Просмотр полной версии : Стал доливать тосол.
excursus
04.08.2012, 15:41
Мне вот стало интересно, машина почти два месаца стояла, и начала кушать тосол по литру в неделю, есть какието слабые места в ZG куда посмотреть в первую очередь?:ah:
Vitaljano
04.08.2012, 15:43
посмотри внизу после того как проедешь нигде не подкапывает??
А еще не знаю, наверное там такие же крышки-заглушки есть в блоке двигателя, как у меня на 4-х литровом. Бывает они ржавеют и начинают протекать. Эти заглушки нужны для того, если зимой заведешься, а в двигателе была вода, например, чтобы не блок разорвало, а заглушки выдавливало., т.е. нужно посмотреть подтеки на самом блоке внизу. поскольку в таком случае подтекать начинает как правило когда двигатель греется. А вообще - лей антифриз.
Николай Пименов
04.08.2012, 16:03
Если антифриз с ультрафиолетовой добавкой - найти протечку труда не составит.
Плюс стандартная проба конденсата на вкус:ad:
excursus
04.08.2012, 16:07
Да там с низу все время льеться как из ведра с резиного патрубка конденсат, этим летом мне казалось его больше стало но сам кондей неработает, я его невостанавливал по той причине что лета у нас нету, все время холодно))) с него нальется лужа и ничего не видно течет ли откуда еще.
alekssandr
04.08.2012, 16:29
когда кондей не работает-никакой конденсат не льется
excursus
04.08.2012, 16:37
так как его отключить тада, все равно холод не дает, а жидкости много, лампочка замороски на дисплее с градусами не горит, я думал тока тогда кондей включен, бестолоч я видимо.
Николай Пименов
04.08.2012, 17:48
Разъем муфты отключи - просто и надежно.
Обычный конденсат в ультрафиолете не светится, различить нетрудно.
excursus
04.08.2012, 18:06
вот скажите а через эту резиновую трубку слив тосол может течь еще, а то я заливал синего цвета и щас пластмаску вырезал подставил она тоже синеватого отенка жидкость.
excursus
04.08.2012, 18:28
http://savepic.su/2242484.htm
http://savepic.org/2364936.jpg
http://savepic.org/2419211.jpg
http://savepic.net/3198531.htm
вот фото, в основном льеться когда машина стоит. баночка с камушками чтоб не улетела на ветру.
excursus
04.08.2012, 18:28
:ah:
Спанчбоб
04.08.2012, 19:35
Так у вас печка течет, уважаемый........
excursus
04.08.2012, 20:28
страно а что тогда через трубку льеться а не через пробой? как добраться посматреть, материал есть а то на форуме по запросу печка не особо чтото материала.
страно а что тогда через трубку льеться а не через пробой? как добраться посматреть, материал есть а то на форуме по запросу печка не особо чтото материала.
До печки можно добраться только путем снятия панели. Сам недавно паял свою, тоже текла. Вытащил радиатор, он оказался сухим, посмотрел в посадочное место радиатора, а там сыро (тосол). Но тасол у меня как у тебя лил, а просто потели стекла и был хороктерный сладкий запах тосола в салоне!
Спанчбоб
04.08.2012, 22:49
страно а что тогда через трубку льеться а не через пробой? как добраться посматреть, материал есть а то на форуме по запросу печка не особо чтото материала.
Так оно через пробой и льется в корпус печки, а из него через дренаж наружу. Чтобы достать печку , надо распотрошить практически всю панель.
Тем на форуме море про печки, просто некоторым искать лень, пока носом не ткнут. Вот одна из них: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8424&highlight=%F1%ED%FF%F2%FC+%EF%E5%F7%EA%F3
Так оно через пробой и льется в корпус печки, а из него через дренаж наружу. Чтобы достать печку , надо распотрошить практически всю панель.
Тем на форуме море про печки, просто некоторым искать лень, пока носом не ткнут. Вот одна из них: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8424&highlight=%F1%ED%FF%F2%FC+%EF%E5%F7%EA%F3
Но там ничего не сказано про снятие, так что не стоит тыкать носом!
Спанчбоб
05.08.2012, 00:28
Пост номер три, подробная инструкция на зетку. Читать умеем, нет?
Спанчбоб
05.08.2012, 00:40
Похоже...... :))) А вобще печку на жЫпах доставать - тот еще секас, если не уверен - лучше самому не лезть. Раз на фронтере вытаскивали, там смысл примерно тот же - так хозяин не спал две ночи, пока радиатор паяли, ибо перед салона пришлось разобрать до железа...... Жутковатое зрелище для неподготовленного человека.......... :)))
Похоже...... :))) А вобще печку на жЫпах доставать - тот еще секас, если не уверен - лучше самому не лезть. Раз на фронтере вытаскивали, там смысл примерно тот же - так хозяин не спал две ночи, пока радиатор паяли, ибо перед салона пришлось разобрать до железа...... Жутковатое зрелище для неподготовленного человека.......... :)))
Я до джипа только на отечественном недоприводе ездил, взял чирка, начал снимать печь, думал за час сниму (как на нашей "класике"), пока разобрался, снял только на следующий день. Вообщем секс ещё тот.....!
Спанчбоб
05.08.2012, 00:52
На классике печка снимается за 15 минут........ И за столько же ставится, можно даже тосол не сливать............ на ниве раза четыре стаскивал, потом надоело и купил новую. Там все проще, она у меня после первого снятия на двух защелках висела по диагонали, хватало......... :)))
У себя тоже вытаскивать надо, вот думаю, как бы так хитро корпус пропилить, чтобы радиатор вытаскивать, не снимая больше ничего...........
На классике печка снимается за 15 минут........ И за столько же ставится, можно даже тосол не сливать............ на ниве раза четыре стаскивал, потом надоело и купил новую. Там все проще, она у меня после первого снятия на двух защелках висела по диагонали, хватало......... :)))
У себя тоже вытаскивать надо, вот думаю, как бы так хитро корпус пропилить, чтобы радиатор вытаскивать, не снимая больше ничего...........
Я думаю что никак, т.к. она вытаскивается вверх и трубки длинные, уходят в моторный отсек. Это не бензонасос, где можно люк пропилить и нет проблем))))))))))))))))))))
Спанчбоб
05.08.2012, 01:10
Значит будем делать секас, радиатор надо будет фредовский туда померить, греет хорошо и трубки круглые с сигарету толщиной, не засрутся...
http://metallolog.ucoz.ru/_pu/0/50782193.jpg
Тоже хочу что нибудь подобное придумать.
А у меня течет тосол только когда машина перегревается до 108гр. и выше. Течет в районе радиатора, с бампера капает. Да так, что по литру доливаю. Езжу без кондея. Когда машина работает при нормальной температуре, ну или хотя бы до 106гр., то нигде тосол не течет. Смотрел сверху и снизу, не пойму откуда течь. По пробке не течет. Вот думаю, может в радиаторе трещина? Тогда почему при рабочей температуре не течет? Или где в соединениях? Может кто подскажет где смотреть нуна? На всякий случай заказал себе новую крышку радиатора.
excursus
05.08.2012, 10:26
Внимательно прочитал всю инструкцию от корки до корки, так как особо нечего делать после довольно тежелой болезни, посмотрел цены на запчасти и понял, что если сдать в сервис это минимум 300 евра будет, так как сам радик почти 2 сотни стоит, щас как подумал разбирать самому так и волосы дыбом, с панелью все понятно как снять ее, подробная инструция, у меня и лампочки все перегорели менять надо, а вот как начинаеться слить вначале тосол, я так понял пробка под низом главного радиатора, бачок тоже понятно как снять а вот уже под ним остальные трубки темный лес.
Vinnetoo
05.08.2012, 11:34
А у меня течет тосол только когда машина перегревается до 108гр. и выше. Течет в районе радиатора, с бампера капает. Да так, что по литру доливаю. Езжу без кондея. Когда машина работает при нормальной температуре, ну или хотя бы до 106гр., то нигде тосол не течет. Смотрел сверху и снизу, не пойму откуда течь. По пробке не течет. Вот думаю, может в радиаторе трещина? Тогда почему при рабочей температуре не течет? Или где в соединениях? Может кто подскажет где смотреть нуна? На всякий случай заказал себе новую крышку радиатора.
У меня 3 года сочится распаялся где нижний патрубок от Волги правда:))) Так его пропаяли, но там где "отросток" для патрубка не залезть:((( Вот оттуда...Но раньше тек после остановки, а теперь при движении....Но на тысячу км всего 0.5л утекает, а может и поменьше.....Заливать внутрь "герметик" не хочу,чтоб печку не засорить.
И у меня течет только после остановки. Даже не после остановки, а как двигатель заглушу, так сразу начинает течь.
Спанчбоб
05.08.2012, 12:46
Так посмотри откуда, в чем проблема то? ИМХО температура великовата все таки...
Температура великовата, это к бабке не ходи. Вот муфту поменяю и заодно систему промою с радиаторами и заменю тосол на антифриз. Надеюсь поможет.
Спанчбоб
05.08.2012, 14:18
Протечку ищи, чет чувство у меня такое, что из за перегрева через слив у тебя выбрасывает..........
Через слив.... Это надо проверить. Спасибо за наводку!
excursus
05.08.2012, 15:36
http://savepic.org/2413085.jpg
Это я так понимаю и есть этот блок? там посередине шурупы, незя часть крышки нижнию снять и посмотреть что там твориться?
Вот еще такая выдержка: Для растяжения кольцевой пружины при отсоединении линий системы кондиционирования необходимо воспользоваться специальным инструментом.
Это что за инструмент такой?
excursus
05.08.2012, 18:38
Вообщем, я так подумал, понимаю. Логика чайника, но раз я буду сливать весь тосол, и промывать систему, то решил влить дозу состава для ремонта радиаторов и системы охлаждения, сделал все по инструкции, щас пока поставил машину жду, что теперь будет....
Внимательно прочитал всю инструкцию от корки до корки, так как особо нечего делать после довольно тежелой болезни, посмотрел цены на запчасти и понял, что если сдать в сервис это минимум 300 евра будет, так как сам радик почти 2 сотни стоит, щас как подумал разбирать самому так и волосы дыбом, с панелью все понятно как снять ее, подробная инструция, у меня и лампочки все перегорели менять надо, а вот как начинаеться слить вначале тосол, я так понял пробка под низом главного радиатора, бачок тоже понятно как снять а вот уже под ним остальные трубки темный лес.
Я тосол сливал проще: Засунул в горловину радиатора тонкий шланг (капельница), и методом "отсоса" откачал весь тосол с радиатора, потом сдёрнул шланги с печки, и от туда вылелось примерно грамм 100. У а потом вперёд вытаскивать печь
Вообщем, я так подумал, понимаю. Логика чайника, но раз я буду сливать весь тосол, и промывать систему, то решил влить дозу состава для ремонта радиаторов и системы охлаждения, сделал все по инструкции, щас пока поставил машину жду, что теперь будет....
Эта хрень для ремонта радиаторов ничего хорошего не даст... Только сопла на печке позабиваеть и мёрзнуть в машине будешь при 10 градусах мороза
excursus
05.08.2012, 22:31
ну у меня машина тока для выездов в лес, не на каждый день..в среднем гдето 3-5 в год накатываю, обзваню свалки может там есть такой блог, тогда куплю буду его чистить, щас хоть лить перестало уже лехче немного.
excursus
30.08.2012, 23:54
http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=12&topic=26 кому надо если чо.
Goldammer
31.08.2012, 14:15
На соединениях смотрите. У меня например давило через соединение шланга с радиатором печки. Давить начинало сразу после того, как заглушишь движок.
excursus
19.01.2013, 20:57
Протечку ищи, чет чувство у меня такое, что из за перегрева через слив у тебя выбрасывает..........
Добрался я через почти полгода до своего антиквариата снова, резанул выход на дренаж печки болгаркой, и опа, а с печки ничего не течет, но через слив все равно фигачит, фонариком просвечивал видно что на движке тосол есть а вот протечку чтото засветить немогу, нефинта недобраться, вот поясни когда иза перегрева выбрасывает это как?
excursus
19.01.2013, 21:25
получается тосол гдето в двигателе выбрасывает, и так шустро
Историю расскажу.. на моём Zj после похолодания до - 25 побежал радик.. я его снял. - отдал меднику. он его 2 часа под 2-мя атмосферами в ванне держал и нигде! ни пузырика..
отдал- типа нет отверстий..
я поставил.
через день приехал - смотри говорю! с бампера течёт..низ радика мокрый.
Он- ну х@ле я сделаю... снимай опять смотреть бум..
Снял принёс.
Опять 2 атм. и купаццо...
час..- нет утечки! радик живой!
Я- не.. дядя дорогой. давай ка мне нижний ряд заглуши-ка нах.. поскольку снизу сыро, а течь непонятно откуда.
Он - лан.
Заглушил. Запаял нижние трубки нах..
Неделя сухо! ну думаю.. победил заразу..
-Не тут-то было! потёк!
Короче осталось одно - течёт через бачки!
От старости видимо там чего-то задубело или как.. - выход или бачки вскрывать и через герметик обратно завальцовывать, или радик новый брать.
не сам радик течёт, а уплотнения бачкофф! во беда!
excursus
19.01.2013, 21:51
что отсоединить лучше скажите чтоб бутылочку прикрепить и обратно его сливать)))
что отсоединить лучше скажите чтоб бутылочку прикрепить и обратно его сливать)))
При таком подходе лучше забить..
excursus
19.01.2013, 22:30
неее 5 литров тосола за два дня, жирно будет
excursus
19.01.2013, 22:57
вот и мысли появились что прокладка сдохла головы в лучшем случае.
...- выход или бачки вскрывать и через герметик обратно завальцовывать, или радик новый брать.
не сам радик течёт, а уплотнения бачкофф! во беда!
Ремонтировать в кустарных условиях бесполезно. Тож со стыка бачка и сот пропускал, ремонтировал 2 раза у медника, вывод: герметик не держит, причем оба раза в разных местах давал течь. В оригинале там не герметик был, там металлоорганическое соединение меди с пластиком очень прочное и герметичное, технология основана на реакции оксида меди с органическими полимерами при т-ре около 300гр.С. Придется менять на новый. Я поставил цельноалюминиевый и забыл о проблеме.
Здарова мужики. Вот и у меня проблема нарисовалась. На обеде залил антифриз (датчик подмигивать начал), пошел на работу. Вышел через 4 часа, завел - подмигивает типа кулант опять тю-тю. Открыл капот, в бачке на донышке, сверху никаких потеков не видно. Под машиной тоже не разглядел, т.к. на травке стоял. Доехал до дома, залил еще, полез под машину. Увидел что по стартеру медленно стекают капли(( Больше ничего не разглядеть, надо наверно стартер снимать. Подскажите плиз, откуда может так течь при неработающем и холодном движке? Машина Гранд 95 года.
Здарова мужики. Вот и у меня проблема нарисовалась. На обеде залил антифриз (датчик подмигивать начал), пошел на работу. Вышел через 4 часа, завел - подмигивает типа кулант опять тю-тю. Открыл капот, в бачке на донышке, сверху никаких потеков не видно. Под машиной тоже не разглядел, т.к. на травке стоял. Доехал до дома, залил еще, полез под машину. Увидел что по стартеру медленно стекают капли(( Больше ничего не разглядеть, надо наверно стартер снимать. Подскажите плиз, откуда может так течь при неработающем и холодном движке? Машина Гранд 95 года.
у меня было так! стал медленно уходить тосол! причину не находил! один раз приехал на стоянку, заглушил и вышел вижу лужица небольшая под колесом! капот поднял и опять ничего не нашел!
в итоге в верхнем резиновом патрубке была трещина, и так незаметно была снизу в районе термостата, потихоньку ссыкала и тосол испарялся , а так внешне целая и нехера не видно было её!
кстати при езде и нормальном залитом тосоле в салон будет проникать его запах испарения такой определенный если климат включенный!:ai:
Хасковод
21.05.2014, 23:26
Ремонтировать в кустарных условиях бесполезно. Тож со стыка бачка и сот пропускал, ремонтировал 2 раза у медника, вывод: герметик не держит, причем оба раза в разных местах давал течь. В оригинале там не герметик был, там металлоорганическое соединение меди с пластиком очень прочное и герметичное, технология основана на реакции оксида меди с органическими полимерами при т-ре около 300гр.С. Придется менять на новый. Я поставил цельноалюминиевый и забыл о проблеме.
чегоооо??? это в радиаторе сраном такая технология?? да и что за бачки там, из полифенилсульфида какого-нибудь???
я два радика разбирал - прокладки резиновые
Разобрался! У меня образовалась дыра в заглушке. Сняли стартер, чтоб не мешал т.к. заглушка почти над ним. Слили тосол, выколотили дырявую, замерили. Новую батя выточил на токарном станке из стальной болванки. Вбили новую, завтра буду тестить. Всем спасибо)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot