niva
12.08.2012, 12:58
Вылезали ошибки - нет сигнала с распредвала, коленвала, реле ASD, машина иногда не хотела заводиться, иногда глохла на ходу, низкое давление масла было иногда и еще не упомню какие. Вылезало это на протяжении пару лет и не стабильно. Но в это лето, в жару глох пару раз в день и начинало напрягать. После консультаций с знакомым электриком, пришли к выводу - проводка. Но так как постоянно у него очередь из глючных машин, некоторые встают на 2-3 дня, залез сам. Кстати большинство машин на ремонте - это или старые со сгнившей проводкой (20лет) или новые , с учетом ,что 90% автопарка у нас японцы. За неделю два 200-крузака с проблемами с электрикой - это уже тенденция хреновая. Короче.
Открыл клемник и увидел вот что.
Клеммы - половина переломана пополам, часть плохо обжимает контакт и вообще качество говно, сравнить с япами 90-х готов невозможно по качеству. Релюшки тоже все греются - силовые контакты не медные как у реле Тойота или Денсо.
Кажется придется менять клемник полностью - после обжатия контактов, машина едет, не глохнет, не стучит, но перестал работать спидометр )))
Открыл клемник и увидел вот что.
Клеммы - половина переломана пополам, часть плохо обжимает контакт и вообще качество говно, сравнить с япами 90-х готов невозможно по качеству. Релюшки тоже все греются - силовые контакты не медные как у реле Тойота или Денсо.
Кажется придется менять клемник полностью - после обжатия контактов, машина едет, не глохнет, не стучит, но перестал работать спидометр )))