Просмотр полной версии : Рациональность ШС на Long arms?
Друзья, подскажите обоснованно, в каких местах рационально применять ШС? WJ lift 4.5".
И, плиз, порекомендуйте правильные ШС. :ah:
4,6, 7 имеет смысл для аццких ходов
Джонни джоинтс ШСы
в остальных местах сайленты для гашения ударов
4,6, 7 имеет смысл для аццких ходов
а 5 не? Вроде равносильно 6 и 7?
Джонни джоинтс ШСы
какого размера достаточно? 2,5"?
Производитель какой - цена/качество?
Какую роль ШС выполняет вот здесь? У америкосов поголовно! :ai:
Спанчбоб
20.07.2012, 21:57
В 5 надо, не нужны совершенно в точках 1,2 и 3, ибо там ничего не шеволится...... В тех местах, где на фото они нафиг не нужны, а вот грибки меня мягко говоря озадачили.........
на шс очень жестко просто трындец
Спанчбоб
20.07.2012, 22:15
На одних ШСах подвеску собирать - конечно жестко будет, шо пипец......... ИМХО в точках 1,2,3,6,7, должны быть сайленты, причем резиновые, для смягчения ударов... А в точках 4 и 5 можно и ШСы поставить, чтобы сайленты не рвало.... И повыше опять же, проживут дольше......
ИМХО в точках 1,2,3,6,7, должны быть сайленты, причем резиновые, для смягчения ударов... А в точках 4 и 5 можно и ШСы поставить
вот в этом я с Тобой солидарен.
на шс очень жестко просто трындец
В каких местах у Тебя ШС, и схема подвески на лонгах аналогична рисунку?
объясню-в точке 6 угол поворота будет выше чем в 5 на верхнем рычаге, в точке 7 равносилен в 5 на нижнем рычаге, поэтому в нижнем пох с какой стороны сайлент, а в верхнем шс со стороны моста
BORODA84
20.07.2012, 23:54
№3 4 5 6 нужны причем третий нужен для верх рычага то что он стоит относительно нижнего не соостно,но впринципе кастор выставил и забыл так что можно и на сайленте сделать единственное придется натягивать.А все остальные должны быть ШС,объяснять долго,проще включить голову и представить кинематику работы всей подвески т.е ходы вниз вверх ну и т.д знаю людей которые ставили сайлентблоки вместо ШС на эти места,вердикт если не ограничивать ходы выворачивает сайленты при первом же хорошем рельефе:bf:А по ШС лучше как уже писали выше Джони Джоинт и тефлоновая смазка и все будет жить и работать.
ШС это кольцевой спорт и постоянная переборка и смазка. На городской машине, тем более внедорожник лифтованный это безсмысленно.
причем третий нужен для верх рычага то что он стоит относительно нижнего не соостно,но впринципе кастор выставил и забыл так что можно и на сайленте сделать единственное придется натягивать.
Может всеж не 3, а 1? 1 - применяется из-за стандартного уха на чулке, которое не повернешь... А место крепления 3 при изготовлении нижнего рычага уже правильно разворачиваешь. Разве нет?
ШС лучше как уже писали выше Джони Джоинт
Джонни Джоинт - тип ШС, который разработан одноименной конторой. Так вот какого производителя выбрать Джонни Джоинта (цена/качество), или остановится на оригинале?
постоянная переборка и смазка.
собственно мне пох... (работаю на сервисе), а вот постоянно покупать и прессовать рваные сайленты для меня не камильфо.
Спасибо за мнение!
объясню-в точке 6 угол поворота будет выше чем в 5 на верхнем рычаге, в точке 7 равносилен в 5 на нижнем рычаге, поэтому в нижнем пох с какой стороны сайлент, а в верхнем шс со стороны моста
Понятно.
В принципе, раз у меня вжик, то сзади надо мудрить А-образник.
Спасибо!
BORODA84
21.07.2012, 00:57
Может всеж не 3, а 1? 1 - применяется из-за стандартного уха на чулке, которое не повернешь... А место крепления 3 при изготовлении нижнего рычага уже правильно разворачиваешь. Разве нет?
На брендовых идет именно под номером 3 шс.Единственное если делаешь переднею 3 рычажку то да под номером 1 и то точка крепления всего одна над корпусом диффа посмотри варианты лифта на клайтоне http://claytonoffroad.com/ оочень полезный сайт,покупать не обязательно можно все у них посмотреть и сделать самому.:bf:
На брендовых идет именно под номером 3 шс.Единственное если делаешь переднею 3 рычажку то да под номером 1 и то точка крепления всего одна над корпусом диффа посмотри варианты лифта на клайтоне http://claytonoffroad.com/ оочень полезный сайт,покупать не обязательно можно все у них посмотреть и сделать самому.:bf:
Спасибо! :az:
BORODA84
21.07.2012, 14:07
Да не за что рад был помочь:bf:
собственно мне пох... (работаю на сервисе), а вот постоянно покупать и прессовать рваные сайленты для меня не камильфо.
Спасибо за мнение!
Может это тебе будет более приемлимо http://sharovaya.at.ua/publ/kaprolonovye_shs_100_000_km_garantii/1-1-0-5
Может это тебе будет более приемлимо http://sharovaya.at.ua/publ/kaprolonovye_shs_100_000_km_garantii/1-1-0-5
Собственно, вот такого вида плавающий сайлентблок сейчас очень широко (поголовно на многорычажных иномарках) применим. От крепления рычага к кулаку до установки в ухо крепления амортизатора. Довольно долго ходят.
http://cam-spb.ru/images/2-13242381-mercedes_.jpg
на фотке оригинальный мерседесовский, судя по картонке на которой лежит и названию сайта в уголке. :ag:
Эти ШСы хорошо использовать на панару или в рулевую.В рычаги ОУУЗа они маленькие.Надо чё нить побольше искать.Хотя цена этих заманчива:ap::ap:
Я себе уже прикупил таких.Буду менять тормоза на от WJ и заодно рулевую переделаю.Посмотрим как ходить будут.
всегда радовала утвержение что сайленты смягчают удары...
возможно кто-то из Вас передвигается на голых диска? по асфалту к примеру...
... или может быть Вы мостами о скалы третесь постоянно...?
я думаю что многие из Вас заметили что после лифта (не важно какого) машина стала более мягкой, валкой и нет былой информативности на руле...
это связанно с изменением центра тяжести автомабиля и применением более высого профиля шин. любой кто пересядет за лифтованный джип с легковушки скажет... что он мягко говоря не управляем!!!
отчасти скомпенсировать "ватность" можно ШСами.
если вы возите машину на телеге, Вы готовы мериться с "ватностью" машины, тк ваша скорость редко преваливает за 60км/ч.
а что делать если Вы экспуатируете свою машину каждый день и перемещяетесь по трассе на скоростях под 100-120км/ч
если в лонгах в применяете сайленты то Вы морально должны быть готовы что сайленты это расходники... так как от диагоналки они далеко не в восторге от происходящего... долговечность сайлентов зависит только от "жесткости" и "частости" эксплуатации... можно ездить год а можно и каждые выходные менять... смотря как ездить...
переборка ШСа стоит 300р :ag:
как раз щя делаю панару под мерсо ШС
Эти ШСы хорошо использовать на панару или в рулевую.В рычаги ОУУЗа они маленькие.Надо чё нить побольше искать.Хотя цена этих заманчива:ap::ap:
Я себе уже прикупил таких.Буду менять тормоза на от WJ и заодно рулевую переделаю.Посмотрим как ходить будут.
дай номерочек этих ШС и есть их размеры? чтобы понять влезут в панару WJ
дай номерочек этих ШС и есть их размеры? чтобы понять влезут в панару WJ
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27693#top
Смотри тут.В панару визуально не влезут.Заказал себе обоймы.Буду панару и рулевые колхозить на них.
дай номерочек этих ШС и есть их размеры? чтобы понять влезут в панару WJ
A2203520227
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot