PDA

Просмотр полной версии : ПРОВЕРКА РК


брянские мы
07.08.2012, 00:57
как проверить 249 РК,если снят передний кардан?просто при пакупке кардана не было переднего,сказали что сняли из-за растянутой цепи,цепь имеется,просто если крякнута муфта какой смысл менять цепь,надо искать раздатку.и чем отличается 242 от 249,и взаимо заменяемая она?у меня 95год гранд чероки 5.2 автомат

Николай Пименов
07.08.2012, 01:13
Если снят - никак (подручными средствами). Когда снят кардан - почти всегда муфте хана (с того момента как сняли - начался износ, сейчас это уже труп).
242 ставится с заменой какой-то части потрохов, т.е. из наличной 249 и 242 собрать одну, которая подойдет можно. Но слабовата для 5,2 (см. в энциклопедии джип про такую переделку - есть спецстатья).

брянские мы
07.08.2012, 01:37
спец статью читал,там написано что при снятом кардане изменений в рк никаких небудет,вобщем без кардана ничего не гробится!мож че нитак поочитал?

Ёсик
07.08.2012, 01:40
чо нитак почитал )))
всё так - но:
249 - передне приводная - задний через виску - без переднего ездить не рекомендуется - постоянно перегрет гель в вискомуфте
249ОД - без переднего ездить можно - постоянно нагрузка на задний .

брянские мы
07.08.2012, 01:43
а как определить то ОД или нет?

Ёсик
07.08.2012, 01:47
вскрытием

брянские мы
07.08.2012, 01:48
в од получается нет вискомуфты?

Ёсик
07.08.2012, 01:48
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm
249:
До 1996 года функцией виско-муфты являлось частичное блокирование межосевого дифференциала, то есть это раздаточная коробка системы full-time
249ОД:
С 1996 года виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост, т.е по сути это раздаточная коробка системы on demand.

Ёсик
07.08.2012, 01:50
в од получается нет вискомуфты?

в ОД есть межосевой диференциал(образец - РК 242 цифирь 36) :


http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/images/NP242_parts.gif

брянские мы
07.08.2012, 01:53
понятно,я так понимаю проверить муфту мона только поставив кардан?

Ёсик
07.08.2012, 01:58
вискомуфту и цепь - только с карданами :
заезжаешь в грязь и буксонул - трещит = цепи кирдык
виску - на сухом асфальте - руль до упора в сторону и двигатся - козлит - виске кирдык.

брянские мы
07.08.2012, 02:02
понял,завтра в срочном порядке поставлю кардан и попробую.поиском лазил но не нашел,есть стотья или фотки по замене цепи на раздатке?

брянские мы
07.08.2012, 02:02
извеняюсь за ошибки сплю одним глазом

брянские мы
07.08.2012, 02:04
и что значит козлит?не едит ,дергается?

платар
07.08.2012, 05:52
морда лезть не хочет вперёд, а попа прыжками передвигается, как будто сталкивают рывками в сторону.

Aleks923
07.08.2012, 08:46
заезжаешь в грязь и буксонул - трещит = цепи кирдык.
на сухом асфальте дать газу - тож самое!

A.S.A.T.
07.08.2012, 09:30
в ОД есть межосевой диференциал(образец - РК 242 цифирь 36) :


Это почему в ОД есть дифф и нет виски?
Виска как раз есть, но для переднего кардана...

Ёсик
07.08.2012, 09:33
Это почему в ОД есть дифф и нет виски?
Виска как раз есть, но для переднего кардана...

:bj:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=455444&postcount=8
:aq:

Skydive
07.08.2012, 09:43
Лет 10 назад мудрые дядьки на автору, уже про раздатки на джип все уже перетерли, и все это навечно сохранено в Библии))).
Нет, один хрен вопрос на вопросе про них).:ag:

брянские мы
07.08.2012, 21:29
повторение мать учения!!!)))))))))))