PDA

Просмотр полной версии : jeep grand cherokee 2.5td, 1997


kufara
05.08.2012, 15:10
привет
у меня такая проблема, машина глохнит при резкои нажатии на тормоз, в чем дело???

Николай Пименов
05.08.2012, 17:50
Ещё забыл коробку указать. Но в общем можно догадаться, что автомат.

kufara
05.08.2012, 18:00
да нет, механика!

Николай Пименов
05.08.2012, 19:53
А что, при наличии жесткой связи "колеса-мотор" не должен глохнуть мотор? На определенных скоростях - может быть.
Ещё - клапан ХХ. Потому что когда давят тормоз, акселератор бросают (заслонка захлопывается) и за работу мотора отвечает только клапан ХХ (и мозги, им управляющие).

kufara
06.08.2012, 08:48
а если не работает ХХ, тогда почему на холостом ходе не гаснет?

Николай Пименов
06.08.2012, 09:33
Не "не работает", а "начал умирать".

kufara
06.08.2012, 11:15
значит електрик поможет да понять в чем дело?

Андрей150777
06.08.2012, 11:22
на дизеле нет такого клапана.

Николай Пименов
06.08.2012, 12:33
Здрассте! А когда педаль отпущена, чем позвольте дизель питается (по части воздуха)? Телепортирует кислород из атмосферы чтоль?

Андрей150777
06.08.2012, 13:07
На ТНВД регулировочный винт стоит, которым регулируется холостой ход. Это на механическом, судя по подписи у человека электронный стоит. ХХ управляется мозгами. Воздух забирается и подается в цилиндры отдельно от топлива.

Николай Пименов
06.08.2012, 13:10
Ну вот на потоке воздуха что, клапана, обеспечивающего при брошенной педали питание воздухом, не предусмотрено? Или это просто нерегулируемое отверстие?

Андрей150777
06.08.2012, 13:23
Воздух напрямую из воздухана идет через турбину, в цилиндра, через клапана в головке, через другие клапана идет выхлоп.

Андрей150777
06.08.2012, 13:35
http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/23631139.2/0_8aafa_1c718399_XL

http://www.dm-st.ru/userfiles/image/articles/tractors/burkov/333.jpg

Николай Пименов
06.08.2012, 14:17
Ужас какой.
Ну тогда вот та фиговина, что регулирует подачу топлива: при сбросе газа наверняка есть некий гаситель, ну, чтоб сразу не проваливалось "в ноль" (на иномарочных карбюраторах такое было, обычно воздушный тормоз, при броске педали обороты падали до 1000, потом плавненько до 600) - может, оно?

Андрей150777
06.08.2012, 14:56
там плунжер стоит, он давит топливо в форсунки в нужном количестве и в нужный момент. Все связано с регулятором. Короче это не как в карбюраторе.

kufara
06.08.2012, 15:06
ну и где именно та искать?

Николай Пименов
06.08.2012, 15:19
Вот регулятор чем управляется - тросиком с педали? Тогда там рядом и этот "тормоз" будет. В общем смысл в том, что что-то не то творится при резком сбросе газа под некоторой нагрузкой (не вхолостую мотор крутится). Значит, это где-то около тросика будет (если механическая фигня).

excursus
06.08.2012, 18:14
отдай в специализированый сервис, там разберуться....

kufara
07.08.2012, 12:09
в грузии ето очень редкий мотор, поетому тут маловато мастеров кто разберается

Николай Пименов
07.08.2012, 13:07
Что, дизельных машин что ли мало в Грузии? Общие принципы одинаковые...

Андрей150777
07.08.2012, 21:02
К стати глохнет на ходу или на месте? Если на ходу, колеса на юз идут или нет?

kufara
07.08.2012, 22:40
на ходу:(

Андрей150777
07.08.2012, 22:46
Если тормозишь не выжимая сцепления, то так и будет. Любая машина заглохнет.

Николай Пименов
07.08.2012, 23:24
Смотря на какой передаче и с какой скорости до какой. До "нуля" - конечно заглохнет, а осадить не выжимая сцепления со 100 до 80ти - не должен глохнуть на четвертой (прямой то бишь)...

excursus
07.08.2012, 23:26
Если тормозишь не выжимая сцепления, то так и будет. Любая машина заглохнет.

прикольно сказал:ag:

Андрей150777
07.08.2012, 23:26
Вакумник отдельно от двигателя работает, не должен из за него глохнуть. Сам насос на генераторе стоит, который вакум качает...

excursus
08.08.2012, 09:00
в грузии ето очень редкий мотор, поетому тут маловато мастеров кто разберается

Я чайник, во внутреностях машин, но мотор примитивный внутри, у самого такой же такой апарат. год назад я тут позанимался само ремонтом, набрал на 500 евра ненужных деталей, и получилась попа, сдал в центр там дешевле вылелас эта часть ремонта:ag:, а вабще машина недорогая в обслыгу, больше полутора чтук евра за обслугу не отдашь:ag:

kufara
13.08.2012, 11:43
новая проблема:( заводится но через 2 секунды глохнет и загарается check engine. диагностику сделал но комп ничего не показывает, где искать? и если кто знает модель воздухамера и можно ли заменить на другую?