Просмотр полной версии : вот и как теперь быть? что-то я в смущении пребываю.
парни, ситуация.
есть старое ведро под названием вжик 4,7 99года.
из проблем.переварить полностью пороги, покрасить пороги, залатать заднее колёсную арку, там тоже ржа, покрасить её, покрасить кромку багажника, покрасить капот. это по кузовне. бюджет около 40тыров на всё это.
по ходовке насчитано на 15тыров с работами.
по двигателю, заменить МСК и притереть уж заодно и клапана. это 12тыр. заменить поддон двигателя и подушки двигателя, это ещё около 15тыров. и вроде машина в идеале, ну почти для пробега в 300тыс км.
итого бюджет на приведение в нормальное состояние - больше 80тысяч.
вопрос: а нах оно надо? может сделать его так что б не стыдно продавать, скинуть ценник, что б человек его сам доработал напильником и купить такой же 04 года или напрячься, затянуть поясок на какое-то время и уже 05 или 06 карячится?
возникают сомнения.
1. который 04 года может оказаться таким же ведровером с тем же гемором.
2. который 05 и 06 года - может быть получше, но он в обслуге более дорогой и + салон мне в нём ваааще не нравится.
другие тачки не предлагать ибо бюджет... ну и обстоятельства несколько... специфичные. нельзя мне крутанскую тачилу. типа прады или ещё чего.
итак, кто виноват и что делать?
ну ладно, ходовку часть сделаю сам, не вопрос, но кузовня, колпачки и подушки с поддоном не сделаю лёжа на земле. ну ладно, 75 получится. надо?
вжик 04 год овер, адназначна, WK/WH какой-то "пластмассовый", имхо
ну и поддон то уж сам поменяешь наверное :)
timurrus
23.07.2012, 14:21
В идеале сделать и продать, многие ведутся на прилагаемые чеки о проделанных работах, т.е. формально, будет чем аргументировать стоимость авто. С другой стороны, всегда найдется тот, кому этот "саратовский" тюнинг нафиг не нужен, кому важна цена. Думай сам, что в том что в другом варианте машина уйдет. Озвучь кстати цену, я как раз подыскиваю себе очередное ведерко :)
да хз какая цена с учётом вложений. т.е машина будет в полном поряде. а, ну да, обороты на драйве без включённого кондея на 450 падают, как и у ещё нескольких товарищей на нашем ресурсе. что с этим делать - не понятно. ну не знаю, как на автору наверное для этого года. или отдать так как есть+запчасти. теже самые пороги, поддоны и прочие запчасти, у кого есть возможность и руки не из жопы - слепит сам себе автомобиль.
ну и поддон поменяю, херня. а кстати, уж если поддон менять, то может и подушки смогу? там какая технология?
пля, опять смотрю в сторону "сделай сам"! а потом опять, да нахрен надо его продавать...
дважды пля! поддон и подушки сменю - уже минус 10 из сметы ремонта+ещё 5 на подвеске сэкономлю.
Подушки без ямы и гидростойки тяжело менять.На земле с домкратом вааще пипец,проще себя будет за яйцо укусить)))
Подушки без ямы и гидростойки тяжело менять.На земле с домкратом вааще пипец,проще себя будет за яйцо укусить)))
ну значит в сервис
Подушки без ямы и гидростойки тяжело менять.На земле с домкратом вааще пипец,проще себя будет за яйцо укусить)))
Да ладно! Без проблем подушка меняется, на земле, с домкратиком - меньше часа времени.
C поддоном тоже засада - приёмные трубы откручивать придётся, на земле тяжко. А зачем его менять? Я свой варил прямо на машине. Или там вааще плохо?
C поддоном тоже засада - приёмные трубы откручивать придётся, на земле тяжко. А зачем его менять? Я свой варил прямо на машине. Или там вааще плохо?
:ak::ak:там плохо. меня всё ещё останавливают приёмные трубы. я пробовал их отвернуть как-то. залил на ночь, пшикал каждые полчаса днём, вобщем не вышло. неудобно-раз, заочковал сорвать всё нахрен - два. потом высверливать, нарезать новую резьбу... вобщем всё грусно.
Да ладно! Без проблем подушка меняется, на земле, с домкратиком - меньше часа времени.
расскажи-ка мил человек. под что домкратить, всю процедуру. я смотрел, там одну подушку, левую по ходу движения вместе с маслом менять надо, там болт в фильтр будет упираться, вторую вроде безболезненно. расскажи пжста поэтапно что и как.
ryzhijlisik
23.07.2012, 16:02
я бы в такой ситуации отремонтировал по ходовке и подвеске. а на кузов забил бы, пока деньги не появились.
да блин там дырки уже в пороге.
ryzhijlisik
23.07.2012, 16:40
да блин там дырки уже в пороге.
да и пох. на скорость не влияет.
не, ну я так не могу. должно быть всё окейно. самому же стыдно перед самим собой
ryzhijlisik
23.07.2012, 17:11
понимаешь, двс, подвеска, ходовка - это безопасность. твоя и окружающих. кузов может и потерпеть до следующей зарплаты. вряд ли она сильно меньше 40 тысяч.:ad:
ryzhijlisik
23.07.2012, 17:13
если жучок в тебе завелся, и ты уже решил машину продавать, то я думаю, что лучше губки накрасить и продать по максимуму.
так как тебя уже не переубедить...
вот только что брать... такой же хлам только на пять лет новее...
ИМХО смысла нет. если брать, то расти. Крузак 100 купить начала 2000х, например. пафоса в такой машине нет.
если жучок в тебе завелся, и ты уже решил машину продавать, то я думаю, что лучше губки накрасить и продать по максимуму.
так как тебя уже не переубедить...
вот только что брать... такой же хлам только на пять лет новее...
ИМХО смысла нет. если брать, то расти. Крузак 100 купить начала 2000х, например. пафоса в такой машине нет.
ну дык в том то и дело, что не намылился я его продавать. про хлам на 5 лет посвежее согласен. крузак смотрел, тоже ничего автомобиль, но тот же хлам на 5 лет свежее. :ag:
наверное придётся подождать пока самый новый гранд станет 7-8милетним барахлом и купить его.:ag:
:
Inline_6
23.07.2012, 20:33
вжик хорошая машина, лучше уж вложиться в своего и быть спокойным. Менять своего на очередную б/у машину - это скорей всего новые расходы и вложения
вжик хорошая машина, лучше уж вложиться в своего и быть спокойным. Менять своего на очередную б/у машину - это скорей всего новые расходы и вложения
+много!Я бы так и сделал!У меня Зетка,и продавать я его не собираюсь!А вот ещё Вжика взять,в планах есть,для жены!
Спанчбоб
23.07.2012, 20:52
Зато сделаешь, и будешь знать, что у тебя все с машиной нормально, и проездит он у тебя еще лет много..... А возьмешь б/ушку - тот же гемор, плюс то, что на своем уже сделал, чудес не бывает........... Если только новое что нибудь брать, но за такие деньги вряд ли есть что то приличное, а грейт уолл тебя после вжика вряд ли устроит.....
Если честно,после жипа,вряд ли что устроит!У других конечно комфорт и всё такое,а с другой стороны,ты на жипе вылез из Леса(болота,гОвен короче),и махнул ещё не глядя вёрст так 300-400,и ничего!
В новый возможно придется и похлеще вложиться,не вижу смысла верить сделали то/за машиной следили,то что ты сделал ты точно знаешь,остальное лотерея,а потом воздашь тему "знаете чья?!"я свою да же и не думаю после всех вложений продавать,лучше не найду
Зато сделаешь, и будешь знать, что у тебя все с машиной нормально, и проездит он у тебя еще лет много..... А возьмешь б/ушку - тот же гемор, плюс то, что на своем уже сделал, чудес не бывает........... Если только новое что нибудь брать, но за такие деньги вряд ли есть что то приличное, а грейт уолл тебя после вжика вряд ли устроит.....
+125333672127899:bf:
ну вот как-то так у меня мысли и уложились в голове. куплю "поновее", а там хз что с ним было и будет. а тут всё замастырю и зашибок получится. по крайней мере, точно буду знать, где ждать, а где быть уверенным. новый авто с таким смешным бюджетом не катит, поэтому останусь верен своему боевому, во всех смыслах, коню. он меня много раз выручал по-всякому.
вот только салон хочу чООООрный.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot