Просмотр полной версии : ТРЕСЕТ WJ НА ТРАССЕ
спорцменов
06.03.2010, 20:59
ОТЛИФТОВАЛ WJ 4" поменял пружины рычаги передние и задние все регулируются ,тяга панара регулируемая, проставка под а образный рычаг ,длинные аморы , ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ ПРИ СКОРОСТИ 60 ПО ТРАССЕ ПОПАВ В НЕБОЛЬШУЮ НЕРОВНОСЬ НАЧЕНАЕТ ТРЕСТИ ТАК ЧТО ОЩЮЩЕНИЕ ЧТО МОСТ ПЕРЕДНИЙ ИЗПОД МАШИНЫ ВЫПРОГНЕТ ПРИХОДИТСЯ РЕЗКО ОТТОРМАЖИВАТСЯ ЧТО НЕ ТАК:ak::ak:
ОТЛИФТОВАЛ WJ 4" поменял пружины рычаги передние и задние все регулируются ,тяга панара регулируемая, проставка под а образный рычаг ,длинные аморы , ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ ПРИ СКОРОСТИ 60 ПО ТРАССЕ ПОПАВ В НЕБОЛЬШУЮ НЕРОВНОСЬ НАЧЕНАЕТ ТРЕСТИ ТАК ЧТО ОЩЮЩЕНИЕ ЧТО МОСТ ПЕРЕДНИЙ ИЗПОД МАШИНЫ ВЫПРОГНЕТ ПРИХОДИТСЯ РЕЗКО ОТТОРМАЖИВАТСЯ ЧТО НЕ ТАК:ak::ak:
это шимми!
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/death_wobble.htm
спорцменов
06.03.2010, 21:17
В ПОДВЕСКЕ ВСЕ ОТЛИЧНО НО ЕСТЬ ОДНО НО У ПАНАРЫ В ВЕРХНЕМ КРЕПЛЕНИИ СТОИТ НЕ РОДНОЙ САЛЕНТ НА МОЙ ВЗГЛЯД ОЧЕНЬ МЯГКИЙ НЕ ОНЛИ ПРИЧИНА----- ИГДЕ ВЗЯТЬ РОДНОЙ ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВУ
вот именно панару и рулевой демпфер и смотри в них причина!
barracuda
06.03.2010, 21:36
для начала думаю правильнее всего будит отпустить Caps Lock.
remonter
06.03.2010, 21:38
На тягу понары я себе оба поставил от таза, от чего конкретно непомню, вроде от 2109 отзаднего амора ( подрезал малясь и всё) в принцепи всё ок!
спорцменов
06.03.2010, 21:59
денфер новый думаю что сайлен , когда раскачеваеш машину из стороны в сторану машину както больно сильно там ходит
barracuda
06.03.2010, 22:15
Надо смотреть все салены в тягах.
Может имеет смысл поменять на новые.
Также имеет смысл посмотреть на люфт в шаровых.
А так же смотреть как работают карданы а точьнее на крестовины.
спорцменов
06.03.2010, 22:23
причем здесь карданы нет вибраций пока в ямку не попадеш ,рычаги новые
а нафига 2 темы с одинаковым вопросом, но названные по разному?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=41316&posted=1#post41316
спорцменов
06.03.2010, 22:36
подумал нафиг в трансмиссии разместил занес вдругой раздел ,теперь пишу и там и здесь но впринципе так даже больше отзывов
свой рецепт я описал, теперь 120-150 по трассе на 35х катках гоняю,на "лежачих" даже не притормаживаю:ag:
спорцменов
06.03.2010, 22:56
думаеш демпфер
я с такой фигней сталкивался.отрегулировали схождение и подтянули поросенка.все пропало
спорцменов
06.03.2010, 23:41
я поросенка тоже подтянул но попробовать сеня не успел
Не морочьте человеку голову!
Есть три причины.
1. Разбиты или мягкие саленты в панаре
2. Надо отрегулировать схождение
3. Возможно но врядли дело в парасенке иле сошке
У меня такая хрень была, очень долго искал причину, че только не делал..., в итоге поменял саленты в панаре и все пропало :bf:
Еще есть временный вареант, немножко развести колеса, тоесть что бы они наружу смотрели, немножко помогает...
короче меняй салент и будет тебе счастье :bf:
спорцменов
07.03.2010, 00:38
от чего ты сайленты ставил
от чего ты сайленты ставил
Сначало усиленные, теперь полиуретан.
спорцменов
07.03.2010, 00:53
ты мне скажи где полеуретан купить вдруг в академии не будет да и получшей они
ты мне скажи где полеуретан купить вдруг в академии не будет да и получшей они
Для начала возьми в академии, позвони в центральный магазин и попроси Морупова Александра, он тебе поможет :bf:
Полиуретан пока не оттестил, так что погоди...
Паш,ты предлогаешь развести колеса.когда машинку поднимаешь схождение уходит в минус.вот и я предлогаю отрегулировать схождение
Паш,ты предлогаешь развести колеса.когда машинку поднимаешь схождение уходит в минус.вот и я предлогаю отрегулировать схождение
Ты прав, что когда поднимаешь, уходит в -, и естественно надо регулировать!
Просто если разбиты саленты панары и тресет, но надо ехать, то помогает немножко развести колеса.
dave1000
07.03.2010, 03:04
фотку регулировки которая на панаре в студию...!
или хотябы описание из чего она и как работает
регулировка на наших кривых панарах в большинстве вариантах исполнения зло, особено если регулировка по середине панары стоит
фотку регулировки которая на панаре в студию...!
или хотябы описание из чего она и как работает
регулировка на наших кривых панарах в большинстве вариантах исполнения зло, особено если регулировка по середине панары стоит
:bf: значит надо делать не по середине и по людски. образцов полно.:bp:
спорцменов
09.03.2010, 02:34
амож в рычагах проблема угол у них очень большой отнести заднее крепление к балке крепления раздатки
Особое Внимание
09.03.2010, 10:29
все может быть значительно проще))))) звони объясню!
Было такое на Ренге
спорцменов
11.03.2010, 00:02
отпишись заинтриговал
Ну че, как результаты?
Хоть чтонибуть сделал?
спорцменов
11.03.2010, 21:54
сделал новые рычаги верхние со смещенными центрами крепления чтоб горезонтальней стояли отрегулировал все заново , в панару сайлен не нашол званил Марупову у него но wj нет только панара целиком ... Стало лучше но всеже чтото осталось сейчас при поподонии в ямку начинает трести и тутже проподает уже прогрес,,.
сделал новые рычаги верхние со смещенными центрами крепления чтоб горезонтальней стояли отрегулировал все заново , в панару сайлен не нашол званил Марупову у него но wj нет только панара целиком ... Стало лучше но всеже чтото осталось сейчас при поподонии в ямку начинает трести и тутже проподает уже прогрес,,.
У меня это было из-за панары!
Особое Внимание
11.03.2010, 23:30
сделал новые рычаги верхние со смещенными центрами крепления чтоб горезонтальней стояли отрегулировал все заново , в панару сайлен не нашол званил Марупову у него но wj нет только панара целиком ... Стало лучше но всеже чтото осталось сейчас при поподонии в ямку начинает трести и тутже проподает уже прогрес,,.
вот вот вот, в правильном направлении движемся, такой показатель как кастр, еще не кто не отменял, а он напрямую влияет на управляемость..........
Так чтоже за новый демфер ты поставил ????
спорцменов
14.03.2010, 19:57
демпфер стоковый думается мне слобоват он
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot