Вход

Просмотр полной версии : регулятор давления топлива- кто менял?


костян
19.07.2012, 21:30
Привет.регулятор давления топлива- кто менял?и с чего подходит?

valdod
19.07.2012, 21:49
Вроде только с Джипа и подходит...
Так вроде деталь-то не проблемная в приобретении...

костян
19.07.2012, 22:08
Правда?А то мне говорят-только оригинал и ждать чуть ли не месяц.:ai:

alekssandr
19.07.2012, 22:13
ну так и говорят, только с джипа, т.е. оригинал

костян
19.07.2012, 22:26
Так цена там реальная,а дело в нем ли?Троит,дергается как заведешь-полминуты-минуту,потом ровно работает.При резком газе-провалы бывают,да и вообще тупит.Давление в системе-2.4,как газанешь-падают до 2-х.Насос и фильтра поменял.Что тогда?

alekssandr
19.07.2012, 22:27
насос то от чего?

Степаныч
19.07.2012, 23:03
Так цена там реальная,а дело в нем ли?Троит,дергается как заведешь-полминуты-минуту,потом ровно работает.При резком газе-провалы бывают,да и вообще тупит.Давление в системе-2.4,как газанешь-падают до 2-х.Насос и фильтра поменял.Что тогда?

На Вашем авто регулятор с вакуумным корректором, при нажатии на педаль акселератора давление должно подниматься, скорее всего сам регулятор не виновен, проблема в баке, возможно забита сетка приемника топлива

костян
20.07.2012, 07:27
Был Вазовский Bosch,поставил родной Kenzo.Фильтра все новые.

ASK450
20.07.2012, 08:37
Поставил себе регулятор "Пекар" от "Волги", стал отлично, надо только сделать крепление к топливной рампе и обратку подсоединить через резиновый шланг с хомутами. На регуляторе имеется винт для регулировки давления. Езжу уже 4 месяца и никаких проблем. Цена вопроса 550 рублей, а не 4500 рублей как у родного.

mechanik2000
20.07.2012, 11:06
Поставил себе регулятор "Пекар" от "Волги", стал отлично, надо только сделать крепление к топливной рампе и обратку подсоединить через резиновый шланг с хомутами. На регуляторе имеется винт для регулировки давления. Езжу уже 4 месяца и никаких проблем. Цена вопроса 550 рублей, а не 4500 рублей как у родного.

Не знаю, я себе поставил crown, цена 2300р. Без всякого колхоза.

костян
20.07.2012, 13:01
Проверил,сняв вакуумный шланг с регулятора-давление поднялось до 2.8-3.Получается-работает РДТ.Чего тогда смотреть-провода в-в

Степаныч
20.07.2012, 14:37
Проверил,сняв вакуумный шланг с регулятора-давление поднялось до 2.8-3.Получается-работает РДТ.Чего тогда смотреть-провода в-в

Ну если при перегазовке (особо если в паркинге машина, без нагрузки) давление падает, то что-то все же не так с подачей топлива. Стоит померять напряжение на проводах бензонасоса, желательно после последнего разъема, как можно ближе к колбе насоса. Возможно где-то на плохом контакте теряется напряжение и насос крутит в половину меньше оборотов. Можно проверить ток насоса, вынув реле, на маленькой турбине нормой считается от 3 до 4 Ампер. Если ток меньше, значит либо щеткам каюк, либо на разъемах теряем, если больше, значит мотор подклинивает.

jean
29.10.2012, 18:13
а можно поподробней про установку регулятора от волги.... фотки например

gaddemit
31.10.2012, 12:06
А у меня вот новый crown работал хуже штатного полуживого.