Просмотр полной версии : Есть ли альтернатива шноркели?
Вообщем топик не про жестокий оффроад, а про очень легкий :)
Суть проблемы - приодоление относительно глубоких луж, уровнем где-то по днище гранда.
Можно конечно очень не спеша проехать, но у меня почему то всегда волны по крышу получаются :)
Дожди в нашей центральной полосе стали какими-то дикими, и такие лужиц даже в городе навалом. Легковушек с гидроударами я в этом и в прошлом году видел много.
Сам год назад почти попал, но видимо повезло что вода не спеша сначала заполнина воздушный фильтр, а потом он тупо заглох.
Цели преодолевать реки вброд у меня нету, полную защиту от воды делать не хочу и поэтому считаю одно из решение - шноркель абсолютно не целесообразной, портящей внешний вид и создающую дырку в крыле хренью. И еще я так понимаю обзорность она закрывает сильно...
Посему есть ли какие нибудь готовые решения, предотвращающие попадение воды в двигатель через воздухозаборник кроме шноркели? У моющих пылесосов вроде какая-то хитра хреновина есть, недающая воде попасть.
Так из мыслей есть идея поставить два контакта в воздухозаборнике и както между ними появиться сопротивление(вода попадет) нафиг глушить двигатель... но изобретать не хочу, хочу готовое :)
Грин Фрог
13.08.2012, 14:58
Поставь воздуховод через заслонку: принимающая труба в одном случае берет воздух из подкапотного пространства, во втором - из салона. В случае забора из салона будет, КОНЕЧНО, шумновато, но вид не испортит точно.
Smirnoff
13.08.2012, 19:11
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25060&highlight=%F8%ED%EE%F0%EA%E5%EB%FC
irritated
14.08.2012, 05:45
на вкус и цвет (это я про "шноркель абсолютно не целесообразной, портящей внешний вид и создающую дырку в крыле хренью")
а обзорности он не мешает никак, его вообще не видно с водительского места, по крайней мере на ZJ (это я про "я так понимаю обзорность она закрывает сильно")
Шевинивоводы видел выводят забор воздуха под капотом поближе к моторному щиту, там меньше шансов случайно появиться воде
Не понимаю в чем проблема, забор воздуха штатно сделан из крыла на уровне фары (по крайней мере на дизеле так) и при наличии подкрылков, воде при преодолении луж туда попасть очень проблематично.
ЗЫ. Или речь за гранд?
irritated
14.08.2012, 06:24
Не понимаю в чем проблема, забор воздуха штатно сделан из крыла на уровне фары (по крайней мере на дизеле так) и при наличии подкрылков, воде при преодолении луж туда попасть очень проблематично.
ЗЫ. Или речь за гранд?
или за Ауди 100 :ag:
тогда слова автора приобретают смысл - шнорк и правда ей не к лицу, и обзору будет мешать
не на жигули девятой модели :)
о гранде ZJ речь конечно.
ну на счет обзора да, почитал убедили, что не мешает :)
но все равно, как тут верно заметили на вкус и цвет... не хочу хобот торчащий, а вот прикрыть от воды...
есть еще идея китайский датчик воды(утечки) поставить в воздухозабор. Они сразу с релюшками даже. И им глушить двигатель при появлении жидкой воды на входе...
Не вариант, лучше всё таки предотвращать попадание. Выведи в короб трапеции дворников, ну туда где забор для печки берётся. Проведи трубой пластиковой.
irritated
14.08.2012, 15:22
не на жигули девятой модели :)
о гранде ZJ речь конечно.
ну на счет обзора да, почитал убедили, что не мешает :)
но все равно, как тут верно заметили на вкус и цвет... не хочу хобот торчащий, а вот прикрыть от воды...
есть еще идея китайский датчик воды(утечки) поставить в воздухозабор. Они сразу с релюшками даже. И им глушить двигатель при появлении жидкой воды на входе...
даже не думай про всякий колхоз с глушением двигателя, неизвестно когда и при каких обстоятельствах он заглушит тебе мотор, опасное дело
Не вариант, лучше всё таки предотвращать попадание. Выведи в короб трапеции дворников, ну туда где забор для печки берётся. Проведи трубой пластиковой.
а еще хуже не будет? вода же по идее туда как раз сливается...
inceptus
14.08.2012, 16:12
даже не думай про всякий колхоз с глушением двигателя, неизвестно когда и при каких обстоятельствах он заглушит тебе мотор, опасное дело
Полностью поддерживаю, у меня подозрение, что я уже третий месяц пытаюсь вылечить подобную "защиту" - мотор просто выключается при езде.
irritated
14.08.2012, 20:07
Полностью поддерживаю, у меня подозрение, что я уже третий месяц пытаюсь вылечить подобную "защиту" - мотор просто выключается при езде.
где то уже писал - что лечил это - разомкнув все разъемы под капотом, почистил их, побрызгал - и снова собрал
размыкал все - что увидел и нашел
до этого думал что глохну из за мозгов - высохли емкости, но после ремонта понял, что причина не в мозгах
На вжиках есть пакостливая особенность в виде приёмной трубы воздуховода, выходящей и левой фары. Гонишь волну - попадает вода. Учитывая, что жып это машина, мистическим образом отбрасывающая все брызги в лобовое стекло...
Вобщем, достаточно перевести забор воздуха ОТ морды, например, используя гофротрубу тупо подвести поближе к щиту между салоном и моторным отсеком. Будет достаточно, чтобы избежать глупого гидроудара.
На вжиках есть пакостливая особенность в виде приёмной трубы воздуховода, выходящей и левой фары. Гонишь волну - попадает вода. Учитывая, что жып это машина, мистическим образом отбрасывающая все брызги в лобовое стекло...
Вобщем, достаточно перевести забор воздуха ОТ морды, например, используя гофротрубу тупо подвести поближе к щиту между салоном и моторным отсеком. Будет достаточно, чтобы избежать глупого гидроудара.
+1
kabanoff
15.08.2012, 23:07
но забор воздуха в таком случае ухудшится! если применять как временную меру перед неглубоким бродом?! а шнорк заметно облегчает дыхание движка!
paspart2
16.08.2012, 00:12
да забор воздуха я думаю, не пострадает, а со шнорком, это да, воздух должен поступать даже не такой горячий, как из под любого места под капотом.
На вжиках есть пакостливая особенность в виде приёмной трубы воздуховода, выходящей и левой фары. Гонишь волну - попадает вода. Учитывая, что жып это машина, мистическим образом отбрасывающая все брызги в лобовое стекло...
Вобщем, достаточно перевести забор воздуха ОТ морды, например, используя гофротрубу тупо подвести поближе к щиту между салоном и моторным отсеком. Будет достаточно, чтобы избежать глупого гидроудара.
а если посмотреть на свободное пространство, то хрен проложишь там нормально.
Я когда гранда взял в первую очередь об этом подумал, ибо на шнивах так и делал, но места по нормальному проложить нет.
Так что шнорк рулит. Тем более появились относительно не дорогие на WJ
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot