PDA

Просмотр полной версии : не могу отрегулировать клапана


николай2012
10.08.2012, 14:19
сначала было так - у меня порвался ремень, треснули коромысла.все заменил.теперь не могу отрегулировать головки клапанов.первые два клапана норм.затем дальше остальные 6 не могу.не получается.ремень на 4 звена пролетает еще.
черок ларедо дизель реновский 2.1. литра.
подскажите пожалуста.срочно надо.запарился пешком ходить.а чирок стоит и ждет.

Алексей77
10.08.2012, 21:47
ничего не поня про 4-е звена это что и как ? там всё просто надо выставлять кулачком распредвала вниз по отношению коромысла регулируемого клапана , впускные 0.2 выпускные 0.25

николай2012
11.08.2012, 04:16
Спасибо.я хочу сделать сам. а 4 звена это про то что на ремне на 4 звена проскакивает когда начинаю прокручивать.
еще раз спасибо

vov@n
12.08.2012, 21:55
Николай, в табличке все понятно. Только не забывай, что первый цилиндр, это тот , что у маховика, т.е. последний от переда.

николай2012
14.08.2012, 14:20
СПАСИБО ВО ПЕРВЫХ!
ВСЕ ЭТО ПОНЯТНО, НО Я КОГДА НАХОЖУ МЕРТВУЮ ТОЧКУ (ИЛИ ТИПА НАХОЖУ) ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА, ПОТОМ ОСТАЛЬНЫЕ КАК НАХОДИТЬ, Т.Е. КАК САМО ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ.
ПОТОМУ КАК НАчИНАЮ ВАЛ КРУТИТЬ У МЕНЯ РЕМЕНЬ НАЧИНАЕТ СМЕШАТЬСЯ, НА ПЕРВЫЙ ПОЛКРУГА НА 2 ЗВЕНА, 2Й ПОЛКРУГА ЕЩЕ НА 2 ЗВЕНА, ВСЕГО 4 ЗВЕНА ЗА КРУГ.
ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР ВРОДЕ КАК ВЫСТАВЛЯЮ ВОБЩЕМ, С ОСТАЛЬНЫМИ НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ.
СПАСИБО

valdod
14.08.2012, 14:58
Так что же там регулировать-то?
Табличка хороша для тех двигателей, у которых распредвал внизу и кулачков не видно.
Но на Вашем же все видно невооруженным глазом!
Проворачивайте двигатель таким образом, чтобы обратная сторона кулачка стояла напротив рокера и регулируйте зазор..
И так восемь раз...

hado
14.08.2012, 18:54
СПАСИБО ВО ПЕРВЫХ!
ВСЕ ЭТО ПОНЯТНО, НО Я КОГДА НАХОЖУ МЕРТВУЮ ТОЧКУ (ИЛИ ТИПА НАХОЖУ) ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА, ПОТОМ ОСТАЛЬНЫЕ КАК НАХОДИТЬ, Т.Е. КАК САМО ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ.
ПОТОМУ КАК НАчИНАЮ ВАЛ КРУТИТЬ У МЕНЯ РЕМЕНЬ НАЧИНАЕТ СМЕШАТЬСЯ, НА ПЕРВЫЙ ПОЛКРУГА НА 2 ЗВЕНА, 2Й ПОЛКРУГА ЕЩЕ НА 2 ЗВЕНА, ВСЕГО 4 ЗВЕНА ЗА КРУГ.
ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР ВРОДЕ КАК ВЫСТАВЛЯЮ ВОБЩЕМ, С ОСТАЛЬНЫМИ НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ.
СПАСИБО

Т.е Вы метите ремень?Потом крутить начинаете?Зачем ремень метить?Он естевственно буде убегать с метки!

valdod
14.08.2012, 19:57
Он естевственно буде убегать с метки!


Только темка была по этому поводу - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30011

николай2012
15.08.2012, 12:58
сначала выставляю первый поршень, клапана свободные, т.е. открытые, а как с другими поршнями быть, третий поршень вообще наглухо зажат, на книге сказано третий регулировать, а он зажатый.на сколько градусов прокручивать на 90 или 180 градусов?

Алексей77
15.08.2012, 23:53
сначала выставляю первый поршень, клапана свободные, т.е. открытые, а как с другими поршнями быть, третий поршень вообще наглухо зажат, на книге сказано третий регулировать, а он зажатый.на сколько градусов прокручивать на 90 или 180 градусов?
Николай , вы можете забыть про порядок цилиндров , распредвал и так хорошо виден на этом двигателе , выставляете кулачком вниз на 180 градусов по отношению коромысла и регулируешь зазор и так каждый клапан так как в таком положении он закрыт , сделайте себе таблицу и записывайте какие клапана отрегулировали

николай2012
29.08.2012, 13:42
накнец-то отрегулировал клапана, реально, надо окасса по кулачкам распедвала делать.благо распред видно хорошо достаточно.но мне не нравится звук двигателя, звук такой будто по клапанам бьют звонко коромысла.или чтоли, понять не могу.и обороты упали.
из-за чего? может кто подскажет новичку

Алексей77
29.08.2012, 23:10
очень похоже на раннее зажигание