году колеса ни разу грязью не испачкал, а денежку на заправках и в гамазинах запчастей оставляю исправно. вопрос - нахуа.
бэ/у машина должна быть простой конструкции с мимнимумом всяких инженерных изъепков. сразу отваливаются всякие туареги, мерины, ауди, бээмвэ и некоторые премиумы из японии. америкосы в большинстве своем просты по конструкции, но тоже пытаются набить машину глюкавой электроникой. в свое время я налюбился с электронно-управляемыми раздатками к которым приходит пук проводов и наверное этих изысков в дальнейшем надо избегать.
если не заморачиваться с постоянным внедорожным применением, пафосом, крутостью и размерами (понятное дело не совсем маленькая чтоб была), автомобилька должна быть полноприводной, с реечным управлением, с независимой передней подвеской, распространенной и зарекомендовавшей себя с положительной стороны при эксплуатации. остальное - дело вкуса. а хотеть жип патамушта эта крута... крута кагда у тебя новый граднд или двухсотка с салона или ф-150 раптор. а когда огрызок 15-летний - это не крута.
это с точки зрения обывателя. с точки зрения любителей больших зубастых колес и грубоких болот все наоборот, но там совсем другая религия.

рома, купи паджеру. на них запчасти в каждом сельпо есть в наличии

Accent78
18.07.2014, 11:19
То есть ты это паджерика описал?

Джон
18.07.2014, 11:24
Вставлю свои пять копеек.
У меня Ссанг Йонг Муссо 1998 г.в 2.9 дизель механика. Полный привод подключаемый.
Ежу с 2009 года, пробег 520 тыс.
Двигатель ни каких проблем не приносит, почему, да потому что мотор OM602 старый надежный, с рядным ТНВД. Из электроники мотора только свечи прогрева и датчик температуры жидкости.
Теперь про кузов на данный момент нет ни одного очага коррозии.
Рамный здесь многие пишут что рама это зло, управляемость, вес и тд.
Но это не так, управляемость намного лучше чем у джипа т.к впереди ходовка независимая.
Да 2.9 дизель слабенький и разгон медленный но зато расход в городе 12, по трассе 8-9 в зависимости с какой скоростью ехать. Легко идет 140 км/ч.
Я тоже когда увидел гранда 5.2 загорелся, типа мотор V8 и всякое др.
Купил 2 мес проездил цепь растянулась, потом через время АКПП поломалась, рулевой редуктор, вискомуфта заклинила, мосты загудели и ещё куча поломок. Про налого и расход вообще не говорю, 45 по городу и 15 на трассе при условии что все датчики менял на новые, компрессия в норме. Так за 2 года владения джипом он у меня почти год простоял без движения.
После второго ремонт а АКПП я своего джипа обменял ключ на ключ на ссанг йонг муссо 1998 г.в 2.3 бензин АКПП.
Скрывать не буду но с тем с кем я менялся, от него избавлялся так как мотор был убит в усмерть, не смотря на это я проездил год вообще без вложений год и только потом сделал капиталку мотора, на все ушло 20 тыс руб.
Ходовка на ссанг йонгах вообще неубиваемая.
Кто хочет побыстрее тот может купить 3.2 бензин у него 220 лс/ 316 Нм.

P.S у моего знакомого тоже ZJ так он намучился с мотором, раздаткой и АКПП. Взял с разборки 2.9 TD МКПП и Раздатку с муссо, поставил на Z-ку и теперь доволен как слон.

Джон
18.07.2014, 11:26
вы заморачиваетесь просто по бездорожью.
я в этом году колеса ни разу грязью не испачкал, а денежку на заправках и в гамазинах запчастей оставляю исправно. вопрос - нахуа.
бэ/у машина должна быть простой конструкции с мимнимумом всяких инженерных изъепков. сразу отваливаются всякие туареги, мерины, ауди, бээмвэ и некоторые премиумы из японии. америкосы в большинстве своем просты по конструкции, но тоже пытаются набить машину глюкавой электроникой. в свое время я налюбился с электронно-управляемыми раздатками к которым приходит пук проводов и наверное этих изысков в дальнейшем надо избегать.
если не заморачиваться с постоянным внедорожным применением, пафосом, крутостью и размерами (понятное дело не совсем маленькая чтоб была), автомобилька должна быть полноприводной, с реечным управлением, с независимой передней подвеской, распространенной и зарекомендовавшей себя с положительной стороны при эксплуатации. остальное - дело вкуса. а хотеть жип патамушта эта крута... крута кагда у тебя новый граднд или двухсотка с салона или ф-150 раптор. а когда огрызок 15-летний - это не крута.
это с точки зрения обывателя. с точки зрения любителей больших зубастых колес и грубоких болот все наоборот, но там совсем другая религия.

рома, купи паджеру. на них запчасти в каждом сельпо есть в наличии

В точку +100500

Никита
18.07.2014, 12:09
Все зависит от толщины кошелька, можно и старую машину обслуживать качественно и она будет приносить удовольствие.
Только вот не все понимают, то с новой машиной еще можно поэкономить, она стерпит, а вот старая терпеть уже не может.

El Toro
18.07.2014, 12:25
Никита,
Ваша неправда:)

Технологии 90-х терпят до последнего, пока совсем не расколбасится :)

Никита
18.07.2014, 12:41
Никита,
Ваша неправда:)

Технологии 90-х терпят до последнего, пока совсем не расколбасится :)

Не в этом дело, машины уже все уставшие "до нимогу", починив одно, будет вылезать другое, а если учесть что большинство эксплуатируют до поломки, когда одна поломка тянет за собой другую, а при ремонте пытаются еще и экономить, о какой надежности может идти речь.

А в новой машине, если что то и сломается одно, зато остальные детали новые:ag:

А на счет конструкции, не технологий, эт понятно, не чита сегодняшним.

dimanoid
18.07.2014, 12:56
То есть ты это паджерика описал?

не, я описал машину, которая не будет пить тебе кровь.
паджера - это пример

yakobson
18.07.2014, 13:37
yakobson, Курил внимательно тему про Great Wall.
Пообщался с многими людьми, и все однозначно говорят, что на 5 лет его хватит, если не терзать покатушками и т.д.

Проблемы с отсутствием ЗЧ исчезли.
Качество ЗЧ не фонтан, но с лихвой компенсируется их стоимостью.

Самые злодолбучие места - управление полным приводом, кузов, а на пикапах еще и рама - все хором орут, что Пикап китайский брать нельзя. Пару раз ткнутся самоваром в пень и рама в промежутке между кузовом и кабиной начинает сгибаться.

Да дело даже не в надежности, точнее не только в надежности. Кстати, полный привод китайцам разрабатывал Борг Ванер.
Дело в том что садишься в нее и чувствуешь, что сэкономили именно на тебе. В салоне, в железе, в тряпках, в пластике.
А за 700 которые просят за Вингл лично я бы взял Патриот не задумываясь.
И не то что я такой требовательный к авто мажор, просто в эту китайскую ерунду даже садится не хочется, потому что все одноразовое и еуб..ое. Вот в джип 20 летний хочется )
Я лучше жилы поднапрягу и куплю не китай или вообще покупать не буду.
Опять же говорю только свое мнение и ощущение.

ryzhijlisik
18.07.2014, 13:44
там от китайца только шильдик уже остался.
всё в России собирается.
ГрейтУолл это уже отечественный автомобиль.

dimanoid
18.07.2014, 13:48
про все остальное не скажу, но на ховере очень сильно царапается пластик салона. через пару-тройку лет багажник выглядит так, будто в нем гвозди шиферные насыпью возили.

ромус
21.07.2014, 19:59
все таки смотрю я на него падлюку.

dimanoid
21.07.2014, 22:18
на каво

Nikoлай
22.07.2014, 09:50
Парни, а Comandor и WK - на одной базе? Запчасти подходят от WK к Comandory?

ромус
22.07.2014, 12:01
на каво

на лупастика под маркой jeep

dimanoid
22.07.2014, 12:47
если все так печально, я бы трехлитровый дизод рассматривал, а не ЭТО. там одного налога на полтос

ромус
22.07.2014, 12:53
угу, туда и смотрю, 218 лысы, больше 500Нм. или если живой вариант попадется, то 4,7, но до 250 сил, но там годами ограничен в отличии от дизеляки.

ромус
22.07.2014, 12:55
Парни, а Comandor и WK - на одной базе? Запчасти подходят от WK к Comandory?

хз, мож в профильном разделе тебе кто ответит?

Nikoлай
22.07.2014, 13:31
Там глухо. Ну даладно..
Я тоже рассматриваю вариант покупки WK от 2008года с мотором 4,7. Или вот так же смотрю Командор с мотором 4,7. Из-за этого вопрос и возник.

ryzhijlisik
22.07.2014, 15:29
Парни, а Comandor и WK - на одной базе? Запчасти подходят от WK к Comandory?по подвеске, двиглу точно подходят.

Nikoлай
22.07.2014, 15:52
Это уже хорошо.

makarych81
22.07.2014, 18:02
Да одно и тоже, только кузова разные по сути.
Гранд легче коммандера, по сему пружины в подвеске разные. Подвеска от коммандера дает гранду легкий лифт.

egrman
22.07.2014, 22:31
Парни, а Comandor и WK - на одной базе? Запчасти подходят от WK к Comandory?
Все идентично, кроме деталей относящихся к кузову.

угу, туда и смотрю, 218 лысы, больше 500Нм. или если живой вариант попадется, то 4,7, но до 250 сил, но там годами ограничен в отличии от дизеляки.

С новья пятый год уже езжу не нарадуюсь! вот мой бортовик http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376152047966/
На асфальте едет хорошо и на умеренном бездоре не пасует,видос у него необычный и интересный, с 2008 устранили почти все болячки и сделали салон поприкольней, и среди одноклассников на бездоре (с тремя штатными блокировками+ОМЕ 3) считаю его лучшим.
https://a-a.d-cd.net/dc1e484s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/9475b8u/960.jpg

Если бы сейчас рассматривал покупку, то взял бы командера дизеля или 5.7 и обязательно рейстайла с коричневым салоном.
https://e-a.d-cd.net/8cb134s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/d382b18s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/8382b18s-960.jpg

Nikoлай
22.07.2014, 22:51
Красавцы...

Командор чуть больше по моему или нет?
Все после Нового Года ищу себе командор!!! ))
Сомнения прочь! )))

ромус
23.07.2014, 01:01
egrman, а что за болячки до 08 года?

Горыныч
23.07.2014, 01:03
Командиров очень мало и дорого

Nikoлай
23.07.2014, 09:29
Командиров очень мало и дорого

В чем дорого можно поинтересоваться?

orel.kom
23.07.2014, 09:38
Я вот тоже задумался, продать, эх! продать всю свою технику в топку, и купить чего нибудь попроще, посовременней или вовсе бросить руль, только вот беда претензий у меня нет к своему кирпичу, да и брат он мне, в далеком 97 от бандитов на нем ушел, берегу я его очень с тех лет, всего то прошел 112 т.км., покупал под заказ практически новым, правда коробку ремонтировал неоднократно, но это уже по собственному недоразумению, зато теперь знаю ее как пять пальцев, только из-за этого менять автомобиль стремно, да и запчастей про гребанный запас, уже и не знаю сколько всякого набрал за 18 лет владения по совковской привычке насчет дефицита, боюсь что на всю мою жизнь оставшуюся так и не понадобится, вон к примеру, шаровые опоры новенькие уже 15 лет лежат, так до сих пор и не применил, так как смысла нет, а все казалось, что после той, памятной, гонки по канавам, по ямам и пахоте от бандитов, где-то стало подстукивать.

Nikoлай
23.07.2014, 10:19
Так зачем менять тогда? Езди дальше!
А мне вот места мало в KJ, хоть и пробег кстате только 105 тысяч. Езжу летом на дачу, а зимой вообще стоит практически в гараже безвылазно. Ну и соответственно четыре раза в год дальняя рыбалка/охота. А так рабочая есть, зачем свою тревожить ))))

ромус
23.07.2014, 11:32
откуда у вас такие пробеги??? у меня уже далеко за 300...

Nikoлай
23.07.2014, 11:55
У меня машина стоит в основном, зимой не езжу на ней. Вот тебе и пробег, причем присутствует сервисная книжка ))))) последнюю отметку сделали на 95 тысячах в начале 2013 по моему, не помню точно. ))

egrman
23.07.2014, 15:09
egrman, а что за болячки до 08 года?
У дизеля неболшие проблемки были с патрубком воздуховода,свирл частенко мозг парил и небольшие глюки электроники, но все это решаемо и наши кулибины придумали копеечный колхоз-молхоз по решению этих проблем.

откуда у вас такие пробеги??? у меня уже далеко за 300...

У меня всего 110 за уже почти 6 лет, хотя езжу каждый день.

ромус
23.07.2014, 16:59
У дизеля неболшие проблемки были с патрубком воздуховода,свирл частенко мозг парил и небольшие глюки электроники, но все это решаемо и наши кулибины придумали копеечный колхоз-молхоз по решению этих проблем.



У меня всего 110 за уже почти 6 лет, хотя езжу каждый день.

собнрешся продавать в ближ.полгода - маякни. заодно в сочи скатаюсь.