Просмотр полной версии : Мой вариант лючка в полу багажника
Всем привет !
Собственно, долго хранил девственность и аутентичность своего джипа, но когда в двух тысячах км от дома у меня сдох бензонасос и я под дождем в темноте снимал и одевал бак, было решено лишить джипа аутентичности. Мне мои почки дороже.
Собственно вот что из этого вышло. Фото съема бака ночью в дождь и уже результат. Крышку вырезал четко ит другого такого-же кузова, то есть все выштамповки совпали. Со стороны днища наварил гайки, то есть держится не на саморезах, а на болтах М6.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4593&highlight=%EB%FE%F7%EE%EA+%EF%EE%EB%F3&page=2
Volchonok
21.08.2012, 23:31
хорошая работа
Сия затея у меня в прожектах. Спасибо за инфу. Еще раз повторюсь, люблю я эту машину. Всегдаесть что поделать если руки не для скуки))))))
Подумываю насчет люка. Интересно, а почему все режут прямоугольники, да еще с таким запасом по размерам? По-моему, можно вырезать круглое отверстие всего на пару сантиметров больше диаметра колбы и все будет доступно. Или я не прав?
Туурнгайт
22.08.2012, 15:20
Подумываю насчет люка. Интересно, а почему все режут прямоугольники, да еще с таким запасом по размерам? По-моему, можно вырезать круглое отверстие всего на пару сантиметров больше диаметра колбы и все будет доступно. Или я не прав?
Ну особо такого уж запаса там нету, потом жэ всю мандулу с датчиком через эту дыру нужно будет вытащить и обратно запихать. А круглое просто неудобно болгаркой пилить.
Подумываю насчет люка. Интересно, а почему все режут прямоугольники, да еще с таким запасом по размерам? По-моему, можно вырезать круглое отверстие всего на пару сантиметров больше диаметра колбы и все будет доступно. Или я не прав?
Болгаркой прямоугольное отверстие пилица за 10 минут.
Это раз. Во вторых по днищу усилители идут вдоль машины.
Ну и пилить круг, чем мне непонятно.
Ну особо такого уж запаса там нету, потом жэ всю мандулу с датчиком через эту дыру нужно будет вытащить и обратно запихать. А круглое просто неудобно болгаркой пилить.
Ну, болгаркой-то точно неудобно пилить. Лобзиком - без проблем. Кстати, измерил диаметр крышки колбы - 147 мм. А расстояние от боковой поверхности колбы на уровне поплавка датчика до его самой выступающей части - около 160 мм. Так что, наверное, вытащить всю конструкцию можно, но, для удобства, сделать отверстие не на пару, а сантиметра на 4-5 больше.
Туурнгайт
22.08.2012, 15:47
Ну, болгаркой-то точно неудобно пилить. Лобзиком - без проблем. Кстати, измерил диаметр крышки колбы - 147 мм. А расстояние от боковой поверхности колбы на уровне поплавка датчика до его самой выступающей части - около 160 мм. Так что, наверное, вытащить всю конструкцию можно, но, для удобства, сделать отверстие не на пару, а сантиметра на 4-5 больше.
Тогда наверное есть вероятность усилитель отфигачить.
Ну, болгаркой-то точно неудобно пилить. Лобзиком - без проблем. Кстати, измерил диаметр крышки колбы - 147 мм. А расстояние от боковой поверхности колбы на уровне поплавка датчика до его самой выступающей части - около 160 мм. Так что, наверное, вытащить всю конструкцию можно, но, для удобства, сделать отверстие не на пару, а сантиметра на 4-5 больше.
Смотри лобзиком трубки не отхреначь, из там над баком - много:ag:
Откуда ж много, всего две, можно и отрезать
Откуда ж много, всего две, можно и отрезать
У меня три. Подача, возврат и вентиляция на адсорбер.
Туурнгайт
22.08.2012, 23:13
Я пилил "средней" болгаркой со сточенным кругом, бак не снимал...
Champion
23.08.2012, 00:13
ооо... болгаркой такие вещи можно наделать :) я 1мм диском на 32мм отверстие в 3мм металле вырезал, в гараже в кесон на смотровую яму, чтобы не всплыла как корабль труба вваривается в дно. вот это было интересно, а главное громко :)
P.S. гайка приваренная называется БОНКА
В общем отвечаю. Если смотреть со стороны багажника сверху на отверстие, то слева нам мешает усилитель-лонжерончик, я кстати его точечную сварку не трогал.
Посему чуть мешатся будет вытаскивать, зато всю силовуху оставил. Мне было проще, так как во-первых бак был снят, во-вторых как пример был попиленный такой-же кузов, я извращался как хотел.
Далее почеме не круг, как уже верно было сказано болгаркой проще резать прямо (обратите внимание что два угла я для красоты сделал скошенными и туда вварил снизу гайки). Лобзика у меня нет. А дрелью дрочить долго.
И самое главное, вы не забывайте, что чтобы вытащить колбу нужно под неким углом стучать ответкой по пластиковым ребрам крышки, которая прижимает колбу в бак. Это к вопросу зачем такой большой запас.
И еще, если решитесь ослаблять кузовные усилители, подумайте о возможных последствиях если в зад кто-то сильно въедет.
Усилители резать, это уже слишком. Итак места должно хватить, как раз сантиметра 3 от крышки колбы до усилителя. Но о том, что прямые резы делать проще, спорить, конечно не буду.
Кстати, крышку лучше всего откручивать чем-то похожим на двухлапый съемник. Разводишь его на нужное расстояние, упираешься в ребра на крышке, и откручиваешь. Я когда первый раз снимал насос, отверткой сдвинуть крышку не смог.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot