PDA

Просмотр полной версии : компрессия в 4х литром двигателе


nikolayCherokee
09.08.2012, 17:29
какая компрессия должна быть в цилиндрах 4-х литрового двигателя у меня 7-8,это хорошая или нет

КУБАНЕЦ
09.08.2012, 18:18
http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/data.htm

hado
09.08.2012, 18:20
какая компрессия должна быть в цилиндрах 4-х литрового двигателя у меня 7-8,это хорошая или нет

Там в паскалях!Но 7-8 мало,сошло бы для 76-го бенза!Нормальная компрессия(степень сжатия)-10-11кг!

scorts
09.08.2012, 20:52
Правильно ли намерял?! Мерять при выкрученных всех свечах, на прогретом двигателе и открытой дроссельной заслонкой....

Chevsky
09.08.2012, 21:46
Там в паскалях!Но 7-8 мало,сошло бы для 76-го бенза!Нормальная компрессия(степень сжатия)-10-11кг!

Немного не соглашусь. Компрессия и степень сжатия разные вещи. И то, что написано в библии про комперессию в килопаскалях, примерно равно 8-10 в привычных нам атмосферах.:bf:

Skydive
10.08.2012, 06:52
Там в паскалях!Но 7-8 мало,сошло бы для 76-го бенза!Нормальная компрессия(степень сжатия)-10-11кг!

Компрессия и степень сжатия, это совершенное разные вещи, не имеющие ничего общего и даже имеют разные величины измерения.

Skydive
10.08.2012, 09:30
Давление в цилиндрах -
827 - 1034 kPa или
120 - 150 psi или
8,16 - 10,2 Атм

Те нижний предел -8 Атм.
У топикстартера -7-8 Атм.
Чуть ниже нормы. Если компрессия по всем цилиндрам ровная, то я бы забил и ездил.

hado
10.08.2012, 09:31
Это для Нас разные величины,а для человека,который не знает куда гайки крутить,более доступно,и понятно!А 7-8атм,это мало!

hado
10.08.2012, 09:33
Не относится именно к Топику!

AVTX
10.08.2012, 10:29
Давление в цилиндрах -
827 - 1034 kPa или
120 - 150 psi или
8,16 - 10,2 Атм

Те нижний предел -8 Атм.
У топикстартера -7-8 Атм.
Чуть ниже нормы. Если компрессия по всем цилиндрам ровная, то я бы забил и ездил.
Поддерживаю. Значения комрессии особо ни о чём не говорят. Вот если в каком-то цилиндре заметно меньше, то да, это показатель. Ещё в юности увлекался ремонтом вазовских двигателей. Так вот на полностью убитой поршневой (колец практически не было) компрессия при замерах была 14 кгс/см2. Это при том что на новых должно быть 12 кгс/см2. Да и как мерять? Если на горячую (сколько "горячую"? 90, 80, 70 - это всё "горячее"). С какими оборотами крутит стартер? Полностью ли открыт дроссель? Ну и главное - чем мерять? Компрессометры - не точные приборы.
Если компрессия ровная по цилиндрам, масло не кушает и не сапунит - ездий дальше и не забивай голову. Удачи!