PDA

Просмотр полной версии : ПОСАВЕТУЙТЕ


брянские мы
17.08.2012, 23:50
мужики,задумался я отлифтовать свой гранд 95году отроду до 3дюймов,и уже подыскивал комплектик по переделки,и дернул черт меня сегодня прокатится на ниссане терано2,ниссан товарища пару месяцев назад он был не лифтованный и дул как пуля и в повароты входил на 90 как литой(ну не беха канечно!)и тут товарищь отлифтовал его,это пипец какойто стал,в повороты на 70 входишь и думаешь ща аля и кувырок!Вот и задумался я!!!!!!!!!!!!а не случится этого с грандиком моим,у меня орвис комплектация,и вроде как он лифтован уже изночально на дюймик или полтора,пока вхожу в повороты и при резком обгоне устойчево,а что будет после лифта?проходимость вожна!потому как по рыбалкам катаюсь,и по грибам,но до рыбалки ехать иной раз и 100км и 1200км бывает,вобщем есть изминениядо лифта и после при крене на скорости или нет?

Роман988
18.08.2012, 06:53
ИМХО Конечно будет, физика и с ней не поспоришь, ты же центр тяжести поднинаешь, компенсировать можно более жесткими пружинами и амами, но потеряешь в комфорте.

Андрей150777
18.08.2012, 07:16
Ты уж определись что тебе больше нужно, скорость в поворотах или проходимость???

barracuda
18.08.2012, 08:54
все зависит от того как лифтовать.
3 дюйма не большой лифт.

тоже относиться и к теране как лифтовали какие колеса ставили какие диски.

для того что бы ответить на твой вопрос надо понять что ты и как хочешь сделать с машиной.
но однозначно после лифта не будет срикакер.

брянские мы
18.08.2012, 18:25
анож хочется и в жижу залезть и до этой жижи доехать быстро и с камфортом,а на терашке 33 ал терайн,может просто воткнуть на старые дрожжи калеса муды 245\75\16 и нелифтовать нихрена?

barracuda
18.08.2012, 21:19
анож хочется и в жижу залезть и до этой жижи доехать быстро и с камфортом,а на терашке 33 ал терайн,может просто воткнуть на старые дрожжи калеса муды 245\75\16 и нелифтовать нихрена?

сам то понял что написал.

BORODA84
19.08.2012, 00:33
Бери все брендовое т.е из пиндосии и не будет кренов и будешь в повороты вваливать как и обычно но по прямой т.е кривой рашен дороге будет потрясывать,я на своих 8 дюймах вваливаю так как жигули 10-12 не может но после установки экспедиционника стального скорость оочень потерял т.е теперь перед поворотами приходится тормозить:ag:а не тапка в пол:ag:так как крены стали великоваты поднял центр тяжести,а с другой стороны лично Я нагонялся,езжу умеренно:ag:А и не надо сравнивать с терано,он рамный там считай уже с завода заложена валкость))

Игоряныч
19.08.2012, 21:52
проходимость не лифт. Проходимость калеса!

брянские мы
19.08.2012, 23:08
проходимость не лифт. Проходимость калеса!

ты прав,но в жиже на пузе висеть не охота

Игоряныч
20.08.2012, 09:35
Висишь не на пузе, висишь на мостах. Лифт= преодоление бродов, чтоб в салон не лилося!

брянские мы
21.08.2012, 11:04
опять прав)))))))))))

Artery
21.08.2012, 11:55
проходимость не лифт. Проходимость калеса!

Висишь не на пузе, висишь на мостах. Лифт= преодоление бродов, чтоб в салон не лилося!

Не нужно всё бездорожье сводить к преодолению глубокой колеи! Лифт это не только преодоление бродов! Рассмотрите преодоление крутых съездов в овраг, переезжание дерева лежащего поперёк дороги, выезд из ямы-канавы на крутой подъём, заезд в городе на очень высокий бардюр - во всех этих случаях велика вероятность сесть именно на пузо а не на мосты.

Игоряныч
22.08.2012, 09:05
Не нужно всё бездорожье сводить к преодолению глубокой колеи! Лифт это не только преодоление бродов! Рассмотрите преодоление крутых съездов в овраг, переезжание дерева лежащего поперёк дороги, выезд из ямы-канавы на крутой подъём, заезд в городе на очень высокий бардюр - во всех этих случаях велика вероятность сесть именно на пузо а не на мосты.

Если поставить 33 тапки с минимальным лифтом, резкой арок и бушвакерами= оптимально для целей ТС.

irritated
22.08.2012, 11:00
Не нужно всё бездорожье сводить к преодолению глубокой колеи! Лифт это не только преодоление бродов! Рассмотрите преодоление крутых съездов в овраг, переезжание дерева лежащего поперёк дороги, выезд из ямы-канавы на крутой подъём, заезд в городе на очень высокий бардюр - во всех этих случаях велика вероятность сесть именно на пузо а не на мосты.

согласен, написал почти тоже самое - потом промазал по кнопке, переписывать лень было :ag: :ah:

Игоряныч
22.08.2012, 20:09
Не нужно всё бездорожье сводить к преодолению глубокой колеи! Лифт это не только преодоление бродов! Рассмотрите преодоление крутых съездов в овраг, переезжание дерева лежащего поперёк дороги, выезд из ямы-канавы на крутой подъём, заезд в городе на очень высокий бардюр - во всех этих случаях велика вероятность сесть именно на пузо а не на мосты.

Съезд=выезд из оврага согласен, хотя с длиной гранда даж на 33х тапках с большим лифтом это секас! Лебедка=рулит.

Дерево=ну хз если дерево выше моста который на 33х тапках то еще умудриться надо на него залесть, да и зачем?

Очено высокий бордюр в городе который выше моста на 33х тапках=это что и как сразу 2мя колесами на него залесть?

брянские мы
22.08.2012, 23:49
решение принято,лифт отменяется,будем брать мудовую резину

irritated
23.08.2012, 17:57
Съезд=выезд из оврага согласен, хотя с длиной гранда даж на 33х тапках с большим лифтом это секас! Лебедка=рулит.

Дерево=ну хз если дерево выше моста который на 33х тапках то еще умудриться надо на него залесть, да и зачем?

Очено высокий бордюр в городе который выше моста на 33х тапках=это что и как сразу 2мя колесами на него залесть?

катается с нами Шнива, полный сток - правда на мудовой резине

замечаю за ней одно - иногда вывешивается слегка, раз и пробуксовка - не хватает ходов

я на 31-х просто там проезжаю

еще пример пересечение колеи лесовозной поперек - я проезжаю - Шнива на пузо

может неудачный пример - но что уж вспомнил
хотя спор безсмысленный - каждый для своих целей строит :ab:

Artery
24.08.2012, 11:21
А ещё лифтованный смотрится страшнее :ag::ad:

Банкир
24.08.2012, 11:48
катается с нами Шнива, полный сток - правда на мудовой резине

замечаю за ней одно - иногда вывешивается слегка, раз и пробуксовка - не хватает ходов

я на 31-х просто там проезжаю
вот подтверждаю.
Приехали с братишкой смотреть ему WJ. Естественно сток. покатались посмотрели. Потом я сел за руль и поехал проверять раздатку, ну конечно нашел канаву и поехал конечно по диагонали. Машинка не проехала. После того как распрощались с уже бывшим хозяином гранда я решил на своем гранде проехать по той же траектории. Лифт у меня 4,5" колеса тогда стояли 265/70r16. И проехал без проблем. Блокировок никаких нет у меня, я даже раздатку не блокировал.

Игоряныч
24.08.2012, 19:08
отстигните стабилизаторы = на штатном гранде ходами будете удивлены.

irritated
25.08.2012, 08:29
отстигните стабилизаторы = на штатном гранде ходами будете удивлены.

имхо сайленты в рычагах так долго не протянут :ab:
а так да, стаб передний оч хорошо зажимает подвеску, сейчас без него гоняю временно


вот

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ABvEyKL0LC0

MOPARыш
29.08.2012, 00:47
имхо сайленты в рычагах так долго не протянут :ab:
а так да, стаб передний оч хорошо зажимает подвеску, сейчас без него гоняю временно


вот

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ABvEyKL0LC0


От чего же сайленты долго не проживут?
Без стаба уже 20 ткм.25 ткм назад поменял все сайленты.Неделю назад поменян 1 сайлент лев верх рычага.Езда на кочках/лежачих полицейских по принципу на руках не переношу)))

irritated
29.08.2012, 05:59
От чего же сайленты долго не проживут?
Без стаба уже 20 ткм.25 ткм назад поменял все сайленты.Неделю назад поменян 1 сайлент лев верх рычага.Езда на кочках/лежачих полицейских по принципу на руках не переношу)))

умрут от увеличившегося хода, короткий рычаг не рассчитан на это по идее
вывернет просто - но это на бездорожье с постоянными ходами моста в верхних и нижних пределах, короткий рычаг совершает бОльшее движение по радиусу чем длинный - нагрузка на сайлент выше

Игоряныч
29.08.2012, 16:36
а еще и уши отломает нах от лонжерона= свой опыт. Так что размыкаемые стойки стабов = наше все на рычагах.