Просмотр полной версии : Вибрации вследствии изменения углов кардана
motorhead
07.08.2012, 15:28
Имеется Grand Cherokee с поднятой подвеской на 3", на малых скоростях присутствует лёгкая вибрация, опустил раздатку на 1", вибрации стали значительно меньше,но всё равно есть.Раздатку в недалёком будущем хочу вернуть на место,соответственно возникает вопрос как правильно избавится от вибрации карданных валов? ссылки на запчасти приветствуются
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23369&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF+%EF%EE%F1%EB%E5 +%EB%E8%F4%F2%E0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9261&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF+%EF%EE%F1%EB%E5 +%EB%E8%F4%F2%E0
при лифтовке авто требуется удлинение рычагов подвески.Удлинять требуется как нижние так и верхние рычаги.Причём передние рычаги нужно удлинять одинаково,а задние верхние можно удлинить чуть больше чем нижние.
motorhead
07.08.2012, 23:40
при лифтовке авто требуется удлинение рычагов подвески.Удлинять требуется как нижние так и верхние рычаги.Причём передние рычаги нужно удлинять одинаково,а задние верхние можно удлинить чуть больше чем нижние.
нижние удлинённые,верхние вообще не трогал,вроде все пишут,что при 3" верхние остаются штатные,не?
Андрей150777
07.08.2012, 23:44
На своем переваривал только нижние, верхние остались родные. Фото бы, так тяжело о чем то говорить.
нижние удлинённые,верхние вообще не трогал,вроде все пишут,что при 3" верхние остаются штатные,не?
Ну а теперь вспоминаем геометрию по школьной программе и вычисляем какие стали углы карданов и что с кастером.
motorhead
08.08.2012, 19:19
Ну а теперь вспоминаем геометрию по школьной программе и вычисляем какие стали углы карданов и что с кастером.
кастер в пределах нормы.
так как вибрации слабые,было принято волевое решение-забить на них хер,будут прогрессировать- пойду опять в школу учить геометрию:ap:
Не может кастер быть в пределах нормы при удлиннёных только нижних рычагах.
А кардан передний шрусовой или крестовинный?
motorhead
08.08.2012, 19:48
Не может кастер быть в пределах нормы при удлиннёных только нижних рычагах.
А кардан передний шрусовой или крестовинный?
http://thumbs3.ebaystatic.com/m/mh-9IO7YYIDCsr_UcvKnr_Q/140.jpg
вот такой
Тогда пробуй удлиннять передние верхние рычаги.У штатных передних нижних длинна 40,5 мм,а у верхних 38,5 мм(если память не изменяет).Мерить по центрам сайлентов.Мерий какая длинна у нижних от лифта.И на эту разницу увеличивай верхние.Уже была эта тема ни один раз.И карданы перебирали,и раздатки опускали.Полностью избавляешься от вибрации удлиннением верхних рычагов.
P.S. Сам на эти грабли наступал.
Dorognik
08.08.2012, 20:25
посмотри шрус,который идет на раздатку,возможно он уже наелся,отсюда и вибрация,у меня такая фигня была, началась при +2,шрус поменял все ок..углы его работы конечно на грани фола,а у тебя +3...хотя у когото +3 как у некоторых+2..
посмотри шрус,который идет на раздатку,возможно он уже наелся,отсюда и вибрация,у меня такая фигня была, началась при +2,шрус поменял все ок..углы его работы конечно на грани фола,а у тебя +3...хотя у когото +3 как у некоторых+2..
+1.Лучше поменять кардан на крестовинный.Эти шрусы при лифте долго не живут.И рычаги верхние всёравно удлиннять.
Имеется Grand Cherokee с поднятой подвеской на 3", на малых скоростях присутствует лёгкая вибрация, опустил раздатку на 1", вибрации стали значительно меньше,но всё равно есть.Раздатку в недалёком будущем хочу вернуть на место,соответственно возникает вопрос как правильно избавится от вибрации карданных валов? ссылки на запчасти приветствуются
Если делать по "уму", то менять шрусовой кардан на крестовинный с шарниром гука (т.е сдвоенная крестовина).
В шапке Раздела "Подготовка к ...." есть тема Лесаруба.
motorhead
12.08.2012, 15:14
очередная печаль приключилась,застучал шрус переднего кардана,громко так и противно :cry:
где быстро можно найти креставинный кардан передний,может подходит от чего?
очередная печаль приключилась,застучал шрус переднего кардана,громко так и противно :cry:
где быстро можно найти креставинный кардан передний,может подходит от чего?
Быстро, можно только переделать старый.
Для начала ставишь хвостовики для крестовин на раздатку и мост, потом меряешь длину.
Берешь крестовинный кардан-донор и переделываешь в конторе по ремонту карданов.
Либо заказывать новый по размеру.
motorhead
13.08.2012, 23:35
Быстро, можно только переделать старый.
Для начала ставишь хвостовики для крестовин на раздатку и мост, потом меряешь длину.
Берешь крестовинный кардан-донор и переделываешь в конторе по ремонту карданов.
Либо заказывать новый по размеру.
спасибо за совет,походу самый быстрый вариант -восстановить свой старый,ибо креставины и шрусы на кардан лежат в наличии в Академии плюс(магазин через три подъезда от меня:bf:)
вскрытие на профильном сервисе покажет:ap:
не мое но будет полезно всем
Shaft RPM \Operating Angle
5000 \ 3.25°
4500 \ 3.67°
4000 \ 4.25°
3500 \ 5.00°
3000 \ 5.83°
2500 \ 7.00°
2000 \ 8.67°
1500 \ 11.5°
Андрей150777
14.08.2012, 06:57
а если по русски?
