PDA

Просмотр полной версии : Давление масла.


JackBober
01.08.2012, 19:02
Стоял в пробке смотрю температура на милиметр от середины поднялась ну я выключаю кондей, все ок начинает падать и тут взор мой падает на стрелку давления масла. Раньше она стояла как вкопанная, как я знаю на WJ с 2003 года такой датчик, а тут с ума сошла! скачет то в максимум то в минимум. Н а торможении опускается так что CHECK GAGES загорается. Я останавливаюсь, на хостых тоже скачет то в право то в лево. Как бешенная. Глушу, смотрю. Масло есть, чистое, лужи под машиной нет. Все вроде нормально. Считываю ошибки, ничего нового. Завожу, стрелка стоит как вкопанная. Еду дальше на одном светофоре опять взбесилась. Не стал останавливаться, через 100 метров встала на положенное ей место но чуть подрагивает. Вопрос: ЧТО ЗА ХРЕНЬ?????

Завтра я конечно поеду мерить давление, но вот что то терзают меня смутные сомнения. Читал про мертвые датчики но там говориться только о том что давление вниз падает а у меня и вверх скачет.

Залито 10W30.

Jeepshade
01.08.2012, 22:40
Либо проводка коротит,либо датчик мрет!!!! ИМХО

JackBober
02.08.2012, 00:04
Думаешь, наврядли давление? Покатался еще, больше ничего не заметил. Стоит на пол деления больше середины.

Artery
02.08.2012, 08:55
Датчик. Он ещё и зашкалить может в красную зону. Если бы давление на ноль падало гидрики загреметь должны были. Иногда при дохнущем датчике, когда он в плюс показывает просто зажигание включаешь, а он уже давление показывает.

Никита
02.08.2012, 09:32
100% датчик

origin
02.08.2012, 09:47
Мне кажется, ребята, что дело в проводке. Датчик мрет немного иначе.

Никита
02.08.2012, 09:51
Мне кажется, ребята, что дело в проводке. Датчик мрет немного иначе.

да брось ты..... у меня так же помирал, я как настоящий ариец:ag:, снял поддон, все промыл проверил (наипался) и не помогло, а потом сменил датчик и о чудо.

Андрей Rtp
02.08.2012, 10:36
скорее всего датчик давления умирает.

Artery
02.08.2012, 12:43
Мне кажется, ребята, что дело в проводке. Датчик мрет немного иначе.

Запросто может быть и так. Но нужно понимать, что перед покупкой датчика должна быть проведена проверка проводки к нему.

JackBober
03.08.2012, 01:25
Ездил сегодня мерил давление. все окей. Стрелка стоит в положенном месте. Мастер сказал что скорее всего глюк изза жары.

dimanoid
03.08.2012, 08:24
на исправной машине глюков не бывает

Artery
03.08.2012, 09:20
...Мастер сказал что скорее всего глюк изза жары.

Лжёт собака :ap:

Никита
03.08.2012, 09:39
Ездил сегодня мерил давление. все окей. Стрелка стоит в положенном месте. Мастер сказал что скорее всего глюк изза жары.

Это признаки кончины датчика давления масла, не знаю что с ним происходит от небольшого перегрева двигателя и как следствие масла, такой симптом наблюдался не у одной машины.
Так же перевод в нейтраль КПП способствует моментально стрелки возвращаться в нормальное положение, может быть из за повышения оборотов и как следствие повышения давления.

Вторая причина такой проблемы может быть только из-за всасывания большого куска говна в маслоприемник, но в этом случае давление падает совсем, и появляется только после повторной заводки машины, когда этот кусок Г, отлипает от маслоприемника и падает обратно в поддон.

Второй случай очень коварен:ap:

JackBober
03.08.2012, 11:30
Это признаки кончины датчика давления масла, не знаю что с ним происходит от небольшого перегрева двигателя и как следствие масла, такой симптом наблюдался не у одной машины.
Так же перевод в нейтраль КПП способствует моментально стрелки возвращаться в нормальное положение, может быть из за повышения оборотов и как следствие повышения давления.

Вторая причина такой проблемы может быть только из-за всасывания большого куска говна в маслоприемник, но в этом случае давление падает совсем, и появляется только после повторной заводки машины, когда этот кусок Г, отлипает от маслоприемника и падает обратно в поддон.

Второй случай очень коварен:ap:

второй случай как я понимаю не зависит от температуры. Да и не думаю что двиг после переборки засраться успел. Датчик надо бы поменять. Там сложно вообще? Один выкрутил, другой закрутил?

dimanoid
03.08.2012, 12:03
угу
длинная головка на 27 если не ошибаюсь

Никита
03.08.2012, 12:04
угу
длинная головка на 27 если не ошибаюсь

усё верно.

Jeepshade
05.08.2012, 01:23
второй случай как я понимаю не зависит от температуры. Да и не думаю что двиг после переборки засраться успел. Датчик надо бы поменять. Там сложно вообще? Один выкрутил, другой закрутил?

Перед тем как менять датчик,советую осмотреть фишку и проводку!!!:bf:
Обидно будет,если с новым датчиком такой же трабл,потом поджал контакт и все прошло!!!:ad:

нефед
07.08.2012, 13:18
а номер датчика есть? экзист не кажет неделю езжу без давления, спераа так барахлил а после очередного шимми оторвался совсем.

Artery
07.08.2012, 15:22
а номер датчика есть? экзист не кажет неделю езжу без давления, спераа так барахлил а после очередного шимми оторвался совсем.

Вот, пайдёть? У меня такой.

TFN
31.08.2013, 16:59
Народ, подскажите, а то я чего-то в замешательстве, давно меня не радует датчик давления масла вплане того что машину как завел стоит как вкопанный выше середины немного, купил на всякий случай новый, и вот щас мерию давление механическим манометром, давление есть, все в норме, но посмотрел на щиток а со сьнятым разьемом давление показывает как и раньше чего это за хрень у меня такая Двигатель 4,0

TFN
05.09.2013, 01:21
Народ, подскажите, а то я чего-то в замешательстве, давно меня не радует датчик давления масла вплане того что машину как завел стоит как вкопанный выше середины немного, купил на всякий случай новый, и вот щас мерию давление механическим манометром, давление есть, все в норме, но посмотрел на щиток а со сьнятым разьемом давление показывает как и раньше чего это за хрень у меня такая Двигатель 4,0
народ никто чтоль не морочился так с давлением на 4.0?:be::

dimanoid
05.09.2013, 12:01
коротыш у тебя где то. в разъёме или в проводке. почисти разъём для начала

Denis88
23.11.2014, 12:36
ребят скиньте фотку пожалуйста где находится этот датчик давления на 2.7 дизеле. со всех сторон облазил не могу найти и все.....

oejek67
23.11.2014, 20:23
ребят скиньте фотку пожалуйста где находится этот датчик давления на 2.7 дизеле. со всех сторон облазил не могу найти и все.....еСЛИ ПРО ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ТО ловиhttps://jeep-forum.ru/forum/images/attach/pdf.gif

kozeev
24.11.2014, 10:09
Присоединяюсь к теме.

WG 4.7 .
Думал норма а оказывается походу нет. После ночи приходишь, включаешь зажигание давление сразу 3 показывает, думал норма - а получается что нет?

Если ехать на холодном моторе давление где-то 4, 4,5 показывает ближе к пяти.
Прогревается стоит чуть выше 3.

Датчик померает получается чтоли?
Ниже фото прогретого мотора

dimanoid
24.11.2014, 11:06
при включенном зажигании на заглушенном моторе ничего не должно показывать

Artery
24.11.2014, 16:26
Это стандартные признаки мёртвого датчика!!! У меня их три штуки так умерло.

kozeev
24.11.2014, 18:31
Понял!!! Спасибо:)
Ставим только оригенал, эксперименты я так понял ни к чему.

Их долго их не хватает чтоли.
Не долгожители они что ли?

yaromir
24.11.2014, 19:15
Понял!!! Спасибо:)
Ставим только оригенал, эксперименты я так понял ни к чему.

Их долго их не хватает чтоли.
Не долгожители они что ли?

я себе оригинал поставил. пол года не проходил. сейчас на холодную кажет погоду, то встанет, то упадет. Как только прогреется машина так всё норм, уходит дальше середины. Уже год не хочу поменять датчик, сейчас лежит уже купленый и всё равно не хочу.

Artery
25.11.2014, 10:53
Такая же фигня - оригиналы дохли как мухи, заипалсо за них платить, последним был китаец - работает до сих пор. Короче лотерея это всё.

nikolaev24
27.11.2014, 23:08
300% датчик у меня машина стояла пол года и случилась такая фигня завожу на холодную все о почти середина прогревается выше 60 и давление поползло в низ на 90 почти 0 в пробке с кандеем загорается чек заменил датчик был запорной б/у все ок. При низком давлении будут стучать компенсаторы как минимум.

Artery
28.11.2014, 16:48
На 4,7 при 0,5атм компенсаторы стучать не будут!!! Если они исправны. Не нужно на это опираться!!! Они будут стучать, только если у него всегда давления нет, а если он холодный хотябы при запуске создаёт давление, или на оборотах, то гидрики у такого двига успевают прокачиваться и стучать не будут. Проверял лично, мерил мех манометром, давка падала до 0,2 и стуков ни каких, только колбаса небольшая появлялась, и то допустимая! Кстати машина эта до сих пор(год прошёл) ездит! На холодную всё у него хорошо, а после прогрева до 0,2 атм на холостых падает, газу дашь - приходит в норму. Стуков так и нет.

yaromir
29.11.2014, 14:02
а у меня прикольно, уже вторую зиму при наступлении холодов стуки при заводке пропадают. машин просто заводится и всё, никаких стучков.

kozeev
01.12.2014, 10:32
Заметил что на холодную при пуске минуту /две постукивают гидрики...((
Мало или насос - Куда копать?
Или просто не заморачиваться.

Vladikor
01.12.2014, 10:44
Была примерно такая же херня, был частично разрушен датчик давления масла, через него оно вытекало, но на показометре стабильно было давление 3 очка, после замены все встало в норму, на холостых единица, при разгоне 3,5. Вроде что бы заменить надо снять коробас....

Artery
01.12.2014, 11:16
Заметил что на холодную при пуске минуту /две постукивают гидрики...((
Мало или насос - Куда копать?
Или просто не заморачиваться.
Это вообще могут грохотать цепи, пока толком натянутся. Уверен что гидрики?
Была примерно такая же херня, был частично разрушен датчик давления масла, через него оно вытекало, но на показометре стабильно было давление 3 очка, после замены все встало в норму, на холостых единица, при разгоне 3,5. Вроде что бы заменить надо снять коробас....

Речь вообще о чём? О каком моторе и о какой машине? На 4,7 датчик спереди под насосом ГУРа. На ХХ единица - повод задуматься! И очень серьёзно, для этого мотора, ни хрена это не норма.

Vladikor
02.12.2014, 13:00
Речь вообще о чём? О каком моторе и о какой машине? На 4,7 датчик спереди под насосом ГУРа. На ХХ единица - повод задуматься! И очень серьёзно, для этого мотора, ни хрена это не норма.
Да не вчитался, давляк на ХХ стоит на большой палке между 0 и 3.5, это нормально, видимо это не единица а +- 1.5.

Artery
02.12.2014, 13:25
На 4,7 на ХХ стрелка давления должна стоять приблизно вертикально, около 3 очков! Если она на полтора - делайте выводы об износе, все исправные что я видел держат выше 2,5атм. Фота непрогретого, когда полностью прогреется стрелка станет на миллиметр левее отметки 40psi
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80815&stc=1&d=1417515834

Vladikor
02.12.2014, 15:22
Интересно, у меня 5.2 Zj.. какое должно быть давление?

KostaPRM
04.12.2014, 11:50
у меня во время поездки несколько раз может упасть давление, а потом снова подняться. падает за пару секунд до 0(не совсем 0, а 0 и чутьчуть - когда питание на приборку тока подаешь, вот до такого уровня), когда снова поднимается стрелка - также за пару сек. когда кажет давление, то при прогреве гдето 55-58писиаев, потом на разных режимах от 42 до 50(примерно). "падать" может, как на месте, так и при езде(поднимается также бессистемно). разницы в работе двигателя не ощущаю, гидрики чуть стучат на холодную, по мере прогрева стук пропадает. масло гуд ликвимоли 5-30, через 5-7тык меняю.
первый раз случилось пару месяцев назад, сразу булки сжались)), масло проверил - в норме, снова завел - давление появилось. на форум залез - нашол эту тему, малость расслабился, решил что 100пудово датчик, либо проводка, т.к. гидрики стучать не начинают(и вообще работа двигателя не меняется). на новый пока жабу не задушил(темболе отзывы противоречивые), решил так пока поежжу... по мере развития темы снова тревога начала появляться.
похожи мои симптомы на датчик/проводку? или гораздо глубже проблема((?

Artery
04.12.2014, 13:24
На всё похоже :) кто ж тебе скажет?

Никита
04.12.2014, 14:43
у меня во время поездки несколько раз может упасть давление, а потом снова подняться. падает за пару секунд до 0(не совсем 0, а 0 и чутьчуть - когда питание на приборку тока подаешь, вот до такого уровня), когда снова поднимается стрелка - также за пару сек. когда кажет давление, то при прогреве гдето 55-58писиаев, потом на разных режимах от 42 до 50(примерно). "падать" может, как на месте, так и при езде(поднимается также бессистемно). разницы в работе двигателя не ощущаю, гидрики чуть стучат на холодную, по мере прогрева стук пропадает. масло гуд ликвимоли 5-30, через 5-7тык меняю.
первый раз случилось пару месяцев назад, сразу булки сжались)), масло проверил - в норме, снова завел - давление появилось. на форум залез - нашол эту тему, малость расслабился, решил что 100пудово датчик, либо проводка, т.к. гидрики стучать не начинают(и вообще работа двигателя не меняется). на новый пока жабу не задушил(темболе отзывы противоречивые), решил так пока поежжу... по мере развития темы снова тревога начала появляться.
похожи мои симптомы на датчик/проводку? или гораздо глубже проблема((?

Штуку на датчик жалко???:ai:

KostaPRM
04.12.2014, 15:56
дешевле 2,5тыр за неоригинал автодок не выдаёт. денег не жалко на хорошую весч, но отзывы противоречивые, поэтому просто взять и выкинуть тоже не хотел бы.

Никита
04.12.2014, 16:04
05149097AA 1 тыс

Artery
04.12.2014, 16:21
Не забывайте ещё что датчики есть как с аналоговой, так и с дискретной шкалой, первые показывают количественное значение давление, а вторые только его признак, типа есть оно или нет, а какое не важно. Как их отличить не знаю, на первых стрелка будет шевелиться на прогазовках(давка подымается на оборотах) на вторых после запуска двигателя стоит как вкопанная в районе 3 очков.

andrey020
04.12.2014, 19:32
Потек датчик и стал показывать то 0 то норм,нарезал в нем резьбу м5,поставил заглушку,течь перестал,но показывал все равно что захочет.Неделю назад поставил Crown за 2 тыс,сейчас показывает что надо.

yaromir
04.12.2014, 22:20
05149097AA 1 тыс

а он точно на ВЖ подойдет?

Никита
05.12.2014, 08:52
а он точно на ВЖ подойдет?

Ну это уж сами проверьте.

yaromir
06.12.2014, 22:05
Ну это уж сами проверьте.

ха,а зачем я буду за свои деньги проверять? ты же написал этот номер человеку а не я. или есть опыт его установки или нех хрень писать.

Никита
08.12.2014, 09:31
ха,а зачем я буду за свои деньги проверять? ты же написал этот номер человеку а не я. или есть опыт его установки или нех хрень писать.

пробить по каталогам каран не позволяет чтоль, проверить применяемость?

yaromir
08.12.2014, 16:51
пробить по каталогам каран не позволяет чтоль, проверить применяемость?

а я посмотрел, ВЖ в списке не увидел, вот и решил переспросить. Может ты не увидел что там у чувака тоже ВЖ и тоже 4.7 и тоже 2000 год.

Никита
08.12.2014, 17:20
Смотрел по автоклондайку,на вжика.

yaromir
08.12.2014, 18:33
Смотрел по автоклондайку,на вжика.

я в другом месте смотрел. пересмотрел ещё раз и судя по фото похож. на будущее буду знать.

Denzer
05.06.2015, 00:56
Датчик мрет от попадания в него воды . В месте завальцовки разьема в металическую часть , обмазано каким-то клеем или герметиком , который со временем растрескивается , нужно содрать старый герметик и проклеить новым , если на приборке давление не меняется (обороты , холодный , горячий мотор) значит датчик уже наелся и со временем упадет в "0" скорей всего с ошибкой Р0523 , всё сказанное справедливо для 3.1 дизель , какие датчики на бензине не знаю. :bn:

andrey020
01.07.2015, 17:23
Потек датчик и стал показывать то 0 то норм,нарезал в нем резьбу м5,поставил заглушку,течь перестал,но показывал все равно что захочет.Неделю назад поставил Crown за 2 тыс,сейчас показывает что надо.

Полгода и опять то же самое.

Xmaksasx
27.11.2017, 08:19
Апну темку, началось пару дней назад, на светофоре останавливаюсь и стрелка давления масла падает до на двойку, стоит газануть стрелка поднимается, на трассе да и вообще при езде 4,1-4,2, масло чистое маслозаборник тоже чистый недавно менял поддон снимал все чистил, датчик или стоит что то еще проверить? раньше на холостых минимум было 3,9 а при езде 4,4-4,5.

dimanoid
27.11.2017, 16:18
Манометр врутить надо

Xmaksasx
27.11.2017, 16:34
а что там за резьба кто скажет? обычный подойдет манометр от автодела или в сервис ехать надо?

dimanoid
27.11.2017, 16:46
Резьба дюймовая какая то помоему. Не помню. Любой манометр подойдет

Xmaksasx
04.12.2017, 08:53
Снял я фильтр скинул фишку а она вся в масле датчик тоже внутри весь в масле надо датчик покупать новый, даже давление мерить не стал

Zoran
13.02.2018, 05:23
Добрый день, господа вжиководы.
Чтобы не плодить темы, поинтересуюсь в этой:
У кого за какое время давление масла при холодном пуске выходит на рабочее?
Заметил тут - на улице -15, заводишь движок, стрелка давления полторы-две секунды не шевелится, а потом резво кандехает к рабочему давлению. На прогретом движке стоит как вкопанная, примерно на толщину спички правее середины, провалов, рывков нет. Раньше к ее поведению не приглядывался и не помню, сразу она вставала на рабочее давление или так же пару секунд наращивала.
Нормально ли такое поведение? Успокойте моего внутреннего параноика.

Сергей Додышев
13.02.2018, 06:36
Добрый день, господа вжиководы.
Чтобы не плодить темы, поинтересуюсь в этой:
У кого за какое время давление масла при холодном пуске выходит на рабочее?
Заметил тут - на улице -15, заводишь движок, стрелка давления полторы-две секунды не шевелится, а потом резво кандехает к рабочему давлению. На прогретом движке стоит как вкопанная, примерно на толщину спички правее середины, провалов, рывков нет. Раньше к ее поведению не приглядывался и не помню, сразу она вставала на рабочее давление или так же пару секунд наращивала.
Нормально ли такое поведение? Успокойте моего внутреннего параноика.
Раз показывает-забей. Может датчик подтормаживает.(от времени) Было так. Потом поменял. Стало на запуске холодном до 4-го деления подскакивать. По мере прогрева опускаться.

Skydive
13.02.2018, 07:05
У меня так было на старом моторе. На новом с новом маслонасосом, "встает" моментально. Но и от вязкости масла зависит конечно.

Zoran
13.02.2018, 07:33
Шелл 5w30 вроде, если продавец не обманул)))
Масло не жрет (чему не устаю, тьфу-тьфу, поражаться), после выхода на давление стрелка как приклеенная. Меньше половины от шкалы не показывала никогда.

dimanoid
13.02.2018, 07:51
датчик бывает тормозит и залипает.

doxtor
13.02.2018, 13:38
Добрый день, господа вжиководы.
Чтобы не плодить темы, поинтересуюсь в этой:
У кого за какое время давление масла при холодном пуске выходит на рабочее?
Заметил тут - на улице -15, заводишь движок, стрелка давления полторы-две секунды не шевелится, а потом резво кандехает к рабочему давлению. На прогретом движке стоит как вкопанная, примерно на толщину спички правее середины, провалов, рывков нет. Раньше к ее поведению не приглядывался и не помню, сразу она вставала на рабочее давление или так же пару секунд наращивала.
Нормально ли такое поведение? Успокойте моего внутреннего параноика.

Дорогой друг, то что вы считаете прибором (равно как и "топливомер") - суть есть бестолковый показометр, отражающий состояние погоды на обратной стороне луны. Смысл его показаний - есть давление/нет давления/давление слишком высокое. Как видите, там не написано ни единиц измерения, ни каких либо цифирей на шкале. Вам НИКТО не говорил, что сей "прибор" по крайней мере ЛИНЕЕН и его показания в какой-либо мере соответствуют давлению масла в... (кстати в чем? опять-же? в фильтре? в отдельно взятом канале? во всей магистрали? в чем??). Таки что вы исходя из этого желаете им "намерять" и с чем сравнить?

Evgen76
13.02.2018, 19:21
Вот что написано на пиндосском сайте про изменения в авто с 2002 г.в.:Манометр масла больше не показывает фактическое давление, датчик электронно измененный для того чтобы показать давление в 2 положениях, "низкий" или "хороший". (Изменение с 2002-2003 годов)

dimanoid
13.02.2018, 19:32
щас нас афтар просветит что у него за машина, какой год, какой мотор, почему правила нарушает....

Zoran
14.02.2018, 05:41
День добрый, господа, всем нервущихся пыльников ШРУСа кардана)))

Спасибо за столь живой отклик. Машинка 2003г, мотор 4.0, правила крайний раз нарушал год назад, в чем раскаиваюсь.
В общем, понятно, что показометр давления масла - есть декорация для создания иллюзии контроля за процессами в двигателе. Время начала движения стрелки (эквивалент горения лампы давления масла) - тоже, скорее всего, не показатель процесса роста давления масла в системе, а скорее, показатель времени отклика датчика давления. Таким образом, внутренний параноик несколько успокоился.
Отдельное спасибо doxtor`у за бездну сарказма))))

doxtor
14.02.2018, 22:01
Отдельное спасибо doxtor`у за бездну сарказма))))

Прошу прощения, это из-за неисправностей в процессе пищеварения... почему-то сильно корректирует окрас вышедших слов изо рта :ag:

Zoran
15.02.2018, 05:21
Прошу прощения, это из-за неисправностей в процессе пищеварения... почему-то сильно корректирует окрас вышедших слов изо рта :ag:

Дык это... Неисправности пищеварения хорошо корректируются 50 граммами коньяка :bj: И на окрас слов оная корекция положительно влияет, сам пробовал)))))

doxtor
15.02.2018, 09:13
Дык это... Неисправности пищеварения хорошо корректируются 50 граммами коньяка :bj: И на окрас слов оная корекция положительно влияет, сам пробовал)))))

не... мне коньяку теперь нельзя. "меня кузнец закодировал" (С). так шо только ждать пока само пройдет...

Mike Gusev
15.02.2018, 09:15
Раз уж у нас есть живая тема про давление масла, спрошу. Ниже какого давления срабатывает Check Gages на 4.0 WJ 1999 года?
Примерно за час толкания по городу давление на холостых уходит с вертикали почти в лёжку (1000 оборотов - давление ок всегда). Check Gages молчит. Масло Liqui Moly Special Tec AA 5w30, ему меньше трёх тысяч, масло грязное.

Zoran
15.02.2018, 09:51
не... мне коньяку теперь нельзя. "меня кузнец закодировал" (С). так шо только ждать пока само пройдет...

"-Ну тогда - ой!")))