Просмотр полной версии : буксует ав4
Добрые день всем.Помогите советом кому не жалко.Сегодня начала пробуксовывать первая передача при троганье с места,а в движение все нормально.Если селектор в положениях D или 3 то буксует,если переводишь в 1-2 то нет. Где искать и к чему готовиться?
буксует или со второй трогается? количество переключений пересчитывал.
andreyLunev
29.07.2012, 17:46
Добрые день всем.Помогите советом кому не жалко.Сегодня начала пробуксовывать первая передача при троганье с места,а в движение все нормально.Если селектор в положениях D или 3 то буксует,если переводишь в 1-2 то нет. Где искать и к чему готовиться?
Чето сдохло.. Просто на 1-2 еще один пакет работает на первой передаче.. вот и не буксует.
буксует или со второй трогается? количество переключений пересчитывал.
точно не пересчитывал,но когда трогаешься обороты за 2000,а машина еле начинает двигаться.да еще,такая неприятность начинается на прогрепой машине.сейчас прокатился малость,все в норме
andreyLunev
29.07.2012, 19:47
точно не пересчитывал,но когда трогаешься обороты за 2000,а машина еле начинает двигаться.да еще,такая неприятность начинается на прогрепой машине.сейчас прокатился малость,все в норме
По уму - коробка в ремонт
bezalutii
29.07.2012, 20:07
точно не пересчитывал,но когда трогаешься обороты за 2000,а машина еле начинает двигаться.да еще,такая неприятность начинается на прогрепой машине.сейчас прокатился малость,все в норме
у тебя карабас с третьей трогаеца. это аварийный режим. масло понюхай если горелым воняет то ей пензес
у тебя карабас с третьей трогаеца. это аварийный режим. масло понюхай если горелым воняет то ей пензес
:ae: у меня с 3й трогалась зимой - мозги акпп намочил - высохли дальше поехал.
я ж ТСу сказал - посчитай количество переключений - может там проблемма та в проводах или ещё в чём...
у тебя карабас с третьей трогаеца. это аварийный режим. масло понюхай если горелым воняет то ей пензес
масло чистое,не воняет,уровень в норме,но то что с третьей трогалась похоже.вечером покатался все пришло в норму.а на счет масла,я сам не знаю когда последний раз его меняли,автомат перый у меня да и машина лишь полгода пока больше восстанавлиается чем ездит.до возникновения проблемы машина стояла на яме в довольно сыром гараже,это не могло на мозг накапать?
могло на праводку накапать.
могло на праводку накапать.
как и где это лечить?или само высохнет?масло следует поменять?
замена масла только частичная - из поддона слил столько же залил. Декстрон-2 !!
сними все фишки осмотри - внимательно. праводку осмотри.
фишку на мозгах осмотри,фишки на движке(датчик положения дросельной заслонкой в часности).
http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm
а машина та какая ))
замена масла только частичная - из поддона слил столько же залил. Декстрон-2 !!
сними все фишки осмотри - внимательно. праводку осмотри.
фишку на мозгах осмотри,фишки на движке(датчик положения дросельной заслонкой в часности).
http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm
а машина та какая ))
xj-87гв 4л автомат
реникс... тем более смотри все фишки.
Блин не помню где на чирике блок управления акпп стоит...ща может кто подскажет.
Ездий до первых симптомов - как тока - считай скорости. но думаю после осмотра праводки проблемму обнаружишь. Внимательно смотри массы из косы на кузов - все открутить осмотреть закрутить(ОТКРУТИТЬ!!!!...а не просто пощюпать).
реникс... тем более смотри все фишки.
Блин не помню где на чирике блок управления акпп стоит...ща может кто подскажет.
Ездий до первых симптомов - как тока - считай скорости. но думаю после осмотра праводки проблемму обнаружишь. Внимательно смотри массы из косы на кузов - все открутить осмотреть закрутить(ОТКРУТИТЬ!!!!...а не просто пощюпать).
спасибо за внимание к теме!завтра осмотрю все фишки,а там посмотрим.
andreyLunev
29.07.2012, 22:28
Блок АКПП под нижней панелью напротив кресла пассажира.
Насколько я помню в АВ4 никакого аварийного режима нет. Просто если сдох или отвалился сам блок - в коробке будет включена третья прямая передача.
Андрюх помнишь я тебе звонил зимой - у меня как раз подобная проблемма была ... на следующий день пропала(высохла) и до сих пор тишина...
но у меня блок стоит возле акб в моторном отсеке
bezalutii
30.07.2012, 00:32
Андрюх помнишь я тебе звонил зимой - у меня как раз подобная проблемма была ... на следующий день пропала(высохла) и до сих пор тишина...
но у меня блок стоит возле акб в моторном отсеке
у бати на гранде блок на моторном щите возле рулевой колонки в салоне. а на чириках в нижней чясти панели приборов напротив сиденья пассажира, Андрюха выше писал. мож у тебя колхоз?
bezalutii
30.07.2012, 00:33
Блок АКПП под нижней панелью напротив кресла пассажира.
Насколько я помню в АВ4 никакого аварийного режима нет. Просто если сдох или отвалился сам блок - в коробке будет включена третья прямая передача.
именно так, вот это и есть скорей всего аварийный режим. может у него просто блок накрылся?
bezalutii
30.07.2012, 00:36
топику ещё датчик парк-нетраль сними почисти и смаж, иногда помогает
andreyLunev
30.07.2012, 07:46
Андрюх помнишь я тебе звонил зимой - у меня как раз подобная проблемма была ... на следующий день пропала(высохла) и до сих пор тишина...
но у меня блок стоит возле акб в моторном отсеке
Ну так у тебя гранд..
Про "аварийный" режим ошибся. С отлюченным (мертвым) блоком будет 4-я (все соленоиды выключены).
Дело в том, что в общем понимании "аварийный" режим включают мозги коробки специально при возникновении какой-то ошибки (например при ошибке по температурному датчику) - так вот в мозгах АВ4 такой возможности просто нет. Поэтому она едет как может :( Например при обрыве первого соленоида - будет 3-я и 4-я, при обрыве 2-го 1-я и 4-я. Как то так :(
Гадость с коробкой опять вылезла.Трогается походу точно с третьей,после одно переключение. Как нибудь можно проверить блок в кустарных условиях?
прицепи светодиоды на соленоиды , будешь знать подает мозг сигналы на соленоиды или нет . посмотри в моей теме .
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29457
прицепи светодиоды на соленоиды , будешь знать подает мозг сигналы на соленоиды или нет . посмотри в моей теме .
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29457
светодиоды цеплять не стал,ограничелся тестером.на С16напряжение появляется при включении зажигания не зависимо от селектора.на С15 после набора оборотов появляется12в и не пропадает пока не заглушишь двигатель. вот такой расклад.куда дальше соваться?
АлексПил
06.02.2013, 01:15
светодиоды цеплять не стал,ограничелся тестером.на С16напряжение появляется при включении зажигания не зависимо от селектора.на С15 после набора оборотов появляется12в и не пропадает пока не заглушишь двигатель. вот такой расклад.куда дальше соваться?
Походу у нас одинаковая проблема. Датчик парк-нетрайль чистил?
Походу у нас одинаковая проблема. Датчик парк-нетрайль чистил?
нет,я пропавший контакт нашел
АлексПил
07.02.2013, 21:00
нет,я пропавший контакт нашел
Во дела:ai:, где нашел контакт-то? Людям интересно же?:ag:
разъем у щупа, через который и идет управление акпп.при этом тестер показывал все ОК а соленоиды не срабатывали. полазил,подергал и машина ожила.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot