PDA

Просмотр полной версии : Машинка Черокез 1988 г.в. движка 2.8 бензин.


Damir
13.08.2012, 01:10
Парни SOS!!! ПОМОГИТЕ мне до вторника нужно дать ответ по машинке... мучают сомнения определенные ((( на форуме так и не понял как можно создать тему или опрос. Кто что сможет адекватно проконсультировать по движку. Движка 2.8 бензин 6ка. и не понятная раздатка.. Машинка Черокез 1988 г.в. движка 2.8 бензин. Вообще стоит ее брать или нет VIN 1JCWC7848FT109975

MOPARыш
13.08.2012, 01:29
Запчастей на мотор долго искать бкдешь.Помпы,сальнтки,и тд и тп.Коробас,если автомат,вполне надёжен.Гидромеханнтка.Раздатка тоже живучая.

MOPARыш
13.08.2012, 01:30
А карб там ужо от ГАЗ?

Damir
13.08.2012, 01:42
Что такое Карб??? карбюратор???? нет родной стоит, а вообще по деньгам такая движка дорогая в обслуживании????

сигизмунд лазаревич
13.08.2012, 03:21
Что такое Карб??? карбюратор???? нет родной стоит, а вообще по деньгам такая движка дорогая в обслуживании????

мотрчик специфичен однако ! кстати вы сегодня мне звонили )))))))) говорить не мог у тещи д.р был

Ёсик
13.08.2012, 04:27
180 тр дорого или там кузов должен быть в идеале. фотов наделай и сюда скинь.

Damir
13.08.2012, 11:17
Блин, мне сказали, что раздатка NP 229 не могут найти (((( вообще, что делать

Ёсик
13.08.2012, 11:19
покупать за 100 - докупить акпп+4.0+231 и радоватся. 20+10+10 тр.

Ёсик
13.08.2012, 14:50
тут можно посмотреть фото чирокеза из первого поста:
https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=605

Ёсик
13.08.2012, 14:51
ТС ты бы лучше железо фотал а не салон ))) пороги лонжероны и тд и тп

Damir
13.08.2012, 15:05
Не я фоткал, пороги, лонжероны и тд и тп очень очень целые... не тлько щупал но и пытался протыкать шилом, не идет... чашки крепления амортизаторов то же целые. Есть маленькие гнильца где отсутствует краска (сколы), но там коррозия металла не сквозная... еще есть коррозия на в районе люка на крыше где сидит уплотнительная резинка

Ёсик
13.08.2012, 15:24
ну тадысь я тебе уже писал - бери замениш двс+акпп+ра

Damir
13.08.2012, 15:30
СПАСИБО админ

Ёсик
13.08.2012, 15:33
я не админ ))) я модератор ))

Damir
13.08.2012, 16:05
Спасибо тебе, О ВЕЛИКИЙ Модератор.... )))) на самом деле огромный респект, так как в этом деле я полный юзер или как правильно говориться Чайник...

MOPARыш
14.08.2012, 00:00
Пока данный экземпляр заводится и ездит зто отлично.Пока работает родной карб мозг не болит.Как карб захандрил можно вешаться)))
Пршлым летом воевали с крайслером пятое авеню.Мотор 5.9,автомат,карбюратор,86 год.Выписали новый карб,мозги(все были удивлены что они ещё производятся),устранили "колхоз" вазо-газовского зажигания на штатное.Но всё равно не добилисьработоспособности автомобиля.Зажигание никак не хотело строиться.

А по теме данного индейца.Коробас 3-х ступенчатая гидромеханника.Прокладки/фильтра как правило в наличии(в Москве).229 раздатка.За последние 12 лет в джипоремонте ниразу в них не лазил(тока замнеа масла).И ни разу не слышал что бы они ломались.А вот мотор да.Это модернизированный GMовский мотор.Такие на старые блейзера ставили.Но только от блейзера ничего не подходит.Помпу водяную только на третий или четвёртый раз правильную привезли.Бензонасос(по моему) на моторе стоит,как на жигулях.До сих пор производятся,но заказная деталь.Короче всё что связанно с мотором,кроме масла и фильтра,на заказ.Оно надо?За 180тр можно взять чирка 4.0 на мопаре,с ав4,242 рк.Запчастей в наличии полно.А такой автомобиль хорошо брать например для свапа в него 4.0 от рэмвэна(обрезанный 5.9 на 2 котла)(но это уже сугубо личное мнение).А брать этот и ставить в него радный 4.0,ав4,242 рк себе дороже.Ещё проводку надо и мозги(двс,акпп).Лучше взять гнилого мопара за недорого и переварить его(с условием живых в нём агрегатов).
Варианты написал,а решай сам.

Damir
14.08.2012, 09:03
Огромное спасибо... вот блин головоломка (((

Ram
14.08.2012, 11:05
180 тыр за такую конфигурацию - очень дорого ИМХО. Если берешь авто не на один год, то двиг скорее всего придется менять. Итог - если продавец очень хорошо устутпит по цене - бери. Если нет, ищи другую машину. Его цена максимум 110 тыр при условии, что все агрегаты и кузов - живые.

Damir
14.08.2012, 12:09
Спасибо, RAM. А ты фото видал????

inceptus
14.08.2012, 16:18
тут можно посмотреть фото чирокеза из первого поста:
https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=605

Ствол на последней фотке как бы намекает, что борзеть при торге особо не надо:ag:

Damir
14.08.2012, 18:48
:ag:Ствол на последней фотке как бы намекает, что борзеть при торге особо не надо:ag:

:ag::ag::ag::ag: точно блин, а я и не подумал

Ram
15.08.2012, 08:54
Ствол на последней фотке как бы намекает, что борзеть при торге особо не надо:ag:

тада пускай сам катается на этом древнем чирке и со стволом:ag: хотя с таким двиглом долго не покатаешся....

Damir
15.08.2012, 21:21
Вот завтра все и решим перед оформлением (((

andreyLunev
15.08.2012, 21:27
Что такое Карб??? карбюратор???? нет родной стоит, а вообще по деньгам такая движка дорогая в обслуживании????

Судя по подсосу на фотке карбюратор там не родной, а очень даже "наш" какой-то. родной карб БЕЗ подсоса.

Так то аппарат зачетный.. но 180 все таки много, хотя фиг его знает.. чирков в таком "внешнем" состоянии в продаже почти нету ни за сколько ...

andreyLunev
15.08.2012, 21:33
Да, и еще.. моторчик неплохой.. с запчастями могут быть засады (но у кого их нет?).
229 раздатка.. фулл-тайм с вискомуфтой .. прикольно .. но запчастей на неё скорее всего уже не найти. В принципе меняеться на любую другую (231, 242, 207) - с карданами/хвостовиками повозиться придется.

Коробка 3-х ступенчатая.. убить сложно - но можно. Запчасти на неё есть, стоят копейки. Сама коробка простая..

Остальное - так же как и в любом чирке..

Погонять особо не получиться. крейсерская скорость около 80-90 км/ч. расход в городе будет "под 15".

Как то так..

Тщательно смотреть мотор - ибо капиталить его или долго, или дорого, а б/у в нормальном состоянии скорее всего не найти уже.. ибо возраст :(

Ёсик
15.08.2012, 21:38
слухай Андрюх а ведь коробок то крайслеровский - наверняка есть V6 от других машин которые пойдут вместо 2.8

Damir
15.08.2012, 21:50
хм... дискуссия пошла, это хорошо, а как узнать карбюратор родной или нет????

Damir
15.08.2012, 21:51
Да, и еще.. моторчик неплохой.. с запчастями могут быть засады (но у кого их нет?).
229 раздатка.. фулл-тайм с вискомуфтой .. прикольно .. но запчастей на неё скорее всего уже не найти. В принципе меняеться на любую другую (231, 242, 207) - с карданами/хвостовиками повозиться придется.

Коробка 3-х ступенчатая.. убить сложно - но можно. Запчасти на неё есть, стоят копейки. Сама коробка простая..

Остальное - так же как и в любом чирке..

Погонять особо не получиться. крейсерская скорость около 80-90 км/ч. расход в городе будет "под 15".

Как то так..

Спасибо, хоть что то обнадеживающее

Тщательно смотреть мотор - ибо капиталить его или долго, или дорого, а б/у в нормальном состоянии скорее всего не найти уже.. ибо возраст :(м

Ёсик
15.08.2012, 21:51
хм... дискуссия пошла, это хорошо, а как узнать карбюратор родной или нет????

фото давай - Лунёв враз определит - у него был такой чирик (или есть если не продал)

andreyLunev
15.08.2012, 21:52
слухай Андрюх а ведь коробок то крайслеровский - наверняка есть V6 от других машин которые пойдут вместо 2.8

Я искал в свое время 4-х ступенчатый автомат .. нету с таким колоколом ничего.
Вместо этого 2,8 встанет 2.5 (но драйв-плату на АКПП сложно будет найти).. все остальное такое же старое (типа со старых бьюиков всяких).

Вариантов свапа масса - но все это не дешевые и не быстрые игрушки.

Мое мнение - эта "комплектация" хороша сама по себе, пока все работает.
Машинка легкая, везет неплохо.. для тех. кто "отгонял" свое.. для неспешного похуистического передвижения - и пусть завидуют :))))

Да по большому счету и мотор этот делается - в штатах все есть.. сроки вот только по доставке...
Цены вполне приемлимые (не дороже. чем на 4.0, 2.5).

andreyLunev
15.08.2012, 21:53
фото давай - Лунёв враз определит - у него был такой чирик (или есть если не продал)

Продал. Жалею. Коплю :)))

Damir
15.08.2012, 21:55
фото давай - Лунёв враз определит - у него был такой чирик (или есть если не продал)

Завтра будет фото карбюратора

Damir
15.08.2012, 21:58
у меня в свое время была и Хаябуса, и ФОРД експедишен с движкой 6.4 так что нагонялся, хочу как старый пердун ездить до 100 и на всех плевать, а те кто торопиться тот обгонит, а если не поймет то у меня есть ЗОвОДСКОЙ КЕНГУРЁНОК ))))

Ram
15.08.2012, 23:37
у нас в городе тоже есть такой чирок, вот его блог https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7113

но что-то я его не вижу в последнее время...ИМХО если ты не такой рукастый как Лунев, тогда не советую связываться с этим экземпляром. В случае поломки машина надолго зависнет на ремонте и по деньгам дороже будет т.к. практически все надо будет заказывать из сша...

Damir
15.08.2012, 23:59
Спасибо, уже отписал ему

Ёсик
16.08.2012, 00:03
Кстате вот раздел Казань https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=92 ...я так понмаю ты оттуда будишь...

Damir
16.08.2012, 00:07
да именно с Казани, спасибо.
они меня уже ждут на пик ник )))

Damir
16.08.2012, 07:31
Ну все парни, еду к 10.00 по МСК на оформления авто в ГИБДД, там и будут решать при окончательном осмотре брать или не брать данный автомобиль.... так что пальчики крестиком, вечером отпишусь в любом случае. Ждите результата поездки и новые фото.

Борман
20.08.2012, 00:56
А не легче весь силовой заменить, благо безномерной?
Ну с карданами заморочиться, можно и существующие надставить с балансировкой?