Просмотр полной версии : aw4 manual test.
ruslanslon
05.08.2012, 00:19
у меня вопрос если коробка в
режиме ручного переключение очень плохо набирает скорость тоесть примерна еду как на трамвае разгон плавный беж кагого либо намека на динамику куда смотреть. двигатель старую коробку 93года таскал без проблем. поставил 2000года мало того что по электрике с глюками еще не разобралса так она еще без всякой электроники еле едит. как проверить гидравлическую часть может в ней проблема. гранд93. aw4 2000года
ciberman
05.08.2012, 01:16
Так она и не поедет пока с электрикой не разберетесь. Электрикой в этих коробках управляют гидравликой. Старая проводка с соленоидами осталась?
ruslanslon
05.08.2012, 01:54
проводка осталась также как и старая коробка. я почему про тест спросил в мануале по ав4 написанно что она будет без всякой электроники ездить просто ручкой из положения 1-2 в 3 и потом в д . и она как механика поедит. с эектроникой потихоньку разбираюсь на эту коробку 2000года пришлось купить ее радной блок управлений. с электроникой у меня следующие проблемы очент очень короткие передачи все переключения вплоть до 4ой скорости происходят до 60км в час. на 60 км у меня уже 4ая ну и машина просто не тянет клапана начинают стучать.до этого вообще переключалась толчками я поменял полярность датчика скорости входного вала у меня появились передачи но не было 4ой потом поменял полярность датчика выходного вала появилась 4ая. сегодня попробывал поменять датчики местами так как они абсолютно одинаковые в результате скорости стали переключатса еще быстрее до 1500 об в минуту машина не успевает даже скорость набрать как следует
ciberman
05.08.2012, 02:05
Так может всю элетрическую часть со старой коробки поставить?
ruslanslon
05.08.2012, 09:21
у меня с проводкой нет проблем .я прочитал в мануале что эта гидравлическая коробка и она может ехать безо всякой электроники . только будет 3 скорости положение 1-2 это 1я. 3 это 2я. и д это 4я. она у меня не хочет ехать как будто движок не тянет. со старой коробкой тянул я с этой через месяц тягу вдруг потерял странно . во и думаю как проверить гидравлику .
bezalutii
05.08.2012, 21:19
на третьей передаче будут ехать многие карабасы, так как это аварийный режим. у тебя карабас в аварийном режиме стоит. проверь для начяла электрику, а потом уже в гидравлику лесь
ruslanslon
06.08.2012, 05:49
я имел ввиду что при отключенной электронике можно ездить дергая ручкой иметирую механику будет 1 -3 -4 скорости . я после установки коробки попробывал так поехать она едит но нет даже намека на динамику .при этом блок отключет.вот и думаю почему на первой едит как будто нет 75 процентов мощности
andreyLunev
06.08.2012, 19:38
я имел ввиду что при отключенной электронике можно ездить дергая ручкой иметирую механику будет 1 -3 -4 скорости . я после установки коробки попробывал так поехать она едит но нет даже намека на динамику .при этом блок отключет.вот и думаю почему на первой едит как будто нет 75 процентов мощности
Вот я опять забыл чуть.. на твоей коробке тросик кик-дауна есть? Если нет - то никакого "ручного" управления там не будет - при отключенной электрике будет 3 или 4-я передача. А мануалы эти как правило на "старые" коробки - отсюда и путаница..
ruslanslon
06.08.2012, 22:27
тросик есть . у меня без электроники в положении 1-2 разгоняетса чуль лучше чем в положении 3. поетому и грешу на гидравлику. но всеравно не отклика на газ адекватного. я прочитал в мануале на ав4 что манул шифтинг тест дает возможность понять проблема механическая или эллектрическая. тоесть отключаеш электронику ставиш селектор в положение 1-2 у тебя машина трогаетса на первой передаче.разгоняешся переводиш селектор в положение 3 получаетса третья передача если не ошибаюсь . по идее на этой коробке как уже кто то писал уже здесь можно ездить вообще без электроники .не полноценно конешно но можно . моя проблема в том что в ручном режиме на первой скорости она еле едит динамика похоже чуть лучше если б ехал сразу на третьей в аварийном режиме. при подключении блока управления коробас переключает передачи на оборотах до 1800об в минутуи уже на скорости в 50км я еду на 4ой передаче. лдно согласен с подключенным блоком если так переключаетса может какой датчик скорости глючит тогда можно былоб сказать что коробка в аварии и разгоняетса на 3 или второй передаче.поэтому и вырубил электрику и хочу понять почему на первой при оборотах около2000 нет должного ускорения . пришлость даже бензонассос поменять сейчас давит стабильно 3бар.осталость тока давление на портах померить если проблема там то коробас отдам продавцу и возьму другую блако коробки у нас стоят 400 баксов 2000 года .но мне нужно ему сказать в чем проблема вот и парю мозг.
andreyLunev
07.08.2012, 20:43
Сделай Stall Test.
Ручник, тормоз,коробку в Драйв и газ в пол... смотришь максимальные обороты двигателя (не больше 3-5 секунд).
Если больше 2500 - то проблема в коробке. Если меньше 2000 - то в двигателе.
P.S: если коробка полумертвая - то можешь "добить" - если "живая" нифига ей не будет.
ruslanslon
10.08.2012, 07:13
в общем при подключенной электронике удары в положении коробки 1-2 это проблемы гидроблока . знакомый коробочник предложил если есть со старой коробки мозги промыть .и потом ради экспиремента поменять их с теми что сейчас создают прблемы.на старой коробке у меня гидромуфта накрылась тоесть гидроблок надо мыть. а вот на том что пинаетса на 1-2 на что обратьть внимание при осмотре.
andreyLunev
10.08.2012, 10:37
в общем при подключенной электронике удары в положении коробки 1-2 это проблемы гидроблока . знакомый коробочник предложил если есть со старой коробки мозги промыть .и потом ради экспиремента поменять их с теми что сейчас создают прблемы.на старой коробке у меня гидромуфта накрылась тоесть гидроблок надо мыть. а вот на том что пинаетса на 1-2 на что обратьть внимание при осмотре.
Удары когда, в какой момент? При трогании, при включении, при переключении?
Причины: гидроблок, гидроаккумуляторы, увеличенные зазоры в пакетах.
Если точно знать момент удара, можно будет более точное что-то придумать.
ruslanslon
10.08.2012, 12:13
тест проводил с машиной на подъемнике. удары происходят в положении1-2 при оборотах ближе к 1800. идет переключение на вторую потом сброс на первую все это сопровождаетса ударами и скаканием оборотов.могу на личку скинуть видео с коментарием так будет лучше понятно.
andreyLunev
10.08.2012, 22:03
тест проводил с машиной на подъемнике. удары происходят в положении1-2 при оборотах ближе к 1800. идет переключение на вторую потом сброс на первую все это сопровождаетса ударами и скаканием оборотов.могу на личку скинуть видео с коментарием так будет лучше понятно.
Забудь про подъемник... он тебе никакой информации не даст - только запутает. Все проверяется только на ходу, под реальной нагрузкой..
ruslanslon
10.08.2012, 23:03
под нагрузкой тоже смотрел . момент переключения здвигаетса к 2500 оборотам и также при переключении с первой на вторую удары как будто идет загрузка сброс загрузка сброс
andreyLunev
11.08.2012, 08:28
под нагрузкой тоже смотрел . момент переключения здвигаетса к 2500 оборотам и также при переключении с первой на вторую удары как будто идет загрузка сброс загрузка сброс
Если пробуксовок нет - то гидроблок и гидроаккумуляторы. Проверять/промывать.
ruslanslon
11.08.2012, 22:18
спасибо начал разборку старых мазгов
ruslanslon
15.08.2012, 22:09
сегодня установил гидроблок со старой коробки ни чего не изменилось. такие же режимы переключения. вытаскивал и смотрел пружины гидроакумуляторов они все целые . куда дальше двигатса
andreyLunev
16.08.2012, 21:44
тест проводил с машиной на подъемнике. удары происходят в положении1-2 при оборотах ближе к 1800. идет переключение на вторую потом сброс на первую все это сопровождаетса ударами и скаканием оборотов.могу на личку скинуть видео с коментарием так будет лучше понятно.
Как вариант - уставшие фрикционы и зазоры в пакетах "ушли".. отсюда и удар. Отсюда и вялая езда (хода поршня не хватает, чтоб сжать пакет - он пробуксовывает).
Третий вариант - нет давления нормального в коробке.. мерять и смотреть что там получаеться. Причины - насос, гидроблок.
ruslanslon
16.08.2012, 22:14
Как вариант - уставшие фрикционы и зазоры в пакетах "ушли".. отсюда и удар. Отсюда и вялая езда (хода поршня не хватает, чтоб сжать пакет - он пробуксовывает).
Третий вариант - нет давления нормального в коробке.. мерять и смотреть что там получаеться. Причины - насос, гидроблок.
в принципе заметил одну вещь уже раза три снимал поддон мыл его и при проверках на ходу на растояний не более 3х километров на поддоне собираетса пыль серая фриционная я думаю это тоже не нормально. кстати как правильно давление померять.
andreyLunev
17.08.2012, 06:55
в принципе заметил одну вещь уже раза три снимал поддон мыл его и при проверках на ходу на растояний не более 3х километров на поддоне собираетса пыль серая фриционная я думаю это тоже не нормально. кстати как правильно давление померять.
Ну как.. там неправильно не померяешь.. нужен манометр и шланг со штуцером/переходником.
Если собираеться пыль с фрикционов так быстро.. и удары.. скорее всего "коробка в ремонт" - какой-то пакет кончаеться.
ruslanslon
20.08.2012, 17:28
все наконец то решил. снимаю коробку и отправляю назад продавцу .буду другую ставить.не хочет она ехать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot