PDA

Просмотр полной версии : Кондиционер сломался


ZER
11.08.2012, 00:46
Еду, никого не трогаю. Кондиционер работает. Пошел на обгон - тапку в пол и слышу такой хлопок под капотом. Ну "испугался" - сразу в кусты, в смысле на обочину:-) Открываю капот, все в норме, отклонений не заметил. Высматривал вынюхивал, так ничего и не нашел. Думаю надо ехать дальше. Сажусь и только теперь заметил - салон успел уже хорошо прогрется. И так уже два раза. Больше не включаю, да и не холодит он сейчас вообще.
Это предохранительный клапан так срабатывает? Климат ошибками не ругается. Че делать и кто виноват? Без кондиционера пока еще плохо. До зимы далеко.

Ёсик
11.08.2012, 00:53
непонятно что за хлопок. клапана там нет - есть датчик низкого и высокого давления - они отключают и включают муфту.

ZER
12.08.2012, 23:27
непонятно что за хлопок. клапана там нет - есть датчик низкого и высокого давления - они отключают и включают муфту.

С Вами несогласны!

http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/images/components.gif

Тут явно видно на компрессоре что то есть.

Николай Пименов
13.08.2012, 00:09
Датчик температуры есть, но он немного не там расположен и включен совсем в другую схему. А если схемы климат-контроля нету - то и его нет.
А ещё на картинке цвета по давлению попутаны (наоборот, высокое давление - красным!), поэтому ей верить - себя не уважать.
И клапан предохранительный может и есть, но спрятан в компрессоре.

Николай Пименов
13.08.2012, 00:15
В сервисном штуцере высокого давления могло клапан сорвать, или датчик высокого давления с резьбы (и опять же под ним клапан). И если это произошло - датчик высокого давления накрылся медным тазом, он задолго до аварии должен был отрубить муфту.

ZER
13.08.2012, 01:01
Датчик температуры есть, но он немного не там расположен и включен совсем в другую схему. А если схемы климат-контроля нету - то и его нет.
А ещё на картинке цвета по давлению попутаны (наоборот, высокое давление - красным!), поэтому ей верить - себя не уважать.
И клапан предохранительный может и есть, но спрятан в компрессоре.

Про какой "датчик температуры" идет речь? Я про клапан вообще то спрашиваю- Извини, не бьется вопрос с ответом.
Но в принципе идея понятна, надо показаться специалистам.

Николай Пименов
13.08.2012, 01:14
С кондеем всегда этим кончается.

А весь мой пост - на тему кривизны картинки. Кривая она конкретно. То датчиков лишних нарисуют, то клапанов, то цвета попутают...

jarinov
16.08.2012, 11:27
С Вами несогласны!

http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/images/components.gif

Тут явно видно на компрессоре что то есть.

Господа, а у меня на кондишне те трубки, которые на рисунке синие, холодные и в конденсате при его работе. Раньше внимания не обращал как было, сегодня мне сказали что это не нормально.
Это действительно так и мне уже собираться к кондиционерщикам или забить?

joy37
16.08.2012, 11:39
У меня они мокрые... Конденсат по любому будет... перепад температур, однако... Потому у машин с кондеями и крышы гниют.