Вход

Просмотр полной версии : Ошибка 27


Sc0ut
08.08.2012, 08:20
Что-то у меня уже идеи кончились, может кто-то уже боролся с подобной ерундой? Гранд ZJ 5.2 литра, 94-ый год.

Имеем проблему - двигатель работает неровно, диагностика вещает ошибку 27 (Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал)

Проверил:
1. Сопротивление управляющих проводов от разъема мозгов до каждой из форсунок. Все в норме: 0.5 Ом
2. Сопротивление общих проводов от контакта 57 мозгов до каждой из форсунок. Все в норме: 0.5 Ом
3. Напряжение на общем проводе форсунок (нога 57) при работающем двигателе. Норма: 13.5-14 Вольт.
4. Сопротивление каждой форсунки. Все одинаково: 15 Ом.
5. Масса, входящая в овальный разъем над блоком управления и потом расходящаяся по жгуту есть. Даже соплю дополнительную кинул.

Пробовал ставить заведомо исправный блок - симптомы те же - работает неровно и ошибка 27. Я так понимаю - это электрическая проблема судя по коду ошибки. Что еще проверить? Форсунки по-очереди менять чтоль?

Ёсик
08.08.2012, 09:32
думаю фарчунки и менять...если крен не выгорел в мозгу то только она. компрессию замерь.

DJF
08.08.2012, 10:21
разъем ))))))) на мозгах.... проходили....
проводка звонится форсунки целые а не работают ...
Плохой контакт в разъеме мозгов.

борян
08.08.2012, 10:49
так бы питовоский шнур-прошлепать форсунку-может пропадать по силе одна волосинка вольтаж подаст-а по катуушке х. з поменяй местами и проверь

Sc0ut
08.08.2012, 10:57
думаю фарчунки и менять...если крен не выгорел в мозгу то только она. компрессию замерь.
Ставил подменный исправный блок, значит не в нем дело. А компрессия тут при чем? Я сомневаюсь что блок детектит пропуски воспламенения - тогда производительность процессоров не позволяла. А интеллектуальные силовые ключи, определяющие всевозможные кз тогда уже были. Явно электрика.
разъем ))))))) на мозгах.... проходили....
проводка звонится форсунки целые а не работают ...
Плохой контакт в разъеме мозгов.
Мама на разъеме разработалась и штырь от мозгов плотно не встает, да? Как чинить-то его?

Sc0ut
08.08.2012, 11:02
так бы питовоский шнур-прошлепать форсунку-может пропадать по силе одна волосинка вольтаж подаст-а по катуушке х. з поменяй местами и проверь
Что за шнур?

Если я правильно понял - если внутри разлохматился и истончился проводок, то омметром будет звониться, а большой ток пропустить не в состоянии? Так?

А если я последовательно с лампочкой подключу 12 вольт, замерю и сравню токи по всем форсункам?

И еще вопрос - если допустим две форсунки сбоят, то код 27 два раза выдаст на диагностику?

Шнур
06.08.2019, 21:21
Поднимусь тему.Двигатель работает ровно,но беспокоит код27 в самодиагностике,куда копать

МИХА787
07.11.2019, 06:47
Тоже интересно чем дело кончилось тоже самое спасает что машина на газу как на газ переключиться начинает работать ровно. Все с духом немогу собраться форсунки поменять. Мыл инжектор не помагло.

Skydive
07.11.2019, 07:48
Обожми контакты на разъеме PCM.

МИХА787
07.11.2019, 16:35
Тоесть форсунки сдесь могут быть не причём?

Skydive
07.11.2019, 17:46
У меня кондиционер не работал. Я понял 5 раз все что можно, а проблема была в разъеме PCM

МИХА787
07.11.2019, 21:29
Ок спасибо попробуем.