Просмотр полной версии : Компрессия
ABAZINCHIK
29.07.2012, 11:46
Приветствую всех ребята!
С утра настроение в ноль! Померили мне ребята компрессию, оказалось, что на всех 5 - 5.5. Я в шоке!
Получается, что капиталка! Хочу заказать кольца, но не могу разобраться в экзисте! Почему заменитель дороже оригинала в 4 раза?
Chrysler 05012 364AC 1 989,58р.
Sealed power E968K 8 407,21р.
Что-то вы там не так намеряли, с компрессией ниже 6 машина не заведётся.
ABAZINCHIK
29.07.2012, 12:06
Машина заводится идеально! Немного подтраивает, масло жрёт больше, чем бензина! Дымит, как старый танк! Хотел заменить МСК, сказали уже никак не поможет! Трындец движку!
dimanoid
29.07.2012, 12:15
в другой сервис надо ехать. развод какой то.
динамика как?
vadimnizh
29.07.2012, 12:17
в другой сервис надо ехать. развод какой то.
динамика как?
плюсану))))
Андрей Rtp
29.07.2012, 12:18
Коли масло жрет ведрами то шисьдец кольцам однозначно, попробуй посмотри на этих сайтах http://www.emex.ru, http://www.japarts.ru, http://www.autodoc.ru, http://www.interparts.ru последний выдает много заменителей если таковы емеються если ихний номер не пробивается на первых значит китай.
ABAZINCHIK
29.07.2012, 12:20
Динамика?
Позавчера на светофоре не дал дыхнуть BMW 735 99года. Правда, кик-даун как то поздно врубился! и шимми выставил на посмешище потом!
Андрей Rtp
29.07.2012, 12:25
а что хотите движка америкосовская я ездил на форде 89 г.в. масло ведрами шлейф дыма как от дизеля а прет как будто ракета под капотом.
dimanoid
29.07.2012, 14:07
самый лучший вариант это купмить компрессометр, изучить технологию замера и диагностики и сделать все самому.
ровная низкая компрессия в пять очков по всем цилиндрам навивает мысли о руках из попы и попытке развода.
ну а 735 99года это не показатель)))))
ABAZINCHIK
29.07.2012, 14:23
ну а 735 99года это не показатель)))))
Думаю ,для джипа с убитым движком и двумя мостами всё таки показатель насадить БМВ..:ag:
бери за бугром запчасти на мотор если придется, брал гидрики за 3 копейки там, мега наборище прокладок на двигатель victor reinz
dimkats06
29.07.2012, 16:31
так если бы через кольца масло жрало я думаю компрессия гораздо больше была бы и дымила нормально
ABAZINCHIK
29.07.2012, 17:04
исходя из того, что нормальных мастеров у нас всё равно нет, а делать надо:ag: ,что в итоге заказывать?
1. кольца поршневые?
2. прокладки головок?
3. прокладки выпускного?
МСК имеются ,давно заказывал, лежат!
Почему спрашиваю? - просто при вскрытии если что либо не будет хватать, машина встанет надолго не только из-за очередного заказа, а из-за мастера, который будет параллельно делать 12-20 машин!:ag:
dimanoid
29.07.2012, 19:41
может всетаки разобраться надо?
ABAZINCHIK
29.07.2012, 20:38
Ребята! Как всё таки правильно понимать эти цены?
Chrysler 05012 364AC 1 989,58р.
Sealed power E968K 8 407,21р.
senator864
29.07.2012, 22:42
Автоклондайк по артикулу 05012364AE (стандарт, комплект на 1 поршень) выдает стоимость 877,80 руб. Вроде даже есть в наличии. (не реклама-услугами никогда не пользовался). А неоригинал- видимо комплект на всю движку.
SEALED POWER комплектом идет и попробуй угадай какой размер колец в экзисте, по этому номеру бьется стандарт\0.25\0.50\0.75\1.00мм а качество у SEALED POWER вполне, брал гидрики с улучшенными характеристиками
в штатах этот комплект 100 баксов.
Компрессию перемерь однозначно. Реле бензонасоса вынь, тапку в пол, один мерит, второй крутит.
Компрессию перемерь однозначно. Реле бензонасоса вынь, тапку в пол, один мерит, второй крутит.
+100
ABAZINCHIK
30.07.2012, 11:25
Позвонил только что в "автоклондайк" - в наличии нет, ждать месяц!попробуй угадай какой размер колец в экзисте
А что, экзист получается, может привезти не то?
А что, экзист получается, может привезти не то?
sealed power с этим номером пробивается на родине как под стандарт так и под спец размеры, не лучше ли заказать из США самому под нужный размер и дешевле в 3-4 раза и быстрее будет.
ABAZINCHIK
30.07.2012, 11:41
под нужный размер
А как я узнаю нужный мне размер?
не лучше ли заказать из США
С Абхазии я точно ничего не смогу, если только кто из клубней мне не закажет...
Не спеши. Оторвать голову дрыгателю это всегда успеется. Денег на хорошую капиталку с заменой всего что нужно потребуется не мало, там под раздачу много чего попадёт. И не известно смогут ли нормально собрать дрыгло, какими руками будут собирать, может получится эффект ещё хуже, например не то купят и оно лезть не будет или расточат криво... Промерь ещё разок компрессию другим инструментом и с другими людьми. Если и подтвердится, то для начала сделай раскоксовочку колец. Промерь ещё раз. А вот по тем результатам уже и суди колоть или нет.
ABAZINCHIK
30.07.2012, 12:47
Artery
Раскоксовку делал месяц назад - не помогло! Что кольца конченые-факт!
Так ни одна машина в городе не дымит!:ag:
Правильные руки сегодня нашёл - парень с Новосибирска у нас работает, и не чужой мне - возьмётся делать!
Что ещё может пойти под замену? - кроме колец, МСК, прокладок ? гидрики не шумят!
ABAZINCHIK
30.07.2012, 12:49
Как приятно смотреть на правильно подготовленную машину:ag: - только что проехал PATROL лифтованный с правильной резиной, багажником на крыше со шмурдяком и запаской...Регион -52...
У нас такое увидишь редко!
...Что ещё может пойти под замену? - кроме колец, МСК, прокладок ? гидрики не шумят!
Вкладыши наверняка, поршни надо промерять, оценить овальность цилиндров(при определённых значениях только кольца не помогут), ремонт головок, цЕпи ГРМ и их успокоители-натяжители, сальники колена и распредов, проинспектировать маслонасос. И это если ни чего не сломаешь при разборке-сборке, например шпильки колекторов. Да ещё болты ГБЦ должны меняться на новые. Гидрики... ну не знаю, я если бы своё двигло раздербанивал полностью, то поменял бы на новые. Хотя хозяин барин, можно и только кольца махнуть, даже половина прокладок старых поставить назад, смотря какая цель.
Как можно покупать запчасти не вскрыв и не отдефектовав двигатель?
И если брать первый ремонт всё, не факт что на всех деталях будет равномерный износ.
Деньги на ветер такой ремонт ИМХО.
Как можно покупать запчасти не вскрыв и не отдефектовав двигатель?
И если брать первый ремонт всё, не факт что на всех деталях будет равномерный износ.
Деньги на ветер такой ремонт ИМХО.
+1
dimanoid
30.07.2012, 16:31
да вот сам в шоке.
а если на одном цилиндре будет +0.6 тогда еще один комплект колец покупать и комплект поршней ремонтных? а потом перетачивать блок заново?
а если колено точить придется сильно? опять еще один комплект?
чот ремонт дорогой какой то получится. проще мотор поменять.
Либо сразу точить и шлифовать под последний ремонт, тогда еще куда не шло:ag:
ABAZINCHIK
30.07.2012, 17:07
Ну в этом плане вам легко - у вас есть сервисы, магазины, запчасти...У нас во всём городе один человек, кто мне это сделает, и то к нему очередь за месяц стоит...если я вскрою и буду заказывать, машина встанет, как минимум на 3 месяца, что не есть хорошо!
Мне нужно, что бв машина не дымела, а дальше судьба её будет решаться!:ag:
Мне нужно, что бв машина не дымела, а дальше судьба её будет решаться!:ag:
Тогда без вопросов.....
ABAZINCHIK
30.07.2012, 17:19
:ag::ag::az:
Абазинчик, сам не давно стоял перед такой же делемой как и ты.
Замер компрессии показал большой разброс по горшкам плюс в нескольких цилиндрах низкая до 6,5 атм. Правда авто не дымил и масло ведрами не жрал, но был оч неприятный дизельный стук. Много наслушавшись о дороговизне ремонта и простоте заказа контрактного мотора, заказал оный из Белоруссии (сразу оговорюсь ребята НЕ с форума у Димы СД на тот момент не было). В итоге получил кусок говна проржавевшей на сквозь с пробитой клапанной крышкой. Мотористы сразу отказались от такого движка. Мотор отправил назад в течении месяца вернули деньги. Стал дефектовать свой. В 2-х цилиндрах задраны поршни, колено ТТТ целое. Заказывал з/ч с Ебея ехали ровно 3 недели. (ремонтные поршни, кольца, новые вкладыши хотя свои можно было оставить, комплект ГРМ звезды оставил свои, гидрики, ну у полный комплект прокладок. Весь комплект с учетом доставки 24т.р.) Расточил блок и воткнул все это богатство. Все встало и работает езжу уже 2,5 месяца/6000 км.
С з/ч было два косячка: 1-й через неделю потек передний сальник КВ, поменян на оригинал и 2-й постукивают гидриги на 1-м цилиндре (америкосы предложили на выбор либо возврат денег либо прислать еще один комплект гидриков. Я выбрал первое. Если интересно могу скинуть ссылку на сейлера.
Все мои мытарства заняли 2 месяца
P.S. Да себе тоже хотел делать раскоксовку заказал ЛАВР, но так и не пришлось воспользоваться откапиталился, если кому надо есть 7 бутылок
dimanoid
31.07.2012, 11:37
давай на селера ссыль
ABAZINCHIK
31.07.2012, 12:16
gtr106
Спасибо за разъяснения! Пришёл к тому, что поменяю кольца и мск и буду думать о продаже машины! Что то начал склоняться в пользу Wrangler...
Так как буду брать А8, а для покатушек попробую Wrangler...Ещё не определился...Плюс ко всему машина ещё не оформлена и не растаможена.
Wrangler рамный?
Wrangler рамный?
пока да...
dimanoid
31.07.2012, 15:55
эта А8 крови попьет....
эта А8 крови попьет....
+100500! эта епля круче чем с жыпом. и в расходах в 10500 раз выше.
ABAZINCHIK
31.07.2012, 17:01
А8 я знаю лучше, чем себя!:ag:
Разберу и соберу за день! Их у меня было несколько..
А сегодня П.....ц подкрался незаметно!
Ехал с Нового Афонаи НАП тебе! Это ролик чего?
Нифига не соображаю, так перенервничал!
http://i076.radikal.ru/1207/7c/96f6daa757a6.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1207/95/a71534b84a0b.jpg
ABAZINCHIK
31.07.2012, 17:07
Отдельно ролик поменять и всё?
ну как бы да, вместе с ремнем, и заодно все люфты проверить в шкивах.
А на авоське такого нету чёль, ролика то?
ABAZINCHIK
31.07.2012, 17:10
:ag:Есть, но на авоське мне погнуло 32 клапана с ходу! И между прочим, в одном и том же месте - в районе вокзала!:ag:
нда..... говно эта немецкая авоська, не то что ЭСЭСЭСЭРОВСКАЯ!
ABAZINCHIK
31.07.2012, 17:15
Никита! В Москве можно завтра же купить ролик? Если да, то я попросил бы друзей срочно купить и отправить мне!
ABAZINCHIK
31.07.2012, 17:30
А можно адресок?
http://www.jeep.avtograd.ru/
Магазины и сервисы Jeep в Москве см внизу
ABAZINCHIK
31.07.2012, 17:49
В автоклондайке есть в наличии - и оригинал, и заменители! Сейчас проверил остальные ролики, не понравился ролик лысый, что рядом с натяжным, промежуточный...
dimanoid
31.07.2012, 17:51
похож кстати на натяжной ролик от штаера которые на ГАЗах ставили.
и на уазеге с кондиционером нечто подобное стоит. стоит чот копейки типа рублей 300
ABAZINCHIK
31.07.2012, 17:59
и на уазеге с кондиционером:ai:
Неужели мне повезёт и завтра подгоню от чего нибудь?
Дома лежат два двигла - 1.8Т и 3.7, оба АУДИ.. ни один не похож!
:ai:
Неужели мне повезёт и завтра подгоню от чего нибудь?
Дома лежат два двигла - 1.8Т и 3.7, оба АУДИ.. ни один не похож!
пока нет ролика - самое время разбирать для дефектовки двигун :ag:
ABAZINCHIK
31.07.2012, 18:54
Не сыпь мне соль на рану..:ag: Я машину должен завести в воскресенье днём!
ABAZINCHIK
31.07.2012, 20:00
Ребята! большое спасибо вам за советы!
Проблема решена!
Вспомнил, что у меня были какие то ролики от A8 D3, на котрой погнуло клапана! Нашёл, примерил, встало, как к себе домой!:ag: И главное, работает! Как временная мера пойдёт, пока не придут ролики!
Сейчас погонял движок, всё в норме!
Единственно, беспокоюсь о том, что когда развалился ролик, движок нагрелся до 120 градусов! Критично?
senator864
31.07.2012, 21:38
Если движку разбирать-какая уже разница... Резинки и так под замену пойдут, а головы при необходимости шлифанешь. Удачи!
http://myworld.ebay.com/mizumoauto/?_trksid=p4340.l2559
ABAZINCHIK
02.08.2012, 18:15
Ребята! Поставил сегодня машину, под замену большая половина ходовой, запчастей пол багажника получилось! :ag:
Пролетел в одном - вместо ступ. подшипников пришли какие то подшипники с сальниками и замками...Думаю, что это в мост!
Я то ещё думал, что ступ. подшипники меняются отдельно, оказывается вместе со ступицей!
ABAZINCHIK
02.08.2012, 23:21
Еле доехал до дома, так как схождение не сделано, и колёса не хотели нормально ехать...:ag: Поменял масло в заднем мосту..влезло ровно два литра..Долил немного масла в раздатку, но пониженная всё равно включается через раз - с трудом!
Осталось под замену ступичные подшипники, демпфер и верхние рычаги...
Ещё - при прокручивании заднего одного колеса, оба крутятся в одну сторону - значит блокировка присутствует! А передние колёса крутятся в разные..
Вот все мои сегодняшние наблюдения!:ag:
http://s017.radikal.ru/i443/1208/5d/4200ab12f8b5.jpg
А шаровые верхние почему то пришли немного разные...
senator864
02.08.2012, 23:50
Если есть блокировка, не затягивай с добавлением присадки в масло!!!
ABAZINCHIK
03.08.2012, 00:17
А масло уже было с присадкой...Кастрол!:az:
А масло уже было с присадкой...Кастрол!:az:
так не пойдет. нужна спец. присадка мопаровская.
и если добавить и её к safx-j , то в луже встрянешь. проверено.
потому у меня залито SAF-X и присадка MOPAR.
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9036571&contentId=7067557
и нах ни какая присадка не нужна!
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9036571&contentId=7067557
и нах ни какая присадка не нужна!
варилок не правильно работает
dimanoid
03.08.2012, 16:46
это он сам рассказал?))))
это он сам рассказал?))))
sms-кой скинул
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?mode=hybrid&t=6714
ABAZINCHIK
03.08.2012, 22:25
Сделал сегодня схождение...в общем всем доволен - только вот руль стал туговат и на место плохо возвращается! А так с новой подвеской супер!:ag:
ABAZINCHIK
12.08.2012, 16:33
Привет всем, ребята!
Такой вопрос возник - через пару часов придёт друг - слесарь, будем менять натяжитель, ремень и насос ГУРа.. так как придётся сливать жижу в ГУРе, у меня в наличии есть только 700грамм оригинальной жижи..этого, думаю, не хватит! Купить смогу только заменитель - что купить и спокойно залить в ГУр? и главное - сколько?
Спасибо...:az:
Jeepshade
12.08.2012, 16:39
Привет всем, ребята!
Такой вопрос возник - через пару часов придёт друг - слесарь, будем менять натяжитель, ремень и насос ГУРа.. так как придётся сливать жижу в ГУРе, у меня в наличии есть только 700грамм оригинальной жижи..этого, думаю, не хватит! Купить смогу только заменитель - что купить и спокойно залить в ГУр? и главное - сколько?
Спасибо...:az:
АТФку 2 литра хватит!!:bf:
ABAZINCHIK
12.08.2012, 16:54
:ai::aa:
ABAZINCHIK
12.08.2012, 22:27
Не успели заменить ГУР...на том, что хотел поставить, бортик шкифа отломан и столкнулись с проблемой - снимается ли шкиф или нет!:ag: ???
И шестигранник этого размера, как назло ,исчез из набора!
Да и стемнело уже!
Привет всем, ребята!
Такой вопрос возник - через пару часов придёт друг - слесарь, будем менять натяжитель, ремень и насос ГУРа.. так как придётся сливать жижу в ГУРе, у меня в наличии есть только 700грамм оригинальной жижи..этого, думаю, не хватит! Купить смогу только заменитель - что купить и спокойно залить в ГУр? и главное - сколько?
Спасибо...:az:
АТФку 2 литра хватит!!:bf:
Да там вроде, если не "гидровент", - как раз 0,7-0,8л.
dimanoid
13.08.2012, 08:35
можно меркон
АТФку 2 литра хватит!!:bf:
Литра не влезет, а если просто снять-поставить насос, то грамм 300 всего долить придётся, шланги вниз бросать не надо только.
Jeepshade
13.08.2012, 21:10
Литра не влезет, а если просто снять-поставить насос, то грамм 300 всего долить придётся, шланги вниз бросать не надо только.
Чуть приврал))):ap:
Больше ,не меньше))):ag:
Я у себя жижу Мопаровскую менял,через пластмассовый бачок ГУРа,2 литра ушло,но цвет был моторного масла,светло желтый!!!!!!:ah:
senator864
14.08.2012, 00:13
Подвеска и гидроусилитель - это классно, а что с компрессией-то?
ABAZINCHIK
14.08.2012, 13:15
а что с компрессией-то?
Ровным счётом - ничего! ТАк и езжу..Машина заводится на ура! Разгон хороший...в августе на переборку забил! Машина нужна, как воздух! Займусь в сентябре! Вот только дымит и з.....ся масло лить...:ag:
Компрессию больше не мерил, реально времени не хватает.
ABAZINCHIK
28.08.2012, 21:52
Ребята! При попадании заднего левого колеса и при повороте налево каждый раз сзади сильно что то скрипит и слышен сильный металлический скрежет в районе левого колеса...Сегодня разобрали и глянули...сама ступица имеет небольшой люфт, что привело к мысли замены ступ. подшипника...Как назло, есть запасная передняя:ag:..
Вопрос такой - сзади подшипник меняется отдельно или тоже со ступицей?
Спасибо...
http://s59.radikal.ru/i163/1208/79/90a1d38cdefc.jpg
senator864
28.08.2012, 22:59
Сзади классическая полуось. Подшипник с запорным кольцом срезаются (сбиваются), осаживается новый, на горячую опрессовывается запорное кольцо. Насколько помню, замена подшипника сопровождается заменой сальника (как впрочем и наоборот- потекший сальник влечет замену подшипника, таков конструктив).
ABAZINCHIK
28.08.2012, 23:18
senator864
Благодарю...:az:
senator864
28.08.2012, 23:21
Всегда!:ay:
В Дане 44 этот небольшой люфт слева, по-моему, есть у всех. Лучше посмотреть на выработку скоб задних тормозов.
Кстати, с такой же проблемой отогнал машину в сервис. Поломка нетривиальна - износ дифференциала в местах, куда входят сателлиты. Замена диффа.
Dorognik
02.09.2012, 16:50
Абадзинчик! к твоему звону подшипники полуосевіе отношения не имеют..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot