Вход

Просмотр полной версии : Проблема после замены двигателя, гранд 5.2


Pilot
23.07.2012, 00:57
Начал задавать вопросы тут: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29012
В общем двигателя поменял. Машина завелась без проблем раза с 3-го. (Движок донор лежал около полугода, простительно... Скажем так)
Дальше интереснее. Первый раз завел без радиатора и ремня, для проверки. Двигатель заработал ровно, заглушил через 10 сек.
Дособрал системы, залил антифриз, завожу с 1 раза, все норм.
Пока смотрел на движок и искал возможные косяки сборки из глушака повалил дым, на маслянный не похож...
Заглушил. Подумал что из-за простоя нужно "просраться" ему.
Залил масло в АКПП, решил выехать из бокса. ДВижок начало колбасить, он заглох. И не захотел заводиться. Даже не схватывал. Перекинул свечи и провода со старого двигателя, т.к. там они почти новые. Времени прошло около часа, клема акума была снята. Машина завелась с пол пинка. Работает ровно, практически не дымит. Немного прокатился, машина едет нормально. Далее обнаружил течь масла через соеденение трубки и АКПП. Загнал машину обратно на подъемник. Залил свежее масло.
Дальше дела пошли интереснее.
Завожу ХОЛОДНУЮ машину с только что подключеным акумом с 1-2 раза, движок работает ровно, его не колбасит, не дымит ниразу. На газ отзывается как положено. Едет как должна. НО, стоит заглушить уже не завести. Первые пару попыток еще схватывает, может немного поработать. НО движок колбасит, стрелка тахометра даже не двигается. Проверил все провода, трубки. Вроде все на месте, результат опять не завелась. Снял клему с акума, примерно на час. Машина завелась с полоборота....
Сегодня к вечеру решил проверить движок на ходу. Завел, прогрел, проехал порядка 20 км, все отлично. Разгоняется хорошо, двигатель работает ровно, в общем все как должно. Доехал до друга в Зеленоград с речного вокзала и решил заглушить двигателя пока его ждал. Заглушил... через 2 минуты при попытке завести НИЧЕГО. Снял клему, подождал минут 30, попытка - опять ничего. Потом еще 30 минут без клемы - ничего. Пошли пить чай, вышли через час, надел клему, завелся с полпинка. Обороты ровно, движок не колбасит. Доехал в Москву, все отлично. Около гаража припарковав машину ровно заглушил ее. Попытался завести сразу же - банан.... Сейчас оставил на ночь с одетой клемой акума, что бы завтра понять не заводится на горячую или не заводится после того как заглушил.

Ну и вопрос естественно такой, может у кого было что то похожее и уже есть конкретное лекарство для данной проблемы?

ciberman
23.07.2012, 01:05
А ошибки то показывает?

Pilot
23.07.2012, 01:08
Чек гаснет.
Самодиагностика показала 2 ошибки, 12 и 33. Снятие клемы акума и проблема с кондеем ( от него остался только компрессор)

Спанчбоб
23.07.2012, 01:09
Датчик положения колена не повредил случаем, когда двигатель вытаскивал - ставил?

Pilot
23.07.2012, 01:10
Когда вытаскивали движок, обломились ушли датчика. НО движок-донор с навесным всем достался. Поэтому не сильно расстроились и поставили датчик с "нового" движка.

ciberman
23.07.2012, 01:13
Разьем датчика надо пошевелить, недавно столкнулся, пришлось удалять и спаивать.

ciberman
23.07.2012, 01:14
п.с. Только прозвоните сам разьем, он возможно то же не сквозной.

Pilot
23.07.2012, 01:15
Положения коленвала?
Я конечно ничего не исключаю, но жгут прокладывался на земле, перед установкой движка. Поэтому все разъемы проверяли по несколько раз...

ciberman
23.07.2012, 01:21
Визуально проверяли?

Pilot
23.07.2012, 01:25
Да.

ciberman
23.07.2012, 01:31
Ну вот как глядя на новую розетку в стене можно понять ее работоспособность? :)

Pilot
23.07.2012, 01:34
Ну ведь на холодную-после стоянки без акума около часа машина заводится и не глохнет. Сегодня где то часа 1.5 катался, пока сам не заглушил. Потом пару раз "схватит", и все. Далее никаких действий не происходит, пока не остынет или без клемы не постоит часок.

ciberman
23.07.2012, 01:44
Попробуйте ей мозг подменить. Было такое пару недель назад, кондеры высохли в мозгу и все, постоит, заводится, заглушил и все, приехали.

evgenis
23.07.2012, 13:33
Попробуй откалибровать "мозги" под новый двигатель, у меня такое было после капиталки.
Скидывай клемму на ночь, чтобы все обнулить до "по умолчанию".
1) Вкл.зажигание и медленно нажать до полика газ, подержать 2 сек и медленно отпустить.
2) Завести, прогреть до рабочей т-ры, дать мах нагрузку на гену(фары, печка и т.д.), включить кондей на полную, зафиксировать машину тормозом, включить заднюю и постоять 5 мин, давая поработать двигателю под нагрузкой.

Pilot
23.07.2012, 22:10
Проблема найдена по ходу... Причина - почти мертвый бензонасос.
Теория. Пока холодная машина, насос запускается и работает. Не останавливается потому что инерция есть. Если заглушить - его подклинивает и машину не завести. Сегодня поставили новый мотор, все работает. Заводится без проблем.

Pilot
31.07.2012, 17:27
Отпишу после недели эксплуатации. Машина заводится отлично, ездит еще лучше. Как и писал - проблема была в бензонасосе. Так вот совпало все в одно. Сейчас стоит от 2110, вош. Подошел почти идеально.