PDA

Просмотр полной версии : GM V6 на ежа


Gothminister
22.07.2012, 18:25
кто рубит в англицком, киньте ссылку (лучше на пиндосовский форум) как они это делают у себя, че нужно кроме само сабо разумеющегося, особенно маховик интересует, надо ли менять и какой ставить с АХ-15

а то есть мысль )) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24428310-eecf7.html или вот http://www.chevy-clan.ru/mainforum/i...?topic=29017.0, кто че скажет? отговорите а? а то ведь загорелся купить сук@!!!!)))) из дома выгонят )))

Спанчбоб
22.07.2012, 20:55
Ищешь колокол с чирковского 2,8, и ставишь. Тут кто то барыжил даже недавно таким мотором........ Что то подсказывает, что если лапы взять чирковские, то даже переделывать ничего не надо будет......

Gothminister
22.07.2012, 21:02
а с КПП как быть? либо с донора оставить автомат, либо АХ-15?, если АХ-15 то либо вал в РК231 менять (кол-во шлицов разное на 2.5) либо искать от 4-х литров и ставить. А вот если АКПП с донора оставить, то как быть с РК?

Спанчбоб
22.07.2012, 21:12
Смотреть надо, так ХЗ..... Но что то подсказывает, что при любви пендосов к унификации раздатки на шевиках такие же.... Я бы, случись такой замес, поставил силовой агрегат целиком, т.е двиг, коробку и раздатку. Карданы проще комбинированные сделать, чем переходник под коробас или РК. А свой так же целиком замотал бы....... Но это ИМХО.

Gothminister
22.07.2012, 21:33
вот я склоняюсь тоже к этому варианту, поставить все от шевика, вот только с карданами как быть? и машинку на мосту придется на тросик переделать.

Спанчбоб
22.07.2012, 21:40
Машинку на мосту я бы лично вобще выкинул нах, у меня сейчас заблокирована. А если хочешь оставить, поройся, вроде Кравол переделывал , осталась на ваккуме, но управление с кнопок.
С карданами все как раз просто, на свои имплантируешь концы с шевиковских, те, которые к мостам, и собственно все. Тема про карданы тоже была, тоже поиском пробегись, в столице точно делают, нормально и недорого относительно.
Я ж так понимаю, брать будешь донора целиком, так что там будет все........

andreyLunev
22.07.2012, 22:03
Ищешь колокол с чирковского 2,8, и ставишь. Тут кто то барыжил даже недавно таким мотором........ Что то подсказывает, что если лапы взять чирковские, то даже переделывать ничего не надо будет......

Облом. 4,3 и 2,8 - разные блоки = разные колокола. Упс..
Один по-моему 60гр, другой 90 развал цилиндров.. х/з, не помню - разные они.
след-но коробку ставить с донора. и раздатку тоже :((( И с карданами поипаться.

А так мысль интересная (меня она тоже в свое время посещала).

P.S: и еще гооврят на блейзерах мосты неубиваемые... Так что ставь все и сразу :( Благо этих блейзеров как гавна за баней за копейки..

Gothminister
22.07.2012, 22:12
да конечно донора целиком
нужна же и коса и мозги

Андрей150777
22.07.2012, 22:50
Тогда через переходную плиту состыковать ДВС и КПП и не ипаться с переделкой карданов.

Gothminister
22.07.2012, 22:55
дело все в том, что на 2.5 у меня идет КПП АХ-5, а надо будет АХ-15, это денньги.
И РК 231 на 2.5 и на 4.0 литрах, та что к АХ-15 идет с другим колличеством шлицов!
то есть и РК надо либо другую, либо разбирать и покупать вот это http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.ru&twu=1&u=http://www.novak-adapt.com/catalog/kit_171.htm&usg=ALkJrhhsE9TEzaAVXVMHfEcNbRSzbPgR5A

Андрей150777
22.07.2012, 23:13
Тогда может 4 литра туда поставить? По затратам выйдет не больше чем ты хочешь.

K.O.T.
22.07.2012, 23:18
а в хреначить всю трансмиссию тупо от блейзера?

З.ы. а что за неубиваемые такие мосты на блейзерах?

bezalutii
22.07.2012, 23:19
разные не взаимозаменяемые раздатки на чирках и шевиках

Спанчбоб
22.07.2012, 23:21
Облом. 4,3 и 2,8 - разные блоки = разные колокола. Упс..
Один по-моему 60гр, другой 90 развал цилиндров.. х/з, не помню - разные они.
след-но коробку ставить с донора. и раздатку тоже :((( И с карданами поипаться.

А так мысль интересная (меня она тоже в свое время посещала).

P.S: и еще гооврят на блейзерах мосты неубиваемые... Так что ставь все и сразу :( Благо этих блейзеров как гавна за баней за копейки..

Там аналог 44 даны чугунной, причем и сзади, и спереди........ Пары чуть поменьше по размеру, чем на 53 газоне, я первый раз когда увидел - в осадок выпал....

а насчет чего проще - имхо проще две трубы обрезать и сварить, чем переходник выпиливать и подгонять все это с неизвестным результатом...... Причем после такой процедуры карданы все равно резать придется, потому что по длине они вряд ли подойдут........

Gothminister
23.07.2012, 01:23
то есть двиган+АКПП+РК оставить с Шеви? а как они вообще по надежности и в обслуге, никто не знает? а то мож на них х*й че найдешь?

Спанчбоб
23.07.2012, 01:25
Думаю что с з/ч не сложнее, чем с джиповскими, их же тоже немало было по миру наделано..........

Gothminister
23.07.2012, 01:48
Думаю что с з/ч не сложнее, чем с джиповскими, их же тоже немало было по миру наделано..........

спасибо ))) наверно так и будет ))) и вот http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?483-%C0-5-Wrangler-4-3 брат по задумке нашелся и уже все сделал ))))

andreyLunev
25.07.2012, 07:05
Кстати, там еще бывает такой GMC Тайфун.. тот же блейзер, вот тока 4,3 там не тот же, а чуть-чуть дугой :) Говорят веселая машинка.. Иногда всплывают в продаже тут.. Порой поиском..

Во, http://ru.wikipedia.org/wiki/GMC_Typhoon

Однако 280 коней было там когда-то..

Gothminister
02.09.2012, 13:30
процесс пошел, двиган разобран и отвезен блок на расточку, скоро фотки выожу, стараюсь много их делать, думаю всем будет интересен процесс. как и мне было ...)

BORODA84
02.09.2012, 13:57
От GMC тайфун мотор похож только визуально там все свое т.е головки КШМ ну и т.д.Кстати если корячить 262 блок то нафига морочится и брать VORTEC с его впрыском EFI,проще взять ТБИ там проводки в 3 раза меньше чем на вортоке,плюс можно спокойно вообще на карб переделать,коробки автомат шли 2 модификаций 4L60 и 4L60E(с электронным управлением комплектовалась как раз с системой VORTEC более поздние года)А также на блейзерах шли коробки механические,раздатки там либо 207 или 231 более ранние с мех приводом поздние уже на соленойдах.

BORODA84
02.09.2012, 14:04
http://www.xjtalk.com/showthread.php?t=4716 вот ссылка но это в XJ да и раздатку он атлас поставил но все равно подход хороший.

BORODA84
02.09.2012, 14:18
то есть двиган+АКПП+РК оставить с Шеви? а как они вообще по надежности и в обслуге, никто не знает? а то мож на них х*й че найдешь?

Они не убиваемы :ag::bf:Железо на них также как и на наши есть если VORTEC то там пожалуй самое дорогое это сам паук с форсунками перфоманса на них больше чем на наши моторы,ну плюс в том то что там как не крути а момента больше на выходе,сам задумываюсь о таком свапе единственное хочу на механике все это дело замутить:ag:

Gothminister
02.09.2012, 15:59
у меня вортек головы с пластиковыми крышками клапанов кстати и ТБИ, но буду брать паука и Edelbrock карб ставить + монотрамблер. АКПП поставлю гидромеханическую, а именно 4L60 без "Е", раздатку оставлю с донора 233 (она усиленная - цепь толще и валы тоже, но есть один гемор там синхронизаторы стоят, что имхо плохо) с включением через серво привод с кнопки, и карданы переделаю, чтобы не менять валы в раздатке

barracuda
02.09.2012, 20:29
у меня вортек головы с пластиковыми крышками клапанов кстати и ТБИ, но буду брать паука и Edelbrock карб ставить + монотрамблер. АКПП поставлю гидромеханическую, а именно 4L60 без "Е", раздатку оставлю с донора 233 (она усиленная - цепь толще и валы тоже, но есть один гемор там синхронизаторы стоят, что имхо плохо) с включением через серво привод с кнопки, и карданы переделаю, чтобы не менять валы в раздатке

механические раздатки тоже есть
почему механику не хочешь поставить.
с электро приводом гимора много
релюшек куча и проводки куча.

по посадочному колоколу борг варнер все одинаковы почьти разница в валах входных.

Gothminister
02.09.2012, 23:45
механические раздатки тоже есть
почему механику не хочешь поставить.
с электро приводом гимора много
релюшек куча и проводки куча.

по посадочному колоколу борг варнер все одинаковы почьти разница в валах входных.

потому что такая Ром уже есть с донора с мозгами (на нее свои мозги) и полностью с косой и кнопкой

Tod
09.09.2012, 21:40
Как обладатель шевиблейзера 89 года я польщен.
Неужели мост у меня такой сильный?

Про шеви V6 спрашивайте - помогу

Андрей150777
09.09.2012, 22:02
Gothminister давай уже хоть фоток немного выложи чтоли, посмотреть хочется что собираешь и из чего...

Gothminister
21.02.2013, 15:13
всё просто ну оооочень медленно продвигается... как хобби а не поскорее. Вот зимой все вообще остановилось. Двиган даже еще не перебрал, то одно то другое, двигаель а точнее головы оказались не Вортек а обычные, просто кто то умный поставил пластиковые клапанные крышки от Вортека и я з/ч все от Вортека и заказывал. + оказалось что двиган у меня еще и с балансирным валом, чего тоже я не знал пока не разобрал ))) ну короче не было у меня Шеви никогда и я ничего не знал, а спрашивать совета ни у кого не стал , а зря ((( Думал сам крутой ))))

Taylor
23.02.2013, 16:33
chevy-clan.ru в помощь, перед джипом хотел блейза 4.3 брать, практически наизусть этот форум выучил