Просмотр полной версии : Давление масла, двигатель 5.2
Phantomas
30.07.2012, 16:29
Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Недавно приобрел Гранда 96г мотор 5.2. и очень интересует ситуация с давлением масла. на холодном моторе показывает 3 очка. и прекрасно реагирует на обороты двигателя. и так до 70 градусов по климату. после, давление падает до 1 очка и начинают стучать 1 или 2 гидрокомпенсатора. при подгазовке до 2к оборотов давление все также показывает 1 очко. но гидрики стучать перестают. заливал масло 5-40 ЗИК, также пробовал 5-30 все тот же зик. ситуация идентична. далее заменил датчик давления масла, ибо танцы с манометром занимают времени больше чем заменить датчик. ситуация снова не изменилась. двигатель масло не жрет. не дымит. работает ровно. даже расход бензина по городу 19 литров. Что посоветуете? залить масло погуще, например 5-50 или же 10-60? либо разобрать поддон и посмотреть на маслянный насос? либо посмотреть на маслянный фильтр, ибо его брал в магазе с маслом и сказали, типо подходит.
Давление по прибору вещб - субъективная. Для начала померь давление мехманометром.
Если все так и будет ка кописываешь:
1. Оригинальный масляный фильтр. Типо подходит тут может не прокатить.
2. С маслами лучше не эксперементировать. 10W-40 самый оптимальный ыариант для наших моторов с пробегом. Вообще гидрокомпенсаторы, как правило стучат на холодную, потом уровень стука должен уменьшаться по мере прогрева. Возможно у тебя масло не прокачивается через них...В общем сделай это а дальше уже вопросы решать по мере их поступления.
Phantomas
31.07.2012, 16:22
а какой фильтр оригинальный? номер его каталожный можно? в том то и вопрос что компенсаторы начинают стучать на горячую. это и самое удивительное. попробую манометром померить. кто знает может сама приборка врет. машине 16 лет как никак и индикатор на панели может все таки врать.
irritated
31.07.2012, 18:16
Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Недавно приобрел Гранда 96г мотор 5.2. и очень интересует ситуация с давлением масла. на холодном моторе показывает 3 очка. и прекрасно реагирует на обороты двигателя. и так до 70 градусов по климату. после, давление падает до 1 очка и начинают стучать 1 или 2 гидрокомпенсатора. при подгазовке до 2к оборотов давление все также показывает 1 очко. но гидрики стучать перестают. заливал масло 5-40 ЗИК, также пробовал 5-30 все тот же зик. ситуация идентична. далее заменил датчик давления масла, ибо танцы с манометром занимают времени больше чем заменить датчик. ситуация снова не изменилась. двигатель масло не жрет. не дымит. работает ровно. даже расход бензина по городу 19 литров. Что посоветуете? залить масло погуще, например 5-50 или же 10-60? либо разобрать поддон и посмотреть на маслянный насос? либо посмотреть на маслянный фильтр, ибо его брал в магазе с маслом и сказали, типо подходит.
может мне какой не такой зик попадался - ездил как - то на нем, на Ауди, в сервисе разобрали мотор, дымил (маслосъемные), сказали еще будешь заливать зик встанешь - показали кучу солидола в башке
10-60 твои точно не прокачают гидрики - они рассчитаны под масло 5-30
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1994&rub=3&rub1=1098&mod=19&rub2=1102&mod1=4C11&rub3=T900&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Я сегодня заказал 05281090 Mopar Фильтр масляный, в автодоке 182,94
alekssandr
31.07.2012, 19:57
Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Недавно приобрел Гранда 96г мотор 5.2. и очень интересует ситуация с давлением масла. на холодном моторе показывает 3 очка. и прекрасно реагирует на обороты двигателя. и так до 70 градусов по климату. после, давление падает до 1 очка и начинают стучать 1 или 2 гидрокомпенсатора. при подгазовке до 2к оборотов давление все также показывает 1 очко. но гидрики стучать перестают. заливал масло 5-40 ЗИК, также пробовал 5-30 все тот же зик. ситуация идентична. далее заменил датчик давления масла, ибо танцы с манометром занимают времени больше чем заменить датчик. ситуация снова не изменилась. двигатель масло не жрет. не дымит. работает ровно. даже расход бензина по городу 19 литров. Что посоветуете? залить масло погуще, например 5-50 или же 10-60? либо разобрать поддон и посмотреть на маслянный насос? либо посмотреть на маслянный фильтр, ибо его брал в магазе с маслом и сказали, типо подходит.
разобрать поддон и посмотреть на маслянный насос и на вкладыши
у меня тоже стучали , после седьмой смены масла через каждую тыщу км. стуки пропали ...
Phantomas
01.08.2012, 14:30
про масло ЗИК немогу ничего плохого сказать. ездил 4 года на Волге с крайслеровским мотором. всегда лил ЗИК 0-40 (морозы у нас хорошие) и НИРАЗУ машина не подвела. только менял его раз в 7-8 тыс. Мопаровский фильтр у нас ненашел. нашел Крайслер с таким же номером. придет через 3 дня. буду проверять. а так сам проехал уже 1300км на Гранде и два раза сменил масло. и какие должны быть визуальные изменения во вкладышах? да и как определить работоспособность насоса?
По показателям зик неплоое масло...цена качество. Из занкомых многие на зике - претензий нет. Просто такое попалось...Выбор масла дело религии.
у меня тоже стучали , после седьмой смены масла через каждую тыщу км. стуки пропали ...
:bf:+100 после 3-й не стучит лью 0W30 давление на самую горячую при 600 об. меньше 1 не падает. Увеличивается соразмерно оборотам.
у меня щас за лето 5-смена масла...движочек отчищается и потише работать стал. На холодную гидрики подстукивают канешно. Осенью попробую еще цепь со звездами заменить....
После работы движка на оборотах ~2000 более получаса падало давление масла, начинали подстукивать гидрики. Заглушишь, заведёшь - давление в норме. Стрелка на обороты почти не реагировала.
Лечение: замена (очистка) приёмной сетки маслонасоса, старая сетка была вся загажена кусочками герметика.
пол-года давл.норм., стрелка приборки чётко реагирует на изм.оборотов, масло Shell 5W40.
Darth_FlyNN
11.08.2012, 15:51
Давление по прибору вещб - субъективная. Для начала померь давление мехманометром.
Если все так и будет ка кописываешь:
1. Оригинальный масляный фильтр. Типо подходит тут может не прокатить.
2. С маслами лучше не эксперементировать. 10W-40 самый оптимальный ыариант для наших моторов с пробегом. Вообще гидрокомпенсаторы, как правило стучат на холодную, потом уровень стука должен уменьшаться по мере прогрева. Возможно у тебя масло не прокачивается через них...В общем сделай это а дальше уже вопросы решать по мере их поступления.
У меня одно время постоянно падало давление масла до 0 после небольшого перегрева 100-105 градусов(по шкале) держа на драйве в пробке.Перевожу в нейтраль давление возвращается 2.5-3 (по шкале).
Масло заливал Mobil 5W30 синтетика.Думал менять датчик-маслонасос,на сервисе все как один советовали.В итоге сменил масло на Mobil 10W40 полусинтетику,давление при перегреве 105-110 (вязкомуфта несправляется) 2.5 держится стабильно.Просто синтетика при моих температурах становилось слишком жидким вот и небыло давления.
Phantomas
05.10.2012, 18:11
Что то я почитал форум. прислушался. и походу стучат вовсе не гидрики. возможно сечет из-под коллектора. ибо сейчас наступили холода у нас. завожу. и на холодную ничего не стучит. хотя гидрики имеют свойство постукивать как раз в холодную погоду на холодном моторе. но на холодном все работает как часы. и есть такое мнение, что при прогреве металл расширяется. появляется трещина, и вуаля непонтяный звук.
Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Недавно приобрел Гранда 96г мотор 5.2. и очень интересует ситуация с давлением масла. на холодном моторе показывает 3 очка. и прекрасно реагирует на обороты двигателя. и так до 70 градусов по климату. после, давление падает до 1 очка и начинают стучать 1 или 2 гидрокомпенсатора. при подгазовке до 2к оборотов давление все также показывает 1 очко. но гидрики стучать перестают. заливал масло 5-40 ЗИК, также пробовал 5-30 все тот же зик. ситуация идентична. далее заменил датчик давления масла, ибо танцы с манометром занимают времени больше чем заменить датчик. ситуация снова не изменилась. двигатель масло не жрет. не дымит. работает ровно. даже расход бензина по городу 19 литров. Что посоветуете? залить масло погуще, например 5-50 или же 10-60? либо разобрать поддон и посмотреть на маслянный насос? либо посмотреть на маслянный фильтр, ибо его брал в магазе с маслом и сказали, типо подходит.
Что посоветовать? А чего хочешь добиться? Чтоб компенсаторы не стучали? Тогда немного теории. Нормальный (новый, исправный) компенсатор работает и при нулевом давлении в системе смазки. Изношенный (или с засоренным клапаном) компенсатор требует для работы "некоторого давления и какой-то производительности" системы смазки. Неисправность компенсатора можно, конечно, компенсировать (каламбур получился) применением более густого масла, но на компенсаторах свет клином не сошёлся и в двигателе есть другие места где нужно масло. Надо бороться с причинами проблемы, а не с её следствием. В данном случае имеется проблема неисправного (ых) компенсатора (ов). При условии, что одно "очко" на горячую действительно присутствует, а не только датчик показывает. Если давление действительно есть, то скорее всего из-за отложений нет герметичности в обратном клапане компенсатора. Для очистки совести (перед заменой или демонтажём и промывкой компенсаторов) не повредит попробовать промыть систему смазки (и заодно, если получится, компенсаторы с их клапанами). Для начала "Хай Гир" для пробега перед заменой масла порядка 200 км. Затем, непосредственно перед заменой тоже "Хай Гир" "пятиминутка". После этого промывочное масло минут на сорок. А там как повезёт. Удачи!
Phantomas
05.10.2012, 22:47
Тогда следующий вопрос. Обязательно ли скидывать головку блока для демонтажа компенсаторов? или есть еще способы снять их?
Vladikor
02.12.2014, 15:34
Вопрос по давлениб масола, на полностью прогретом двигателе давление в стоит как в копанное между 3.5 и 0, на большом делении, нормальное ли это давление? До замены поломаннового датчика масла, давление было на холостых в районе 3.5, сейчас как описал выше, упало...
Ниже фотка, как выглядит этот показамер давления.
http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f13/733985d1381007588t-1996-zj-oil-pressure-20131005_113421.jpg
про масло ЗИК немогу ничего плохого сказать. ездил 4 года на Волге с крайслеровским мотором. всегда лил ЗИК 0-40 (морозы у нас хорошие) и НИРАЗУ машина не подвела. только менял его раз в 7-8 тыс. Мопаровский фильтр у нас ненашел. нашел Крайслер с таким же номером. придет через 3 дня. буду проверять. а так сам проехал уже 1300км на Гранде и два раза сменил масло. и какие должны быть визуальные изменения во вкладышах? да и как определить работоспособность насоса?
насос закажи сразу и желательно повышенной производительности . фильтр не причём . масло только 5*30 . вкладыши оцениш при замене насоса соберёш пока прийдут покатаешся до следующей замены масла разберёш и поменяеш.если гидрики стучали значит давл небыло значит вкладыши покоцало.вообщем капиталка может подождать -немножко главно не ездий так
Что посоветовать? А чего хочешь добиться? Чтоб компенсаторы не стучали? Тогда немного теории. Нормальный (новый, исправный) компенсатор работает и при нулевом давлении в системе смазки. Изношенный (или с засоренным клапаном) компенсатор требует для работы "некоторого давления и какой-то производительности" системы смазки. Неисправность компенсатора можно, конечно, компенсировать (каламбур получился) применением более густого масла, но на компенсаторах свет клином не сошёлся и в двигателе есть другие места где нужно масло. Надо бороться с причинами проблемы, а не с её следствием. В данном случае имеется проблема неисправного (ых) компенсатора (ов). При условии, что одно "очко" на горячую действительно присутствует, а не только датчик показывает. Если давление действительно есть, то скорее всего из-за отложений нет герметичности в обратном клапане компенсатора. Для очистки совести (перед заменой или демонтажём и промывкой компенсаторов) не повредит попробовать промыть систему смазки (и заодно, если получится, компенсаторы с их клапанами). Для начала "Хай Гир" для пробега перед заменой масла порядка 200 км. Затем, непосредственно перед заменой тоже "Хай Гир" "пятиминутка". После этого промывочное масло минут на сорок. А там как повезёт. Удачи!
промывка-зло
Егор Пятигорск
02.12.2014, 18:43
Присоединюсь. Как взял своего, тоже развели на промывку. Так столько говна в поддон осыпалось неделю, - снимали и чистили насос раз пять: не мог дальше км отъехать от сервиса - давление на ноль падало.
а если дырку какую нибудь заткнёт......лучшая промывка-своевременная замена масла
Присоединюсь. Как взял своего, тоже развели на промывку. Так столько говна в поддон осыпалось неделю, - снимали и чистили насос раз пять: не мог дальше км отъехать от сервиса - давление на ноль падало.
Ну не знаю,где ,кто и как вам масло меняет,что после промывки и замены у вас давление падает...:ai: я когда своего взял сам промывал дв-ль...начал по старинке и закончил современными технологиями...итог...всё отмыло и давление,что на холодную,что на горячую....практически одинаковое....обходите стороной такие сервисы...в один прекрасный момент клина поймает движок и потом не докажите,что это случилось после замены масла...из-за рукожопых сервисменов..
У меня одно время постоянно падало давление масла до 0 после небольшого перегрева 100-105 градусов(по шкале) держа на драйве в пробке.Перевожу в нейтраль давление возвращается 2.5-3 (по шкале).
Масло заливал Mobil 5W30 синтетика.Думал менять датчик-маслонасос,на сервисе все как один советовали.В итоге сменил масло на Mobil 10W40 полусинтетику,давление при перегреве 105-110 (вязкомуфта несправляется) 2.5 держится стабильно.Просто синтетика при моих температурах становилось слишком жидким вот и небыло давления.
Такая же фигня! По ходу, масло не при делах! Что то глючит в проводке... На N ставишь и стрелка показывает давление!
Егор Пятигорск
03.12.2014, 12:13
Ну не знаю,где ,кто и как вам масло меняет,что после промывки и замены у вас давление падает...:ai:
Эт в 2008-м было, когда только взял. Залили какую-то хрень, - лично видел три поддона говна, масляный насос засирался влёт - до нулевого давления там дело нескольких минут было. Хотя в том состоянии мож оно было и нужно - зато с тех пор всё норм с давлением, ттт.
Эт в 2008-м было, когда только взял. Залили какую-то хрень, - лично видел три поддона говна, масляный насос засирался влёт - до нулевого давления там дело нескольких минут было. Хотя в том состоянии мож оно было и нужно - зато с тех пор всё норм с давлением, ттт.
Главное правильным и правильно промыть...и тогда проблем в дальнейшем не будет с давлением....
Darth_FlyNN
03.12.2014, 18:10
Такая же фигня! По ходу, масло не при делах! Что то глючит в проводке... На N ставишь и стрелка показывает давление!
Сейчас ездию на 5w40 Мобил 3000 синтетика,с давлением всё в порядке.Дело всё таки в масле было.:ae:
Сейчас ездию на 5w40 Мобил 3000 синтетика,с давлением всё в порядке.Дело всё таки в масле было.:ae:
У меня вообще 0W40 залито...и давление нормально..
У меня вообще 0W40 залито...и давление нормально..
ну так на горячую у вас одинаковая вязкость
ну так на горячую у вас одинаковая вязкость
На горячую по моему у всех одинаковая вязкость с W40..
Darth_FlyNN
03.12.2014, 23:50
На горячую по моему у всех одинаковая вязкость с W40..
Вот именно что в вязкости всё и дело,слишком жидкое масло влияет на давление напрямую,но перебарщивать заливая W60 не стоит.
Вот именно что в вязкости всё и дело,слишком жидкое масло влияет на давление напрямую,но перебарщивать заливая W60 не стоит.
У нас сейчас стоит такая погода,что и W60..будет в самый раз:ag:
Darth_FlyNN
04.12.2014, 10:48
У нас сейчас стоит такая погода,что и W60..будет в самый раз:ag:
Минус 50 небось?Вы там не глушите зимой наверное.:ap:W60 это чуть пожиже солидола,для бмв двигателей в самый раз с их типом маслосъёмных колец,хотя я в бэху максимум W50 заливал.
Минус 50 небось?Вы там не глушите зимой наверное.:ap:W60 это чуть пожиже солидола,для бмв двигателей в самый раз с их типом маслосъёмных колец,хотя я в бэху максимум W50 заливал.
Нет -50 это ещё северней может быть и то навряд ли...у нас нормально -30..тепло:ag:
Лью MOTUL 5W30 синтетику, пока полный порядок..
в джип40 залили мобил 5w30(по их словам), давление падало в первый день после 20 мин езды, потом постоянно, сервис говорил что проблема с машиной движок убит и т. д., промыла солярой залила мопар 5w30 нет проблем давление в норме и все отлично уже 1,4 месецев и все отлично
Darth_FlyNN
07.12.2014, 17:39
в джип40 залили мобил 5w30(по их словам), давление падало в первый день после 20 мин езды, потом постоянно, сервис говорил что проблема с машиной движок убит и т. д., промыла солярой залила мопар 5w30 нет проблем давление в норме и все отлично уже 1,4 месецев и все отлично
Помоему просто "втирали".Видят дама,можно и развести...на ремонт двигателя,хотя могли бы и не так кардинально,постепенно.:ah:
Lexa_mehanik
22.09.2017, 00:41
Стало падать давление до 0 на холостых при включенной передаче на тормозах. Около 2000 км после замены. Масло зик 10W40 синтетика. Замена фильтра без результата. Снял насос. Выработка по торцу шестерён около 0,2...0,3 мм. Шлифонул торец корпуса насоса в месте с шестернями и крышкой. На плунжере редукционного клапана следы подклинивания, осветлил мелкой нождачкой. Отверстие плунжера в корпусе тоже осветлил. Завёл, прогрел, стало лучше. Залил Манол 15W50 (оказалось под рукой), стало нормально. 1 кг на холостых, на 2000 об/мин - около 3 кг. Стрелка чётко реагирует на обороты. До этого был залит Лукойл авангард 15W40 в качестве промывки, проехал около 2000 км, проблем не было и мотор работал тише.
Lexa_mehanik, И зачем эта повесть?
У меня одно время постоянно падало давление масла до 0 после небольшого перегрева 100-105 градусов(по шкале) держа на драйве в пробке.Перевожу в нейтраль давление возвращается 2.5-3 (по шкале).
Масло заливал Mobil 5W30 синтетика.Думал менять датчик-маслонасос,на сервисе все как один советовали.В итоге сменил масло на Mobil 10W40 полусинтетику,давление при перегреве 105-110 (вязкомуфта несправляется) 2.5 держится стабильно.Просто синтетика при моих температурах становилось слишком жидким вот и небыло давления.
Такая же фигня была! масло и фильтр сменил и все нормализовалось.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot