Просмотр полной версии : лонг армы
nikolayCherokee
05.08.2012, 22:27
кто может померить лонг армы в длину и рычаг от него плиз)попробую свои сделать
А не прще по месту замерить и сделать?
nikolayCherokee
05.08.2012, 22:40
А не прще по месту замерить и сделать?
ну да я сейчас это понял,а от куда брать втулки?(куда впрессовывается салентблок)
Есть такая профессия ТОКАРЬ))))Они за деньги многое вытачивают.А ещё тут кто то продавал.Поищи в купле/продаже,или спроси там.
nikolayCherokee
05.08.2012, 22:56
Есть такая профессия ТОКАРЬ))))Они за деньги многое вытачивают.А ещё тут кто то продавал.Поищи в купле/продаже,или спроси там.
спасибо
а не проще использовать родные сайлентблоки (цена от 250 до 1700) в изготовленных лонг армах.
irritated
12.08.2012, 10:24
а не проще использовать родные сайлентблоки (цена от 250 до 1700) в изготовленных лонг армах.
в месте крепления лонгов к мосту - конечно родные
а в месте крепления лонгов к кузову - лучше использовать сайленты под более толстый болт, ведь мост будет держаться на двух болтах вместо четырех, я брал от ЛК 80 + оригинальный болт на 18
Хочю сделать но незнаю как и темболее для чего ?????????????
В Москве бордюры выше 30см это большая редкось!
зачем толстые болты не понятно....
из совсем свежего один пользователь лонгармов уехал оооооооооочень далеко и решил пожестить... роккраулинг на все 1000%... в итоге на скорости 10-15км/ч пнул камень.... одно ухо на мосту нах, мост вщепки гнутый чулок, провернутые трубы, треснувший орех... в общем сталинград по полной... лонги живы... автАр обещал крассивый рассказ с фотками... следите за форумом (самому жуть как интересно)...
irritated
20.08.2012, 06:19
зачем толстые болты не понятно....
из совсем свежего один пользователь лонгармов уехал оооооооооочень далеко и решил пожестить... роккраулинг на все 1000%... в итоге на скорости 10-15км/ч пнул камень.... одно ухо на мосту нах, мост вщепки гнутый чулок, провернутые трубы, треснувший орех... в общем сталинград по полной... лонги живы... автАр обещал крассивый рассказ с фотками... следите за форумом (самому жуть как интересно)...
ну каждый я думаю сам решает по толщине болтов :-)
но с толстым как-то комфортнее ощущаешь себя, надежность еще никому не вредила
уши на мосту меня тоже смущают
есть желание изготовить их с нуля - усиленные
сзади на мосту я уже отрывал домик тяги Панара - причем не сварка отпала - а просто металл порвался рядом со швом
Усиливать узлы нужно по разным причинам! НО ВСЁ ломается даже усиленное! Нужно с головой" ездить! внимательнее! Даже на самых подготовленных авто и "котлетах"!
Везде нужны знания, навыки, способности опыт!..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot