Просмотр полной версии : Помыл двигатель :)
Помыл двигатель утром, завел, все норм, весь день катался. На следующие утро заводить и шиш :)
Обороты не держит, около 300-400, пердит, чихает....
Что делал:
1. Заменил бронепровода
2. Снял крышку трамблера и бегунок, везде налет, все почистил.
3. Заменил бабину, поставил от ВАЗ 2106
4. Снял топливный насос, почистил сеточку (хотя насос новый, сеточка чистая)
5. Скинул акум.
6. Диагностика ошибки не показывает.
7. Комп пытается выравнить обороты воздухом, сосет воздух как бешеный :)
В итоге полный ноль.
На заведенную машину снимаю по очереди бронепровода, на половине есть искра, на другой нет.
Думаю под замену бегунок и крышку.
A.S.A.T.
06.08.2012, 23:08
Ну вот, помыл... (((
Бегунок и крышку и так меняй. Глянь сами провода - свечные колодца (не коротит ли ничего). Проверь все разъемы, включая форсунок. Катушка могла тоже наесться... а от тазика только экстренный вариант - не тянет долго и сильно (щас для проверки не годится). И внимательно попроскай ВД-шкой около впуска! Там где ХХ, МАП и LGLP/ E тебя там похоже трещинка отмылась и сосет воздух!!!
Там где ХХ, МАП и LGLP/ E - это где? там где воздух заходит в движок?
Снял мозги, поставил на другой 5.2 джип, все работает, значит они целые.
На данный момент нет искры.
На бабину, напряжение приходит.
Бензин есть, насос качает.
Датчик коленвала поменял, крышку трамблера и бегунок поменял.
Что смотреть дальше?
Один из мастеров предлагает полный разбор, начиная с салона передней панели и прозвон всех проводов и датчиков.
Еще он думает что сигнализация дала сбой и блокирует искру.
Sergey_B
18.08.2012, 14:19
Очень может быть, что сигнализация.
Снмай ВСЕ фишки и просушивай. ДПКВ также
Объясните мне, нахрена мыть мотор?
Объясните мне, нахрена мыть мотор?
"в солдате всё должно быть прекрасно- кокарда,рубашка....исподнее"....(с) ДМБ
Объясните мне, нахрена мыть мотор?
для эстетики :ag:
Sergey_B
18.08.2012, 17:26
...3. Заменил бабину, поставил от ВАЗ 2106
Хм... а разве так можно?
A.S.A.T.
19.08.2012, 01:04
Снял мозги, поставил на другой 5.2 джип, все работает, значит они целые.
На данный момент нет искры.
На бабину, напряжение приходит.
Бензин есть, насос качает.
Датчик коленвала поменял, крышку трамблера и бегунок поменял.
Что смотреть дальше?
Один из мастеров предлагает полный разбор, начиная с салона передней панели и прозвон всех проводов и датчиков.
Еще он думает что сигнализация дала сбой и блокирует искру.
Если нет искры с катушки, а на нее приходит (12В импульсами есть?), значит ДПКВ исправен. Топливо есть...
С катушки искра есть? Ты же писал, что от 2106 ставил? Искра была? а сейчас нет? Смени катушку с рабочего жыпа (куда мозги ставил)! И проверь!
A.S.A.T.
19.08.2012, 01:05
Там где ХХ, МАП и ДПДЗ - это где? там где воздух заходит в движок?
Это на впуске, да... Проверь болты впуска и хобот как сидит...
Это на впуске, да... Проверь болты впуска и хобот как сидит...
у меня без хобота работает нармально - где то фишки залил - я на додже неделю сушил - хрен там пока не разобрал и не просушил не заработала машинка
Поставили новую катушку, искры нет.
Когда машина заводилась, после мойки, но чихала и теряла обороты, кто-то мне сказал что нужно разъемы всех датчиков побрызгать WD-40. Я так и сделал. И после этого вообще она перестала заводиться :)
Я обратно разобрал все разъемы, протер чистой тряпкой и высушил феном строительным.
В итоге: Приезжало уже 4 мастера, и никто не может даже сказать в чем причина. Не то что бы сделать. ППЦ.
В такие моменты жалеешь что не живешь в Москве.....
Кстати, блок управления сигнализация я снял, она перестала работать, но искры все равно нет. Один из мастеров по сигналке сказал что надо полностью демонтировать сигналку, что простым снятием блока не снимаешь блокировку, если она есть.
а ты уверен что все разъёмы просушил? если нет искры - значит дело в датчиках искрообразования. трамблёр-ДПКВ-мозги-блок реле\предохранителей - сигнализация-ЭБУ.а так же все фишки к ним подходящие.
mechanik2000
19.08.2012, 09:18
Поставили новую катушку, искры нет.
Когда машина заводилась, после мойки, но чихала и теряла обороты, кто-то мне сказал что нужно разъемы всех датчиков побрызгать WD-40. Я так и сделал. И после этого вообще она перестала заводиться :)
Я обратно разобрал все разъемы, протер чистой тряпкой и высушил феном строительным.
В итоге: Приезжало уже 4 мастера, и никто не может даже сказать в чем причина. Не то что бы сделать. ППЦ.
В такие моменты жалеешь что не живешь в Москве.....
Кстати, блок управления сигнализация я снял, она перестала работать, но искры все равно нет. Один из мастеров по сигналке сказал что надо полностью демонтировать сигналку, что простым снятием блока не снимаешь блокировку, если она есть.
Блокировку не снимешь. В сигналке есть реле которое размыкает цепь катушки зажигания. А ещё разбери трамблёр, там провода, идущие от датчика Холла могут от времени иметь повреждения изоляции, если туда попала вода, то хрен заведёшь, а диагностика может не показать. А вообще я сто раз мыл двигло ничего не закрывая и всё хорошо.
Думаю если попала туда вода, в повреждение изоляция, то борт.комп показал бы ошибку 11.
Короче, руки опускаются....
блин ну почему я не рядом...едритьего за ногу - наверняка проблема плёвая...
подгони исправную авто и меняй всё на подряд поочереди -
трамблёр
ДПКВ
бабину
и тд и тп
Если снял блок на заглушеной машине , незаведешь . посмотри на МАР датчик и трубу к нему . Вобщем не сдавайся . Удачи .
Объясните мне, нахрена мыть мотор?
А нахрена мыть машину, пылесосить салон, протирать панель от пыли? Или вы уважаемый этого тоже не делаете?))))))))))))
А нахрена мыть машину, пылесосить салон, протирать панель от пыли? Или вы уважаемый этого тоже не делаете?))))))))))))
кузов мою, салон блестит, а вот моторный отсек почему-то не хочется поливать водой, не втыкают такие геморрои с мотором, нифига мотору не будет если он грязный, на боевой Шнивке с Опелевским мотором, с момента покупки ни разу не мыл (6 лет). взглянуть нельзя, но работает как часы.
WhiteEagle
20.08.2012, 06:55
Читаю и волосы дыбом. А как же народ по водоемам по капот ездит? А тут помыл двиг и вуаля... http://smiles.kolobok.us/icq/shok.gif
Мыл скорее всго керхером , нахреначил воды куда при обычном купании непопадает , или провода какие повредил или трубки ...
Читаю и волосы дыбом. А как же народ по водоемам по капот ездит? А тут помыл двиг и вуаля... http://smiles.kolobok.us/icq/shok.gif
+100
А нахрена мыть машину, пылесосить салон, протирать панель от пыли? Или вы уважаемый этого тоже не делаете?))))))))))))
а чего ее разве мыть и пылесосить нужно?блин надо попробовать:ag:цвет естественный вроде проступает и ладно...
Пока не завел. (
Присмотрел уже себе
http://www.ebay.com/itm/GT45-TURBOCHARGER-TURBO-CHARGER-600-HP-1-05-A-R-V-BAND-DOWNPIPE-T4-FLANGE-BOOST-/200807559863?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee%7CYear%3 A1993&hash=item2ec11032b7&vxp=mtr#ht_4187wt_1396
A.S.A.T.
23.08.2012, 00:06
Пока не завел. (
ты все делал, как тебе выше написали?
ты сам то что не отписываешься?
тебе советуют, а ты молчишь...
Я думаю, что проблема вообще не связана с мойкой двигателя. Если весь день катался, то вся вода высохла давно. Если комп не выдаёт ошибок, то проблема в т.н. исполнительных системах. Ну на пример, комп дал импульс на катушку зажигания, а она не отработала или отработала, но искра до свечи "не дошла" ("убежала" на массу "по дороге"). Начни с элементарного. Посмотреть свечи, мокрые они или сухие, а может половина мокрые, а половина сухие. Попробуй изолировать "родную" катушку зажигания от массы. Бывает, что пробивает вторичную обмотку на "массу" но не всегда, а только при большом сопротивлении во вторичной цепи. Ну как-то так. Был бы я где-то в твоём районе - помог бы не только советом. Скорее всего причина в какой-то "мелочи".
Все делал что описано выше, ничего.
Morleck попробуй вместо тазовской катушки поставить дубликат Mobiletron CC-09 (у меня у самого такая стоит, работает отлично! а стоит 700р :)))
Машина вообще заводится? или чихает/пердит/четверит и глохнет? тогда МАП поставь с исправной машины! Короче, если авто хоть как-то заводится, но глохнет - пробуй менять бензонасос и МАП. Не сдавайся, епте!
ПС Ёсик +100 )))))))))
kabanoff
27.08.2012, 13:37
а масса нормальная?
A.S.A.T.
27.08.2012, 23:10
Сегодня ради прикола купил жидкость для мотора очистки и помыл двигатель.
Сперва прыскал этой пеной выборочно. Потом через 5 минут смывал водой из шланга. Потом нахер весь капот облил (пена везде была, кроме блока предохранителей и мозгов). Потом смыл из шланга. Стало чище намного. Завел - работает, как и работал...
Morleck попробуй вместо тазовской катушки поставить дубликат Mobiletron CC-09 (у меня у самого такая стоит, работает отлично! а стоит 700р :)))
Машина вообще заводится? или чихает/пердит/четверит и глохнет? тогда МАП поставь с исправной машины! Короче, если авто хоть как-то заводится, но глохнет - пробуй менять бензонасос и МАП. Не сдавайся, епте!
ПС Ёсик +100 )))))))))
Спасибо, можно номер катушки?
машина не заводится. С мастером пришли к выводу что это датчик коленвала. Он по номеру на 1994 год. А на 93 шли немного другие датчики, хотя с виду одинаковые.
Зозвонился с предыдущем хозяином, у него такая же проблема была, не заводился, он подобрал датчик, завелся, ездил, но на холодную иногда глох.
Видимо теперь пришло его время и он сдох.
Хотя комп его видит и все нормально. Аодключали диагностику ОБД 2 то же все норм.
Сегодня ради прикола купил жидкость для мотора очистки и помыл двигатель.
Сперва прыскал этой пеной выборочно. Потом через 5 минут смывал водой из шланга. Потом нахер весь капот облил (пена везде была, кроме блока предохранителей и мозгов). Потом смыл из шланга. Стало чище намного. Завел - работает, как и работал...
Ты смелый парень :)
а масса нормальная?
Масса нормальная.
Тоже самое, нет искры... после мойки кузова!!! Двигло не мыл... Сначала глохла в пробках... и не держала холостые, глохла... какое то время проходит(30 мин) и заводилась как ни в чем не бывало... а теперь вообще не заводится нет искры... трамблер чистил, катушку поменял, поставил старый ДПКВ(рабочий запасной) единственное что закрепил 1м болтом 2й куда то похерился... свечи нормальные
A.S.A.T.
28.08.2012, 15:05
Ты смелый парень :)
мыл в гараже, и еще неделя отпуска :ag:
кстати, я писал уже, ДПКВ может умирать не подавая ошибку на ОБД!!!
Ждем. Должен прийти датчик. если не он, то продам машину.
Зачем так категорично? Починишь и будет снова тебя радовать. Продам... Не хорошо это.
A.S.A.T.
29.08.2012, 00:42
Ждем. Должен прийти датчик. если не он, то продам машину.
Вот не надо этого!
Значит просто у тебя совпало! (мойка и проблема)
Я хоть и с пеной мыл, но смывал не кархером, а сильной струей просто из шланга. Сегодня весь день ездил без проблем.
Только сцуко ремень запарился ВэДэшкой поливать вчера и сегодня - свиристит...
Пришло три датчика.
Один на 1993 год, один на 94 и другой на 96.
Завелся только с 93. Но все равно троит, чихает, мастер говорит что бензин говно.
Завтра сливает бензо и промывает систему.
Отпишусь.
Sergey_B
02.09.2012, 21:22
Ну хоть завелся! Искра значит появилась.
A.S.A.T.
03.09.2012, 22:11
Датчик не регулируется никак?
Может залит еще трамблер? Его крутили после неудачного пуска? Троить то может и так, если деталюшки трогали и не поставили на место...
короче если двигло мыть то самому и акуратненько да чего двигло я машину последний раз мыл так эти дебилы пытались в шнорк мне воды побольше влить пока не увидел
Sergey_B
20.09.2012, 12:46
Morleck, как дела?
Sergey_B
24.09.2012, 20:42
Хех.. и пропал.
Хех.. и пропал.
наверное починкой джипа занят....
A.S.A.T.
24.09.2012, 21:24
Сергей! Ну как дела? Мы же ждем!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot