Просмотр полной версии : Разгон
Подскажите пожалуйста, может ли на разгон влиять АКПП ,а именно .... какие нибудь датчики акпп? Двс проверил ,все ок, а с АКПП связаться не могут,неужели методом тыка проверять!!!!!!!!! Мастера сказали, что как будто коробас двигло душит при разгоне.:aq:(ларедо 4л, 42ре)
Так это 4 литра. Он сам по себе медленный. Засекал от 0 до 100 сколько?
медленный,это2л, и я знаю как черок должен с места пулять, сравнивал
dimanoid
10.08.2012, 16:58
я на 4 литра ездил. чот не впечатлило особо. не едет как? мотор не набирает или коробка буксует?
как будто за зад держат, жижы и подшипники в норме, коробас не буксует , давление в рампе норма
медленный,это2л, и я знаю как черок должен с места пулять, сравнивал
пуляет 4.7, у меня 4.0 ленивый. А 2.0 седан или хэтч как раз "пуляет" как jeep 4.0.
там по паспорту 11 сек до сотни. Замеряй для начало сколько твой "пуляет")))
dimanoid
10.08.2012, 17:42
седан 2.0 за 8-9 сек до сотки укладывается обычно.
седан 2.0 за 8-9 сек до сотки укладывается обычно.
Это какие обычно 8-9 сек? Из всех, что видел и с которыми сам ездил Мазда 3 самая шустрая. Едет 9 с копейками. А Жып (4 литра) это да, не самый быстрый в мире:ag:. Мой секунд за 12-12,5 разгоняется. Правда на 32" МТ.
Я не засекал конечно,но с АВешкой стал гораздо динамичнее,чем с 42RE!И тож на 32 тапках!
Я не засекал конечно,но с АВешкой стал гораздо динамичнее,чем с 42RE!И тож на 32 тапках!
Лех, ты сейчас идею подсказал. Давай с тобой заедем сейчас и после удаления катов. Посмотрим разницу:bf:.
Лех, ты сейчас идею подсказал. Давай с тобой заедем сейчас и после удаления катов. Посмотрим разницу:bf:.
Легко!:bf:
dimanoid
10.08.2012, 21:36
мазда 3 предыдуший кузов на мехе шестиступке в 9 укладывается не напрягаясь
Ребят! за 13 лет 13 авто,.... ну поверьте что я не вру, и хочу норм ехати(((((((((((((((((((, а то что вы писариете, пройдено
(((((((((((((((((((((((((
МММ.. у меня на ЦРВ-шке стоит VSA, - то реально может двигло душить и тормоза включать, что-б пробуксовки небыло.. а на джипах-то, таких годов подобных систем вроде небыло??! мож дело в засоренных воздушно-топливных фильтрах? забитых форсах?
Ребят! за 13 лет 13 авто,.... ну поверьте что я не вру, и хочу норм ехати(((((((((((((((((((, а то что вы писариете, пройдено
(((((((((((((((((((((((((
Верим конечно:bf:. Ты хотя бы секундомером замерь разгон до 105км/ч. Уложишься секунд в 12, значит все нормально. Если секунд 15, то да, что то не так. ИМХО.
мазда 3 предыдуший кузов на мехе шестиступке в 9 укладывается не напрягаясь
Это официальные замеры? Спрашиваю, потому что на глазах 2 очень быстрые мазды, обгоняющие всех в своем классе. Одну продали уже правда. Вот они проигрывают совсем чуть чуть моему Прадику с разгоном 9и4 сек.( каким то там прибором меряли).
Сейчас поискал официальные замеры той же мазды 3. Едет 9,4 сек до 100 км/ч. Так что заявление о том, что седаны 2.0 литра обычно укладываются в 8-9 сек, немного не соответствует истине. Скорее 9,5-11 сек.
dimanoid
11.08.2012, 12:28
незнаю чо там быстрое, мазда 3 2.0 шестиступка год 2005 или 2007 да сотни укладывалась в 9 секунд, пока ее не разбили. мерили программой которая по обд работает. 8 с копейками получалось. поправка на спидометр и получается около 9
Jeepshade
11.08.2012, 13:21
Что то Вас понесло"!
Человек ждет решение трабла или подсказки,а Вы здесь пузотерки обсуждаете(((((
Борода обрати внимание на задние тормоза и колодки ручника,может суппорта задние подклиневают,вот и удерживает за зад??? Не греются ли задние диски??????:ah:
vadimnizh
11.08.2012, 13:28
http://cs316720.userapi.com/v316720676/2476/O8cT5xUXWeQ.jpg вот что ставить надо)))
Jeepshade
11.08.2012, 13:34
Это ты себе воткнул?????:ai:
То есть на своего Индейца внедрил????:ap:
vadimnizh
11.08.2012, 13:41
Это ты себе воткнул?????:ai:
То есть на своего Индейца внедрил????:ap:
да нееее))))у соседей увидел)))
Подпишусь под вопросом Бороды аналогичная проблема . Подумываю о переборе коробаса т.к кикдаун не очень понятно для меня работает. ( тросик регулировал улучшения нет.) сравнить могу только с z( 4л. 42re.231рк.)впуливала она неплохо ,которой владел несколько лет . Я так думаю , что коробка в нашем случае пробуксовывает.
vadimnizh
11.08.2012, 14:59
в нашем случае пробуксовывает.
если бы коробка буксовала,то обороты дижка "взлетали",а разгона бы не было!
Jeepshade
11.08.2012, 15:00
Подпишусь под вопросом Бороды аналогичная проблема . Подумываю о переборе коробаса т.к кикдаун не очень понятно для меня работает. ( тросик регулировал улучшения нет.) сравнить могу только с z( 4л. 42re.231рк.)впуливала она неплохо ,которой владел несколько лет . Я так думаю , что коробка в нашем случае пробуксовывает.
А если это ошибочный диагноз(((((
Так это не диагноз ,это мысли в слух . Мои которые никому не навязываю.
vadimnizh
11.08.2012, 15:07
Так это не диагноз ,это мысли в слух . Мои которые никому не навязываю.
ну так перебери))))потом расскажешь,что дело было в забитом катализаторе например)))
vadimnizh
11.08.2012, 15:11
а вообще!чего вы хотите от четырёхлитрового двигла?))))мне вот 4,7НО кажетсся туповатым))))хотя.....когда после прадика сажусь,то ого-го подрывает)))))покатаюсь чуток и всё))))побольше охота)))
ну так перебери))))потом расскажешь,что дело было в забитом катализаторе например)))
Ну вот про катализатор это мысль по теме,( на зетке у меня он был удален).
а вообще!чего вы хотите от четырёхлитрового двигла?))))мне вот 4,7НО кажетсся туповатым))))хотя.....когда после прадика сажусь,то ого-го подрывает)))))покатаюсь чуток и всё))))побольше охота)))
4,7 НО намного быстрее прадика? С обычным4,7 едет одинаково. Опять не по теме ляпнул:ag:. Извиняюсь.
vadimnizh
11.08.2012, 18:11
4,7 НО намного быстрее прадика? С обычным4,7 едет одинаково. Опять не по теме ляпнул:ag:. Извиняюсь.
на обычном 4и7 не катался))))4,7НО резвее прадика на старте,но прадик рулится лучше и подвеска лучше отрабатывает)))))идеал-в тойоту воткнуть 4,7НО))))))и над салоном чутка поработать)))
Спасибо, что пузотеркам стопнул)), запах колодок иногда присутствует, и диски не сказать чтоб горячие но теплые. чет ни следил какие должны быть.но обязательно проверю и отпишусь тебе.p.s.или диски вообще не должны греться?
vadimnizh
11.08.2012, 18:48
тёплые-это нормально
идеал-в тойоту воткнуть 4,7НО))))))и над салоном чутка поработать)))
Получится Лексус:ag:.
кстати о каталиках, снимал трубу после каталиков.......выхлоп сильный каталики целы)))
vadimnizh
11.08.2012, 19:05
Получится Лексус:ag:.
вот про него и думаю)))))продать чирка и тойоту и купить GX)))))
vadimnizh
11.08.2012, 19:08
кстати о каталиках, снимал трубу после каталиков.......выхлоп сильный каталики целы)))
блииин)))))на глаз сложно проверить))))манометры надо цеплять)))но это к спецам
вот про него и думаю)))))продать чирка и тойоту и купить GS)))))
:bf:. Хорошее решение.
vadimnizh
11.08.2012, 19:10
вот про него и думаю)))))продать чирка и тойоту и купить GS)))))
всё равно не то получится!динамику V8 американских ни с чем не сравнить!разве что с V12))))
всё равно не то получится!динамику V8 американских ни с чем не сравнить!разве что с V12))))
Может быть. Но и ощущения совсем разные (я про Вжик и Прадик). На джипе 4,7 с места аж голову назад откидывает. Кажется, что валит мама не горюй:ag:. На тойоте все плавно. Кажется, что вообще не едет. А при паралельном старте едут одинаково:ai:.
Теплые колодки это норма.Лромой систему газораспределения у меня временами тоже такие симптомы были, грязь лопатой выгребал. Сейчас редко кто мне со старта шильдик показывает!
Jeepshade
11.08.2012, 22:49
ХОРОШО,а как стартует с кикдауна??? Может веной тросик ,то есть его регулировка?????:ah:
vadimnizh
12.08.2012, 10:47
кстати о каталиках, снимал трубу после каталиков.......выхлоп сильный каталики целы)))
если стартовать "тапка впол" дижка до скольки раскручивается?у меня до 5тыщ легко)))
INTELligent
12.08.2012, 12:57
всё равно не то получится!динамику V8 американских ни с чем не сравнить!разве что с V12))))
Тут ты прав, ездил на MB G500 (гелик) как то не впечатлил... Немецкие лошади тоже не айс... :-)
Извиняюсь... Может глупость напишу... Давление в рампе только на холостых меряли? Может быть закакан топливный фильтр. АКПП давить мотор не может (если только в аварийный режим бахнется и на постоянку 3-ю передачу воткнет). На наших антибукса и антиюза нет. Поэтому лучше всего диагностика. И не у мальчика с OBD-шником, который смотрит в книгу- видит... А у нормального спеца. Мотор 4.0 по мойму с трамблером? Смотрим центральный провод, бегунок, свечи... И т.д. по азбуке ))) А, да, зажигание как выставлено, тоже нуна посмотреть ))) А уже потом лезть к коробке с требованием "Отдайся!!!"
у меня авто в стоке. до сотки за 11.3сек. стартовал при всех выключенных потребителях, АКПП в положении 2. на первой передаче до 3тыс вообще не едет по ощущениям. разгон на уровне переднеприводных жигулей, никаких поводов для гордости, 4.0 - овощ.
dimanoid
13.08.2012, 08:40
а нахуа кпп в положение 2?
4 на WJ тухленько. Ни у кого не подрывал. Обходить начинает только после раскатки. Если прохватить охота, то на XJ 4 сажусь. Вот он прыгает, и с места, и сходу. АВ4 пошустрее, и вес поменьше у кирпича. 42-я хоть и потупее-глупее, но передача крутящего момента намного выше. Для меня это важнее. А ускоряться- счас 2 колеса докуплю, того же полупаркетного класса как и WJ, туризм эндуро и всё ОК будет.
а нахуа кпп в положение 2?
Что бы до 150 км/ч случайно не разогнаться:ag:.
В рампе мерили на ходу, фильтра поменяны, форсы промыты и система тоже.
а нахуа кпп в положение 2?
а чтобы коробас на третью передачу не вздумал прыгнуть до того как афтамабиль соточку наберет...
P.S. внимания не обращал, но если еще и O/D нажать по идее коробас передачу дольше держать должон? на японцах у меня частенько кнопочка
''power'' была, она эту функцию выполняла, а на гранде непонятно как должно быть...
сегодня замерил , с места 13 сек разгон, это как?
сегодня замерил , с места 13 сек разгон, это как?
Многовато для стока. У меня с лифтом, на 32" МТ так же. Даже побыстрее. Хотя хрен знает. Машины все старые. От конкретного экземпляра зависит.
отключил нижние лямбды, вжик ни как не среагировал, не знаю что делать
а чтобы коробас на третью передачу не вздумал прыгнуть до того как афтамабиль соточку наберет...
Коробас и так ни куда не переключит, если газ в пол держать:bf:. И кнопка О/Д только отключает 4-ю. На разгон никак не влияет.
ну так перебери))))потом расскажешь,что дело было в забитом катализаторе например))) Коробку перебрал -машина поехала намного лучше , появился норм кикдаун. Ни тычков ни пинков. Катализатор оказался ни причем. Удачи !!!!!!:ag:
dimanoid
18.08.2012, 09:00
отключил нижние лямбды, вжик ни как не среагировал, не знаю что делать
а какую, я извиняюсь, реакцию ждали?
Прохоров Владимир
23.08.2012, 13:33
я в панике.
А кто-нить может сказать как правильно регулировать трос кикдауна?
У меня проблема в следующем: с места машинка нормально рвет, а вот в движении что-то не то, т.е. нет резкого подхвата мотор ревет обороты прыгают вверх, а ускорения нет.
PendalFF
24.08.2012, 14:56
А кто-нить может сказать как правильно регулировать трос кикдауна?
У меня проблема в следующем: с места машинка нормально рвет, а вот в движении что-то не то, т.е. нет резкого подхвата мотор ревет обороты прыгают вверх, а ускорения нет.
Буксует коробка либо директ либо овер
Скинь поддон, посмотри состояние масла
dimanoid
24.08.2012, 16:23
А кто-нить может сказать как правильно регулировать трос кикдауна?
У меня проблема в следующем: с места машинка нормально рвет, а вот в движении что-то не то, т.е. нет резкого подхвата мотор ревет обороты прыгают вверх, а ускорения нет.
а там есть тросс кикдауна?
senator864
24.08.2012, 16:33
Вообще-то обсуждение не очень корректно. Нельзя сравнивать разгон с 242 раздаткой в режиме 2WD с той же процедурой на 247 раздатке (а может у кого-то еще и заднеприводной вариант :)
Буксует коробка либо директ либо овер
Скинь поддон, посмотри состояние масла
что такое "директ" либо "овер"????????
по щупу масло в уровень без пузырьков и посторонних запахов.
dimanoid
27.08.2012, 09:44
это пакетники в коробке. директ обычно подключается на задней и на повышающей.
клатч овердрайва на первой и задней. но это на алде так. тут я хз.
cегодня на полупустой дороге зацепились с командором 4.7l, не знаю все ли он выжимал но шли мы ноздря в ноздрю))).
у меня 242 коробка, я кстати пробовал и на заднем и на фуллтайме стартовать до сотки, на фултайме быстрее получалось... я думал наоборот должно быть.
dimanoid
29.08.2012, 08:51
на фултайме пробуксовки нет
скока сек?????????????7 на 100
на фултайме пробуксовки нет
у меня 4,0. мне пробуксовка на сухом асфальте никак не грозит :) буксует только с места в поворот на заднем и то одно внешнее колесо, так как там в мосту блоки никакой нет.
dimanoid
30.08.2012, 17:02
это тебе так кажется. выверни руль на асфальте в одну сторону и дай газу как следует
это тебе так кажется. выверни руль на асфальте в одну сторону и дай газу как следует
нееееее 4,0 не шлифует колеса на асфальте ))))
нееееее 4,0 не шлифует колеса на асфальте ))))
На сухом нет. Зато на чуть влажном у меня вся первая в буксе. Правда сзади блокировка стоит, наверно из за этого:ag:. Такая же фигня на холодном асфальте, когда сцепление с дорогой похуже.
В начале проверил расхождение спидометра по GPS спидометр 100 GPS 101. Потом разогнался до 160 заснял на телефон, после загнал в пинакл и вот что получилось до 50 за 2 секунды, до 100 7,24. Катализатора нет. гонял с друзьями БМВ E60 2,5 E39 3,0 Tuareg 3 дизель 240 лс. Хуже всего проехал туарег , подтянулся только к 160, Е60 на 100 км/ч отставал на корпус, Е 39 чуть лучше. Про Прадо не хочу обидеть человека, но был крузак 100-ка, тот ездил быстрее прадо, тоже тягался. WJ на ускорение очень приятен, вот управление немного хромает))))))))
В начале проверил расхождение спидометра по GPS спидометр 100 GPS 101. Потом разогнался до 160 заснял на телефон, после загнал в пинакл и вот что получилось до 50 за 2 секунды, до 100 7,24. Катализатора нет. гонял с друзьями БМВ E60 2,5 E39 3,0 Tuareg 3 дизель 240 лс. Хуже всего проехал туарег , подтянулся только к 160, Е60 на 100 км/ч отставал на корпус, Е 39 чуть лучше. Про Прадо не хочу обидеть человека, но был крузак 100-ка, тот ездил быстрее прадо, тоже тягался. WJ на ускорение очень приятен, вот управление немного хромает))))))))
движок 4.7HO?
В начале проверил расхождение спидометра по GPS спидометр 100 GPS 101. Потом разогнался до 160 заснял на телефон, после загнал в пинакл и вот что получилось до 50 за 2 секунды, до 100 7,24. Катализатора нет. гонял с друзьями БМВ E60 2,5 E39 3,0 Tuareg 3 дизель 240 лс. Хуже всего проехал туарег , подтянулся только к 160, Е60 на 100 км/ч отставал на корпус, Е 39 чуть лучше. Про Прадо не хочу обидеть человека, но был крузак 100-ка, тот ездил быстрее прадо, тоже тягался. WJ на ускорение очень приятен, вот управление немного хромает))))))))
Если ты про меня, то че мне обижаться. Крузак 100 обгонит Прадика только с турбиной:ag:. Он разгоняется как Вжик 4 литра, даже по паспорту около 11 сек. 7,2 сек до 100 очень быстро:bf:. Быстрый Вжик.
обычный 4,7 найду видео выложу. Вжик интересная машина, но скотина пылесос, за два года вытянул 400 тыс
demon969
14.09.2012, 02:00
обычный 4,7 найду видео выложу. Вжик интересная машина, но скотина пылесос, за два года вытянул 400 тыс
Какой-то жадный у тебя вжик!!! я за 3.5 года вложил около 150 тыщь!!! и это при том что я купил на него мост в замен гнутого, и мотор в сборе! я считаю что наоборот очень бюджетный авто, у меня BMW была старая, вот там точно пылесос для денег, правда кузовню делаю сам и ни кому за это не плочу, да и не только кузовню и мотор и мосты:ah:
ciberman
22.09.2012, 21:57
И все же. 5.2 или 4.7, кто из них быстрее разгоняется?
Сегодня гонялся на своем кирпиче у которого половина цикла пропуски, с 4.7, причем ухоженным. Так вот, нихрена он не едет, уходит только когда стрелка перепрыгивает далеко за сотку.
7,24 до ста - че за абсурд))
В пятницу со светофора "заехал" с WH 3.0 CRD: 4.7 рывок на 2/3 корпуса, дальше так и шли до 110-120, ..... дальше пробка:ak:
dimanoid
24.09.2012, 08:20
вот. надо wh дизель брать. у него небось расход не 25литров на сотню по городу)))))
4,7 однозначно быстрее чем 5.2- даже не спорьте.
Jeepshade
25.09.2012, 19:08
вот. надо wh дизель брать. у него небось расход не 25литров на сотню по городу)))))
Посмотри на ценны по обслуге :ag:
Jeepshade
25.09.2012, 19:19
4,7 однозначно быстрее чем 5.2- даже не спорьте.
Само собой, он же и пришел на смену 5.2:bf:
Вот для познавания:
http://www.jeep.avtograd.ru/engines/PT287/index.htm
Само собой, он же и пришел на смену 5.2:bf:
Вот для познавания:
http://www.jeep.avtograd.ru/engines/PT287/index.htm
Это на бумаге. А в живую кто нибудь гонял 4,7 против 5,2. Хотя мне тоже кажется, что 4,7 должен быть быстрее.
почитал вашу дискуссию... решил прикола ради тоже "рулетку" достать:ag:
8,3 сек. до 100, и то если ногой помогать... тоже где-то глюк либо с тросом либо с коробасом :ak:
при обгоне кикдаун - на 5600 срабатывает отсечка а машин не едет... сбросишь педалько, переключицца - норм едет... Если не педалить больше 4000 оборотов - таких глюков нет...
почитал вашу дискуссию... решил прикола ради тоже "рулетку" достать:ag:
8,3 сек. до 100, и то если ногой помогать...
*,3 это с учетом погрешности спидометра? Если мерить секундомером по спидометру, то лучше замерять до 105 км/ч. Будет точнее.
*,3 это с учетом погрешности спидометра? Если мерить секундомером по спидометру, то лучше замерять до 105 км/ч. Будет точнее.
ок, завтра положу секунд0метр на панельку (рядом со спидомЕтором) и видеорегистратор на руль зацеплю.... ролик или ссылку на оный сюда выложу...
можно еще GPS помучить...
ок, завтра положу секунд0метр на панельку (рядом со спидомЕтором) и видеорегистратор на руль зацеплю.... ролик или ссылку на оный сюда выложу...
можно еще GPS помучить...
Да смысла нет так заморачиваться:bf:. Точные секунды без спец оборудования мы не получим. Просто замеряя разгон до 100 км/ч на телефон, секундомер, камеру, лучше мерять до 105 км/ч. Естественная погрешность спидометра ( у кого чуть больше, у кого то чуть меньше).
serp and molot
25.09.2012, 20:38
а еще лучше заглянуть в ТТХ данной машины и накинуть ей10- 20ти летний износ....а у вас она бегает лучше молодой:ag:
а еще лучше заглянуть в ТТХ данной машины и накинуть ей10- 20ти летний износ....а у вас она бегает лучше молодой:ag:
Эдик, ты не прав. С износом Джипы становятся только лучше, надежнее и быстрее:bf::ag:.
serp and molot
25.09.2012, 21:09
Эдик, ты не прав. С износом Джипы становятся только лучше, надежнее и быстрее:bf::ag:.
Ты думаешь Михаил нас читает?(и Виктор):al:
друзья подскажите по моей проблеме. отдал машину на сто, поменяли глушитель(после штанов который с короткой банкой и большой овальной), поменяли возд. фильтр, масло в двигателе, коробке, раздатке, мостах перед\зад, и теперь мотор при езде ревёт больше обычного, прям ревёт громко, разгоняется туго, тяжко, не могу понять в чем дело...
Первое - это низкий уровень масла в коробке!
Второе - глушители, родные поставили?!
уровень масла в коробке в норме(проверял на заведеную на П) а глушитель родной поставил сняли с овера.
уровень масла в коробке в норме(проверял на заведеную на П) а глушитель родной поставил сняли с овера.
Сам нарвался на такую же проверку уровня масла в коробке. В коробке масло проверяется исключительно на N, т.к. по конструкции нашего коробаса на P в щуп бьет струя масла. Это не мои слова, это мне так объяснили спецы.
dimanoid
10.05.2013, 12:18
если мне не изменяет склероз, P от N отличается только механическим включением механизма фиксации барабана толи форварда толи директа
У меня уровень одинаков что на p что на n.
если мне не изменяет склероз, P от N отличается только механическим включением механизма фиксации барабана толи форварда толи директа
Врать не буду, я в этой области не специалист, меня так научили проверять масло в сервисе который занимается чисто американскими авто. Сказали проверять надо именно на N. За что купил, за то и продал.
bankir75
11.05.2013, 13:17
всё верно.на N ... самое точненькое...:bf:
был сегодня на сто где делали машину. сказали версия с катализатором отметается потому что:
не высветилась ошибка неправильной работы катов
обороты резко поднимаются, нет вялого набора
и х.з. что то еще наговорили там
ЗАТО сказали надо смореть коробас! масло проверял, в норме. завтра будут диагностику коробки делать.
ну и вообще у меня еще зимой коробка мандить начала, сначала движения утром на слабо прогретой машине при начале движения она падала в аварийный режим и долго не хотела втыкать 3 передачу. после потепления стало получше но всеравно херово. видимо пришло ее время. хочу перебрать коробку чтоб как новая была. подскажите что именно покупать для ремонта? слыхал есть спец. наборы ремкомплекты для акпп на наши машины, это оно?
dimanoid
14.05.2013, 10:34
а на твой взгляд ускорение автомобиля адекватно оборотам и педалированию?
жмешь тапку, обороты большие, а машина не едет или мотор обороты не набирает?
жму тапку, обороты большие, а машина не едет.
dimanoid
14.05.2013, 22:32
угу. отъездился. чем дольше так будешь кататься, тем дороже ремонт потом
че коробку снимать и ремонтировать? сколько денег готовить?
dimanoid
15.05.2013, 20:38
ну вообще нормальная капитала коробки от 40
dimanoid
15.05.2013, 20:43
если он на всех передачах так делает, то возможно это гидротрансформатор подох. он десятку примерно стоит
а контракт привезти реально?цена?
dimanoid
15.05.2013, 22:38
паааанятия не имею)))
коробку в ремонт. блок соленоидов и пакет 2С накрылся.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot