Вход

Просмотр полной версии : Плавают обороты


kazakovsi
07.08.2012, 22:59
Доброго времени суток.
Есть Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L 1994г.в.
Последнее время периодически начали падать обороты практически до нуля, и сразу же выравниваются.
Происходит это хаотично, может раз два в день, может раз два в неделю.
закономерность выявить не удалось.
По началу чек не загорался, в последнее время загорелся, ошибка связанная с датчиком дросселя и MAP (высокое или низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, либо рассогласование с показаниями датчика MAP).
Оба датчика поменял.
Нашел подсос воздуха из трубки идущей к круизу, устранил. Больше подсосов не обнаружено.
Поменял форсунки (поставил siemens для волги).
Насос недавно пришлось поменять (вклинил старый)
Чек загораться перестал, но проблема не ушла. проявляется реже, но все же проявляется.
Подскажите люди добрые, где еще собака зарыта?
Ломаю голову уже полтора месяца.
Заранее благодарен.

saa
07.08.2012, 23:01
...
а проблема решалась просто: заменить машинку холостого хода.

kazakovsi
07.08.2012, 23:11
а проблема решалась просто: заменить машинку холостого хода.

Приму к сведению!

Так же сто менялось за этот промежуток времени:
свечи, крышка трамблера, бегунок, провода высоковольтные.

Проблема эта проявляется как на холостых, так и под нагрузкой.
На ходу бывает ощущение будто за хвост схватили и тут же отпустили.
На светофоре стоя на Dшке, нужно крепко давить на тормоз, раз чуть не забодал машину передо мной когда это произошло.

kazakovsi
30.08.2012, 19:22
Люди добрые помогите.
По совету поменял еще и машинку холостого хода.
Проблема так и осталась.
Ошибка та же, симптомы те же:
Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.
но еще добавилась:
Код 34 - Разорваны или закорочены цепи одного из вакуумных соленоидов круиз контроля.

Не может ли это быть связано?

ICEMEN
30.08.2012, 22:54
у меня падают обороты когда муфта кондея включается . проверить можно выключив его полностью .
попробуй вакум на круиз заглушить полностью .
ДПДЗ менял или нет ?

kazakovsi
31.08.2012, 07:31
у меня падают обороты когда муфта кондея включается . проверить можно выключив его полностью .
попробуй вакум на круиз заглушить полностью .
ДПДЗ менял или нет ?

климат стоит на положении в ноги (в этом положении кондер не включается).
вакуум заглушить попробую.
а после вакуума круиза трубка еще угодит в площадку под аккумулятором, что это такое?
я год почти ездил со снятой с площадки трубкой, она просто воздух сосала, и естественно из-за этого круиз не работал.
Случайно набрел на эту трубку, подключил ее, круиз заработал, но не на долго.
ДПДЗ-поменял, эффект нулевой, поменял на дубликат, так же пробовал меняться с рабочей машины, у него все нормально, у меня же все по прежнему.
Самое обидное что данная проблема проявляется не всегда.
Холостой поменял в воскресенье, до четверга ездил нормально, и намека на провалы не было, но когда я начал думать что все в порядке, вновь обороты начали плавать.

ICEMEN
31.08.2012, 13:30
под аккумулятором - вакумный аккумулятор . у тебя ошибка по соленоиду , мож он завис в каком положении , хотя система герметична должна быть .

kazakovsi
01.09.2012, 20:11
поразмыслив, а так же по совещавшись с электриками, пришел к выводу, проблема в одном из двух: мозги или жгут.
попробую на неделе по жгуту прогуляться.
надеюсь до замены контроллера не дойдет.

denis_r
30.09.2012, 23:25
поразмыслив, а так же по совещавшись с электриками, пришел к выводу, проблема в одном из двух: мозги или жгут.
попробую на неделе по жгуту прогуляться.
надеюсь до замены контроллера не дойдет.

Ну и чем закочилась эпопея, у меня тоже ошибка 24 вылазиет, но я жгут датчика положения дроссельной заслонки удлинял - грешу на проводку?!

kazakovsi
01.10.2012, 07:08
Полностью жгут не снимал, по видимым местам пробежался, нашел спайку в районе форсунок. но после этого проблема полностью не ушла.
Реже проявляется - раз в 2-2,5 недели, и то по моему это связано с заправкой.
Заправляюсь на лампочке горящей не глуша двигатель, пока оплачиваю бензин уже льется в бак. После заправки начинается дерганье, потеря тяги, чек загорается не всегда.
Сейчас попробовал заправку поменять, полторы недели полет нормальный.

Туурнгайт
03.10.2012, 16:58
Может просто в баке полно дерьма и при заправке его взбаламучивает и оно попадает в насос?

Carvin
03.10.2012, 17:36
Полностью жгут не снимал, по видимым местам пробежался, нашел спайку в районе форсунок. но после этого проблема полностью не ушла.
Реже проявляется - раз в 2-2,5 недели, и то по моему это связано с заправкой.
Заправляюсь на лампочке горящей не глуша двигатель, пока оплачиваю бензин уже льется в бак. После заправки начинается дерганье, потеря тяги, чек загорается не всегда.
Сейчас попробовал заправку поменять, полторы недели полет нормальный.
Так может когда заливаешь бензин, то он пенится весь и пузырится. И вместе с этими пузырьками насос его загоняет в магистраль. И пока не сожгешь все содержимое магистрали от насоса до форсунок, то эти пузырьки в горючке и парят мозг.

бабах
06.10.2012, 21:18
Меняй мап и будет счастье

ruslan55555
18.02.2013, 21:14
проблему решил или как ?

Дядя Джон
22.02.2013, 16:54
Мне тоже интересно, т.к. симптомы (Плавают обороты...на ходу бывает ощущение будто за хвост схватили и тут же отпустили...пытается боднуть, стоя на тормозе и Драйв...данная проблема проявляется не всегда) схожие...

Дядя Джон
23.02.2013, 13:21
Может сеточка бензонасоса или бензофильтр виноваты, но не во всем же....

андрей_
13.03.2013, 10:18
всем привет! дабы не плодить тем отпишусь здесь с вашего позволения.
тоже начали плавать обороты на холостом. стоит работает нормально, обороты начинают постепенно падать, мотор потряхивает, а потом обороты резко подскакивают где-то до 1200-1400 падают до 900 и опять нормально работает. и такая беда раз в минуту-две

joy37
13.03.2013, 14:11
У меня обороты начали плавать, я пошевелил провода на МАПе... Все нормализовалось...

андрей_
15.03.2013, 16:07
все разъемы почистил, пошевелил- проблема осталась!!!

joy37
15.03.2013, 16:54
все разъемы почистил, пошевелил- проблема осталась!!!

Тогда, возможно, сам МАП...

gavrik
15.03.2013, 17:33
по ходу насос или форсунки раз бензин влияет!

Дым
18.03.2013, 00:47
присоединюсь и я к теме. в общем симптомы теже, но проявляются только тогда, когда по лужам с брызгами проедеш, машина начинает так тупить! остановлюсь, погазую, заглушу, заведу и все в норме! именно после луж! весной особенно напрягает, зимой и летом даже не вспоминаю.
зимой диагностировался сканером: МАР и правда повышенную температуру выдавал, попробую его почистить. но причем здесь лужи?

Volchonok
18.03.2013, 01:04
присоединюсь и я к теме. в общем симптомы теже, но проявляются только тогда, когда по лужам с брызгами проедеш, машина начинает так тупить! остановлюсь, погазую, заглушу, заведу и все в норме! именно после луж! весной особенно напрягает, зимой и летом даже не вспоминаю.
зимой диагностировался сканером: МАР и правда повышенную температуру выдавал, попробую его почистить. но причем здесь лужи?

МАР и вправду ни причем к температуре...

Дым
18.03.2013, 01:18
да, перепутал.. имел в виду датчик температуры во впускном коллекторе (МАТ)

Андрик 1974
19.03.2013, 09:31
если после снятия батарейки то может помочь вот это:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine.htm