а если по русски?
Обороты кардана\Допустимый рабочий угол.
motorhead
14.08.2012, 19:46
вопрос закрыт, в шарнире Гука умер шарик оказывается, заменён,жып снова в строю:bp:
motorhead
18.09.2012, 13:59
прикупил регулируемые верхние рычаги (перед и зад),поставлю - отпишусь по результатам
при лифтовке авто требуется удлинение рычагов подвески.Удлинять требуется как нижние так и верхние рычаги.Причём передние рычаги нужно удлинять одинаково,а задние верхние можно удлинить чуть больше чем нижние.
Я задние удлинял,верх на 1,5 см.,низ 2,5!:bf:http://s61.radikal.ru/i174/1209/15/77f88552aa21.jpg
motorhead
15.03.2013, 13:34
поставил регулируемые рычаги верхние(перед и зад),всё было хорошо,вибрации исчезли.
Поднял раздатку на место (была опущена на 1") и теперь сзади реально гул,проявляется он под нагрузкой на скоростях от 50 до 80 примерно,кардан в порядке,крестовины в порядке,гук новый,задние верхние рычаги сделал длиннее нижних на 5мм,может в этом проблема? какие будут мнения?
Андрей150777
15.03.2013, 14:07
Ну так ты получается мост довернул рычагами, смотри чтоб кардан как можно ровнее стоял по оси.
Попробуй опять опустить рк.Если гул исчезнет то кресты.Ещё вариант подшипники моста(главной пары).Масло давно смотрел/менял.
motorhead
15.03.2013, 14:22
Попробуй опять опустить рк.Если гул исчезнет то кресты.Ещё вариант подшипники моста(главной пары).Масло давно смотрел/менял.
масло менял тогда же когда и раздатку опускал,мост в порядке вроде, на кочкарях когда подвеска сжимается гул пропадает....
гул проявлятся при нажатии газа, при езде накатом тишина....
раздатку опускать неохота, при опущенной раздатке не включается понижайка,надо переносить кронштей тяги
Андрей150777
15.03.2013, 14:52
Значит или крестовины или подшипники морковки.
motorhead
15.03.2013, 15:01
Значит или крестовины или подшипники морковки.
в сервисе специализирующемся на марке жып мост слушали,сказали всё ок,приговорили гук,гук поменял,а басовитый гул остался
Андрей150777
15.03.2013, 15:06
Ну сам подумай логически??? Что там еще гудеть может?
motorhead
15.03.2013, 15:14
Ну сам подумай логически??? Что там еще гудеть может?
это понятно что либо крестовины,либо подшипник....
вопрос в том,что до поднятия раздатки и вкрячивания верхних регулируемых рычагов было тихо....
Андрей150777
15.03.2013, 15:20
Когда газуешь - нагрузка идет на подшипники, газ отпускает - нагрузка пропадает. Подшипники немного просели и появился люфт в паре, вот он и шумит...
motorhead
15.03.2013, 15:30
Когда газуешь - нагрузка идет на подшипники, газ отпускает - нагрузка пропадает. Подшипники немного просели и появился люфт в паре, вот он и шумит...
это тоже понятно,завтра поеду в сервис,пусть смотрят и слушают...
вопрос по длине рычагов тоже актуален,на сколько длиннее задний верхний рычаг должен быть по отношению к нижнему?
Андрей150777
15.03.2013, 15:32
По месту смотреть надо с рулеткой или линейкой.
Lake_210
18.03.2013, 21:35
на хвостовик посмотри как идет задний кардан к раздатке. ему хуже живется тк крестовина одна . в идеале что бы хвостовик заднего кардана смотрел на раздатку
motorhead
19.03.2013, 12:35
на хвостовик посмотри как идет задний кардан к раздатке. ему хуже живется тк крестовина одна . в идеале что бы хвостовик заднего кардана смотрел на раздатку
приговорили крестовину,пока не менял
заодно чутка задний мост довернул
motorhead
24.03.2013, 16:41
крестовину поменял,гул остался,придётся менять подшипник морковки
A.S.A.T.
24.03.2013, 19:42
крестовину поменял,гул остался,придётся менять подшипник морковки
ты у нас отпишись обязательно!
чатланин
28.03.2013, 19:00
Вот кстати такая же хренатень, только я успел перебрать раздатку и поменять коробку( благо там первая передача сдохла -механика). Постоянный гул до 90-100, потом пропадает( наверное ветром сдувает или отстает). Появилась эта хренатень после установки лонгармов на полиуретане( достаточно жесткие). Передний и задние карданы перебрал, гук и кресты живые и прошприцованы, передний мост все новое - остается задний.... Полезу пару менять и подшипники махну....
essentyki
29.10.2013, 23:09
народ, подскажите.
После установки волгорессор изменился угол заднего кардана от раздатки.
Опуск раздатки, как понял, приведет к проблемам с её переключениями.А возможно ли поставить шарнир гука с переднего кардана на задний?
Опуск раздатки, как понял, приведет к проблемам с её переключениями.
Никаких проблем с переключениями не будет.Тяги раздатки регулируются.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot