Вход

Просмотр полной версии : сайленблоки верхних рычагов в мосту


Банкир
06.08.2012, 01:36
подскажите как правильно их оттуда вытащить и забить новые, мои как показало вскрытие рваные, но места там почти нет...
как делал подскажите

Denis.nsk
06.08.2012, 06:44
Я выбивал и забивал кувалдочкой на яме, домкратил кузов, чтобы максимально мост вывесить, но гемора много и неправильно наверное. Лучше со сьёмником скорее всего, но у меня время подпирало.

Банкир
06.08.2012, 08:24
похоже проще в сервис увезти..........

oejek67
06.08.2012, 21:12
похоже проще в сервис увезти..........Я вытягивал самодельной приспособой(боюсь эскизов не осталось)Выдавились с трудом,но все дело было в том,что не выдерживает болт-вытягивается резьба,но калить негде было.Испортил штуки 4,покупал готовые на рынке.

сигизмунд лазаревич
06.08.2012, 21:14
на рынке продают ! типа сьемник подшипников !!!! и в биби такую приблуду видел

FatFox
07.08.2012, 05:48
Если по уму, то нужна мощная струбцина и оправка. Я за неимением оной просто высверлил резину, вытащил внутреннюю втулку, замял зубилом наружную втулку и легким ударом молотка выбил.

Банкир
07.08.2012, 08:57
так там места почти нет!

INTELligent
07.08.2012, 09:08
Если речь про бумеранг, то не проще ли его снять и потом выпресовывать? За 30 минут снимается... Хотя в первый раз глаза боятся... А руки делают...

Банкир
07.08.2012, 11:26
нет речь о передке

Artery
07.08.2012, 11:58
Перфоратором кто то выбивал :))

FatFox
07.08.2012, 13:57
так там места почти нет!
А кто сказал, что это легко:)

Банкир
07.08.2012, 15:53
глумитесь глумитесь ))))

19konst
07.08.2012, 16:00
Я делал так: нашел трубу по диаметру сайлента с юбкой, отрезал кусок 50мм,купил шайбы мощные по диаметру трубы и чуть меньше диаметра сайлента и длинные болты все с запасом, два часа матов и все готово :).
да машину ессно домкратишь как можно выше и при окончательной затяжке не забудь убрать с домкрата.

ИванИрк
07.08.2012, 16:44
А мне мост выкатывали.

VITALS
07.08.2012, 18:05
похоже проще в сервис увезти..........
Банкир,тоже с месяц назад кубатурил,как лучше самому поменять сайленты. В итоге решил съездить в сервис,цена вопроса встала в 1600 целковых.:ad:

hado
07.08.2012, 18:19
Я делал так: нашел трубу по диаметру сайлента с юбкой, отрезал кусок 50мм,купил шайбы мощные по диаметру трубы и чуть меньше диаметра сайлента и длинные болты все с запасом, два часа матов и все готово :).
да машину ессно домкратишь как можно выше и при окончательной затяжке не забудь убрать с домкрата.

Всё правильно!Меняется всё на раз-два!:bf:

ромус
07.08.2012, 20:17
данунах. я в сервисе видел как мне меняли, самостоятельно передумал. там ещё ухо погнуть можно, а ето не есть гуд как мне кажется.

hado
07.08.2012, 20:19
данунах. я в сервисе видел как мне меняли, самостоятельно передумал. там ещё ухо погнуть можно, а ето не есть гуд как мне кажется.

А надо сперва головой подумать,чтоб ухи не гнуть!:ap:

FatFox
08.08.2012, 10:24
Я делал так: нашел трубу по диаметру сайлента с юбкой, отрезал кусок 50мм,купил шайбы мощные по диаметру трубы и чуть меньше диаметра сайлента и длинные болты все с запасом, два часа матов и все готово :)
Я по такому принципу запресовывал обратно (для выпресовки небыло подходящей под рукой трубы), сломал два болта десятки прочностью 8.8, так что запас обязателен.

MEN
08.08.2012, 20:55
Попробовал 3 вида...все в оригинале, обрати внимание на:
52087711 Рычаг, управление, правый или лев. верхний с сайлентблоками EL0, EM0(5и9), ER0
52087852 Рычаг, управление, сайлетблок, рычаг управления, к порогу
Не помню....какой из номеров рычаг, а какой сайлент...
Жил дольше всех и внешне помасивнее! Размеры (посадочные) те же.

xtazy
10.08.2012, 18:32
Если по уму, то нужна мощная струбцина и оправка. Я за неимением оной просто высверлил резину, вытащил внутреннюю втулку, замял зубилом наружную втулку и легким ударом молотка выбил.

поддерживаю , делал также