PDA

Просмотр полной версии : Проблема с запуском 3л.ТД


Skif71
21.08.2012, 21:21
Гранд Чероки, 2008г, 3 литровый турбодизель постоит ночь, а на утро при запуске двигателя начинает мослать, потом отключаешь зажигание и со второго раза заводится. На теплую вообще проблем нет -заводится с пол-оборота. Соляра нормальная, аккумулятор новый. Какие мысли?

Лодырь
21.08.2012, 21:34
Возможно связано с предпусковым прогревом камеры сгорания,что там у вас,свечи или нагревательный элемент во впускном колекторе?

Skif71
21.08.2012, 21:56
Свеча накаливания

Лодырь
21.08.2012, 22:02
Свеча накаливания
Вот их и проверяйте в первую очередь.Нужно отсоединить провода от свечей,взять длинный провод,его на плюс с аккумулятора и на контакт свечи кратковременно,должно искрить в момент соприкосновения,если нет-свеча на замену или выкрутить и проверить на раскал.

Skif71
21.08.2012, 22:16
Если подскажите, где в дизеле искать свечи))), буду премного благодарен. Двигло "мерсовское".

leha_1
22.08.2012, 11:44
воздух подсасывает, как следсвие нет давления в рейке пока не прокачает, датчик давления на рейке мудрит, свечи, не штатная сигналка(если есть) глючит и т.д.

я бы начал воздуха, а так ошибки бы сначала считал.

КУБАНЕЦ
22.08.2012, 12:36
Свечи и реле свечей проверяй. Подсос воздуха на 642-м двигле крайне редкая ситуевина.

+1, за чтение ошибок

Skif71
24.08.2012, 09:43
Всем спасибо, на следующей неделе займусь. О результатах отпишусь.

-Илья-
06.09.2012, 13:43
ну что разобрался? мой дизель в такую погоду и без свечей заводится за 10 сек.
так что я думаю воздух...

Андрей150777
06.09.2012, 16:06
Вполне возможно что топливо уходит обратно в бак.

Grover
06.09.2012, 20:13
Конечно было бы не лишним знать пробег, и сколько прошли свечи. А вообще на этом моторе - реле накала свечей - слабое звено. Ошибку оно вряд ли покажет (если не рабочее), а вот должного накала - не обеспечит.

Андрей150777
06.09.2012, 20:14
Летом и без свечей должен хорошо запускаться.

Лодырь
07.09.2012, 00:06
Летом и без свечей должен хорошо запускаться.
Только придется покрутить,а с накалом взрыв моментальный,хотя комонрейлы и со свечами не с первого оборота запускаются.

Андрей150777
07.09.2012, 09:16
Ни че не кручу, только до ключа дотронулся и сразу вспышка, даже с утра.

Гранд59
07.09.2012, 10:36
У меня заводится не спервого оборота, чуть чуть крутит, но пуск уверенный при любой температуре, даже при -28 и с первого раза. Я бы проверил клапана на топливной магистрали. Не совсем коректно сравнивать пуск старых добрых дизелей( действительно с пол пина) и новых CRD моторов, а также их проблемы при пуске.

Grover
08.09.2012, 14:01
У меня заводится не спервого оборота, чуть чуть крутит, но пуск уверенный при любой температуре, даже при -28 и с первого раза. Я бы проверил клапана на топливной магистрали. Не совсем коректно сравнивать пуск старых добрых дизелей( действительно с пол пина) и новых CRD моторов, а также их проблемы при пуске.

Мой 2,7 - тоже не требует особого длительного накала свечей. Тут компрессия - существенно рулит. (Зимой правда - не пробовал, ждал пока спираль-индикатор "даст добро на старт"). По теме - может и топливо в дефиците (насос в баке).... Похоже, что у автора - все уже устроилось... Нужно ли это ему?

-Илья-
08.09.2012, 14:03
так может топикстартер не ждет пока индикатор погаснит...

CARVED
10.10.2012, 11:02
Привет всем ,а как реле само проверить?У меня по ходу реле потому что свечи все целые.