PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по меткам на коленвале 2,1 td


vov@n
08.08.2012, 11:51
собственно вопрос в чем. на коленвале две метки. Одна выглядит как две большие точки по обе стороны зуба, а другая как маленькая продолговатая метка непосредственно на зубе(на четвертом зубе от тех двух меток). В одном мануале нарисованы те две, в другом одна, что на зубе. Вопрос по каким выставлять ремень грм? На прикрепленной картинке есть те две. приблизительное место другой нарисовал стрелкой.

vov@n
08.08.2012, 12:00
тут виднее

vov@n
08.08.2012, 13:57
вот сама шестерня. собираю, как в книжке по jeep, где нарисовано, что надо собирать по одиночной метке - даже не схватывает.

Fedor33
08.08.2012, 14:26
Мне Толян менял ремень, насколько помню, метка была МЕЖДУ точками, надо уточнить
P.S. На самом ремне были 2 метки, одна с распредвалом, вторая ставилась между точками твоей шестеренки. Кстати тоже не сразу завелась, оказалось реле свечей не работало (((

vov@n
08.08.2012, 14:46
у меня вообще не заводится. ну если метка выставляется по двум точкам - неудивительно.

Алексей77
10.08.2012, 07:37
у меня вообще не заводится. ну если метка выставляется по двум точкам - неудивительно.
по двум точкам , но у колена 2-а оборота чтобы не выставили по второму цилиндру , а то можно рокера сломать , клапана здесь не гнёт , лучше после выставления меток в ручную движку пару оборотов прокрутить

Алексей77
10.08.2012, 07:44
Мне Толян менял ремень, насколько помню, метка была МЕЖДУ точками, надо уточнить
P.S. На самом ремне были 2 метки, одна с распредвалом, вторая ставилась между точками твоей шестеренки. Кстати тоже не сразу завелась, оказалось реле свечей не работало (((
обычно на ремне 3-и метки распредвал, тнвд и колено

vov@n
11.08.2012, 17:20
Вобщем, расскажу как это все делалось.
Первый раз собрал по одной метке и первой метке на блоке (как в книжке нарисовано) - даже не чихает. Перечитываю снова.... Установите приспособление... диаметром 8 мм... что бы зафиксировать коленвал в ВМТ первого цилиндра.... Все хорошо, но вот куда установить это приспособление не написано. А еще не написано, что цилиндры считаются от маховика, а не как на всех машинах. Через форкамеру нахожу ВМТ в первом (по нашему первом, а по их четвертом цилиндре) ставлю метки на ТНВД и распредвале - даже не чихает. Иду домой, скачиваю другой мануал... Установите приспособление и т.д. и т.п. куда устанавливать не написано. По картинке нарисовано, что надо выставить по двойной метке. Выставляю, завожу и..... пипец рокеру((((((. Временно завариваем рокер, пока новые не приехали (кстати из 8 рокеров, 4 уже были вареные), скачиваю еще три мануала (один на английском, два на французком), пол вечера занимаюсь переводом и о чудо - понял куда втыкать это чудо приспособление. А еще понял, что в моей книжке перепутан порядок регулировки клапанов...
Утром устанавливаю чудо приспособление в виде прутка диаметром 8 мм, в отверстие в блоке под ТНВД (кстати пробка у этого отверстия - болт с головой на 16... гады французы) и..... у меня не совпали ни одна из меток на колене и блоке.... устанавливаю ремень.... с замиранием сердца проворачиваю двигатель - не упирается... пробую заводить - и о чудо, она заводится... хреново, но заводится.
Вопрос: на кой ляд на шестерне вала и блоке такое количество меток, если ни одна не совпадает?
Вопрос № 2: на кой ляд надо ставить болты с башкой на 11, 15, 16 и 18?
Вопрос №3: на кой ляд надо ставить болты и шпильки с резьбой М7?
Никогда не пылал к французам какими то горячими чувствами, а теперь я их тихо ненавижу, за двигатель J8S....

Алексей77
11.08.2012, 20:04
зря ты так хороший мотор , ну слабенький , но возит , и болты нормальные американские

valdod
11.08.2012, 20:49
цилиндры считаются от маховика, а не как на всех машинах. Через форкамеру нахожу ВМТ в первом (по нашему первом, а по их четвертом цилиндре) ставлю метки на ТНВД и распредвале - даже не чихает.

Метка ВМТ означает, что одновременно сразу ДВА цилиндра - первый и четвертый находятся в верхней мертвой точке...
Практически на всех двигателях шпонка шестерни колевала в положении ВМТ 1 и 4 цилиндров находится строго вверху. Соответственно по фото две точки означают, что надо ставить ремень по ним...
А как Вы хотите, чтобы мотор не чихал, если при этом ставите ТНВД на впрыск в четвертый!

Судя по мануалу, Вы смотрите главу 10-113... Так там яснее уже не напишешь...

Теперь про совпадение меток на шкивах и ремне...
Они совпадаю только один! раз при установке ремня. Стоит двигатель прокрутить - и они окажутся на другом месте! Так как шестерни разного размера...

Алексей77
11.08.2012, 21:28
А как Вы хотите, чтобы мотор не чихал, если при этом ставите ТНВД на впрыск в четвертый!

нет у него там не правильно метки выставлены по колену были , распред и тнвд не перепутаешь

vov@n
12.08.2012, 09:36
я и не говорю, что движок плохой. И если бы мне с самого начала попалась нормальная книжица, то я наверное и не ругнулся бы ни разу. Но вот, что на самом деле удивило, так это то , что после того, как найдешь ВМТ на колене и блоке не совпадает ни оной метки. Так зачем же они там? Ладно, одна для того, что бы выставить новый ремень (я оставил старый, т.к. недавно менян), а вот вторая зачем и на блоке две?

valdod
12.08.2012, 14:56
Там до тебя кто-то хорошо постарался с керном...
Некоторые таким образом производят замену ремня - в каком положении двигатель остановился, так и ставят СВОИ метки на шестернях, блоках, кронштейнах и по ним устанавливают другой ремень... Или старый...
Например, при ремонте ТНВД...
Потому как на старом ремне меток краской не видно - стираются...