Просмотр полной версии : зачем тухнет свет?
dimanoid
07.08.2012, 09:46
поиском ничего путевого не нашел.
проблема в следующем.
причем так было всегда.
включаем ближний. он загорается (стоят билинзы с ксеноном).
через некоторое время обе фары одновременно притухают. не сильно. но достаточно для того, чтобы дорогу уже не освещать, а отбрасывать блики.
происходит это примерно через минуту после включения.
блоки розжига запитаны от штатных разъемов НВ4.
самое потрясающее в том, что до этого был наколхожен ксенон с питанием напрямую от аккума и было то же самое!
лампы менял, блоки менял, пох! напряжение не просаживается! что за хрень??????
может он (мозх) про дхо думет?
поиском ничего путевого не нашел.
проблема в следующем.
причем так было всегда.
включаем ближний. он загорается (стоят билинзы с ксеноном).
через некоторое время обе фары одновременно притухают. не сильно. но достаточно для того, чтобы дорогу уже не освещать, а отбрасывать блики.
происходит это примерно через минуту после включения.
блоки розжига запитаны от штатных разъемов НВ4.
самое потрясающее в том, что до этого был наколхожен ксенон с питанием напрямую от аккума и было то же самое!
лампы менял, блоки менял, пох! напряжение не просаживается! что за хрень??????
Скорей всего наколхожено у выключателя света!Запитано с аварийного освещения!
Jeepshade
07.08.2012, 19:05
У меня подобная хрень,когда на переключателе стоит АВТО,но как только темнеет,светит все ОК!!! (КСЕНОН на ближний,КОЛХОЗ):bf:
У меня подобная хрень,когда на переключателе стоит АВТО,но как только темнеет,светит все ОК!!! (КСЕНОН на ближний,КОЛХОЗ):bf:
а может и у меня так, а я не в теме? надо позырить
dimanoid
07.08.2012, 22:01
что такое аварийное освещение
что такое аварийное освещение
Ну автоматическое!
senator864
07.08.2012, 22:56
Если джип канадец - то вроде это в порядке вещей (днем ближний горит вполнакала, но только днем...).
dimanoid
07.08.2012, 23:05
засада в том, что блок розжига при пониженном напряжении не стартует, а если стартовал, то светит одинаково и от 11 вольт и от 14
INTELligent
08.08.2012, 04:55
У меня канадец. При старте двигателя включается ближний свет, но стоит колхозный ксенон и не может запустится т.к. работает в пол накала... Приходится включать вручную ближний что бы лампы зажглись...
dimanoid
08.08.2012, 08:18
у меня европеец по ходу. или канадец с прошитым блоком.
спидометр в километрах, корректора нет, фары можно выключать на заведенной.
что это за гибрид такой
У меня ближний сам включается при запуске, все родное стоит, но зараза иногда моргает, когда тормоз жмешь и рулем крутишь, бесит блин, что за? А если свет включишь принудительно рычажком то не моргает все норм работает. Старый хозяин ставил ксенон может накосячил там чего, но с другой стороны когда рычажком вкл то все норм, куда копать не пойму.
Надеюсь ТС не осерчает, если тут спрошу. Когда заводишь двиг, бортовой комп пищит раз 6-7, но при этом на табло ничего не симафорит, так и должно быть? Ошибок нет, джеки чан не горит, все вроде нормуль.
dimanoid
08.08.2012, 21:28
я после предыдущего хозяина столько колхозных проводов вынул пипец вообще. одна сигналка с оплавленными релюхами чо стоит. и ксенон также рукожопски поставлен был. все переделывал следом
ставил ксенон в установочной шаражке все работало гуд, ставили обманки без них нормально не работало - видит что нет лампочек. машина канада с ДХО в пол канала, ксенон светил одинаково что днем что ночью.
dimanoid
08.08.2012, 21:51
тебе через реле с аккума запитали
на акуме нет ничего, дал им блоки с проводами без всяких реле, массу взяли с кузова это и есть типа обманка что ли.
senator864
08.08.2012, 23:12
Надеюсь ТС не осерчает, если тут спрошу. Когда заводишь двиг, бортовой комп пищит раз 6-7, но при этом на табло ничего не симафорит, так и должно быть? Ошибок нет, джеки чан не горит, все вроде нормуль.
Попробуй запускать движку пристегнувшись ремнем-пиков будет намного меньше:ag:
dimanoid
08.08.2012, 23:36
я со схемотехникой канадца не знаком, но не думаю что она отличается от всех остальных. самый простой вариант это релюшка и питание с акккума.
я после предыдущего хозяина столько колхозных проводов вынул пипец вообще. одна сигналка с оплавленными релюхами чо стоит. и ксенон также рукожопски поставлен был. все переделывал следом
Блин и не говори почему то на джипах колхозников много, потом мучаешься после таких делая все как надо :ag:
Попробуй запускать движку пристегнувшись ремнем-пиков будет намного меньше:ag:
Хм, пасибки попробую, чет даже об этом и не подумал.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot