motor800
11.08.2012, 23:37
10 дней владею wj 1999 4.7 v8 привод квадра трак? сзади дана 44 спереди дана30 без варилоков...беда похоже с мозгами у меняглохнет машина на ходу..полностью обестачивается ванель ,ложатся стрелки горит чик энж и перечеркнутый ключ..машина встает...ошибок по самодиагностике не кажет все ровно..но не дает завести машину,вставляешь ключ поворот ,не гаснет иммобилайзер-ключ и чек енж,датчики панели лежат обесточенные,через 5-10-15 минут..тьфу 3 раза ..заводится и едет ,когда целый день,когда сто метров(буквально ,сегодня..=(...) двигло федерал 2 датчика..вчера с утра в гараж разобрал кожух руля ,открыл крышку у колен ..офигел прилично..клубки проводов,..=(..какие то штекера,не замкнутые.один штекер (тонкий)вообще не знамо откуда.свисает.=(..ключ обманка сигалки прилеплен хрен знает как примотан крикось-накось,как будто ребенок его крепил..подскажите как должен выглядеть и главное !!!а как он должен прикрепляться к блоку?..и еще ключ чем то покрыт ??..типа сухой пастой...само жало ключа ..а ручка примота к "антене" блока иммобилайзера...как то так...в общем деватся мне некуда ..поеду в москву ..кто подскажет ..=)..хорошего электрика..или электронщика (если ,что то в мозгах)....с не "людоедскими" ценами..я вжика себе брал на долгое владение и хочу быть в нем уверенным ...а супер навороченные сервисы ,с надутыми ценами и песоналом...оставляй посмотрим на днях..а я сам хочу "посмотрим" с мной..=)..ну да вы поймете меня ..С Уважением и искренне благодарен ...волгоградская обл...волжанин..