Просмотр полной версии : небольшая проблемка
Есть гранд 4 л. , который в последнее время выносит мозг:
На холодную прет как танк, а вот после прогрева начинается- при езде по пробкам или со светофорами начинает периодически троить, стреляет в воздухан при резком нажатии на газ и вообще отказывается ехать. Замерил давление в рампе 3 атм., при резком нажатии на газ давление падает до 1 атм.
Заменено: топливный насос, регулятор давления, форсунки, почищен бак и топливная магистраль.
Вопрос - что еще не посмотрел и где не постучал?
deemonNSK
15.08.2012, 13:50
свечи смотрел?
забыл написать-свечи, бегунок, крышка трамблера тоже меняны
Стас 69 См
15.08.2012, 15:19
[QUOTE=Den_nsk;459473]Есть гранд 4 л. , который в последнее время выносит мозг:
На холодную прет как танк, а вот после прогрева начинается- при езде по пробкам или со светофорами начинает периодически троить, стреляет в воздухан при резком нажатии на газ и вообще отказывается ехать. Замерил давление в рампе 3 атм., при резком нажатии на газ давление падает до 1 атм.
Заменено: топливный насос, регулятор давления, форсунки, почищен бак и топливная магистраль.
Вопрос - что еще не посмотрел и где не постучал?[/QUOT
а какой насос поставил? с новым насосом давление так-же падает при нажатии на гашетку? а фильтр топливный менял?
с новым насосом давление так-же падает при нажатии на гашетку? а фильтр топливный менял?
+1 Падает или нет?
Если да то в плане эксперимента подать на насос напрямую 12в и попробовать позажигать.
PS Если там 1 атм, то свечи и всё остальное нех трогать.
[QUOTE=Den_nsk;459473]Есть гранд 4 л. , который в последнее время выносит мозг:
На холодную прет как танк, а вот после прогрева начинается- при езде по пробкам или со светофорами начинает периодически троить, стреляет в воздухан при резком нажатии на газ и вообще отказывается ехать. Замерил давление в рампе 3 атм., при резком нажатии на газ давление падает до 1 атм.
Заменено: топливный насос, регулятор давления, форсунки, почищен бак и топливная магистраль.
Вопрос - что еще не посмотрел и где не постучал?[/QUOT
а какой насос поставил? с новым насосом давление так-же падает при нажатии на гашетку? а фильтр топливный менял?
насос Walbro. Сетку чистил, а фильтр до этого менял.
+1 Падает или нет?
Если да то в плане эксперимента подать на насос напрямую 12в и попробовать позажигать.
PS Если там 1 атм, то свечи и всё остальное нех трогать.
Давление падает, когда троить начинает при резком нажатии на гашетку. На холостых держит.
Сегодня сделал самодиагностику выдал 51 ошибку.
[QUOTE=Стас 69 См;459524]
насос Walbro. Сетку чистил, а фильтр до этого менял.
Чудеса мля... У меня бы такое было, с ума сошел бы(((.
[QUOTE=Den_nsk;459628]
Чудеса мля... У меня бы такое было, с ума сошел бы(((.
так и я уже не знаю что бы поменять
andreyLunev
15.08.2012, 20:26
Попробуй пережать обратку с рампы и посмотри. какое давление вообще дает насос (по идее рабочий насос должен давать 6-8 атм, а если он всего дает 3... то и ф топку его).
Не может же 2 атм "утекать" в форсунки при открытии дросселя.. Но на всякий случай форсунки таки проверь..
Попробуй пережать обратку с рампы и посмотри. какое давление вообще дает насос (по идее рабочий насос должен давать 6-8 атм, а если он всего дает 3... то и ф топку его).
Не может же 2 атм "утекать" в форсунки при открытии дросселя.. Но на всякий случай форсунки таки проверь..
Так у меня колба то без обратки, и давление 3 атм после регулятора. Форсы новые вчера поставил. Мои в говнолине лежат , еще не мыл.
andreyLunev
15.08.2012, 20:37
Так у меня колба то без обратки, и давление 3 атм после регулятора. Форсы новые вчера поставил. Мои в говнолине лежат , еще не мыл.
Гм-м.. ну да.. Ну попробуй померять давление ДО регулятора
И попробуй подключи тестер к проводам бензонасоса и посмотри что там происходит при нажатии на газ.
Ну хоть как-то разделить проблему надо попробовать.. а то так полмашины можно будет поменять :(
Гм-м.. ну да.. Ну попробуй померять давление ДО регулятора
И попробуй подключи тестер к проводам бензонасоса и посмотри что там происходит при нажатии на газ.
Ну хоть как-то разделить проблему надо попробовать.. а то так полмашины можно будет поменять :(
когда начал чудить ввернул в рампу манометр. На холодную давление в пределах 3 атм., стрелка стоит ровно даже когда газуешь, но когда начинает колбасить давление в рампе при резком нажатии на газ давление падает.
andreyLunev
15.08.2012, 20:54
когда начал чудить ввернул в рампу манометр. На холодную давление в пределах 3 атм., стрелка стоит ровно даже когда газуешь, но когда начинает колбасить давление в рампе при резком нажатии на газ давление падает.
Регулятор ваккумный? Если "да" - то попробуй с него трубочку снять.. давление должно вырасти..
Если ничего не измениться - то или хана "вакууму", или регулятору.
P.S: Вот если мне память не изменяет, на холостых не должно быть 3 атм. а должно быть около 2,5.. а вот при нажатии на гашетку как раз и должно подниматься до 3-х..
Регулятор ваккумный? Если "да" - то попробуй с него трубочку снять.. давление должно вырасти..
Если ничего не измениться - то или хана "вакууму", или регулятору.
P.S: Вот если мне память не изменяет, на холостых не должно быть 3 атм. а должно быть около 2,5.. а вот при нажатии на гашетку как раз и должно подниматься до 3-х..
регулятор стоит в колбе, поставил новый т.к. на старом давление было 4 атм. и он весь был засранный
andreyLunev
15.08.2012, 21:03
регулятор стоит в колбе, поставил новый т.к. на старом давление было 4 атм. и он весь был засранный
Вот ведь..
"При нормальной работе топливный насос вместе с регулятором давления обеспечивает давление в системе впрыска 2,1 Атм (с 95 года - 2,7 Атм, с 97 года - 3,3 Атм). При отлюченной вакуумной магистрали от регулятора давления, давление будет выше на 0,5-0,6 Атм"
Мож подсос где? Прогреваеться, трещинка расширяется - начинает сосать воздух, колбасит, нет вакуума на регуляторе и т.д.
Вот еще:
"Утечки системы топлива - Во время проверки системы топлива следует также проверить герметичность системы подачи топлива после отключения питания. При подключенном к системе индикаторе давления заглушите двигатель. Через 5 минут после выключения двигателя, давление в системе должно быть не меньше 1,6 Атм. Если меньше, то это означает, что либо одна из форсунок пропускает топливо, либо регулятор давления"
Инфа в кавычках оттуда: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/fuel_delivery.htm
Вот ведь..
"При нормальной работе топливный насос вместе с регулятором давления обеспечивает давление в системе впрыска 2,1 Атм (с 95 года - 2,7 Атм, с 97 года - 3,3 Атм). При отлюченной вакуумной магистрали от регулятора давления, давление будет выше на 0,5-0,6 Атм"
Мож подсос где? Прогреваеться, трещинка расширяется - начинает сосать воздух, колбасит, нет вакуума на регуляторе и т.д.
Вот еще:
"Утечки системы топлива - Во время проверки системы топлива следует также проверить герметичность системы подачи топлива после отключения питания. При подключенном к системе индикаторе давления заглушите двигатель. Через 5 минут после выключения двигателя, давление в системе должно быть не меньше 1,6 Атм. Если меньше, то это означает, что либо одна из форсунок пропускает топливо, либо регулятор давления"
Инфа в кавычках оттуда: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/fuel_delivery.htm
проверял, поставив колбу в очередной раз поехал на заправку, после заправки не смог завестись. Пришлось опять снимать бак. Причина была в переливе бенза - между крышкой колбы и регулятором не плотное соединение. Решил проблему установкой резиновых колечек. При всем при этом давление после регулятора было в районе 3 атм, а бенза не хватало.
Давление в рампе на заглушенном двигателе держит в районе 1,5-2,0 атм. Заводится сразу.
andreyLunev
16.08.2012, 07:04
Загадка.. Ну разве что действительно проверь на подсос где-нить во впускном и.. .все таки проверь, что там с напряжением на насосе происходит..
Кто нибудь посоветуйте как исправить 51 ошибку: Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Я так понимаю, что лямбда рабочая?
andreyLunev
16.08.2012, 21:47
Кто нибудь посоветуйте как исправить 51 ошибку: Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Я так понимаю, что лямбда рабочая?
Не факт.. Но!
бедная смесь - много воздуха, мало бензина. Соответсвенно, смотреть что там с топливной - а там у нас непонятные глюки и.. что там с воздухом? Мож действительно сосет где нить при прогреве..
Была такая хрень!Шланг сопрел на МАР сенсор!В аккурат на впускном колекторе!
alekssandr
16.08.2012, 22:05
Есть гранд 4 л. , который в последнее время выносит мозг:
На холодную прет как танк, а вот после прогрева начинается- при езде по пробкам или со светофорами начинает периодически троить, стреляет в воздухан при резком нажатии на газ и вообще отказывается ехать. Замерил давление в рампе 3 атм., при резком нажатии на газ давление падает до 1 атм.
Заменено: топливный насос, регулятор давления, форсунки, почищен бак и топливная магистраль.
Вопрос - что еще не посмотрел и где не постучал?
вот такая же фигня с валброй....
andreyLunev
16.08.2012, 22:08
вот такая же фигня с валброй....
Гм-м.. а если тупо воткнуть десяточный насос? рублей 800 - хотя бы станет ясно - в нем ли дело? А там уж скока проживет..
alekssandr
16.08.2012, 22:09
не вариант, у мня из 8-ми только одна валбра такая глючная попалась
Тоже самое происходило,когда причиной являлся подсос во впускном,работал нормально только при прогдеве,на рабочей температуре троил,при включении кондера выравнивался т.е. смесь обогащалась и соотношение примерно совпадало,проверяй очистителем карбюратора.
Гм-м.. а если тупо воткнуть десяточный насос? рублей 800 - хотя бы станет ясно - в нем ли дело? А там уж скока проживет..
У меня 2 насоса б/у и walbro новая. Буду сегодня ставить какой нибудь б/у.
Кстати walbro и работает шумно
alekssandr
17.08.2012, 08:17
вот как раз больные шумно и работают, а нормальные не слышно
Кстати walbro и работает шумно
Это для него нормально -он шестеренчатого типа, а не турбинного (эти практически безшумные).
сегодня заменил датчик МАР. Пока едет нормально.
Второй день - полет нормальный. Значит все таки МАР мозг епал.:ag:
Была такая хрень!Шланг сопрел на МАР сенсор!В аккурат на впускном колекторе!
сегодня заменил датчик МАР. Пока едет нормально.
Второй день - полет нормальный. Значит все таки МАР мозг епал.:ag:
А я говорил!!!Либо подсос МАРа,либо он сам!:af:
А я говорил!!!Либо подсос МАРа,либо он сам!:af:
получилось он сам :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot