PDA

Просмотр полной версии : Помогите по маслу!!!!


grishunya
08.08.2012, 23:26
Всем привет!! вообщем машинка grand cherokee wj 2000 г. 4.7 .Прежний хозяин заливал масло Mobil 1 10w40 .... тут у меня пришло дело капиталки и залили мне в сервисе mobil 1 5w30, ну поездил я значит тыщу-полторы и сейчас надо менять масло и заливать свежачок.... ЧТО ИМЕННО ?? что посоветуете?? пробег ,кстати,был 250 000 км.

Ёсик
08.08.2012, 23:28
10w40
но можно и 5w50 - синтетику.

grishunya
08.08.2012, 23:46
а если 10w60??

grishunya
08.08.2012, 23:48
и щас вот почитал про 0w30 ... вроде бы тоже ничего масло..

grishunya
08.08.2012, 23:48
в чём подвох то?? объясните..

Ёсик
09.08.2012, 00:09
а если 10w60??

:ai: - это для убитых моторов :ag:

5W30 для нового мотора.
5W50 синтетика и 10W40 полусинтетика = универсальные масла для двигателей со среднем пробегом.

AVTX
09.08.2012, 09:46
Всем привет!! вообщем машинка grand cherokee wj 2000 г. 4.7 .Прежний хозяин заливал масло Mobil 1 10w40 .... тут у меня пришло дело капиталки и залили мне в сервисе mobil 1 5w30, ну поездил я значит тыщу-полторы и сейчас надо менять масло и заливать свежачок.... ЧТО ИМЕННО ?? что посоветуете?? пробег ,кстати,был 250 000 км.
Что такое SAE 5W30, SAE 10W40 и т.д.? Это "всего лишь" обозначение вязкости. Цифра перед "W" обозначает вязкость при 0 градусов цельсия, а вторая цифра тоже вязкость, но уже при 100 градусах. В отремонтированный двигатель слишком густое масло лить нельзя! Были случаи когда на SAE 50, на откапиталином двигателе задирало поршни, видимо не попадало это масло в маленький зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Для этого движка по паспорту SAE 30. А что делать с первой цифрой? По личному опыту знаю, что если заводить двигатель в минус 30, то SAE 5W или SAE 0W. Если морозы не ниже 20, то достаточно SAE 10W. Ну и в том же духе дальше.
Теперь про т.н. класс качества масла. Проще всего орентироваться по американской классификации "API". Буква "S" в обозначении для бензиновых двигателей, буква "С" (если есть) - для дизельных. Классы идут по алфавиту (англицкому), чем выше буква, тем лучше масло. Орентиры такие: API: SF это "жигулёвское" или ещё как его называют "камазовское". Из последних API: SL, SM. Для гранда класс качества масла сам найдёшь. Если залить более "качественное", то хуже не будет.

dss
09.08.2012, 10:21
вопрос:а дизельное можно заливать в бензиновый двигатель? завалялась канистра с кастролом! в калине если можно хочу поменять!)))

Никита
09.08.2012, 10:39
:ai: - это для убитых моторов :ag:

5W30 для нового мотора.
5W50 синтетика и 10W40 полусинтетика = универсальные масла для двигателей со среднем пробегом.

я бы сказал для спотривных, а для убитых 20W60

и чего вы тут ромашку устроили?

dimanoid
09.08.2012, 14:37
ездил зимой на 10-60 мобил ивсе было хорошо. весной на 5-30 поменял и сразу начало жрать его, из трубы вонять....

AVTX
09.08.2012, 15:08
вопрос:а дизельное можно заливать в бензиновый двигатель? завалялась канистра с кастролом! в калине если можно хочу поменять!)))
Чисто дизельных и чисто бензиновых масел сейчас мало. Смотри по маркировке API. Например обозначение API: SG/CD. То есть для бензиновых двигателей данное масло соответствует классу качества "SG", а для дизельных "CD".

AVTX
09.08.2012, 15:16
ездил зимой на 10-60 мобил ивсе было хорошо. весной на 5-30 поменял и сразу начало жрать его, из трубы вонять....
По мимо вязкости обязательно нужно обращать внимание на класс качества. Если SAE 5W30, API: SF/CC, чего от него ждать.
Ну и, конечно, если мотор изношен, то менее густого масло будет сгорать больше, чем более густого.

grishunya
09.08.2012, 22:04
спасибо!!! теперь я хоть знаю что к чему))

MaxOn
10.08.2012, 00:57
Что такое SAE 5W30, SAE 10W40 и т.д.? Это "всего лишь" обозначение вязкости. Цифра перед "W" обозначает вязкость при 0 градусов цельсия, а вторая цифра тоже вязкость, но уже при 100 градусах. В отремонтированный двигатель слишком густое масло лить нельзя! Были случаи когда на SAE 50, на откапиталином двигателе задирало поршни, видимо не попадало это масло в маленький зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Для этого движка по паспорту SAE 30. А что делать с первой цифрой? По личному опыту знаю, что если заводить двигатель в минус 30, то SAE 5W или SAE 0W. Если морозы не ниже 20, то достаточно SAE 10W. Ну и в том же духе дальше.
Теперь про т.н. класс качества масла. Проще всего орентироваться по американской классификации "API". Буква "S" в обозначении для бензиновых двигателей, буква "С" (если есть) - для дизельных. Классы идут по алфавиту (англицкому), чем выше буква, тем лучше масло. Орентиры такие: API: SF это "жигулёвское" или ещё как его называют "камазовское". Из последних API: SL, SM. Для гранда класс качества масла сам найдёшь. Если залить более "качественное", то хуже не будет.


не совсем так... цифра до W - это температурная характеристика текучести масла, цифра после W - высокотемпературная характеристика вязкости... причем в первой цифре зашито сразу 2 параметра текучести масла... минимальная температура масла, при которой его сможет прокачать маслонасос и минимальная температура масла, при которой стартер прокрутит двигатель без т.н. сухого трения частей двигателя... для расчета есть несложная формула... точнее, даже не формула, а всего навсего арифметическое действие)))

MaxOn
10.08.2012, 01:18
По мимо вязкости обязательно нужно обращать внимание на класс качества. Если SAE 5W30, API: SF/CC, чего от него ждать.
Ну и, конечно, если мотор изношен, то менее густого масло будет сгорать больше, чем более густого.

а что можно ждать от SF?? Допуск SF появился в 1980 году и рекомендован Крайслером для двигателей 4,0 и 5,2, так что маслом с данным допуском вы движку не наврелите, другое дело, что и SF в продаже хер найдешь... После SF было еще 5 поколений допусков и на данный момент основными производителями масел выпускаются только два последних SL и SM... Поэтому в нашем случае (с нашими мамонтами), касаемо класса качества, следует обращать внимание только на применимость масла к бензиновым двигателям (первая буковка S для бензинок, С - для дизелей)...
И по поводу того, что можно, а что нет - смотрите рекомендации Крайслера, там все написано... а с Никитой не соглашусь, 20W60 я бы не стал использовать, мы не в Африке и оно слишком вязкое...

AVTX
10.08.2012, 20:35
не совсем так... цифра до W - это температурная характеристика текучести масла, цифра после W - высокотемпературная характеристика вязкости... причем в первой цифре зашито сразу 2 параметра текучести масла... минимальная температура масла, при которой его сможет прокачать маслонасос и минимальная температура масла, при которой стартер прокрутит двигатель без т.н. сухого трения частей двигателя... для расчета есть несложная формула... точнее, даже не формула, а всего навсего арифметическое действие)))
Да, я знаю о каких "действиях" ты говоришь, но это тоже утрированно и практически тоже самое что я и написал. Просто хотел попроще объяснить, что называется "на пальцах". :bf: