PDA

Просмотр полной версии : Кастер и лифт


U F O
25.07.2012, 21:58
Собственно вопрос вот в чем - оптимальное соотношение угла кастера и лифта авто, хотелось бы понять что и как.

ubn
25.07.2012, 22:12
как всегда.... шо с лифтом шо без около 7 .
у меня щас 2 и это пролный писец

BORODA84
26.07.2012, 00:51
При большем лифте и катках оптимально по углам кардана на XJ 5градусов родной у нас 7-8.

irritated
26.07.2012, 06:13
при лифте 5 - тоже кастер 5 или 5,5, дальше кардан не оч красиво выглядит, все устраивает

U F O
27.07.2012, 00:31
4,5'' и кастер так же 5,5. До штатного состояния есть смысл догонять или совсем не вариант?

irritated
27.07.2012, 05:50
4,5'' и кастер так же 5,5. До штатного состояния есть смысл догонять или совсем не вариант?

мы смотрели на стенде - если еще доворачивать мост - то с виду угол кардана какой-то некрасивый

U F O
27.07.2012, 16:33
ага, выламывает его совсем не хорошо.

nikolaj
29.07.2012, 00:39
у меня при 6 дюймах 4 градуса. добивался абсолютно ровной передней крестовины. управляемость в норме.
но у меня морковка вверху, на гранде снизу

U F O
29.07.2012, 02:23
А я скажу что у меня есть на самом деле и как обстоят дела в понедельник-вторник, вроде ребята починили автомобиль мой))

U F O
12.03.2014, 09:19
Некрофилией займемся :ag:
Сейчас 8" лифт и кастор 0' рулежка отличная, кардан не выламывает, но есть одно но - раздатка опущена на 1,5". Пока все остается так, но в ближайшем будущем передний мост будет немного изменен, соответственно морковка будет с 0' а кастер задан поворотом кулаков))
Причина проста - укрепление мостов, ну и улучшение управляемости (более острый руль, уменьшение радиуса разворота).

Андрей150777
12.03.2014, 09:26
кастор можно выставить поворотом чулков в яйце, сложновато зато оно этого стоит...

FatFox
12.03.2014, 09:54
кастор можно выставить поворотом чулков в яйце, сложновато зато оно этого стоит...
Проще сами кулаки относительно чулков крутить, они напресованы и обварены по кругу.

U F O
12.03.2014, 09:56
кастор можно выставить поворотом чулков в яйце, сложновато зато оно этого стоит...

о том и речь :bf:

DYH
12.03.2014, 23:35
А накуя вам это? Смысл? Один х"р 180 не поедите, а 120-130-и при касторе 5-6градусов вполне езжабельно...UFO-о тебе вообще отдельный разговор)). Если когда-нибудь поедешь 180кмч-скинь видос-буду ровняться хоть))

U F O
13.03.2014, 07:11
А накуя вам это? Смысл? Один х"р 180 не поедите, а 120-130-и при касторе 5-6градусов вполне езжабельно...UFO-о тебе вообще отдельный разговор)). Если когда-нибудь поедешь 180кмч-скинь видос-буду ровняться хоть))

Запах в салоне передать не смогу, а так постараться можно))
ЗЫ а чего это обо мне отдельный разговор?

DYH
13.03.2014, 18:33
ЗЫ а чего это обо мне отдельный разговор? -в этой теме твой Вжик единственный с лифтом 7-неужели ты на нем гоняешь 150-160?

U F O
13.03.2014, 19:33
-в этой теме твой Вжик единственный с лифтом 7-неужели ты на нем гоняешь 150-160?

Угу, он 140 бегает без проблем и по управлению и по тормозам, если думать. В прошлом году, под Тулой, в Кончинке меня приняли в спину оттормаживающегося на 166км :ag:
Реально комфортно и без напряга бежать по трассе 130-140, все разбегаются с левого ряда :ag:

volgarik34
13.03.2014, 19:36
Угу, он 140 бегает без проблем и по управлению и по тормозам, если думать. В прошлом году, под Тулой, в Кончинке меня приняли в спину оттормаживающегося на 166км :ag:
Реально комфортно и без напряга бежать по трассе 130-140, все разбегаются с левого ряда :ag:

и тебе мало?

U F O
13.03.2014, 21:37
и тебе мало?

надо немного добавить, ну и добавить четкости в добавленном диапазоне.