Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста по АКПП
Машинка гранд чероки 2004 года, коробка (42RLE) При езде 4 передача переключается с толчком (что-то похоже на гидро удар), но не всегда!!! Когда разгоняешься плавно его нет!!! Именно 4 передача, не могу понять из-за чего такое происходит!!!!
Удар или небольшой пинок?. Обороты не заваливает? масло в норме, давно меняли ? А так лучше обратится к спецам и долго не затягивать.
по ощущениям пинок, обороты не заваливает, масло заливал новое, всё в норме!!!!!
deemonNSK
14.08.2012, 19:29
может это блокировка муфты так срабатывает?
Тогда напрашивается другой вопрос, почему она срабатывает? если это она!!!!!
senator864
14.08.2012, 19:53
Думаю, надо смириться. У самого тоже самое, но при переключении со 2 на 3 (правда коробка 45)
Думаю, надо смириться. У самого тоже самое, но при переключении со 2 на 3 (правда коробка 45)
Кстати у меня тоже англичанин!!!!!))))) Может это у них болезнь!!!!))) Т.к. узнавал и мне сказали что такие коробки!!!(((( ездил на ZJ с японской коробкой, небо и земля по сравнению с моей!!!!!
Не ребят 45 и 42 похожи , но отличия всеж есть ,не зря их по разному обозвали . И в ремонте я слышал 45 гиморнее. У меня 42, предыдущии хозяин ее подпалил и я на ней с пинком со 2 на 3 проездил 14 мес. Тапка в пол то работала, то х.з. попробовал старт с места на днях с 4-рех до 5-ти тыс. оборотов скорость 80 . Ощущалась совсем небольшая пробуксовка. А если потихоньку нажимать ,то без пинка., практически идеально. Коробас сейчас в ремонте,
senator864
14.08.2012, 22:07
Сложно сказать. С другой стороны, если ошибка с ключа не высвечивается, то теоретически все в порядке.
PS. Эдо: а уменя наоборот, чем резче разгон, тем незаметнее переключения... И езжу с этим уже 30 тыс.
Сложно сказать. С другой стороны, если ошибка с ключа не высвечивается, то теоретически все в порядке.
PS. Эдо: а уменя наоборот, чем резче разгон, тем незаметнее переключения... И езжу с этим уже 30 тыс.
Вот и я про то же!!!! Ошибки то не высвечивется!!!!!(((((( да и не всегда она пинается!!!!! Восновном когда со 100 км/ч до 85-90 км/ч сбрасываешь и набираешь сразу!!!!! когда плавно то никогда не пинается!!!!! Вот и пойми что ей надо!!!(((((
Не ребят 45 и 42 похожи , но отличия всеж есть ,не зря их по разному обозвали . И в ремонте я слышал 45 гиморнее. У меня 42, предыдущии хозяин ее подпалил и я на ней с пинком со 2 на 3 проездил 14 мес. Тапка в пол то работала, то х.з. попробовал старт с места на днях с 4-рех до 5-ти тыс. оборотов скорость 80 . Ощущалась совсем небольшая пробуксовка. А если потихоньку нажимать ,то без пинка., практически идеально. Коробас сейчас в ремонте,
А в ремонте что тебе сказали???? что накрылось в ней????
У меня при помощи компа Балу 4 мес назад коробас проверял . Ошибок систем коробка не дала, а пинок со 2 на3 при среднем нажатии на педаль был. В таких случаях говорят -Вскрытие покажет. Вот и показало. Пока не встал где нибудь в100 км от Москвы решился на ремонт.Коробочник отдифектовал сегодня. Насос замена, Фрикционы тож,(полный рем набор) В связи с тем ,Что Коробка перегревалась, что-то там с каналами. Источник проверенный годами ,разводить на лишнее не будет,да и телефону не все я расслышал. Я когда его купил под него залез и офигел трубки охл. акпп между собой были соед . резиновой трубкой и пережата в месте изгиба. Все исправил ,заменил масло,фильтр.
Jeepshade
14.08.2012, 22:54
У меня при помощи компа Балу 4 мес назад коробас проверял . Ошибок систем коробка не дала, а пинок со 2 на3 при среднем нажатии на педаль был. В таких случаях говорят -Вскрытие покажет. Вот и показало. Пока не встал где нибудь в100 км от Москвы решился на ремонт.
А если вскрытие покажет,что коробка не при чем??? Цена вопроса от 40 000 руб:ai:
senator864
14.08.2012, 23:08
У меня есть ощущение, что после вскрытия шансы встать так никуда и не выехав еще больше.
У меня при помощи компа Балу 4 мес назад коробас проверял . Ошибок систем коробка не дала, а пинок со 2 на3 при среднем нажатии на педаль был. В таких случаях говорят -Вскрытие покажет. Вот и показало. Пока не встал где нибудь в100 км от Москвы решился на ремонт.Коробочник отдифектовал сегодня. Насос замена, Фрикционы тож,(полный рем набор) В связи с тем ,Что Коробка перегревалась, что-то там с каналами. Источник проверенный годами ,разводить на лишнее не будет,да и телефону не все я расслышал. Я когда его купил под него залез и офигел трубки охл. акпп между собой были соед . резиновой трубкой и пережата в месте изгиба. Все исправил ,заменил масло,фильтр.
Посмотрим как поведёт себя твоя коробка после ремонта!!!!! Что бы можно было хоть какие то выводы делать!!!!!!)))))))
Просто не хотелось бы выкидывать не маленькую сумму за ремон, а в итоге всё останется по прежнему!!!!!)))))
Почему Хуже-то? 3 года назад делал у них коробку на Z ,было отлично, Да блин какие Я выводы делал-то? А вообще я извиняюсь ваша тема.
Андрей Rtp
15.08.2012, 11:49
Машинка гранд чероки 2004 года, коробка (42RLE) При езде 4 передача переключается с толчком (что-то похоже на гидро удар), но не всегда!!! Когда разгоняешься плавно его нет!!! Именно 4 передача, не могу понять из-за чего такое происходит!!!!
Все очень просто забиты каналы четвертой скорости в гидроблоке, берем на библии как его разбирать, разбираем чистим собираем ставим и забываем про пинок.
Надо попробывать этот вариант!!!!! Буду надеятся что поможет!!!!!!))))
senator864
15.08.2012, 21:23
Надо попробывать этот вариант!!!!! Буду надеятся что поможет!!!!!!))))
Не хочу расстраивать, но я думаю, что забитые каналы не дадут такого блуждающего эффекта (если это как у меня конечно-пнется два раза в неделю и все).
Да я тоже в принципе думаю что на многое расчитывать не стоит!!!!!!!!!((( Буду ездить по едит!!! так то не сильно напрягает, а уж если придёт ей каюк, буду делать, либо другую вкорячу!!!!!!!!!))))) от этого никто не застрахован!!!!!!!!)))))
А на Вжики нет случайно японских коробок как на ZJ?????!!!!!!!!!!))))) было бы неплохо такую раздобыть и поставить!!!!!!!!!!
senator864
15.08.2012, 23:57
Если верить энциклопии-нет (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm)
dimanoid
16.08.2012, 08:31
ну пинок при переходе на четвертую изза износа пакетника скажим так автоматам не характерен. обычно это с первой на вторую, со второй на третюю. обычно на них жгут. больше на гидравлические проблемы похоже. каналы забиты, давление низковато. или лента растянулас, износилас, ослабла
Попробую почистить и посмотреть ленту, но это уже будет не скоро т.к. улетаю через неделю в командировку!!!!!!!)))) а глянуть полюбому надо, может действительно просто почистить каналы и проблема будет решена!!!!!!!!)))))
mazerati01
16.08.2012, 18:39
пожалуйста ктонить объясните как правильно пользоваться акпп в городе и по бездорожбю
пожалуйста ктонить объясните как правильно пользоваться акпп в городе и по бездорожбю
Всмысле как правильно пользоваться?????? по городу ездий как тебе удобней, хочешь тапка в пол, а можно и не гонять особо!!!! Так же и по бездорожью, до тех пор пока не сядишь, тогда уже раздатка в ход пойдёт!!!!!!))))) втыкаешь первую на АКПП, и с блокировкой на пониженной пытаешься выползти!!!!!!))) смотря как засадишь свой вжик!!!!!!!)))))) как то так!!!!!!!:bf:
Jeepshade
16.08.2012, 23:18
пожалуйста ктонить объясните как правильно пользоваться акпп в городе и по бездорожбю
Я эксплуатирую так:
ГОРОД
АКПП в драйф и погнал,кнопкой ОД пользуюсь только если надо пульнуть в горку,сделать какова нибудь пузотера-зазнайку))) То есть,кнопка ОД отключает 4 передачу и удлиняет переключения ! Это в городе :ad:
БЕЗДОРОЖЬЕ
Только съехав с асфальта отключаю 4 передачу (кнопка ОД) и в путь,с понижайкой только закапываешься,она хороша при медленном подъеме в горку и при спуске вне дорог!!! У меня мосты без самоблоков,так что особо трудные участки беру НАЛЕТОМ,а здесь вожно напористость,то есть если например преодолевать некий участок с говнами даю тапку в пол( с головой конечно),так как если ехать на первой или второй то будет доводиться до отсечки ДВС,что не есть АЙС,по этому беру налетом на ОД (на 3 передачах)
Понижайку врубаю так:
1. останавливаюсь и удерживая тормоз ставлю АКПП в нейтраль
2. резким движением (не останавливаясь в нейтрале на раздатке,у меня 247) перевожу рычаг на понижайку!!! Если все таки тормознулись на нейтрале,тогда труднее и с хрустом врубиться!!!!!
3. на АКПП ставлю 1 передачу и в путь
Это чисто мой опыт,не имеется введу езда по уши в говнах!!! ИМХО
dimanoid
18.08.2012, 09:05
не знаю, но на 247 в режиме 4hi по песку машина ооооочено неуверенно идет. все время пытается закопаться, застрять и тд. на поноженой двигаю по песку. по мелкой грязи нп 4hi. по уши в говнах не езжу ))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot