Просмотр полной версии : Клон контролера Мег@ckвирт 2
Про железо много разговоров , про то чем управлять мало , вот нашел на просторах , человек практически на коленке собрал , знающие люди прокоментируйте ?
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47349&st=0
diyautotune.com
парень просто взял и спаял себе сквирит... ссылка выше там все вплость до каждого резистора... на дакота форуме есть схемы и готовые решения для V8...
http://www.dakota-durango.com/forum/forumdisplay.php?f=138
читай и буть счастлив :)
много мнений по поводу сквирита много "за" много "против" к примеру для 4х цилиндров лучше взять январь... на верно для 8ми тоже можно но только через трамблер...
егор (race-lab) имеет опыт внедрения и отстройки сквирита... но это не один день сам понимаешь...
сам на распутьии... куда двигаться... но одним, пожалуй главным требованием у меня, это отсутствие трамблера в системе зажигания как распределителя искры...
если январь осилит 8 цилиндров то хорошо если нет то сквирит однозначно...
...для 4х цилиндров лучше взять январь... на верно для 8ми тоже можно но только через трамблер...
Или 2шт январей :ap:
У меня рэнг на январе. И без трамблера.
ciberman
27.07.2012, 10:31
Про железо много разговоров , про то чем управлять мало , вот нашел на просторах , человек практически на коленке собрал , знающие люди прокоментируйте ?
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47349&st=0
ВОт участь Джиповодов, в горах, без газа в паяльнике:ag:
http://savepic.su/2258277m.jpg (http://savepic.su/2258277.htm)
У меня рэнг на январе. И без трамблера.
кинься красифой фоткой подкапотного...
Сам январь-то в салоне стоит. А подкапотное здесь, читать с середины страницы:
http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1366&start=50
http://megasquirt.com.ua/index.php/topic/7-megasquirt-efi-controller-faq/
http://www.msk-customizer.com/Megasquirt/Megasquirt_III_Manual.html
Мож пригодиццо
Сам январь-то в салоне стоит. А подкапотное здесь, читать с середины страницы:
http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1366&start=50
:ag:ленивый подлец... а ты не можешь нажать "там" кнопку редактировать и перепостить здесь? :ap:
Хм.. Такая мысль мне в голову не приходила..:ai:
Но с другой стороны, у нас тема-то не про это :af:
Ребята передалали чуть-чуть сквирт , минимальный кит. - запаяно - прошито - проверено. (комплектация - плата, проц,+ минимальный обвес + мах232+коннектор дб9) - 60$ +7$ пересылка.
"Привет Всем.
Опубликоваю схему по которой уже долго собираются "Отладочные блоки"
выкинут:
-ШД драйвер для регулировки ХХ
- CAN
что добавлено, точнее что реализовано..
- 4 выхода для высокоомных форсунок. (фазированый впрыск для 4х цил. дв. полупоследовательный для до 8цил двиг)
- 4 выхода для зажигания (по катушке на цилиндр для 4х цил. дв. и зажмгание с холостой искрой для до 8цил двиг)
ну и конечно без проблем работает с трамблёрами и тд.....
- инвертер ШИМ для 3х проводного клапана ХХ (работает и с 2х и 3х проводными РХХ)
- выход топливного насоса.
- 2 входа для дадчиков положения коленвала\распредвала - магнитного типа или дадчика холла (всё в одном)
НЕ ГЛЮЧЕТ !!!!! "работает сразу из коробки" (те кто имел дело с оригиналом поймёт)
- стандартные аналоговые входы (MAP, MAT, CLT, TPS, O2, AD6, AD7) внутри ДАД нет. тк в установках используется внешний GM'овский
- цифровые входы Table switch, Launch ctrl.
-интерфейс связи с пк - RS232 "
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47349&st=240
если январь осилит 8 цилиндров то хорошо если нет то сквирит однозначно...
а чего не осилит , его даже на пять цилиндров ставят (тупо пятую к четвертой подключают ), только с одновременным впрыском каждый такт , а может и попарно -параллельный подойдет .
Контроллер Январь5.1 содержит в себе все детали и микросхемы, его можно прошить под что угодно.
В контроллерах Январь5.1.1, Январь5.1.2, Январь5.1.3 чего-то не хватает, причём в каждом не хватает чего-то своего.
В Январь 5.1.1 нет микросхемы, которая управляет фазированным впрыском форсунок
В Январь 5.1.2 нет ключа, который управляет одновременным впрыском форсунок и подогревателем датчика кислорода.
В Январь 5.1.3 нет канала детонации.
Одновременный впрыск - Январь 5.1.1 1411020-71
Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода
Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода
Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода
Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода
январь не может рулить V8... только по парно параллельно и очень много гимора...
6 цилиндров январь может
а вот v8 он просто так не сможет
Просто я считаю что там на 6цил. январь и так загружен по самое не могу.
вопрос , я так понимаю что на v=8 это делается чтоб получить датчик детонации и сдвигать зажигание при постройке строкеров и т.д.
а на реникс смысл есть , учитывая что оно адаптивное и с датчиком детонации уже.?
ksenon17
31.03.2013, 14:09
так на ренге,что тут ссылка,мотор 4-горшковый по ходу..потмоу он и на январе без трамблера... а на V8 админ верно говорит:максимум,что возможно,это сделать распределенный впрыск(т.е. блок 41-й или 61-й),но форсы параллельно-попарно...и сдвоенные катушки воткнуть,чтобы получить сдвоенную искру... либо мутить отдельно систему зажигания на 8 горшков,но январь все равно не сможет лить раздельно в 8 форс,у него ключей только 4....путем доработок блока можно получить максимум 6....т.е распределенного впрыска на январе на 8 котлах ну никак не сделать...
cibercut
07.04.2013, 19:32
Я тоже подумываю о МЕГАСКВИРТЕ для моего Реникса. Хочу взять у латышей
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47349&st=400
ежели все поставишь, напиши здеся, плиз, тоже интересно.
cibercut
22.04.2013, 15:06
ежели все поставишь, напиши здеся, плиз, тоже интересно.
Жду ответа от латышей, они хотят протестить на эмуляторе режим РЕНИКС, т.е. будет ли декодироваться маховик 66-2-2-2.
Если все будет положительно, то приобрету - отпишусь.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot