PDA

Просмотр полной версии : Глюк бензонасоса кирпича...


alekssandr
16.08.2012, 20:48
столкнулся сегодня с проблемкой, кирпич, 94-й год, 4.0, стал глохнуть, владелец поменял бензонасос, но заводится и все равно глохнет. но парадокс, если газ в пол - работает. померил давление в рампе, запускаешь машину, падает до 0.5. глохнет, снова 2.2.....а если при запуске газ в пол, то 2.2 все время....но стоит чуть упасть оборотам меньше 3.5 , все 0.5 и глохнет....педалирование не помогает....пока у меня ничего умного на ум не приходит. ондеманд сглючил, схему не глянуть...

Спанчбоб
16.08.2012, 21:11
ИМХО регулятор давления чет неправильно работает....... Попробуй обратку заткнуть совсем..............

alekssandr
16.08.2012, 21:13
здорово Юр!, его я в первую очередь поменял...думаю с электричеством бардак

valdod
16.08.2012, 21:37
Так кинь напрямую 12 вольт на безонасос...
Если будет работать - то рыть дальше...
Я так понимаю, что баластного резистора на нем нет...

alekssandr
16.08.2012, 21:40
стоит что то похожее на левом лонжероне...отключал, без изменений....завтра напругу на релюхе мерить буду...под машину лезть не охота...

Спанчбоб
16.08.2012, 21:40
Да хрен с ним, с резистором, там по ходу проблема все таки в трубках где то........

alekssandr
16.08.2012, 21:46
а почему при тапке в пол все работает и давление есть? и ошибок не кажет... и фильтр новый и насос...и не поменялось ничего, со слов хозяина, после замены насоса?...эх....опять завтра мозг взрывать...

valdod
16.08.2012, 21:54
Может и не надо по машину лезть?
Вроде проводка заходит под задним сиденьем

alekssandr
16.08.2012, 21:57
проще под капотом подключиться

alekssandr
17.08.2012, 08:21
не было такой фигни ни у кого?

MOPARыш
17.08.2012, 10:02
Всё правильно,на левом крыле стоит баластный резистор.Попробуй снять с него разъёмы и перемкнуть их(делается обычным 15А флажковым предом).И ещё посмлтри MAF сенсор(вакуум,разъём).

alekssandr
17.08.2012, 10:47
толку мап смотреть, давление в рампе косячит

alekssandr
17.08.2012, 10:52
вот спасибо!, я про перемкнуть то и не подумал...схем то под рукой нет...а теперь второй вопрос, а нах этот резистор и можно ли без него

Спанчбоб
17.08.2012, 20:40
Он нужен чтобы насос шумел меньше....... На новых насосах он не нужен. Но тут ситуация непонятная, если бы косячил насос - при тапке в пол он вобще бы глох........... А тут наоборот.............

alekssandr
17.08.2012, 20:54
нет, сдох как раз резюк, на оборотах свыше 3500 , когда резюк отключается, все работало...ну и теперь , без резюка все прекрасно работает

Спанчбоб
17.08.2012, 21:07
О как....... Надо записать.......

valdod
17.08.2012, 21:15
Просто, судя по библии, его на ентом годе и быть не должно...
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/ballast_resistor.htm

alekssandr
17.08.2012, 21:45
я хз, по докам 94, европа, я вин не расшифровывал

ПАША
17.08.2012, 23:57
была похожая ситуация из за забитого топливного фильтра

MOPARыш
23.08.2012, 20:11
Была фигня с резистором.Из дома выехал на работу всё ок.Остановился на светофоре и заглох.Заводился только на оборотах.Стоял в среднем ряду.Завёлся на оборотах в нейтралке,разгазовал мотор,врубил драйв и с горем пополам припарковался у обочины.предохранители всегда в бардаке лежат.Вылез из машины с предом в руках.5 секунд и я опять еду на работу.Рядом заправка была,так заправщики офигели от такого быстрого ремонта :ag: :ag: :ag:

Piton
23.08.2012, 20:47
нет, сдох как раз резюк, на оборотах свыше 3500 , когда резюк отключается, все работало...ну и теперь , без резюка все прекрасно работает
проффесор,ну и кто тебе фигню сказал.. мопарыш ? тупо баластник управляется, пока идёт напруга на стартер,баластник не работает,сняли напругу с стартера баластник включился.нет там нихрена никаких оборотов.

alekssandr
23.08.2012, 21:07
Константин, на тапке в пол машина работала и давление в рампе было, только меньше 3500, все давление в 05 очка и глохла...а сейчас ездит без баластника и не жужжит

MOPARыш
24.08.2012, 00:30
проффесор,ну и кто тебе фигню сказал.. мопарыш ? тупо баластник управляется, пока идёт напруга на стартер,баластник не работает,сняли напругу с стартера баластник включился.нет там нихрена никаких оборотов.

Уважаемый Константин Васильевич.Объясните тогда ,ПОЖАЛУЙСТА,мне тупому зачем он в принципе своём нужен.Приходится починять много других марок автомобилей и там такого резистора не наблюдается.Прошу ВАС как ГУРУ джипоэлектрики,даже не надеясь на вразумительный ответ.Вразумительными ответами ВЫ никогда не страдали.

ejen
24.08.2012, 00:44
Питание бензонасоса

Напряжение питания на бензонасосы поступает с реле бензонасоса через балластный резистор. Балластный резистор введен в схему питания для ограничения шума работающего бензонасоса.

Примечание: снижение напряжения питания ведет к снижению производительности, а значит и к снижению шума. Обратное - несправедливо: если бензонасос зашумел, то это не значит "кончину" балластного резистора, это значит приближающуюся "кончину" бензонасоса.

Но в двух режимах (запуска и полностью открытого дросселя), напряжение поступает на бензонасосы в обход балластного резистора с реле стартера (при режиме запуска) или с реле кислородного датчика (для режима полностью открытого дросселя). в нашем случае управляется мозгом

alekssandr
24.08.2012, 22:59
т.е профессором оказался константин...

ejen
25.08.2012, 10:59
т.е. как бы схема одинаковая для всех....

MOPARыш
26.08.2012, 00:32
А вот ГУРУ джипоэлектрики как всегда молчит :ap: :ap: :ap:

Piton
27.08.2012, 20:20
объясняю...... Просто открываем схему электрическую до 91 года(читай реникс),и видим ... провода на реле баластника с реле стартера. Идём далее с 91 по 93 год(мопар) управление реле баластника с компа, в программе компа нет включения реле,при более 3500 об/м,до 480 об/м есть(тот же самый режим пуска). Ну а не верующим, советую взять тестер и проверить на включение реле баластника,и второй совет украинским ПТУушникам, по крайней мере дайте ссылку на первоисточник,без перевода(ни так там(переводчики хреновы)).

MOPARыш
28.08.2012, 13:47
Получается что питание идёт через баластник на ХХ.Я правильно понимаю,Константин Васильевич???

alekssandr
30.08.2012, 22:37
пилять, костя...теоретик хренов, мопар там, и мопарыш прав...и ******* на схему, когда глазами видишь обратное...

ejen
31.08.2012, 14:33
кстати, вот цитата с автограда
"На автомобилях с 1993 модельного года балластный резистор не применяется."

а я шо, йобнулся или слепой? мопар 1993-1995г

может на Автограде что-то подправить?

MOPARыш
31.08.2012, 15:14
кстати, вот цитата с автограда
"На автомобилях с 1993 модельного года балластный резистор не применяется."

а я шо, йобнулся или слепой? мопар 1993-1995г

может на Автограде что-то подправить?

Балластника нет с 98 года.Видимо там опечатка.