Просмотр полной версии : Замена приводного ремня
Может, сочтете меня лазером и будете смеяться, но с такое у меня в первые открывая капот я вижу что моих знаний не хватает.
Проблема в том, что нужно поменять приводной ремень который порвался в клочья, заменить свечи и долить охлождайку которая выкипела
и как теперь распутать и поставить новый сознаюсь честно не имею не малейшего понятия.
Долить охлождайку, которая почти выкипела. Я понимаю что сложного открываем бачек залил закрыл, но если знаешь что лить а тут фик его знает что было залито и как быть?
Кто может подробно объяснить как его менять? :ah: при возможности показать что и как в живую :ah: зарание благодарен.
Спанчбоб
13.08.2012, 18:48
Ремень тянется ГУРом, одевается достаточно просто, не перепутаешь.
не перепутаешь.
Если он действительно порвался, то поставить сразу тяжело.
Тем более неизвестно, если ли кондиционер или нет..
Там несколько комбинаций...
Спанчбоб
13.08.2012, 20:12
Да ладно...... если кондея нету - то вместо него стоит ленивец, на 4 литра прокладка ремня одна и та же. Ставишь по роликам: к гладким - наружной стороной, к ребристым - внутренней. И все. Я первый раз зимой в темноте наосчупь ставил, уложился в 10 минут :)))
Книга по ремонту точно сможет помочь:ah:
Спанчбоб
13.08.2012, 20:45
Не у всех она есть и не в каждой нарисован ремень.........
Жалко, фирменая родная наклейка из-под капота с Чероки с возможными вариантами прокладки ремня на работе...
По первому варианту ремень не стал...
Стал по второму... (нарисованому карандашом)
Причем ремень по каталогу!!!
Тут видно, если присмотреться
Спанчбоб
13.08.2012, 22:25
У меня стоит точно так же, по другому его не оденешь.
Что то Вы путаете братцы..)))) На картинке 7 роликов а кирпиче их 6 ( кондёр.колено. паразит.гена.гидроусилитель .помпа.) .Картинка с JZ.
Спанчбоб
13.08.2012, 23:29
У меня два ленивца, один из них вместо кондея............ Помпа и вертушка отдельно. Так что все правильно....
сходил в гараж ...Прошу прощения ...про вентиль то я забыл...
а картинки валдода один хрен не кирпичёвские .общая схема другая потому и все теряются.
вот набросал правильную и в соответствии с расположением относительно друг друга.
в каталоге запчастей же есть картинка
на 4,0 под номером 4
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32264&d=1344888119
у меня так как VaЦeK нарисовал. К 12 часам ночи мне удалось установить этот ремень но пока стал переставлять машину у меня охлождайка поперла от отовсюду и что теперь мне делать?
Длина ремня 2603, или нет?
не могу сказать его длину не мерил а упаковка от него в машине
Goldammer
14.08.2012, 09:28
Вот схема установки ремня с кондеем и без. Я поставил укороченный ремень в обход кондея, всё отлично встало. http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/cooling/belts.htm
Goldammer
14.08.2012, 09:32
Длинный ремень 2500, короткий 1800.
Охлаждайка попёрла отовсюду??? Выкипела??? А у твоего мотора голову часом не повело? Так бывает от перегрева и как правило в районе 6-го цилиндра участок прокладки между камерой сгорания и рубашкой охлаждения в самом узком месте..... Надеюсь я ошибаюсь. Проверь все шланги, все соединения - может где-то течь, и охлаждайка не выкепела, а вытекла. А ежели залил охлаждайку и нигде течи нет, а в расширительном бачке кипит\бурлит, либо (вообще не дай бог) пар из глушителя - тогда совсем не айс.
Goldammer возьму на заметку что можно без кондея, но я уже купил ремень связи с предстаящими тратами я не могу сибе позволить покупку еще одного ремня. А ДЖИПИКА надо вести встрой к выходным а тут одно задругим вот что мне делать.
Повторюсь ремень я установил но теперь не могу понять почему охлождайка точет везде что я мог зделать нетак или чтото нарушилось из за того когда на МКД я закипел кода приводной ремень полетел и за все запутался?
Ремень полетел - помпа встала, а за ней и жижа охлаждающая встала.
А как добирался без ремня-то?
По логике если ремень полетел, ты сразу заглушил и не грел больше двигатель (и до этого он не грелся!!), то криминала мало. Скорее могло патрубки системы охлаждения ремнём похерачить пока он разлеталса в клочья... а мож и радиатор (не спроста ты в поиске радиатора). Откуда течёт-то ОТОВСЮДУ?
Goldammer
14.08.2012, 10:37
Вариантов минимум два: на самом деле оборвавшимся ремнём перетёрло какую-нибудь резиновую трубку и теперь оттуда брызжет охлаждайка или как вариант воздушная пробка образовалась и теперь выталкивает охлаждайку. Ну и конечно радиатор могло покоцать.
Goldammer может мой вопрос покажется глупым и что мне делать в этой ситуации?
Goldammer
14.08.2012, 10:57
Определить, откуда именно брызжет антифриз. Если как мы думаем из перебитых шлангов и радиатора (что скорее всего) - то менять.
Как определить есть там воздушная пробка?
Goldammer
14.08.2012, 11:50
Да нет, воздушная пробка-это всё-таки маловероятно. Тем более она сама уйдёт. Смотри лучше где трубки и радиатор покоцало.
Goldammer
14.08.2012, 11:56
Да нет, воздушная пробка-это всё-таки маловероятно. Тем более она сама уйдёт. Смотри лучше где трубки и радиатор покоцало.
Вот фотки где охлождайка на поверхности а не в нутри охлодительной системы
http://img2.content.foto.mail.ru/list/mks555/20/p-26.jpg
http://img1.content.foto.mail.ru/list/mks555/20/p-25.jpg
http://img0.content.foto.mail.ru/list/mks555/20/p-24.jpg
http://img3.content.foto.mail.ru/list/mks555/20/p-23.jpg
http://img2.content.foto.mail.ru/list/mks555/20/p-22.jpg
http://img1.content.foto.mail.ru/list/mks555/20/p-21.jpg
Да нечего там определять с пробкой. 1 Устрани все течи. 2 Когда система будет герметична, твоя воздушная пробка сама выйдет через (единственная связь с атмосферой) заливную горловину в радиаторе. Делай так. Когда течи устранены заливай жижу, заводи двигатель. Автомобиль в идеале поставить на уклон мордой вверх. На заведёном помпа качает жижу, жижа гонит возд. пробку. Дойдя до верхней точки системы охлаждения (это и есть заливное отверстие) воздух выйдет на свободу. Двигатель работая нагревается, жижа расширяется и лезет наружу....глуши и кури - пробка радиатора открыта!!!, остатки воздуха если есть, то должны выйти. Закрывай пробку и катайся, наблюдай за температурой, соблюдай уровень в расширительном бачке(на холодную).
Вот родная наклейка под капотом
а картинки валдода один хрен не кирпичёвские .общая схема другая потому и все теряются.
Как раз первая кирпичевская и совпадает с картинкой в ссылке ниже...
Вот схема установки ремня с кондеем и без. Я поставил укороченный ремень в обход кондея, всё отлично встало. http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/cooling/belts.htm
Вот и в Библии картинка для кондиционера не совпадает с подкапотной и как должно стоять...
Как раз первая кирпичевская и совпадает с картинкой в ссылке ниже...
Вот и в Библии картинка для кондиционера не совпадает с подкапотной и как должно стоять...
вот табличка под капотом точно отображает расположение роликов относительно друг друга а первый Ваш рисунок даёт только приблизительный вариант.
Вот схема установки ремня с кондеем и без. Я поставил укороченный ремень в обход кондея, всё отлично встало. http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/cooling/belts.htm
голдамер не вводите людей в заблуждение здесь кирпичёвская ветка . на кирпиче НЕРЕАЛЬНО обойтись без кондёра или хотя бы паразитного ролика вместо него.
последняя схема это наглядно демонстрирует.
Goldammer
14.08.2012, 17:48
И в мыслях не было!))) Эту схему нашёл в Библии именно в разделе про Чероки. Искренне думал, что расположение агрегатов точно такое же, как и на Гранде.
голдамер не вводите людей в заблуждение здесь кирпичёвская ветка . на кирпиче НЕРЕАЛЬНО обойтись без кондёра или хотя бы паразитного ролика вместо него.
последняя схема это наглядно демонстрирует.
Абсолютно реально. На моём кирпиче 2,5 "93 г. ремень как раз стоит по схеме №1 из "библии".Ни кондея, ни доп.ролика нету!
Спанчбоб
15.08.2012, 08:55
На 2.5 и 4 литра разная укладка ремня.
Ремень я установил, по схеме где есть кондей, когда пытался определить цвет охлождайки увидел что она частично с маслом что мне делать и откуда оно могло взятся?
Если охлаждайка (в дальнейшем антифриз, и он у нас ЗЕЛЁНЫЙ) имеет цвет такой же зелёный как и в канистре с новым антифризом, то не волнуйся - радужные маслянистые разводы на поверхности жидкости это норма (это для смазки помпы). А если антифриз принял цвет будто его смешали с молоком - это **** и имя ей эмульсия. Это значит система охлаждения сообщается с системой смазки. Это значит что и в моторное масло также попал антифриз и вкладыши на "колене" мягко говоря в шоке...
2enota цвет антифриза зеленый - черного цвета
А Красное море - синего))) Если он у тебя весь вытек, то где ты его взял на пробу? Не суть важно - жижу старую сливай (такая шикарная возможность замены жидкости!!!) и новую заливай! И немного погоняв двигатель уже смотри на цвет - норма или что! Машина у тебя как я понял недавно и что в неё залито ты не в курсе...
2enota ты прав он у меня всего с как пару недель.
Антифриза у меня вытекла не полностью часть есть но он с маслом 60 антифриз / 40 масла как-то так это содержимое бачка я машинку завел она поработала меня настораживает присутствие масла в системе охлаждения по моим техническим понятиям они не должны пересекаются сегодня с фоткою по возможности жижу которая в системе охлаждения. когда завел его насторожил звук как будто в нутрии двигла что-то капает а из трубы когда заводил вытекла вода, а не масло я смотрел трогал жидкость не маслянистая.
Антифриз, а не антифриза. Если такая бадяга 60\40 в системе охлаждения, то логично предположить что в системе смазки 40\60 с той же консистенцией. Возможно упыри до тебя лили воду в сист.охлаждения, что порождает накипь, медный купорос и т.д. А это ты видишь в виде мути. Лучше жижу не фоткай, а поменяй! Когда завёл, то звук будто что-то перетекает слышишь из радиатора печки - он выше всех в системе охлаждения, наполняется... Капает из глушителя конденсат(здесь не парься), потому что твой пипелац до тебя походу долго стоял, не эксплуатировался.
Масло в О.Ж. может попасть двумя путями:
1)Прокладка ГБЦ (или трещина в головке/блоке)
2)Трубка охлаждения АКПП , идущая через основной радиатор
Вот и всё...Только там и копать,ИМХО...
Ну или кто-то спецом налил масло в О.Ж.,типа пошутить...
irritated
15.08.2012, 19:58
я извиняюсь, ТС - точно не тролль?
ощущение что некоторые сообщения Промтом переведены
если все пучком - не мучайте парня, подъедте кому не далеко, а то он его окончательно сломает
мне как то не желательно сейчас Прокладка ГБЦ и темболее трещины в головке/блока.
Трубка охлаждения АКПП, идущая через основной радиатор отпадает, так как у меня механика, а не АКПП.
У кого еще есть умная мысль, откуда оно взялось это масло?
Было здорово если кому не сложно подъехать чтоб определить поломку и я уже спокойно приступил к ремонту
В масле антифриз есть? По ходу нет... Поменяй жижу - всё увидишь. Жалко денег на антифриз чтобы течи проверять - залей воду (заодно промоешь от говна). Сливать через нижний патрубок радиатора, отсоединять его от радиатора АККУРАТНО-ОН ЗАСОХ ОТ ВРЕМЕНИ! Но БЕРЕГИ ПРИРОДУ - СЛИВАЙ В ТАЗ!!! А где ты территориально, чтобы действительно кто подъехал помог?
Денег не жалко на антифриз. Я определяюсь, где у него что и, как и куда идет, так как он у меня всего три недели полностью я его еще не изучил.
Этот вопрос покажется глупым, но как проверить масло на наличие в нем есть или нет антифриз?
Я территориально Москва ВАО, где пересечение ул. Просторная с 4-й Гражданская ул.
но как проверить масло на наличие в нем есть или нет антифриз?
Надо для начала вытащить щуп:ad:
Если на нем субстанция белого цвета, как молоко, то это называется эмульсией и означает, что тосол попадает в систему смазки...
Если же на щупе действительно масло, а в системе охлаждения оно также присутствует - то такое также возможно и еще не означает наличие поломки...
Может предыдущий хозяин по ошибке долил в систему охлаждения...
john doe
17.08.2012, 17:48
а может и мне подскажете, номерок оригинальный, ремня, а то в программе нет его, XJ 2001год. Расположение как на обведенной картинке т.е. ГЕНА сверху.
PS уже менял, просто длину не запомнил брал Корею, хватило на 3 месяца в общем шляпа...
32428
с 2,5 родная наклейка
Оригинальный в Клондайке 2420 рублей стоит.
Брал пиндосский неоригинал за 867 рублей, могу сфотать табличку с партнамбером.
Был бы ты поближе, отдал бы бесплатно снятый ремень, вполне рабочий, у меня просто паранойя предъявлять претензии только себе, все расходники меняю без пристального внимания.
длинна ремня на 4L XJ 6pk2603, 6 дорожек 2603мм . Это с кондеем и дорестайл. Как туда 2500 натянуть не представляю.
Ремень поставил родной, но вот весь двигатель антифризе
а может и мне подскажете, номерок оригинальный, ремня, а то в программе нет его, XJ 2001год. Расположение как на обведенной картинке т.е. ГЕНА сверху.
PS уже менял, просто длину не запомнил брал Корею, хватило на 3 месяца в общем шляпа...
http://www.jeep4x4center.com/jeep-cooling-system-parts/cherokee-xj.htm
номера правильные
После детального осмотра выявдено в движке масло и антефриз объеденились пробита прокладка между 5-6 горшком. На щупе обноружен антефриз, тагже антефриз обнаружен с внутреней стороны крышки головы блока целиндра. Что теперь может потребовать замены?
Спанчбоб
29.08.2012, 07:42
При самом простом раскладе - прокладка головы, но скорее всего голову придется шлифовать. Плюс маслосьемные колпачки.
Так понимаю я на серьезно залетел на ремонт.
А может и мне подскажете, номероки оригинальных запчастей.
chalendger
29.08.2012, 08:45
воздушную пробку можно определить по печьке она греть не будет холодный воздух дуть будеть
я так понимаю писец коту пришел
Так понимаю я на серьезно залетел на ремонт.
А может и мне подскажете, номероки оригинальных запчастей.
в топе раздела...
или jeep.org.ua после регистрации (если не хватит информации)
bobah1978
18.09.2012, 11:51
Я так понял, что на ремне особо не надо экономить и надо брать оригинал??
Я сейчас на время ремонта снял у себя Dayco кажется 2605 или 03 вроде состояние вполне нормальное. Нужно ли его менять, или заново поставить можно?
Спанчбоб
18.09.2012, 22:15
Можно, почему нет? Если он не рваный и не растрепаный........
Прочитав тему, немного запутался, спрашиваю - от каких машин эти ремни, ну я имел ввиду с кандеем, без и все 4л?
Прочитав тему, немного запутался, спрашиваю - от каких машин эти ремни, ну я имел ввиду с кандеем, без и все 4л?
Так че за ремни то????
Спанчбоб
13.01.2013, 22:00
4 литра в среднем ряду справа. Там без кондея никак.
Спанчбоб
13.01.2013, 22:15
Два верхних - это на 2,5 бензин с кондеем и без. С кондеем слева.
Спасибо!
Интересно, а газелевскими заменяются??
Спанчбоб
13.01.2013, 22:30
Если правильно помню, то газелевские сильно короче.
Понял! Вопросов больше не имею:bf:
Возьми свой старый ремень и подъедь в любой магазин по иномаркам. Наверняка подберешь нужный. Я себе подобрал из неоригинала 6PK2590
если выкинуть виску то на стандартной помпе 208 надо а на PSC 205
Мнеб размеры их узнать, ткните пальцем пжста, а.
Мнеб размеры их узнать, ткните пальцем пжста, а.
размеры штука тонкая, у меня по вину 2475 должно быть, а подходит 2465 (грандовский)
лучше всего по образцу подбирать
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot