Вход

Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста по АКПП


mamai
14.08.2012, 17:56
Машинка гранд чероки 2004 года, коробка (42RLE) При езде 4 передача переключается с толчком (что-то похоже на гидро удар), но не всегда!!! Когда разгоняешься плавно его нет!!! Именно 4 передача, не могу понять из-за чего такое происходит!!!!

Эдо
14.08.2012, 18:25
Удар или небольшой пинок?. Обороты не заваливает? масло в норме, давно меняли ? А так лучше обратится к спецам и долго не затягивать.

mamai
14.08.2012, 19:02
по ощущениям пинок, обороты не заваливает, масло заливал новое, всё в норме!!!!!

deemonNSK
14.08.2012, 19:29
может это блокировка муфты так срабатывает?

mamai
14.08.2012, 19:45
Тогда напрашивается другой вопрос, почему она срабатывает? если это она!!!!!

senator864
14.08.2012, 19:53
Думаю, надо смириться. У самого тоже самое, но при переключении со 2 на 3 (правда коробка 45)

mamai
14.08.2012, 20:12
Думаю, надо смириться. У самого тоже самое, но при переключении со 2 на 3 (правда коробка 45)


Кстати у меня тоже англичанин!!!!!))))) Может это у них болезнь!!!!))) Т.к. узнавал и мне сказали что такие коробки!!!(((( ездил на ZJ с японской коробкой, небо и земля по сравнению с моей!!!!!

Эдо
14.08.2012, 22:06
Не ребят 45 и 42 похожи , но отличия всеж есть ,не зря их по разному обозвали . И в ремонте я слышал 45 гиморнее. У меня 42, предыдущии хозяин ее подпалил и я на ней с пинком со 2 на 3 проездил 14 мес. Тапка в пол то работала, то х.з. попробовал старт с места на днях с 4-рех до 5-ти тыс. оборотов скорость 80 . Ощущалась совсем небольшая пробуксовка. А если потихоньку нажимать ,то без пинка., практически идеально. Коробас сейчас в ремонте,

senator864
14.08.2012, 22:07
Сложно сказать. С другой стороны, если ошибка с ключа не высвечивается, то теоретически все в порядке.
PS. Эдо: а уменя наоборот, чем резче разгон, тем незаметнее переключения... И езжу с этим уже 30 тыс.

mamai
14.08.2012, 22:44
Сложно сказать. С другой стороны, если ошибка с ключа не высвечивается, то теоретически все в порядке.
PS. Эдо: а уменя наоборот, чем резче разгон, тем незаметнее переключения... И езжу с этим уже 30 тыс.

Вот и я про то же!!!! Ошибки то не высвечивется!!!!!(((((( да и не всегда она пинается!!!!! Восновном когда со 100 км/ч до 85-90 км/ч сбрасываешь и набираешь сразу!!!!! когда плавно то никогда не пинается!!!!! Вот и пойми что ей надо!!!(((((

mamai
14.08.2012, 22:46
Не ребят 45 и 42 похожи , но отличия всеж есть ,не зря их по разному обозвали . И в ремонте я слышал 45 гиморнее. У меня 42, предыдущии хозяин ее подпалил и я на ней с пинком со 2 на 3 проездил 14 мес. Тапка в пол то работала, то х.з. попробовал старт с места на днях с 4-рех до 5-ти тыс. оборотов скорость 80 . Ощущалась совсем небольшая пробуксовка. А если потихоньку нажимать ,то без пинка., практически идеально. Коробас сейчас в ремонте,

А в ремонте что тебе сказали???? что накрылось в ней????

Эдо
14.08.2012, 22:49
У меня при помощи компа Балу 4 мес назад коробас проверял . Ошибок систем коробка не дала, а пинок со 2 на3 при среднем нажатии на педаль был. В таких случаях говорят -Вскрытие покажет. Вот и показало. Пока не встал где нибудь в100 км от Москвы решился на ремонт.Коробочник отдифектовал сегодня. Насос замена, Фрикционы тож,(полный рем набор) В связи с тем ,Что Коробка перегревалась, что-то там с каналами. Источник проверенный годами ,разводить на лишнее не будет,да и телефону не все я расслышал. Я когда его купил под него залез и офигел трубки охл. акпп между собой были соед . резиновой трубкой и пережата в месте изгиба. Все исправил ,заменил масло,фильтр.

Jeepshade
14.08.2012, 22:54
У меня при помощи компа Балу 4 мес назад коробас проверял . Ошибок систем коробка не дала, а пинок со 2 на3 при среднем нажатии на педаль был. В таких случаях говорят -Вскрытие покажет. Вот и показало. Пока не встал где нибудь в100 км от Москвы решился на ремонт.

А если вскрытие покажет,что коробка не при чем??? Цена вопроса от 40 000 руб:ai:

senator864
14.08.2012, 23:08
У меня есть ощущение, что после вскрытия шансы встать так никуда и не выехав еще больше.

mamai
14.08.2012, 23:24
У меня при помощи компа Балу 4 мес назад коробас проверял . Ошибок систем коробка не дала, а пинок со 2 на3 при среднем нажатии на педаль был. В таких случаях говорят -Вскрытие покажет. Вот и показало. Пока не встал где нибудь в100 км от Москвы решился на ремонт.Коробочник отдифектовал сегодня. Насос замена, Фрикционы тож,(полный рем набор) В связи с тем ,Что Коробка перегревалась, что-то там с каналами. Источник проверенный годами ,разводить на лишнее не будет,да и телефону не все я расслышал. Я когда его купил под него залез и офигел трубки охл. акпп между собой были соед . резиновой трубкой и пережата в месте изгиба. Все исправил ,заменил масло,фильтр.

Посмотрим как поведёт себя твоя коробка после ремонта!!!!! Что бы можно было хоть какие то выводы делать!!!!!!)))))))

mamai
14.08.2012, 23:27
Просто не хотелось бы выкидывать не маленькую сумму за ремон, а в итоге всё останется по прежнему!!!!!)))))

Эдо
14.08.2012, 23:51
Почему Хуже-то? 3 года назад делал у них коробку на Z ,было отлично, Да блин какие Я выводы делал-то? А вообще я извиняюсь ваша тема.

Андрей Rtp
15.08.2012, 11:49
Машинка гранд чероки 2004 года, коробка (42RLE) При езде 4 передача переключается с толчком (что-то похоже на гидро удар), но не всегда!!! Когда разгоняешься плавно его нет!!! Именно 4 передача, не могу понять из-за чего такое происходит!!!!

Все очень просто забиты каналы четвертой скорости в гидроблоке, берем на библии как его разбирать, разбираем чистим собираем ставим и забываем про пинок.

mamai
15.08.2012, 16:54
Надо попробывать этот вариант!!!!! Буду надеятся что поможет!!!!!!))))

senator864
15.08.2012, 21:23
Надо попробывать этот вариант!!!!! Буду надеятся что поможет!!!!!!))))
Не хочу расстраивать, но я думаю, что забитые каналы не дадут такого блуждающего эффекта (если это как у меня конечно-пнется два раза в неделю и все).

mamai
15.08.2012, 21:57
Да я тоже в принципе думаю что на многое расчитывать не стоит!!!!!!!!!((( Буду ездить по едит!!! так то не сильно напрягает, а уж если придёт ей каюк, буду делать, либо другую вкорячу!!!!!!!!!))))) от этого никто не застрахован!!!!!!!!)))))

mamai
15.08.2012, 22:00
А на Вжики нет случайно японских коробок как на ZJ?????!!!!!!!!!!))))) было бы неплохо такую раздобыть и поставить!!!!!!!!!!

senator864
15.08.2012, 23:57
Если верить энциклопии-нет (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm)

dimanoid
16.08.2012, 08:31
ну пинок при переходе на четвертую изза износа пакетника скажим так автоматам не характерен. обычно это с первой на вторую, со второй на третюю. обычно на них жгут. больше на гидравлические проблемы похоже. каналы забиты, давление низковато. или лента растянулас, износилас, ослабла

mamai
16.08.2012, 17:12
Попробую почистить и посмотреть ленту, но это уже будет не скоро т.к. улетаю через неделю в командировку!!!!!!!)))) а глянуть полюбому надо, может действительно просто почистить каналы и проблема будет решена!!!!!!!!)))))

mazerati01
16.08.2012, 18:39
пожалуйста ктонить объясните как правильно пользоваться акпп в городе и по бездорожбю

mamai
16.08.2012, 21:27
пожалуйста ктонить объясните как правильно пользоваться акпп в городе и по бездорожбю

Всмысле как правильно пользоваться?????? по городу ездий как тебе удобней, хочешь тапка в пол, а можно и не гонять особо!!!! Так же и по бездорожью, до тех пор пока не сядишь, тогда уже раздатка в ход пойдёт!!!!!!))))) втыкаешь первую на АКПП, и с блокировкой на пониженной пытаешься выползти!!!!!!))) смотря как засадишь свой вжик!!!!!!!)))))) как то так!!!!!!!:bf:

Jeepshade
16.08.2012, 23:18
пожалуйста ктонить объясните как правильно пользоваться акпп в городе и по бездорожбю

Я эксплуатирую так:
ГОРОД
АКПП в драйф и погнал,кнопкой ОД пользуюсь только если надо пульнуть в горку,сделать какова нибудь пузотера-зазнайку))) То есть,кнопка ОД отключает 4 передачу и удлиняет переключения ! Это в городе :ad:

БЕЗДОРОЖЬЕ
Только съехав с асфальта отключаю 4 передачу (кнопка ОД) и в путь,с понижайкой только закапываешься,она хороша при медленном подъеме в горку и при спуске вне дорог!!! У меня мосты без самоблоков,так что особо трудные участки беру НАЛЕТОМ,а здесь вожно напористость,то есть если например преодолевать некий участок с говнами даю тапку в пол( с головой конечно),так как если ехать на первой или второй то будет доводиться до отсечки ДВС,что не есть АЙС,по этому беру налетом на ОД (на 3 передачах)

Понижайку врубаю так:
1. останавливаюсь и удерживая тормоз ставлю АКПП в нейтраль
2. резким движением (не останавливаясь в нейтрале на раздатке,у меня 247) перевожу рычаг на понижайку!!! Если все таки тормознулись на нейтрале,тогда труднее и с хрустом врубиться!!!!!
3. на АКПП ставлю 1 передачу и в путь
Это чисто мой опыт,не имеется введу езда по уши в говнах!!! ИМХО

dimanoid
18.08.2012, 09:05
не знаю, но на 247 в режиме 4hi по песку машина ооооочено неуверенно идет. все время пытается закопаться, застрять и тд. на поноженой двигаю по песку. по мелкой грязи нп 4hi. по уши в говнах не езжу ))))