Вход

Просмотр полной версии : Ампутация катализатора.


LuCiFer
23.07.2012, 15:57
Зазвинело у меня в катализаторе. Он походу у меня еще родной. Хочу избавиться от ненужной детали.
Кто нибудь ампутировал катализатор на 5.9(или на 5.2 ибо думаю там то же самое)?
Раскажите тех процесс? Достаточно ли просто вскрыть и выпотрошить? И что делать со второй лямбдой?

ultrabyte
23.07.2012, 17:21
Да вскрыть и выпотрошить. Лябду в трубку переходник 3-4см. Чек не горит, все норм, рычит красиво.

платар
23.07.2012, 17:29
Да вскрыть и выпотрошить. Лябду в трубку переходник 3-4см. Чек не горит, все норм, рычит красиво.что за трубка?

LuCiFer
23.07.2012, 17:30
а вскрывать как, полность по всей длине или можно окошко маленькое гдето?

LuCiFer
23.07.2012, 17:35
что за трубка?
проставка вкрчивается на место лямбды, а лямбда в нее, просто чуть подальше лямбду уводит от трубы...

а не проще резистор впаять в разрыв, чем токарю платить за подобное изделие, вручивать его? вот тока номинал резистора...
Artery тут на форуме писал, что на вжик тупо диодик поставил, за место лямбды но прокатит ли он на 5.9. Кто нибудь электронно обманывал?

A.S.A.T.
23.07.2012, 17:44
Найди мою тему - там все уже описывали.
И есть моя страничка на Драйв2 - я там фотки выкладывал.

А можно не потрошить кат, а заменить хорошим пламягасителем...

Спанчбоб
23.07.2012, 21:17
А нафига его вобще потрошить? Снял, через трубу ломом его, осколки вытряхнул, поставил на место......... Все........

joy37
23.07.2012, 22:19
А у меня он ужо пустой... Лямбды нет ниодной ваще... Нашел под днищем только один разъем на нее... Расход, на юг и обратно... 11,3!!!! на сотню! 3-и тьфу, что б не сглазить1

LuCiFer
13.08.2012, 14:29
нифига у меня не разбирается выхлопная. Прикипела намертво... тока резать наверное...
глишутель еще у меня доходяга, недавно три часа просидел заваривая его и все равно пердит...
наверно отдам кто делает глушители, думаю мне дешевле обойдется, ибо я хз где взять за дешево глушительи геморно сильно, пускай заодно резонатор подберут на место катализатора, что бы устрошающих звуков не было.
хорошо сделают - фокти выложу :)

joy37
13.08.2012, 14:51
нифига у меня не разбирается выхлопная. Прикипела намертво... тока резать наверное...
глишутель еще у меня доходяга, недавно три часа просидел заваривая его и все равно пердит...
наверно отдам кто делает глушители, думаю мне дешевле обойдется, ибо я хз где взять за дешево глушительи геморно сильно, пускай заодно резонатор подберут на место катализатора, что бы устрошающих звуков не было.
хорошо сделают - фокти выложу :)

Где то писали, что от ГАЗ 3307 зачетно вваривается и звук красивый...:ag:

Champion
13.08.2012, 16:56
а что его варить то три часа было? если он прогарает при сварке значит полностью обвернуть его листом 1мм и всего делов

irritated
14.08.2012, 08:11
Где то писали, что от ГАЗ 3307 зачетно вваривается и звук красивый...:ag:

от газ 53, если это не одно и тоже канешь :ag:

joy37
14.08.2012, 09:50
от газ 53, если это не одно и тоже канешь :ag:

ГАЗ 53 в старой кабине, а 3307 в новой, квадратной... Там мотор V8...

LuCiFer
14.08.2012, 12:47
а что его варить то три часа было? если он прогарает при сварке значит полностью обвернуть его листом 1мм и всего делов
горел сволочь, как бенгальский огонь.
обернуть я че-то как-то из за неопытности не догадался :) а идея мне нравиться...
снять я не его, не катализатор не смог... как выдернуть катализатор из штанов с наименьшими потерями? просто разрезать менять мысль как-то пугает...

Champion
14.08.2012, 14:34
на счет этого не знаю. я ток глушитель снимал от катализатора крутил вертел в итоге выдернул, потом еще хомут от газели поставил взамен старого распиленного

LuCiFer
29.08.2012, 16:24
вообщем дико сдало впадлу все это делать...
отдал в сервис. можно сказать девствености лишился :) никогда в сервис не обращался, ну кроме шиномонтажек и с устновкой ГБО на своей первой машине :)

И вообщем то не зря. 4-5 часов, за последние 1.5 я присутсвтовал они дико матерились :) но запили все просто на отлично.
единственное что они сразу сказали что с лямбдой второй они ничего делать не умеют, дали телефон кого-то кто умеет, он за электронный эммулятор 1.5 т.р. хочет... нафиг надо во первых электронный, во вторых 1.5 рубля.

фотки новой констркуции здесь.
и графики что отдавала лямбда когда катализатор еще был. Брал с контроллера ГБО. (кто не в курсе - он напрямую к выходам лямбд подключен)

LuCiFer
29.08.2012, 16:29
джеки чан не горит, с расходом вроде все как было,
как кто думает стоит заморочиться с затыканием второй лямбды?
график лямбд после ампутации приатачил.
через обд еще потом погляжу...
может тупо делитель на резисторах подсунуть или тут кто-то(Artery помоему) диодик советовал напаивать?
Еще у меня где-то валяется эмулятор лямбды от ГБО - мож его подколхозить? или ну это все нах?

barracuda
29.08.2012, 23:30
делов максимум на час. чего они делали четыре часа интересно.

лямду надо было чуток приподнять и не какие обманки не нужны.

LuCiFer
21.10.2012, 14:44
Ура товарищи! Джеки чан явился мне!
Вообщем уж сколько времени прошло, еду позавчера, никого не трогую и тут загорается чэк энджин. Не останавливаясь тыкаю OBD и вуаля - P0138 (http://engine-codes.com/p0138_jeep.html). Как раз про второй датчик. Ну что делать полез. Предварительно вспомнив, что Artery делал когда-то со своим 4.7. Он ставил диодик прямым включением на место лямбда зонда, смысл в том что на любом диоде есть падение напряжения, и оно (0.3-0.4 вольта) как раз соответствует тому что должен показывать лямбда зонд. Я повспоминал, что когда катализатор стоял и все было прогрето, ны выходе второй лямбды примерно так 0.3-0.4 вольта и болталось... Ну думаю попробую, вставил диоди первый попавшийся. На холодной 0.25 вольта где-то дает, когда все там прогревается, рядом с датчиком я его поставил, где-то 0.15-0.2 в дает. Два дня стоит - полет нормальный.