PDA

Просмотр полной версии : Замена 42го АКПП на AW4


James
09.03.2010, 21:02
Для тех кто решится на замену:
возможно несостыковка РК с АКПП, лечится отпиливанием 1см. вала АКПП со стороны РК
карданы не подойдут (зад нужен длинее, перед короче)

пётр
10.03.2010, 00:31
Для тех кто решится на замену:
возможно несостыковка РК с АКПП, лечится отпиливанием 1см. вала
карданы не подойдут (зад нужен длинее, перед короче)

Отпиливанием чего? Длока цилиндров?:ag::ag::ag:

urik
10.03.2010, 10:00
из контекста очевидно что отпиливанием вала либо РК либо АКПП.

вот только я не понимаю зачем менять 42re на aw4? был у меня кирпич с ав4, был гранд с 42ре. честно говоря предпочел-бы 42ре патамучта:
1. можно включить 1, а не 1-2
2. реже переключает передачи при активном педалировании, можно тросом кикдауна расслабить ее, чтобы по трассе при тапке в пол на обгонах было меньше переключений.

James
10.03.2010, 12:17
Отпиливанием чего? Длока цилиндров?:ag::ag::ag:

Вот ниже человек понял...

James
10.03.2010, 12:19
из контекста очевидно что отпиливанием вала либо РК либо АКПП.

вот только я не понимаю зачем менять 42re на aw4? был у меня кирпич с ав4, был гранд с 42ре. честно говоря предпочел-бы 42ре патамучта:
1. можно включить 1, а не 1-2
2. реже переключает передачи при активном педалировании, можно тросом кикдауна расслабить ее, чтобы по трассе при тапке в пол на обгонах было меньше переключений.

По опыту мастерской 42 автомат мрет чаще, а по Лесарубовскому опыту эксплуотации AW4 практически вообще все пох... она едет

urik
10.03.2010, 23:02
ну если сдохла 42я - можно конечно и на ав4 махнуть если дешевле получается.
а чинить 42ю дешевле чем ав4. я в плане запчастей имею ввиду - чокак работа не знаю, все сам делаю.

James
11.03.2010, 08:16
ну если сдохла 42я - можно конечно и на ав4 махнуть если дешевле получается.
а чинить 42ю дешевле чем ав4. я в плане запчастей имею ввиду - чокак работа не знаю, все сам делаю.

Зачем чинить то что все равно снова умрет?

Ёсик
11.03.2010, 08:50
ну если сдохла 42я - можно конечно и на ав4 махнуть если дешевле получается.
а чинить 42ю дешевле чем ав4. я в плане запчастей имею ввиду - чокак работа не знаю, все сам делаю.

Братишка а фоты ... схемы...и просто рассказать - как правельно перебрать 42ую - не мог бы организавать?:ah:

ЛЕСАРУБ
11.03.2010, 09:47
42 акпп очень слабая и не надёжная ав4 это просто неубиваемый механизм!

Но всё имеет свой предел!

неМосквач
11.03.2010, 11:03
А 46 на AW4 мона махнуть ??? Ставил кто... !?

Ёсик
11.03.2010, 11:18
А 46 на AW4 мона махнуть ??? Ставил кто... !?

Здарова.
Дык многие меняли...только никто не рассказывает КАК именно!:aq:

неМосквач
11.03.2010, 11:23
Привет )
Имена ! Назовите мне имена !!!

Ёсик
11.03.2010, 11:53
Привет )
Имена ! Назовите мне имена !!!

:ag::ag::ag::ag::ag::ag:

James
11.03.2010, 12:21
А 46 на AW4 мона махнуть ??? Ставил кто... !?

Я думаю в Москве ни кто не менял...если колокол изготовить то можно попробывать...

bezalutii
11.03.2010, 13:11
Для тех кто решится на замену:
возможно несостыковка РК с АКПП, лечится отпиливанием 1см. вала АКПП со стороны РК
карданы не подойдут (зад нужен длинее, перед короче)

при замене мозги менять нужно?

Ёсик
11.03.2010, 13:23
Я думаю в Москве ни кто не менял...если колокол изготовить то можно попробывать...

А мне говорили что только маховик менять нужно.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2712 тут так говорили.(звонил)

Особое Внимание
12.03.2010, 11:54
Братишка а фоты ... схемы...и просто рассказать - как правельно перебрать 42ую - не мог бы организавать?:ah:
приезжай покажем)))) только думаю, что она еще поживет.......

lesha
13.03.2010, 02:10
42я коробка любит дурить а в ремонт брать не все хотят. ав4 рулит.

urik
13.03.2010, 09:07
нечему в 42й дурить. там есть две хрени снизу - датчик давления и гувернер. обе меняешь и наступает счастье. остальное - обычные механические проблемы.

чинить американские акпп не берется только ленивый или тупой. в мск есть несколько людей которые их чинят хорошо. железки дешевые.

Ёсик
13.03.2010, 10:28
две хрени снизу - датчик давления и гувернер. обе меняешь и наступает счастье.

Как они выглядят? Или хотябы как до них добратся? Как проверить работоспособность? Какие симптому указывают на неисправность этих деталей?
-----------------
Я понимаю...ав4 ... но 42ю тоже расчитывали на Гранда - и я думаю её разработчики - далеко не дети.
------------------------------
Может это поможет,ответить на мои вопросы ? :http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=&akpp=A500,42RH,42RE&parent_id=508&ID=113 http://www.abtomat.ru/site/113_0.htm?parent_id=508

urik
13.03.2010, 15:42
поддон снять и они вниз торчат. у датчика давления бывает два или три вида разъемов. проверить только заменой на заведомо исправные. у меня никаких ошибок не было, а замена убрала все проблемы.

симптомы свои уже не помню.

на твоей картинке это снизу детали 51. датчик давления точно бывает неоригинал, его ставил. гувернер взял бу у знакомого, который коробки чинит.

Ёсик
13.03.2010, 18:31
гувернер взял бу у знакомого, который коробки чинит.

Что хоть такое ГУВЕРНЕР? :ak: я даже слова такого не знаю...и асоциаций нету :aq:

urik
13.03.2010, 21:39
в каталоге посмотри на картинку коробки и описание, все найдешь.

Ёсик
13.03.2010, 22:09
В каталоге? по моей ссылке? Братан разве так сложно доступно написать?
Если есть ссылка на каталог кинь,если нет то хотябы напиши каталог чего.

Nemo
13.03.2010, 22:59
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1735#post1735
42 гано никто не чинит потомучто гано

Ёсик
14.03.2010, 13:10
Вопщем нашёл я мануал по АКПП 42 RE
http://content.foto.mail.ru/mail/iskluzenie/_myphoto/i-39.jpg

ЭТА?
----------
Правда он на английском...мож есть у кого на русском?

urik
14.03.2010, 15:30
В каталоге? по моей ссылке? Братан разве так сложно доступно написать?
Если есть ссылка на каталог кинь,если нет то хотябы напиши каталог чего.

каталог запчастей крайслер. на этой картинке опять одна механика.

Nemo
14.03.2010, 20:25
Братишка а фоты ... схемы...и просто рассказать - как правельно перебрать 42ую - не мог бы организавать?
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/index.htm

urik
14.03.2010, 20:47
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_29.htm
вот оно, ага

Энвер
21.03.2010, 03:28
Я когда свою разбирал, где-то в "библии" мануал находил.

Дмитрий_039
09.07.2010, 18:52
Здравствуйте! Jeep GrandCheroke 1994г. 4,2л. Хотим поменять коробку 42RE на AW4 30-43LE, т.к. 42RE заломилась, а AW4 есть в наличии, карданы переделаны коробка установлена, а проблема с проводкой и мозгами.
Подскажите пожалуйста как переделать проводку, какие провода нужны (донор есть Cheroke 1991г. 4,2л.), какие мозги и где находятся, может схема какая нибудь с цветами проводов?

Ёсик
09.07.2010, 19:57
мозх стоит в кабине...ща поищю схему - или ещё кто нибуть скинет.

Дмитрий_039
09.07.2010, 20:04
А по проводке можете что нибудь подсказать, где брать?

Ёсик
09.07.2010, 20:15
Праводку с той машины с которой АВшку снимал.

Ёсик
09.07.2010, 20:19
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm

неМосквач
20.07.2010, 22:48
Теперь самый главный вопрос !!!
АВ4 выдержит крутящий момент 5.2 ??!!
Будет ли жить ав4 с 5.2 ???!!

Я думаю пендосы не просто так стали ставить 42 и 46 коробасы.
Или им по очень выгодной цене их предложили, нежели ав4 )))

Александр.
20.07.2010, 23:25
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm

вот хоть убейте!! нету у меня такого! на схеме написано "чероки", а у меня гранд чероки! может из за этого???

Александр.
20.07.2010, 23:28
и тоже ав4 приколхожена, но это было до меня!!!

неМосквач
22.07.2010, 21:44
ПарнИ ! С 5.2 живет АВ4 ???!! Знает кто ???!!

Ёсик
22.07.2010, 22:01
А ктож его знает? ... где то Админ писал что там крутящийся момент (который авшка передать может) немеренный.

valdod
22.07.2010, 22:10
где то Админ писал что там крутящийся момент (который авшка передать может) немеренный.

Здесь писал - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=274

неМосквач
22.07.2010, 22:39
О ! Пасиб )))