PDA

Просмотр полной версии : Как усилить рессоры Расти?


Руслаха
23.07.2012, 11:54
Суть вопроса такова: изначально стоял лифт-комплект от Расти 4,5" + сзади серьги 1,5 дюйма, после установки переднего силового бампера и лебедки морда опустилась, пришлось её долифтануть проставками, теперь зад не дотягивает до переда - необходимо лифтануть! Какие варианты я вижу:
1.Подобрать какие-либо рессорные листы и перебрать рессоры;
2.Придумать проставки между рессорой и мостом;
3.Изготовить дополнительный домик для заднего крепления рессоры под серьгу.
Кто-нибудь решал такой вопрос?

MOPARыш
23.07.2012, 12:06
Удлинить серьги

Руслаха
23.07.2012, 14:24
Удлинить серьги

Как раз-таки 3-й вариант!

Ворчун
23.07.2012, 14:34
волговские рессоры(более жёсткие)+серьги...

Руслаха
23.07.2012, 14:38
волговские рессоры(более жёсткие)+серьги...

Стояли ранее волговские рессоры, совсем не понравилось - жёстковато. Если только по паре листов добавить...

MOPARыш
23.07.2012, 14:42
Лично у меня спереди пружины от мерина 140,сзади волгорессоры и серьги удлиннены тоже волговскими.На носу лебеда,**** выше морды сантимов на 3-5.скока лифта не знаю,но при моём росте 180 с кепкой порог авто мне по колено.

Ворчун
23.07.2012, 14:49
Стояли ранее волговские рессоры, совсем не понравилось - жёстковато. Если только по паре листов добавить...

1 коренной тогда

FatFox
24.07.2012, 06:01
Лучше 3-й вариант и переделать серьгу на прямую (т.е. сделать по типу ренглеровской).

barracuda
24.07.2012, 10:10
сколь коже весит бампер если так просело?

Вот решение твоей проблемы.
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/sja-buk2071_w.jpg

nikolaj
24.07.2012, 10:31
проставки между рессорой и мостом не есть гуд, как и чрезмерно длинные серьги. Я за дополнительный лист от волги.

Руслаха
24.07.2012, 11:53
сколь коже весит бампер если так просело?

Вот решение твоей проблемы.
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/sja-buk2071_w.jpg

Да не так уж и просело... Изначально как то маловато было, об бушвакеры чиркало. После установки бампера и лебеды сильнее стало, поставил проставки - морда как надо, а вот ж.опа теперь негармонична. Ссылку кинь, как хоть эта хрень обзывается.

Руслаха
24.07.2012, 11:58
проставки между рессорой и мостом не есть гуд, как и чрезмерно длинные серьги. Я за дополнительный лист от волги.

Серьги то я удлинять и не хочу, думал перенести крепление серьги - заколхозить домик какой-нибудь...

MOPARыш
24.07.2012, 13:55
Серьги то я удлинять и не хочу, думал перенести крепление серьги - заколхозить домик какой-нибудь...

http://www.roughcountry.com/jeep_xtras_1117.html
есть над чем подумать

Руслаха
24.07.2012, 16:27
http://www.roughcountry.com/jeep_xtras_1117.html
есть над чем подумать

Интересная тема!

FatFox
25.07.2012, 07:09
http://www.roughcountry.com/jeep_xtras_1117.html
есть над чем подумать
У меня подобные самодельные стоят. Недостаток в том, что если делать длинный "рельс" под возможность регулировки угла серьги, то серьга, установленная под оптимальным углом при сжатии подвески не будет работать на 100% (просто упреться в рельс), поэтому лучше делать или без возможности регулировки (чтоб серьге ничего не мешало складываться) или перейти на прямые серьги (т.е. с нижним и верхним с\б одинаковой ширины).

barracuda
25.07.2012, 09:32
для того чтобы при проставках не было S Изгиба рессоры ставятся реактивные тяги.

barracuda
25.07.2012, 09:34
Да не так уж и просело... Изначально как то маловато было, об бушвакеры чиркало. После установки бампера и лебеды сильнее стало, поставил проставки - морда как надо, а вот ж.опа теперь негармонична. Ссылку кинь, как хоть эта хрень обзывается.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=Lift+Blocks&_sacat=0

MOPARыш
25.07.2012, 10:45
Я не вижу смысла делать регулируемую проставку.Ссылка была дана как образец крепления проставки)))

Руслаха
26.07.2012, 11:33
Буду заказывать это - http://www.ebay.com/itm/Jeep-Cherokee-Dana-35-2-5-Lift-Block-and-Ubolt-Kit-/290320990937?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43987ac2d9&vxp=mtr .

nikolaj
26.07.2012, 11:58
2.5 дюйма под рессорой = плохо. лучше лист под рессору закажи...

Руслаха
26.07.2012, 13:04
2.5 дюйма под рессорой = плохо. лучше лист под рессору закажи...

Может ограничиться 1,5"... Думаю хватит...

FatFox
26.07.2012, 13:38
Буду заказывать это - http://www.ebay.com/itm/Jeep-Cherokee-Dana-35-2-5-Lift-Block-and-Ubolt-Kit-/290320990937?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43987ac2d9&vxp=mtr .
Лучше кронштейн для переноса серьги + удлиненные серьги. Кронштейн даст около 1.5", остальное серьгой добрать.

MOPARыш
26.07.2012, 18:46
Лучше кронштейн для переноса серьги + удлиненные серьги. Кронштейн даст около 1.5", остальное серьгой добрать.


+1.
Я то же бы кронштейн замутил.Проставка рессора/мост от лукавого.

Руслаха
30.07.2012, 22:59
Так и не удается принять однозначное решение... У каждого варианта есть минусы: Лист рессорный добавит жесткости, УАЗик получится (сейчас нравится работа подвески), "домик" пугает сложностью изготовления да и не совсем правильно, мне кажется, все это будет работать, проставки между мостом и рессорой значительно увеличат "момент скручивания"... В общем на сегодняшний день на уме мягкий "Расти" лист 1,5-2" + проставки между мостом и рессорой 1", хотя у "Расти" есть лист 3,5", но мне кажется очень жестко будет... Эх, а уже скоро "Чухлома"!

ЖЕНЯ
04.09.2012, 19:45
Я видел в Грибхах нарядный XJ чёрный стоял. Нарядный он был до того как улетел и перевернулся на трассе по причине сломанной проставки между рессорой и мостом.

ЖЕНЯ
04.09.2012, 19:47
Я усилил пакет рессор Расти листом коренным от Хёндай портер. Петли отрезал.
Теперь устраивает.

john doe
05.09.2012, 18:12
дабы не плодить темы про рессоры, спрошу здесь.
стоит пакет 5 листовой от ГАЗ3110 только волговский коренной заменен родным XJ, планирую долифтоваться серьгами +2 дюйма, но такое ощущение что до лифта переда не хватит, планировал добавить лист в пакет, длинны стремянок хватит но не более одного листа, тут возникает пара вопросов:
1) какой лист взять для долифтовки из волговских?
2) между какими листами его вставлять?

долифтоваться примерно на 1 дюйм хотелось бы одним листом.

FatFox
05.09.2012, 19:17
Отрезать от волговского коренного уши и поставить его как первый подкоренной.

john doe
05.09.2012, 19:20
Отрезать от волговского коренного уши и поставить его как первый подкоренной.

а не сильно ли жестко будет?

FatFox
06.09.2012, 05:29
Не намного жестче. Единственное но, на дюйм врядли поднимется.

john doe
07.09.2012, 06:12
понял спасибо

kis
10.09.2012, 22:46
А если так
http://photoshare.ru/data/36/36482/3/4kfhbs-bor.jpg?1 (http://photoshare.ru/photo5420156.html)

Руслаха
11.09.2012, 08:29
Лифтанулся путем добавления доп листа, заказывал в пиндосии. Машина выровнилась, зад сталь чуть жестче, намного приятнее стало передвигаться, результатом доволен на все 100!

Maddyson
17.09.2012, 11:58
Парни,дабы темы не плодить у меня вопросик,встанут ли рессоры от Jeep cherokee XJ 94 года на XJ 92го?Есть там какая ни будь разница?

MOPARыш
17.09.2012, 13:03
Парни,дабы темы не плодить у меня вопросик,встанут ли рессоры от Jeep cherokee XJ 94 года на XJ 92го?Есть там какая ни будь разница?

Ставь,они одинаковые.

Maddyson
17.09.2012, 15:02
Ставь,они одинаковые.

Пасибки:bf:

Damir
10.11.2012, 22:06
Лично у меня спереди пружины от мерина 140,сзади волгорессоры и серьги удлиннены тоже волговскими.На носу лебеда,**** выше морды сантимов на 3-5.скока лифта не знаю,но при моём росте 180 с кепкой порог авто мне по колено.

привет, у меня так же рост 186, морда на пружинах от Гранда 5,9 ****, два листа от волги и тп

стал выглядеть так: http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/dams/